|
|
11.09.2011, 00:01
|
#71
|
Ветеран
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Шушары
Сообщений: 965
|
В меня наверное сейчас полетят помидоры, может вопрос глупый задаю... но я не понимаю, зачем малыша учить считать до 100, зачем ему в столь раннем возрасте алфавит, английский язык и т.п??? Правда, не понимаю. (ну если только перед подружками похвастаться, а вот мой уже буквы знает)
Меня вот например ничему такому не учили, и ничего - школа практически на одни пятерки, красный диплом в институте, работа с приличной зарплатой, прекрасная семья. Зачем ребенку все это нужно?? Я считаю, что всему свое время.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
11.09.2011, 10:55
|
#72
|
Наш человек
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: м.Гражданский пр.
Сообщений: 5 092
|
Цитата:
Сообщение от Катюшик_2010
В меня наверное сейчас полетят помидоры, может вопрос глупый задаю... но я не понимаю, зачем малыша учить считать до 100, зачем ему в столь раннем возрасте алфавит, английский язык и т.п??? Правда, не понимаю. (ну если только перед подружками похвастаться, а вот мой уже буквы знает)
Меня вот например ничему такому не учили, и ничего - школа практически на одни пятерки, красный диплом в институте, работа с приличной зарплатой, прекрасная семья. Зачем ребенку все это нужно?? Я считаю, что всему свое время.
|
+много
зы.можно всем говорить,что ребенок у тебя считает-читает в полгода,пусть от зависти мучаются ,а ребенок еще в школе-институте устанет от учебы,пусть детство будет детством(ИМХО)
__________________
|
|
Цитировать ·
|
11.09.2011, 11:28
|
#73
|
Участник
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 288
|
Цитата:
Сообщение от Катюшик_2010
В меня наверное сейчас полетят помидоры, может вопрос глупый задаю... но я не понимаю, зачем малыша учить считать до 100, зачем ему в столь раннем возрасте алфавит, английский язык и т.п??? Правда, не понимаю. (ну если только перед подружками похвастаться, а вот мой уже буквы знает)
Меня вот например ничему такому не учили, и ничего - школа практически на одни пятерки, красный диплом в институте, работа с приличной зарплатой, прекрасная семья. Зачем ребенку все это нужно?? Я считаю, что всему свое время.
|
Я вот тоже против счета и языков. Показать капртинки с животными или с предметами мебели - почему нет. Тем более, что вдетских книжках часто рисуют всякий бред. Вот подарили нам книжку-малышку, так там в принипе все животные нарисованы адекватно, и на фоне этого волк в комбинезоне Лисы в боди только не хватает! Карточки в этом плане реалистичнее и удобнее.
Про Домана. По отзывам моих знакомых, которые занимались. Никто читать не научился, заговорили дети все в свое время, но заговорили хорошо, быстро набрали большой словарный запас. Сама судить не берусь. За что купила, за то и продаю.
А вообще, лишний способ общения с ребенком, лишний повод уделить ему внимание, это всегда прекрасно
|
|
Цитировать ·
|
11.09.2011, 12:35
|
#74
|
Активный участник
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 310
|
Мне было б интересно про отдаленные результаты почитать - у кого дети уже выросли
У меня старшие сыновья погодки, когда родился второй первому было 1,3г. Пока младший спал, от нечего делать (а вовсе не от желания вырастить гения) я очень много с ним занималась. В полтора года он знал все буквы и цифры, в 3 читал по слогам и считал до 20, к 6 годам активно читал сам, считал, писал... много знал и пошел в школу в 6,1. Так вот в первом классе он еще заметно выделялся на фоне остальных детей, но к 3 классу все сгладилось, а сейчас в 6-м классе особенного желания учиться нет, ребенок как ребенок С младшим я уже так не занималась потому, что для меня это был пройденный этап, по второму разу было скучно делать тоже самое. Он просто присутствовал рядом при моих занятиях со старшим. Тоже вырос ребенок как ребенок, в начальной школе отличник.
Сейчас у меня третий ребенок- с ним просто с удовольствием провожу время, ничегонеделаю, главное, чтобы наше совместное времяпрепровождение доставляло обоим удовольствие. Делаем зарядку, рассказываю сказки, читаю стихи, рассматриваем окружающие нас предметы. А чаще щекотимся, кусаемся, целуемся и хихикаем.
Для себя сделала вывод, что главное не перегрузить ребенка знаниями, не заучить, как часто бывает у амбициозных мам. Ребенок как губка впитывает все, что видит, что слышит и чувствует.
Как то так
|
|
Цитировать ·
|
11.09.2011, 12:56
|
#75
|
Наш человек
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Петроградская сторона
Сообщений: 7 556
|
Господи! Все, как про нас! Даже разница у старших почти-почти...
И такой же подход
Я читала, что если сравнить годовасиков разных стран, то самые продвинутые дети на африканском континенте! Все время с мамой, висит на ней, 100% контакт, внимание и доступное объяснение вещей вокруг.
А отставать эти дети если и начинают, то потом в силу уже социально-экономических условий.
Это как раз подтверждает, что именно учить надо начинать позднее года
__________________
|
|
Цитировать ·
|
11.09.2011, 15:54
|
#76
|
Участник
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 204
|
Цитата:
Сообщение от юккакот
А сколько карточек в наборе?
Те карточки, которые у нас (называются "дидактические"))) тоже на обороте с информацией. Правда я особо не вчитывалась. Ну и еще картинки там рисованные, а не фотографии. Поэтому есть прямо удачные наборы, а есть дурацкие. Видимо, разные художники работали. Но наборов очень много, есть из чего выбрать, а стоят по 127 рэ за 15-20 карточек.
|
карточек в наборе двадцать пять, где-то А5 примерно размер, может чуть поменьше. Карточки сфоткала, чтоб вы могли сами увидеть и сравнить
изображения как видите выглядят более чем реальными, очень красиво и реалистично.
информация про колибри вот такая, вполне можно рассказать это ребенку, я считаю, нет всяких заумных энциклопедических слов. И еще на каждой карточке задание в конце, либо что-то сделать своими руками, либо загадка, либо игра (но это пока не для нас, мы просто смотрим и я рассказываю каждый раз понемногу)
ну вот так Ульяна самостоятельно играет с карточками, а еще жует их иногда)))
Последний раз редактировалось mamayuliya; 13.09.2011 в 15:56.
|
|
Цитировать ·
|
11.09.2011, 16:52
|
#77
|
Участник
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 204
|
Еще хочу рассказать, почему я ЗА раннее развитие. Мы с мужем считаем, что детей нужно воспитывать для современного общества, в котором просто необходимо быть эрудированным, уметь логически и творчески мыслить, знать как минимум английский язык, уметь ставить цели и добиваться их. Стереотипы и модели воспитания и обучения детей передаются нам от наших мам и бабушек, но ведь мы другие, мы считаем себя образованней, умнее, более продвинутыми, ну а наши дети, соответственно, на голову выше нас. Мир меняется, условия меняются, жизнь меняется, как бы мы этого не хотели. Да, нас не обучали по разным модным методикам, мы все играли в примитивные игрушки (я как сейчас помню свои деревянные кубики с буквами и пару кукол, которыми я играла ВСЁ детство!!!) Нас пеленали до 6 месяцев (!!!), хотя уже всем сейчас понятно, что это вредно для развития. Поэтому не стоит равняться на те времена и отвергать современные достижения в области науки и педагогики. Именно поэтому мы с мужем уделяем много внимания развитию наших детей. Мы считаем, что первые годы жизни ребенка – наиболее важные и решающие. Ведь именно в первые три года происходит интенсивное формирование мозга, и затем замедляется. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы создать дома развивающую среду, дать возможность детям исследовать окружающий мир, удовлетворить свою любознательность. Но при этом мы ни в коем случае на заставляем детей что либо делать, все проходит в игре, опираясь на их интересы и возможности. Наверное, все родители хотят, чтобы их дети были умнее, сильнее, успешнее, чем они сами. И мы тоже такие же родители и хотим подарить своим детям счастливое будущее!
|
|
Цитировать ·
|
11.09.2011, 17:32
|
#78
|
Старожил
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Старая деревня
Сообщений: 1 457
|
Цитата:
Сообщение от mamayuliya
Еще хочу рассказать, почему я ЗА раннее развитие. Мы с мужем считаем, что детей нужно воспитывать для современного общества, в котором просто необходимо быть эрудированным, уметь логически и творчески мыслить, знать как минимум английский язык, уметь ставить цели и добиваться их. Стереотипы и модели воспитания и обучения детей передаются нам от наших мам и бабушек, но ведь мы другие, мы считаем себя образованней, умнее, более продвинутыми, ну а наши дети, соответственно, на голову выше нас. Мир меняется, условия меняются, жизнь меняется, как бы мы этого не хотели. Да, нас не обучали по разным модным методикам, мы все играли в примитивные игрушки (я как сейчас помню свои деревянные кубики с буквами и пару кукол, которыми я играла ВСЁ детство!!!) Нас пеленали до 6 месяцев (!!!), хотя уже всем сейчас понятно, что это вредно для развития. Поэтому не стоит равняться на те времена и отвергать современные достижения в области науки и педагогики. Именно поэтому мы с мужем уделяем много внимания развитию наших детей. Мы считаем, что первые годы жизни ребенка – наиболее важные и решающие. Ведь именно в первые три года происходит интенсивное формирование мозга, и затем замедляется. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы создать дома развивающую среду, дать возможность детям исследовать окружающий мир, удовлетворить свою любознательность. Но при этом мы ни в коем случае на заставляем детей что либо делать, все проходит в игре, опираясь на их интересы и возможности. Наверное, все родители хотят, чтобы их дети были умнее, сильнее, успешнее, чем они сами. И мы тоже такие же родители и хотим подарить своим детям счастливое будущее!
|
вот на это как раз хочу ответить. знаю учителя в школе, в крутой весьма гимназии. там нагрузки сильные и детей там готовят прилично. он говорит, что у ребёнка, который бы ДО школы очень развит (тут специально оговорюсь, что "развит" в этом предложении означает "умеет читать, писать, считать"), и в первом классе оказывался на голову выше других, со временем пропадает стимул к учёбе. ему не интересно, всё это уже знакомо. а потом вдруг становится тяжело, тк другие дети его таки нагоняют. и эти дети начинают отставать.
в Германии в школах приветствуется, чтоб к первому классу ребёнок читать НЕ умел. видимо по той же всё причине.
|
|
Цитировать ·
|
11.09.2011, 18:55
|
#79
|
Участник
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: пр. Культуры
Сообщений: 166
|
Цитата:
Сообщение от amber_drop
вот на это как раз хочу ответить. знаю учителя в школе, в крутой весьма гимназии. там нагрузки сильные и детей там готовят прилично. он говорит, что у ребёнка, который бы ДО школы очень развит (тут специально оговорюсь, что "развит" в этом предложении означает "умеет читать, писать, считать"), и в первом классе оказывался на голову выше других, со временем пропадает стимул к учёбе. ему не интересно, всё это уже знакомо. а потом вдруг становится тяжело, тк другие дети его таки нагоняют. и эти дети начинают отставать.
в Германии в школах приветствуется, чтоб к первому классу ребёнок читать НЕ умел. видимо по той же всё причине.
|
Соглашусь отчасти.
Меня мама научила читать когда мне 4 года было - родилась младшая сестренка и ей стало не до меня . Так вот я когда в школу пошла (еле приняли, кстати, в 6 лет (7 в октябре исполнилось)), для меня самым большим разочарованием1 сентября был Букварь))
Я так хотела уже почитать чего ж там такое пишут, и единственное, что было для меня интересно - это Гимн Советского Союза на последней странице).
Но, спасибо первой учительнице, интереса к учебе не потеряла и училась на 5.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
11.09.2011, 19:13
|
#80
|
Участник
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 204
|
Цитата:
Сообщение от amber_drop
вот на это как раз хочу ответить. знаю учителя в школе, в крутой весьма гимназии. там нагрузки сильные и детей там готовят прилично. он говорит, что у ребёнка, который бы ДО школы очень развит (тут специально оговорюсь, что "развит" в этом предложении означает "умеет читать, писать, считать"), и в первом классе оказывался на голову выше других, со временем пропадает стимул к учёбе. ему не интересно, всё это уже знакомо. а потом вдруг становится тяжело, тк другие дети его таки нагоняют. и эти дети начинают отставать.
в Германии в школах приветствуется, чтоб к первому классу ребёнок читать НЕ умел. видимо по той же всё причине.
|
а вот это уже минусы нашей системы образования(((( и здесь нужно поддерживать интерес как-то по-другому, наверное, воспитание в семье должно уравновешивать недостатки школьного воспитания. А может быть это происходит потому, что учителя в наших школах все той старой, советской закалки, где в классах до сих пор равняются на на лучших учеников, а на худших, и весь класс тянут именно за худшими учениками. Я тоже в школу пошла в 6 лет и уже умела читать (еще умели два-три ученика), но слава богу, интерес не пропал (видимо, стараниями родителей и первой учительницы), школу закончила с медалью.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|