|
|
11.09.2011, 20:40
|
#631
|
Мега-элита
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Новая Ижора
Сообщений: 3 264
|
Помогите пожалуйста.
Купили для детя сумку ходить в школу.После первого дня использования оторвалась ручка.Принесла в магаз, продавец не смогла дозвниться до директора, приняла сумку по заявлению, в котором я указала, что согласна на обмен на аналогичную сумку или деньги.Я получила расписку .Сказали в течении 7 дней разберуться и мне позвонят.Прошли 7 дней-тишина.Я пришла в магаз..Мне сказали,что они отправляли эту сумку на экспертизу, экспертиза показала, что ручка оторвалась из-за того, что за неё сильно тянули(типа вот такие вы плохие, по вашей вине ручка оторвалась).Сейчас они сумку ремонтируют, такие хорошие, и мне её вернут починеную. На мой вопрос о том, почему меня не проинформировали про экспертизу, сказали -а зачем вам это было знать? ну если хотите , то можете сейчас писать заявление..Какое заявление - я так и не поняла.
Сказали сумка будет готова после вторника и мне позвонят.Вот вопрос: пойду я в магазин -надо с них потребовать результаты экспертизы? Может там какая-то контора "Рога и копыта" наляпала им ? Соглашаться на починеную сумку или требовать новую \деньги обратно?Если забиру сумку после починки , что с них требовать(малоль она опять треснет)?
Что самое интересное, у них на витрине стоит точно такая же сумка, когда я спросила её посмотреть, то мне отказали "стремянка сломалась и им не достать её"..
|
|
Цитировать ·
|
11.09.2011, 22:45
|
#632
|
Ветеран
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 949
|
Здравствуйте.
Подскажите!!!
Вчера купила ребенку бинокль. Сегодня днем уже сломался. Купила его НЕ в игрушечном магазине.
Чек, коробка на месте.
Пошла сегодня менять бинокль - отказали! Такого же не оказалось, возврата денег не делают.
Отправляют в цент города. Мотивируют это тем, что это их ГЛАВНЫЙ магазин. И что, тк они сетевики, то имеют на это право.
Мне туда ехать неудобно. Что делать? Денег дарить им тоже не хочется..
__________________
|
|
Цитировать ·
|
11.09.2011, 22:48
|
#633
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
Цитата:
Мне туда ехать неудобно. Что делать?
|
а) ехать и получить деньги там.
б) не ехать и потребовать денег здесь.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
|
|
Цитировать ·
|
12.09.2011, 18:32
|
#634
|
Ветеран
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 949
|
Цитата:
Сообщение от Rolph
а) ехать и получить деньги там.
б) не ехать и потребовать денег здесь.
|
а) Я уже морально готова туда ехать. Физически - пока времени нет.
НО!!!
б) КАК "заставить" продавца отдать мне деньги за некачественный товар в том магазине, где я покупала его?
Продавец ПРАВОМЕРНО отправляет меня в их главный магазин?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
13.09.2011, 15:25
|
#635
|
Небожитель
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 18 978
|
Цитата:
Продавец ПРАВОМЕРНО отправляет меня в их главный магазин?
|
Возможно.
"Продавец" в контексте законодательства о защите прав потребителей - это торговая организация.
В соответствии с гражданским законодательством юрлицо передает различные свои полномочия своим сотрудникам - директорам, заведующим, администраторам, продавцам и пр.
Поэтому действительно может оказаться, что возврат денег уполномочена осуществлять "главная контора".
__________________
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
|
|
Цитировать ·
|
13.09.2011, 15:54
|
#636
|
Старожил
Регистрация: 15.08.2006
Адрес: Кировский завод
Сообщений: 1 399
|
Цитата:
Сообщение от tenderose
Подскажите, купила в Метро смеситель, гарантия 5 лет. Через 3 мес. после установки смеситель потек. Сантехник осмотрел кран и признал нечинибельным, сказал, что попался бракованный. Реально ли вернуть свои деньги и сдать кран в магазин?
|
В нормальный магазин сдать кран реально. Но с Метро Вы не находитесь в отношениях "потребитель-продавец", ЗоПП на Вас не распространяется. Так что будете разбираться как 2 юр.лица.
__________________
Если я хожу в Карусель на распродажу, то это еще не означает, что я женщина, я - МУЖ ( Александр). Хотя если вы не читаете посты, то подпись тоже не прочитаете.
PS. Люто ненавижу Почту России.
|
|
Цитировать ·
|
13.09.2011, 16:00
|
#637
|
Наш человек
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: м.Чернышевская
Сообщений: 5 216
|
Цитата:
Сообщение от ALS
В нормальный магазин сдать кран реально. Но с Метро Вы не находитесь в отношениях "потребитель-продавец", ЗоПП на Вас не распространяется. Так что будете разбираться как 2 юр.лица.
|
Я вот так и подумала, какие они ж...
__________________
Близость с женщиной восхитительна, но ее присутствие невыносимо.
Все мужчины - чудовища. Женщинам остается одно - кормить их получше.
Любовь ослепляет мужчину и делает зорче женщину.
|
|
Цитировать ·
|
13.09.2011, 16:04
|
#638
|
Ветеран
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 949
|
Цитата:
Сообщение от Зеленый
Возможно.
"Продавец" в контексте законодательства о защите прав потребителей - это торговая организация.
В соответствии с гражданским законодательством юрлицо передает различные свои полномочия своим сотрудникам - директорам, заведующим, администраторам, продавцам и пр.
Поэтому действительно может оказаться, что возврат денег уполномочена осуществлять "главная контора".
|
Спасибо за разъяснения
__________________
|
|
Цитировать ·
|
13.09.2011, 16:45
|
#639
|
Активный участник
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 561
|
купила я как- то ноутбук, а он зараза через месяц начал зависать, причем так, что вообще ни на что не реагировал, пока аккумулятор не вытащиш, он не выключался. отвезла в магазин, они его забрали на тестирование и через месяц отдали с бумажкой о том, что заменили винчестер. Сейчас такая же фигня случилась. Хочу я его вернуть в магазин безвозвратно (гарантия еще не кончилась). Как думаете получится по 18 статье законам о защите прав потребителей? Настройте меня позитивно, а то я и так вся в расстройствах хожу.
|
|
Цитировать ·
|
13.09.2011, 21:01
|
#640
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
Что бы вернуть ноутбук, необходимо, что бы недостаток был существенным. Т.е. неремонтопригодным, повторяющимся неоднократно. Либо устраняющимся определенно долгое время.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|