|
|
27.08.2011, 01:21
|
#20131
|
Активный участник
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 352
|
Цитата:
Сообщение от GaZelka
он закрылся вроде
|
Еще вчера работал, вроде как
|
|
|
27.08.2011, 01:23
|
#20132
|
Элита
Регистрация: 07.07.2005
Адрес: большевики
Сообщений: 2 389
|
Цитата:
Сообщение от Ane4ka_13
Часть 2-я не последняя... Записана была на четверг этот на 15.00
Приехала за 5 минут, нашла быстро, администратор предложила подождать врача, которая через несколько минут должна была подойти. В 15.05 пришла врач, ушла переодеваться в комнату, где мило общались администратор и еще одна врач (ассистент), периодически громко хохоча. Врач, пока видимо одевала халат бурно обсуждала чью-то вечеринку, потом начали шептаться о том что у них аппарат не работает, порошок не идет, а идет только вода, а механик придет только в субботу, вот так и шептались, а я сидела и слушала, и поняла, что речь обо мне скорее всего, точнее о процедуре...
Вобщем приняли меня в 15.25, посадили в кресло, никак не могли установить правильное положение. Положили салфеточку под подбородок и начали осмотр.
1 вопрос врача - вам не говорили что вам к ортодонту надо?
2 замечание - кариес между передними зубами.
3 сама процедура - то что ультразвук сродни наждачной бумаге и шлифовальной машинке я никак не ожидала, мне казалось что мои зубы тупо царапают.
Она почему то зациклилась на 4х нижних зубах. Водичка которая лилась в рот, брызгала всюду, никакие очки мне не одевали...
ультразвук делали минут 5, потом взяли аппарат аирфлоу, как оказалось он и был сломан. Помучившись сами и помучав мои десны, которые очень неаккуратно отодвигали металлической лопаточкой, они спросили издалека ли я?
Лтмечу что ехала я с Ладожской на Бухарестскую - это 1 час езды на автобусе.
Предложили перезаписаться или пойти на софийскую сейчас же, если там не занято. Но там оказалось занято все. Посему перезаписали на 30е число. Спросила, сделают ли аппарат? Пообещали что да, но если что - позвонят.
До этого посещения в среду позвонили и напомнили что я записана. Вопрос, почему не сказали сразу что аппарат сломан....
Вот так.. Эпопея продолжается.
Я уж и не знаю, то ли идти и добить их, то ли отказаться, сослаться на некачественное обслуживание и попробывать вернуть деньги.
К слову рассматривая свои несчастные зубы, которые она чистила. я так и не увидела изменений((((( Какой налет был, такой и остался.
Хотя в июле я была у своего стоматолога, она мне сказала - чистка нужна очень срочно!!!
Впечатления вообще пока не радуют, как то все не по человечески, тип ах вы по купону, на халяву? Ну и мы вам на халяву сделаем...
|
то есть зубы не дообработали? может сходить в др.клинику доделать,чтобы не загубить эмаль?
__________________
не-не-не, больше никаких раскидов..на них уже можно пряников тонну купить..
|
|
|
27.08.2011, 01:26
|
#20133
|
Элита
Регистрация: 07.07.2005
Адрес: большевики
Сообщений: 2 389
|
все чего-то продвигают..я тоже хочу..ушла думать
|
|
|
27.08.2011, 01:27
|
#20134
|
Наш человек
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Сосновка
Сообщений: 6 817
|
Цитата:
Сообщение от GaZelka
он закрылся вроде
|
путаете с "Аппетитом"
__________________
Нужно на ТЫ!
|
|
|
27.08.2011, 01:31
|
#20135
|
Наш человек
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 6 090
|
Цитата:
Сообщение от Наталина
Очень выгодно посещать их IMAX 3D по этой акции "Киновторники"
|
А есть варианты, как получить эти возможности абонентам не МТС?
__________________
Большинство людей упускают появившуюся возможность. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Я помогаю БФ "АдВита" и "Алеша"
Рингтон с мычанием стада коров после шести вечера при открывании двери холодильника придает женщине идеальную фигуру.
Вот как надо писать резюме: «Дети взрослые. Болею редко. За зарплатой не гонюсь» (c) HH
|
|
|
27.08.2011, 01:33
|
#20136
|
Старожил
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: пр. Энтузиастов
Сообщений: 1 012
|
Пойду застрелюсь. Профукала Гейм-зону на Выгоде . Меня этот лабиринт через день разорит... (Гейм-зона в 5 минутах ходьбы от дома). Кто увидит новую акцию - стукните мне по голове, пожалуйста!
__________________
|
|
|
27.08.2011, 01:36
|
#20137
|
Активный участник
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 365
|
Хочу похвалить Принтбук.
Я купила два купона на печать фотокниг еще в апреле месяце, срок был до 31 июля. Я не успела ими воспользоваться и попрощалась с купонами . Три дня назад решила попытать счастье и написала в обратную связь Принтбука. Сегодня мне ответили, что продлевают срок действия моих купонов до ноября . Я даже не ожидала, что мне пойдут навстречу. Зауважала Принтбук еще больше.
Если у кого тоже подобная ситуация, пишите лучше в обратную связь Принтбука или Нетпринта, чем пробовать вернуть деньги с сайтов купонщиков.
|
|
|
27.08.2011, 01:42
|
#20138
|
Частый гость
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: пр. Большевиков
Сообщений: 59
|
Девушки, рассудите, пожалуйста!
Такой со мной случай сегодня произошел в салоне X-Style. Я купила вот такой купон на БигБаззи - http://bigbuzzy.ru/catalog/salon-xstyle-2/Записалась за полторы недели, на сегодня к 6.30.
Пришла, первое что я услышала- "А вы на стрижку?!!" Оказалось, что меня записали на коррекцию бровей. Долго рассматривали купон и запись в журнале, в итоге решили что успеют. В салоне была мастер и администратор + одной девочке красили ресницы, а вторая тоже ждала стрижку горячими ножницами, причем она была записана на 7. просто пришла раньше. Никого не спросив, мастер взяла сначала стричь не меня, а вторую девушку, а мне стала мыть голову администратор.
Администратор намылила мне голову и, между делом так, спросила в курсе ли я, что мытье головы стоит у них дополнительные 150 рублей. Я была не в курсе, на что она мне сказала, "ой, какая неприятная ситуация получилась". К тому времени как мне домыли голову, стрижка предыдущей клиентки была почти закончена (!). Потом я еще подождала, пока закончили с ресницами...
В общем за меня взялись в начале восьмого. Да, собственно, минут через 15 и закончили. Подстригли ТОЛЬКО кончики и все, особо даже не ровняя. Я, может, не понимаю технологии, но в предыдущий раз (в другом салоне) меня стригли горячими ножницами почти 1,5 часа, по всей длинне, очень дотошно и аккуратно, мне даже надоедать стало. Но и результат был! А сейчас что-то особой разницы не видно.
Обидно мне стало. А когда я собралась уходить, с меня стали требовать 150 рэ. Ну тут уж я не выдержала. Отказалась платить и все им высказала. Администратор быстренько позвонила хозяйке, и та по телефону стала меня отчитывать, что я такая нехорошая жалею паршивые 150 рублей, что они мастерство и красоту продают по купону, а не какое-то там мытье, что обычно они всех предупреждают, просто так вот получилось, но заплатить я все равно должна... Ну, я-то в ответ тоже не промолчала, конечно.
Но обошлась без хамства!
В общем, теперь сижу и переживаю - может, зря я все это? Может, надо было заплатить и не париться? Так-то я человек неконфликтный, просто несправедливость не люблю.
А как бы вы поступили на моем месте?
Прошу прощения за много-много буков.
|
|
|
27.08.2011, 01:46
|
#20139
|
Старожил
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Озерки
Сообщений: 1 173
|
Цитата:
Сообщение от Victoria’s Secret
А есть варианты, как получить эти возможности абонентам не МТС?
|
Не знаю Но как мне кажется, можно попросить того, у кого МТС, отправить sms на тот номер, в ответ придет сообщение с кодом, а потом пусть вам перешлют. И вы покажете это сообщение кассиру при покупке билетов. О как
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|