|
|
16.08.2011, 02:36
|
#1
|
Ветеран
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: самый центр
Сообщений: 819
|
СРОЧНО! Сломался ноут! Уже в 4ый раз. Завтра последный день гарантии. Что требовать?
Ноутбук Siemens Fujitsu ломается с момента покупки 4ый раз. Все первые 3 раза меняли материнскую плату. Неделю назад вернули после третьего гарантийного ремонта. Сегодня опять те же симптомы...
Мне повезло - завтра истекает гарантия. Надежды на то, что его починят, и он будет работать, понятное дело, никакой. Имею ли я право требовать замены или возврата денег и на каких основаниях?
|
|
Цитировать ·
|
16.08.2011, 02:45
|
#2
|
Активный участник
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 329
|
На мой взгляд речь идет о существенном недостатке товара.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 18 ЗЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Я бы требовала возврата денежных средств, если ноут попадает в список технически сложных товаров.
|
|
Цитировать ·
|
16.08.2011, 02:56
|
#3
|
Ветеран
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: самый центр
Сообщений: 819
|
Цитата:
Сообщение от V-S
На мой взгляд речь идет о существенном недостатке товара.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 18 ЗЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Я бы требовала возврата денежных средств.
|
Ой, спасибо большое!
Скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что требовать возврата денег нужно у продавца? Перед этим нужно получить какой-то документ в сервисе? И претендовать на возврат денег я имею право в течкение гарантийного срока, т.е. есть остался один день на это?
|
|
Цитировать ·
|
16.08.2011, 03:03
|
#4
|
Участник
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Гражданка, у Максидома
Сообщений: 225
|
у моей подруги 2 раза телефон ломался во время гарантии. деньги вернули без проблем. удачи!!
|
|
Цитировать ·
|
16.08.2011, 03:10
|
#5
|
Активный участник
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 329
|
Цитата:
Сообщение от CarolK
Ой, спасибо большое!
Скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что требовать возврата денег нужно у продавца? Перед этим нужно получить какой-то документ в сервисе? И претендовать на возврат денег я имею право в течкение гарантийного срока, т.е. есть остался один день на это?
|
Да, конечно, у продавца. Производитель и продавец несут одинаковую ответственность перед покупателем, поэтому любой отсыл к производителю является незаконным. У Вас есть подтверждающие документы, что компьютер побывал в сервисе неоднократно?
Я, к счастью, не имела дела с возвратом технически сложного товара, но думаю Вам необходимо завтра прийти к продавцу, написать заявление о возврате денежных средств в 2-х экземплярах с указанием того, что имеется существенный недостаток товара ( т.к. компьютер подвергался ремонту неоднократно плюс сломался в очередной раз).
Желаю Вам удачи!
|
|
Цитировать ·
|
16.08.2011, 03:22
|
#6
|
Ветеран
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: самый центр
Сообщений: 819
|
Цитата:
Сообщение от V-S
Да, конечно, у продавца. Производитель и продавец несут одинаковую ответственность перед покупателем, поэтому любой отсыл к производителю является незаконным. У Вас есть подтверждающие документы, что компьютер побывал в сервисе неоднократно?
Я, к счастью, не имела дела с возвратом технически сложного товара, но думаю Вам необходимо завтра прийти к продавцу, написать заявление о возврате денежных средств в 2-х экземплярах с указанием того, что имеется существенный недостаток товара ( т.к. компьютер подвергался ремонту неоднократно плюс сломался в очередной раз).
Желаю Вам удачи!
|
Спасибо огромное еще раз!
Да, есть акты из сервиса, правда, не 3, а 2 . Т.к. когда предыдущий раз забирала ноут, у них не работал принтер ![5](images/smilies/001.gif) А я спешила, естесственно, ну, как всегда..
Т.е. сразу к продавцу, комп им оставлять, и в сервис уже не надо?
|
|
Цитировать ·
|
16.08.2011, 03:46
|
#7
|
Активный участник
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 329
|
Цитата:
Сообщение от CarolK
Спасибо огромное еще раз!
Да, есть акты из сервиса, правда, не 3, а 2 . Т.к. когда предыдущий раз забирала ноут, у них не работал принтер ![5](images/smilies/001.gif) А я спешила, естесственно, ну, как всегда..
Т.е. сразу к продавцу, комп им оставлять, и в сервис уже не надо?
|
Не за что! ![8](images/smilies/003.gif)
Я всегда за правду! ![1](images/smilies/033.gif)
На мой взгляд получается, если Вы отнесете его в сервис, его опять будут ремонтировать. И если потом комп опять сломается, то всё, претензий у Вас к ним быть не может, гарантия закончилась.
У меня есть опыт возврата некачественных товаров, но не техники.
Но я бы с компом и документами (чеком, док-ми из сервиса) отправилась к продавцу и написала бы заявление о расторжении договора купли-продажи в 2-х экземплярах (с их визой на Вашем экземпляре), попросту возврата денежных средств за компьютер по причине существенного недостатка. У них своя процедура возврата товара, возможно, захотят взять его на экспертизу - это их право. Возможно, им необходимо подтверждение о существенном недостатке из сервиса, а может и нет. Тут я не знаю процедуру. Но я бы в магазине настаивала на возврате денежных средств, хотя бы даже потому, что комп опять сломался.
|
|
Цитировать ·
|
16.08.2011, 03:50
|
#8
|
Ветеран
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: самый центр
Сообщений: 819
|
Цитата:
Сообщение от V-S
Не за что! ![8](images/smilies/003.gif)
Я всегда за правду! ![1](images/smilies/033.gif)
На мой взгляд получается, если Вы отнесете его в сервис, его опять будут ремонтировать. И если потом комп опять сломается, то всё, претензий у Вас к ним быть не может, гарантия закончилась.
У меня есть опыт возврата некачественных товаров, но не техники.
Но я бы с компом и документами (чеком, док-ми из сервиса) отправилась к продавцу и написала бы заявление о расторжении договора купли-продажи в 2-х экземплярах (с их визой на Вашем экземпляре), попросту возврата денежных средств за компьютер по причине существенного недостатка. У них своя процедура возврата товара, возможно, захотят взять его на экспертизу - это их право. Возможно, им необходимо подтверждение о существенном недостатке из сервиса, а может и нет. Тут я не знаю. Но я бы настаивала на возврате денежных средств.
|
|
|
Цитировать ·
|
16.08.2011, 03:54
|
#9
|
Активный участник
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 329
|
Я только не обратила внимание, что у Вас ноутбук, а не компьютер. Попадает ли он в список технически сложных товаров - вот вопрос? Может возможен только ремонт?
Удачи Вам!!!
|
|
Цитировать ·
|
16.08.2011, 05:21
|
#10
|
Ветеран
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: самый центр
Сообщений: 819
|
Цитата:
Сообщение от V-S
Я только не обратила внимание, что у Вас ноутбук, а не компьютер. Попадает ли он в список технически сложных товаров - вот вопрос? Может возможен только ремонт.
Удачи Вам!!!
|
выяснили, попадает, спасибо за ссылку, поделюсь, на всякийслучай: http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
завтра расскажу, как прошло
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|