помогите сделать заказ на финском сайте - Страница 199 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.09.2011, 14:56   #1981
Olenka Ivashchenko
Частый гость
 
Аватар для Olenka Ivashchenko
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Сестрорецк
Сообщений: 67


Кто-нибудь в курсе,через какое время приходит извещение,после того,как пришла посылка на почту?
Olenka Ivashchenko is offline   Цитировать ·
Старый 02.09.2011, 15:05   #1982
BitterChokolate
Мега-элита
 
Аватар для BitterChokolate
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: живу в заказнике
Сообщений: 3 343


Цитата:
Сообщение от Olenka Ivashchenko Посмотреть сообщение
Кто-нибудь в курсе,через какое время приходит извещение,после того,как пришла посылка на почту?
с задержкой 1-2 дня иногда в тот же день
BitterChokolate is offline   Цитировать ·
Старый 02.09.2011, 15:06   #1983
!АСИ!
Частый гость
 
Аватар для !АСИ!
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Питерские мы
Сообщений: 50


Девушки! А может кто еще знает - храят ли они неделю посылки? или раньше отправляют обратно?
!АСИ! is offline   Цитировать ·
Старый 02.09.2011, 15:12   #1984
FullMoon
Участник
 
Аватар для FullMoon
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: м.Комендантский проспект
Сообщений: 233


Я думаю купить завтра финскую симку и позвонить в службу поддержки клиентов НМ (в Хельсинки)
А потом уже идти на почту

Или как вариант: можно подойти к продавцу и попросить, чтоб она связалась с их центральным офисом, дабы узнать номер посылки ??? У финнов корпоративный дух в больших компаниях очень высокий, нет такого: мы магазин, валите отсюда со своими проблемами. На любой вопрос, касательно компании, в которой они работают, они стараются ответить.

Может, это не проблема простого кассира, конечно, но ведь есть же там администраторы, в конце концов??
FullMoon is offline   Цитировать ·
Старый 02.09.2011, 15:13
ответ для !АСИ! , на сообщение « Девушки! А может кто еще знает - храят... »
  #1985
BitterChokolate
Мега-элита
 
Аватар для BitterChokolate
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: живу в заказнике
Сообщений: 3 343


Цитата:
Сообщение от !АСИ! Посмотреть сообщение
Девушки! А может кто еще знает - храят ли они неделю посылки? или раньше отправляют обратно?
вообще 2 недели, но если посылка маленькая, то меньше, я так поняла.... может и нет.
но у меня была недавно посылка из 5 вещей на 44 евро так я за ней 4 недели ездила
написали что-то типа посылка из 5 вещей срок хранения меньше и отправили обратно так я ее и не получила
BitterChokolate is offline   Цитировать ·
Старый 02.09.2011, 15:15   #1986
BitterChokolate
Мега-элита
 
Аватар для BitterChokolate
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: живу в заказнике
Сообщений: 3 343


Цитата:
Сообщение от FullMoon Посмотреть сообщение
Я думаю купить завтра финскую симку и позвонить в службу поддержки клиентов НМ (в Хельсинки)
А потом уже идти на почту

Или как вариант: можно подойти к продавцу и попросить, чтоб она связалась с их центральным офисом, дабы узнать номер посылки ??? У финнов корпоративный дух в больших компаниях очень высокий, нет такого: мы магазин, валите отсюда со своими проблемами. На любой вопрос, касательно компании, в которой они работают, они стараются ответить.

Может, это не проблема простого кассира, конечно, но ведь есть же там администраторы, в конце концов??
если узнаете то это очень хорошо, будем ждать новостей
BitterChokolate is offline   Цитировать ·
Старый 02.09.2011, 15:35   #1987
FullMoon
Участник
 
Аватар для FullMoon
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: м.Комендантский проспект
Сообщений: 233


Конечно напишу Тема такая волнительная ;-)
FullMoon is offline   Цитировать ·
Старый 02.09.2011, 15:45   #1988
FullMoon
Участник
 
Аватар для FullMoon
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: м.Комендантский проспект
Сообщений: 233


Цитата:
Сообщение от BitterChokolate Посмотреть сообщение
распродажа закончилась... уже сегодня скидок нет
Кстати да. Сегодня с утра еще была распродажа, а сейчас веселье уже закончилось
Может, сейчас количество покупателей поуменьшится, и они займутся исправлением технических неполадок у себя на сайте ??
__________________
Светлане 3 года и 3 месяца
FullMoon is offline   Цитировать ·
Старый 02.09.2011, 15:55   #1989
Mamulka2
Участник
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Большевиков
Сообщений: 182


У меня тоже почистили историю заказов и вчера удалили заказ, но вещи с поздним сроком поставки оставили и дают дальше заказывать. Я им написала и сеголня получила ответ ! Вот, что они ответили-

Эй, спасибо за ваше сообщение!

К сожалению! Мы в настоящее время есть некоторые технические трудности с данными из нашей домашней странице. Именно поэтому вы не можете видеть существующие заказы или поставки. Мы надеемся, что это расстройство необходимо исправить как можно скорее!


Иметь хорошие выходные!

Вы всегда можете вновь связаться.
Mamulka2 is offline   Цитировать ·
Старый 02.09.2011, 16:11   #1990
Lisichka-sestrichka
Частый гость
 
Аватар для Lisichka-sestrichka
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Красногвардейский район
Сообщений: 39


А я думала только у меня исчезла история заказов с посылкой, за которой надо ехать на след. неделе. Кстати, что сегодня утром заказала с двойной скидкой, уже в корзине просто с обычной скидкой. Девочки, проверьте свои заказы.
Lisichka-sestrichka is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena