|
|
18.08.2011, 16:56
|
#3451
|
Наш человек
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Приморский район
Сообщений: 6 135
|
Цитата:
Сообщение от Александр Попов
От 5 до 11 идеальный возраст формирования дисциплины. И потом можно, конечно. Но 5-11 - лучше не бывает.
|
Только не у СДВГшек. Только не у них!
|
|
Цитировать ·
|
18.08.2011, 17:46
|
#3452
|
Частый гость
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 50
|
Цитата:
Сообщение от Юлия Игоревна
Только не у СДВГшек. Только не у них!
|
почему? СДВГшки отстают по эмоциональному развитию и самоконтролю от сверстников на 3-4 года, т.е. у первоклашки эмоциональное развитие может быть на уровне младшей группы детского сада, а голова вполне светлая. Если с 5 до 12 не учить собой владеть, то потом будет поздно. Нельзя ждать пока вырастет и сам все поймет, так можно никогда и не понять. У меня два родственника уже на пенсии, а все как дети малые, все ждали пока "вырастут", а в итоге они "законсервировались" где-то на возрасте 15-17 лет. Вроде не глупые люди, хотя чувства юмора нет совсем, но эмоции, самокритика на уровне подростков, чуть что обиды, слышат только себя. В итоге после ВУЗа худо-бедно годик-другой поработали и сели дома "никто меня не понимает", непризнаные гении, блин  . Все потому, что ждали что "наиграются", "продлить ребенку детство", теперь по психиатрам водим да еще так, чтоыб ни дай бог не поняли, что это врач-психиатр. Говорим, что терапевт или невропатолог.
Родителям, конечно, важно чтобы ребенок вырос без особых проблем, поступил в ВУЗ, создал семью и на этом родительская миссия выполнена, только вот настоящая жизнь начинается как раз после ВУЗа и после ЗАГСа, где мама уже вряд ли может на что-то повлиять и все огрехи воспитания расцветают буйным цветом. Столько примеров перед глазами, что боюсь ошибиться. Но точно знаю, что ждать пока головушка с нервной системой созреют не буду, может быть безвозвратно поздно.
|
|
Цитировать ·
|
18.08.2011, 21:18
|
#3453
|
Участник
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 115
|
Цитата:
Сообщение от Настоящая леди
Александр, спасибо за ответы! Все-таки про театр не поняла до конца - зачем это нужно?? Ощутимой пользы никакой, выброшенное время и нервы, имхо. Скажите, пожалуйста, могут ли СДВГ-шки заниматься футболом? Мальчик мой хочет заниматься на достаточно серьезном уровне - СДЮШОР или может быть АК Зенит. Имеет ли смысл пытаться или лучше не надо? Может быть пойти в СДЮЩОР по плаванью?
Видимо дело во мне, я после развивалок для малышей на дух не переношу некомпетентность в занятиях с детьми, может быть поэтому и воспринимаю в штыки театральные кружки. Сама такой кружок вести могу  - Петя будет мышкой, а Ваня кошкой - пусть орут и бегают за другом, Сережа будет собакой - будет лупить обоих, а я буду деньги получать и объяснять родителям, что дети самовыражаются. Такой креатифф, такая разрядка ребенку - зашибись 
|
Насчет футбола и СДВГ - то, что приходит в голову - это риск травмы. Часто бьют ноги. Я бы посмотрел как у конкретного ребенка поставлены навыки оценки ситуации на поле, какой у него опыт. Несмотря на импульсивность, у детей с СДВГ формируются навыки осторожного поведения при правильном подходе. Плавание, конечно, очень хороший вид спорта для детей особого темперамента (многие специалисты считают его идеальным), но стоит учитывать и мотивы самого ребенка. Скорее я за, и знаю многих детей (не знаю, есть ли у них диагноз СДВГ), но они очень импульсивны, которые успешны в футболе.
Важно научить их решать конфликты, возникающие по ходу игры. Кто прав и что делать, если у других иное мнение.
Насчет театра, возможно, Вы и более правы.Такие занятия полезны, когда у детей с СДВГ есть дополнительно много переживаний, которые им нужно отыгрывать. И они могут побыть и кошкой и мышкой и отреагировать там свои обиды и комплексы. Но такие проблемы есть, может быть, у трети-четверти детей с СДВГ. Чаще такие дети отличаются не переживаниями и комплексами, а "чистой" импульсивностью и подвижностью. И им важнее занятия по навыкам поведения, чем по самореализации. Да, в общем Вы правы, видимо насчет сомнений в безусловной полезности театра, в частных случаях они могут быть очень полезны.
Последний раз редактировалось Александр Попов; 22.01.2012 в 20:54.
|
|
Цитировать ·
|
18.08.2011, 22:50
|
#3454
|
Элита
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: на Севере
Сообщений: 2 800
|
Цитата:
Сообщение от Nataijal
Я стараюсь не давать одозначных ответов - даже на "Можно?" всегда отвечала - "А как ты думаешь?" Это фиксирует внимание ребенка, заставляет задуматься хоть на минуту. 
Что себя слышит - это хорошо. А возраст какой? В любом возрасте хорошо идет диалог, просто для разного возраста - свой тон, стиль...
|
Нам 4, на мой вопрос "А как ты думаешь?" уверенно отвечает "Да" - уже проходили
__________________
А Сашеньке уже 4 годика!
|
|
Цитировать ·
|
18.08.2011, 23:39
|
#3455
|
Участник
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 115
|
Цитата:
Сообщение от zepesasha
Нам 4, на мой вопрос "А как ты думаешь?" уверенно отвечает "Да" - уже проходили 
|

молодцы, чем мне нравятся непослушные дети - своей уверенностью, просто любуюсь))))
|
|
Цитировать ·
|
19.08.2011, 00:03
|
#3456
|
Небожитель
Регистрация: 28.03.2003
Адрес: Удельная у Сосновки
Сообщений: 18 135
|
Цитата:
Сообщение от zepesasha
Нам 4, на мой вопрос "А как ты думаешь?" уверенно отвечает "Да" - уже проходили 
|
Тогда след. вопрос: "А почему?". И "И что будет дальше?" 
Был у нас период :"Можно,я залезу в эту яму: Можно, я подставлю ногу под идущий трамвай?", и в том жа духе. Я уверенно спрашивала... Потом был период откровенных провокаций, когда запрашивалось разрешение на заведомо опасный действия, потом прошло и это.
__________________
Варина мама.
Мечты сбываются, когда о них забываешь!
|
|
Цитировать ·
|
19.08.2011, 00:11
|
#3457
|
Элита
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: на Севере
Сообщений: 2 800
|
Цитата:
Сообщение от Nataijal
Тогда след. вопрос: "А почему?". И "И что будет дальше?" 
Был у нас период :"Можно,я залезу в эту яму: Можно, я подставлю ногу под идущий трамвай?", и в том жа духе. Я уверенно спрашивала... Потом был период откровенных провокаций, когда запрашивалось разрешение на заведомо опасный действия, потом прошло и это. 
|
Дочка прыгает на кровати, что запрещено, уже 1 с пружинным матрасом сломала. Бабушка: "Не прыгай на кровати". Ответ девочки меня немного удивил "Я не прыгаю, я скачу"  И что скажешь?
На вопрос "И что будет дальше" Ответ "не знаю"  Но ее результат пока не интересует
__________________
А Сашеньке уже 4 годика!
|
|
Цитировать ·
|
19.08.2011, 00:14
|
#3458
|
Элита
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: на Севере
Сообщений: 2 800
|
А как вы справляетесь с выработкой осторожности? У нас нет чувства страха, боимся только машин, и то я поступила очень непедагогично - запугала ребенка, что его задавит машина. Но не могу же я также запугать его, что ему причинят вред окружающие люди, это наверное неправильно. Ребенок не боится потеряться, уйти от мамы, пойти куда угодно с незнакомыми людьми, попросить что то у продавца в магазине без денег, и ведь дают же блин!! Запреты просто не уходить, не просить не действуют. Она их забывает.
|
|
Цитировать ·
|
19.08.2011, 00:42
|
#3459
|
Небожитель
Регистрация: 28.03.2003
Адрес: Удельная у Сосновки
Сообщений: 18 135
|
Цитата:
Сообщение от zepesasha
А как вы справляетесь с выработкой осторожности? У нас нет чувства страха, боимся только машин, и то я поступила очень непедагогично - запугала ребенка, что его задавит машина. Но не могу же я также запугать его, что ему причинят вред окружающие люди, это наверное неправильно. Ребенок не боится потеряться, уйти от мамы, пойти куда угодно с незнакомыми людьми, попросить что то у продавца в магазине без денег, и ведь дают же блин!! Запреты просто не уходить, не просить не действуют. Она их забывает.
|
Я не знаю...У нас гипер-осторожность. А в остальном - говорим, говорим...
Представила такой диалог:
- Не прыгай на кровати
-Я не прыгаю, я скачу.
-Тогда, опжалуйста, давай скакать на полу
-Я не хочу на полу. Хочу на кровати.
-А чья это кровать?
Бабушкина.
-А что на ней делает бабушка - скачет?
-нет, спит.
-Ты нкачешь не кровати, она так скрипит, что вот-вот сломается.
-Не сломается
-Если сломается - где будет спать бабушка?
-На другой кровати.
-У нас нет другой кровати. На твоей спишь ты, на нашей-мы с папой.
-Тогда yg полу
-На полу 'жестко и холодно. Бабушка не может спать на полу. Поэтому давай мы с тобой сейчас слезем с кровати и пойдем - угадай, что мы пойдем делать? (придумать вариант занятия)
Просто я свою вспомнила. Не всегда ее удавалось уговорить, иногда я подводила итог твердым голосом: "Видишь, кровать не твоя, а бабушкина. Прыгая и скача, ты ее можешь сломать. И бабушке негде будет спать. Поэтому я не разрешаю тебе прыгать на кровати". Будет злиться - да на здоровье. Главное-есть объяснение, почему вы это запретили.
Все разные, конечно - и дети, и взрослые...Нам помогали причинно-следственные связи.
__________________
Варина мама.
Мечты сбываются, когда о них забываешь!
|
|
Цитировать ·
|
19.08.2011, 11:58
|
#3460
|
Элита
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: ЦС
Сообщений: 1 666
|
Цитата:
Сообщение от zepesasha
Ребенок не боится потеряться, уйти от мамы, пойти куда угодно с незнакомыми людьми, попросить что то у продавца в магазине без денег, и ведь дают же блин!!
|
ой! уже устала стыдиться магазинного попрошайничества своего сынули! и тоже почти везде всё дают!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|