Съездила в Лапу в субботу, 2 сентября. На почте посылку мне не отдали, сказали только по регистрационному номеру, которого у меня нет, т.к. история заказов самоудалилась. Пыталась позвонить в службу поддержки НМ в Хельсинки, но там только автоответчик. Видимо, по выходным они не работают. Беседа с продавцом НМ в Галерее тоже не помогла. Девушка позвонила администратору, но тот ей ответил, что они просто магазин, и к интернет-магазину никакого отношения не имеют, а значит регистрационный номер подсказать не могут.
Зато по возвращении нашла в почте письмо. Финны наконец ответили
Dear ELENA , thank you for your e-mail.
This package have been sent 30/9 and it will come to post office within a week and then you will get message about delivery.
Oder in your site will be delivered in the middle of sebtenber.
We have had computersystem problems and that is why information about the package disappeared from your personal account.
If you have any further questions please do not hesitate to contact us.
Yours Sincerely
H&M Customer Services
Так что числа 13-го съезжу за посылочкой