|
|
18.08.2011, 14:25
|
#61
|
СИМПЛИ ЗЕ БЕСТ!
Регистрация: 09.04.2004
Сообщений: 13 260
|
Цитата:
Сообщение от Kelli
У меня идет в 6.5, февральский. Мне трудно себе представить, что бы он стал делать еще год в саду, свободно считая в пределах тысячи, складывая и вычитая столбиком и прочее, может написать несложное изложение, либо сочинение. Все дети разные, держать в саду еще год в нашем случае глупо.
|
. очень на нашего похоже. Книжки сам себе читает, задачки мат. решает, считает в уме - 3-значные числа складывает. концентрирует внимание хорошо - он у нас шахматист, бывает порой партии по 2 часа играть приходится с записью. тут не порасслабляешься
__________________
Маруся 2002, Саня 2006.
|
|
Цитировать ·
|
18.08.2011, 15:23
|
#62
|
Ветеран
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 773
|
Цитата:
Сообщение от МаМайка
почему??? Что значит не готов? Вы же сами пишете - "ребенок ждет"... Почему Вы думаете что дети-семилетки которые идут в 1 класс, абсолютно все "психологически готовы"? Нет, безусловно, через год он будет более самостоятельным, сознательным и тд...Но - что бы дал этот год в плане развития, не получилось бы что интерес к учебе бы пропал - в садике обычно таким детям уже неинтересно, самостоятельно заниматься в достаточном объеме времени не у всех хватает...
|
Вот именно он не самостоятельный совсем. И через год как раз бы спокойно смог без мамы. Ведь в садики и шнурки завяжут и ....Потом все-таки самый младший это тоже не хорошо. Может конечно это только мои страхи. Ведь без мамы все более самостоятельны.
Хотя то что в саду скучно это да. Ему и в первом то классе будет скучно.
|
|
Цитировать ·
|
18.08.2011, 15:32
|
#63
|
СИМПЛИ ЗЕ БЕСТ!
Регистрация: 09.04.2004
Сообщений: 13 260
|
Цитата:
Сообщение от ФОРУМ
Вот именно он не самостоятельный совсем. И через год как раз бы спокойно смог без мамы. Ведь в садики и шнурки завяжут и ....Потом все-таки самый младший это тоже не хорошо. Может конечно это только мои страхи. Ведь без мамы все более самостоятельны.
Хотя то что в саду скучно это да. Ему и в первом то классе будет скучно.
|
вот этого-то я и боюсь. не должно быть скучно..
а про самостоятельность - у меня сын (5,6) сейчас поехал в спорт.лагерь в первый раз - и оказался очень даже самостоятельным . шнурки на бутсах, правда, ему старшие товариши завязывают .
Но в жизни у нас совсем нет обуви на шнурках. к тому же привести-помочь переодеться - с этим в школе нет проблем.
__________________
Маруся 2002, Саня 2006.
|
|
Цитировать ·
|
18.08.2011, 15:38
|
#64
|
Ветеран
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 773
|
Цитата:
Сообщение от Red Delicious
а мне объясниете, что-то я туплю, почему все боятся армии? ну в смысле я е тоже боюсь, но ведб такая опасность существует в любом случае, то есть в каком бы возрасте ре в школу не отдашь, он все равно закончит ее в призывноом возрасте? то есть или нет?
|
Ну разнится большая. Так ребенок окончит институт и пойдет уже взрослым человеком, а не 18 летним юнцом. Меньше вероятность , что кто-то обидит. А если в институте он будет ходить на военную кафедру то пойдет он в армию уже лейтенантом, а не солдатом и на более меньший срок. Сейчас может срок и одинаковый, но служба принципиально разная.
|
|
Цитировать ·
|
18.08.2011, 15:41
|
#65
|
Ветеран
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 773
|
Цитата:
Сообщение от Мика
вот этого-то я и боюсь. не должно быть скучно..
а про самостоятельность - у меня сын (5,6) сейчас поехал в спорт.лагерь в первый раз - и оказался очень даже самостоятельным . шнурки на бутсах, правда, ему старшие товариши завязывают .
Но в жизни у нас совсем нет обуви на шнурках. к тому же привести-помочь переодеться - с этим в школе нет проблем.
|
Вот не во всех школах можно родителям заходить. Не последнее место в выборе школы было в том, что в нашу родителей пускают.
Ваш мальчик молодец. Про лагерь я даже не думаю.
|
|
Цитировать ·
|
18.08.2011, 17:15
|
#66
|
Наш человек
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 5 073
|
Цитата:
Сообщение от Мика
. очень на нашего похоже. Книжки сам себе читает, задачки мат. решает, считает в уме - 3-значные числа складывает. концентрирует внимание хорошо - он у нас шахматист, бывает порой партии по 2 часа играть приходится с записью. тут не порасслабляешься
|
Посмотрела сколько Вашему сыну и задумалась У меня дочка на 3 дня старше может нам и правда не надо еще в первый класс на след год, она пока у меня только читает запоем, а вот с трехзначными числами хуже гораздо, да и порасслабляться только дай Шахматами чтоли заняться...
Если серьезно, то ей уже в прошлом году в старшей группе в саду скучно было..."Мама, мы опять букву Б проходили, ну сколько можно"...Пока ее не расстраиваю что по моим подсчетам три раза еще придется "букву Б проходить"- в подготовительной группе, на курсах и в 1 классе...
|
|
Цитировать ·
|
18.08.2011, 20:12
|
#67
|
Эпическая женщина.
Регистрация: 17.09.2002
Сообщений: 8 928
|
Вопрос Вы зря разместили в разделе от 3 до 6.
Я случайно его увидела.
Ведь тут все высказывают исключительно теретические соображения.
А вот мамы школьников могут уже поделиться опытом.
Увы, печальным.
Мы с подругой отдали февральский деток с 6, 5 лет.
Дети были супер-подготовлены, хотя психолог в саду вроде немного сомневался, но совсем чуть.
И вопрос стоял не в уровне знаний, развитии интеллекта и тп, а в первую очередь в готовности к социализации по школьному типу, в физических силах, возможности высидеть 45 минут ...
И вот наши дети в начальной школе, дети "на грани гениальности", в 3 года цитировавшие "Бородино"... с трудом учатся, уже в начальной школе. Нет, они не поглупели - там, где нужно что-то быстро схватить - они все те же умники и умницы, но долгие вечера за уроками выматывают страшно, истерики, капризы, утомляемость. На уроках отвлекаются, нет сил сосредоточиться... Все это приводит к отставанию, напрягам, дополнительным занятиям...
Мы миллион раз пожалели о том, что сделали.
Да, сами мы когда-то, еще в советские годы пошли с 6 лет (я декабрьская, подруга вообще июльская!), но тогда была совсем другая программа....
Моих младших детей отдам только с 7, не раньше, наелась ...
__________________
Ксю, Татьяна (05.02.02), Владимир (26.07.07), Аэлита (12.06.10).
|
|
Цитировать ·
|
18.08.2011, 20:17
|
#68
|
Наш человек
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: м.Академическая
Сообщений: 6 192
|
Я в 6,8 отдам. Не хочу, чтобы в противном случае ребенок почти до 19-ти лет в школе торчал сама я майская, пошла в школу в 6,3. НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛА О ПРИНЯТОМ МАМОЙ РЕШЕНИИ!
|
|
Цитировать ·
|
18.08.2011, 20:22
|
#69
|
Старожил
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 1 077
|
Цитата:
Сообщение от Ksu
Вопрос Вы зря разместили в разделе от 3 до 6.
Я случайно его увидела.
Ведь тут все высказывают исключительно теретические соображения.
А вот мамы школьников могут уже поделиться опытом.
Увы, печальным.
Мы с подругой отдали февральский деток с 6, 5 лет.
Дети были супер-подготовлены, хотя психолог в саду вроде немного сомневался, но совсем чуть.
И вопрос стоял не в уровне знаний, развитии интеллекта и тп, а в первую очередь в готовности к социализации по школьному типу, в физических силах, возможности высидеть 45 минут ...
И вот наши дети в начальной школе, дети "на грани гениальности", в 3 года цитировавшие "Бородино"... с трудом учатся, уже в начальной школе. Нет, они не поглупели - там, где нужно что-то быстро схватить - они все те же умники и умницы, но долгие вечера за уроками выматывают страшно, истерики, капризы, утомляемость. На уроках отвлекаются, нет сил сосредоточиться... Все это приводит к отставанию, напрягам, дополнительным занятиям...
Мы миллион раз пожалели о том, что сделали.
Да, сами мы когда-то, еще в советские годы пошли с 6 лет (я декабрьская, подруга вообще июльская!), но тогда была совсем другая программа....
Моих младших детей отдам только с 7, не раньше, наелась ...
|
согласна почти со всем. что вы написали..., у самой февральский, тоже отдаю в 6,6, рассчитываю только на то, что после школы сразу спать, он будет уже в выиграше перед теми детьми, кто в продленке. Еще бы думала, но по воле случая, попали еще к супер учителю, к которому и в 5 отдают, лишь бы попасть!!!!)
|
|
Цитировать ·
|
18.08.2011, 20:28
|
#70
|
Свое дело добре знает
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: В.О., линии
Сообщений: 22 887
|
Цитата:
Сообщение от Ksu
Дети были супер-подготовлены, хотя психолог в саду вроде немного сомневался, но совсем чуть.
|
я так понимаю, что супер-подготовка касалась интеллектуальной сферы
а относительно психологической готовности к школе кроме детсадовского психолога больше не консультировались у других специалистов?
мне было очень трудно принять окончательное решение, потому что всегда есть риск добровольного заблуждения, когда пытается адекватно оценить своего же ребенка. Обращалась за помощью и консультацией к специалистам "со стороны", обследовали, тестировали, проверяли. Я сама против раннего поступления в школу, но в итоге меня переубедили - младшего отдаю в 6,3.
__________________
Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.
ex-BESTолочь
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|