|
|
12.09.2011, 10:20
|
#3111
|
Небожитель
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 18 266
|
Цитата:
Сообщение от Victoria’s Secret
Друзья, мы (на этот раз на пару с дочей) заболели, второй день в соплюшах, а доча еще и температурит
На связь и отвечать обещанное буду по мере возможности.
|
поправляйтесь обе, плз
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
__________________
мама + папа = 2 лапочки дочки
"Россия - страна оптимистов, потому что все пессимисты уже уехали" (Ж. Алфёров)
|
|
Цитировать ·
|
12.09.2011, 10:31
|
#3112
|
Частый гость
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 86
|
Цитата:
Сообщение от Моник
У меня тут вопрос назрел к профессионалам
Скоро планируется собеседование,но собеседовать будут не меня , а я.Первый этап кандидаты прошли (с директором по персоналу). Вот ломаю голову каких бы таких вопросов задать, что бы найти действительно подходящего человека. Мне требуется в основном внимательность, ответственность за свой круг обязанностей, сообразительность, ну и хотя бы минимальный опыт в закупках. А нет забыла, еще чтобы без непомерных амбиций, я уже под устала от этого немного, у меня подчиненные жутко амбициозные , а толку от этого нет к сожалению.
Буду очень признательна за советы
|
Можно по списку и задавать вопросы, очень часто кандидат на прямой вопрос, выдает неожиданный ответ например, на вопрос: "Вы внимательный человек"? кандидат отвечает НЕТ, хотя претендует на должность в закупках =)
Еще, внимательность можно проверить тестом "Корректурные пробы" - есть в инете.
Про амбиции, на собеседовании кандидатам можно сразу сказать, что карьерный рост на ближайшие 4 года не предполагается, и тогда шибко амбициозные откажутся от этой вакансии...
|
|
Цитировать ·
|
12.09.2011, 10:56
|
#3113
|
Гость
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от Моник
У меня тут вопрос назрел к профессионалам
Скоро планируется собеседование,но собеседовать будут не меня , а я.Первый этап кандидаты прошли (с директором по персоналу). Вот ломаю голову каких бы таких вопросов задать, что бы найти действительно подходящего человека. Мне требуется в основном внимательность, ответственность за свой круг обязанностей, сообразительность, ну и хотя бы минимальный опыт в закупках. А нет забыла, еще чтобы без непомерных амбиций, я уже под устала от этого немного, у меня подчиненные жутко амбициозные , а толку от этого нет к сожалению.
Буду очень признательна за советы
|
Моник, если хотите сильно "заморочиться", то есть книжка "Как оценить работника за одну встречу", автор Е.В. Баженова. На сайте либрусек она есть в бесплатном доступе, вообще говоря в этой книге есть список возможных вопросов кандидату, может найдете среди них именно те вопросы, что вас интересуют
а на внимательность и сообразительность я бы тест наверное сделала кандидату, можно у яндекса спросить,какой именно)
|
|
Цитировать ·
|
12.09.2011, 11:23
|
#3114
|
Частый гость
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 71
|
.
__________________
Я в отличной форме! Ведь шар - это тоже форма.
Последний раз редактировалось Василиса П.К.; 04.01.2012 в 12:18.
|
|
Цитировать ·
|
12.09.2011, 11:32
|
#3115
|
Частый гость
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 71
|
.
__________________
Я в отличной форме! Ведь шар - это тоже форма.
Последний раз редактировалось Василиса П.К.; 04.01.2012 в 12:18.
|
|
Цитировать ·
|
12.09.2011, 12:31
|
#3116
|
Активный участник
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Пионерская - Мужества
Сообщений: 484
|
Цитата:
Сообщение от Victoria’s Secret
Приветствую!
Пишу кратко. Для начала:
1. Сделайте, пожалуйста, резюме в формате hh.ru и скопируйте результат сюда в удобоваримом виде (в смысле, чтобы читабельно было).
2. Обязательно сформулируйте отдельно Ваш опыт работы (где работали-работаете, что делали и т.п.). По формулировкам обратите внимание на текстовку приличных вакансий.
3. Уделите внимание разделу Ключевые навыки.
Посмотрите поиском примеры корректировок реюме в этом топе, так Вам будет проще и понятнее ожидания от резюме.
По результатам выкладывайте, уже будем предметно прорабатывать.
|
Спасибо, Виктория! Постараюсь выполнить Ваши рекомендации.
|
|
Цитировать ·
|
12.09.2011, 13:52
|
#3117
|
Активный участник
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 306
|
Цитата:
Сообщение от Василиса П.К.
Поэтому у меня есть мысль обратить свой взор на бухгалтерию. Вакансий там довольно много и очень разных. Однако есть вопрос: имеет ли смысл ориентироваться в этом направлении, или мне, как не имеющей местную прописку, вообще не стоит рассчитывать на рассмотрение моей кандидатуры? Всё-таки это мат.ответственное лицо. Будут ли меня рассматривать (приличные организации, а не тип ООО "Рога и копыта"), или вообще не стоит тратить время?
|
Мне кажется, что для начала Вам стоит определиться, чем в жизни нравится и хочется заниматься. Потому что в противном случае метания из стороны в сторону продолжатся.
Что касается бухгалтерии, то могу сказать так: если это предел мечтаний (как у меня, например ), то шансы устроится есть. Вопрос на какую зарплату... и как быстро.
Зарплата кассира или помощника бухгалтера предполагается 15-20 тыс. В среднем. Вряд ли можно снимать жилье и жить в Питере на эти деньги.
Я с весны перманентно искала работу. Резюме у меня тоже весьма разношерстное. Денег тоже надо. Так я тут на ЛВ как-то совет прочитала и мне понравилось: каждый день строить список из всех вакансий за день (на ХХ это около 1000-1200 в день), пролистывать их и смотреть интересные с т.зр оплаты, названия должности, фирмы. Несколько дней таких просмотров и я поняла, что все-таки бухгалтерия, несмотря на невысокий уровень дохода относительно других должностей, меня по-прежнему привлекает.
PS. Кстати, будете просматривать бухгалтерские вакансии, обратите внимание, что в 80% требуется высшее экономическое образование. Зачем спецобразование человеку, который будет по сути бумажки по папочкам раскладывать и циферьки в компьютер вбивать, мне пока ни один потенциальный работодатель не раскрыл секрета. Но на оскорбления по этому поводу как-то нарвалась - дескать, какого фига шлю им резюме, не имея экономического во, и напрашиваюсь на собеседование!
__________________
Марина.
Ко мне можно на ТЫ. Хотя вообще-то на Ваше усмотрение
|
|
Цитировать ·
|
12.09.2011, 13:56
|
#3118
|
Активный участник
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 306
|
Цитата:
Сообщение от Василиса П.К.
Бухгалтерия меня интересует в том же ракурсе: получение новых (и всегда нужных, что важно! ибо бухгалтера нужны будут всегда, пока есть НК РФ))) знаний и навыков. То есть я не имею амбиций стать когда-нибудь главбухом (по этой причине на второе в/о финансово-экономической направленности навряд ли пойду). Меня интересует рядовая должность, с перспективой расширения обязанностей (а соответственно, с расширением обретаемых знаний и навыков, ну и, конечно, ростом з/п). И это справедливо для любой сферы, в которой я тружусь – я не стремлюсь к регалиям и званиям, мне нужно регулярное расширение дел и познание нового. И очень важно ощущение моей полезности.
|
Не все работодатели заинтересованы в том, чтобы Вас чему-то научить и сделать Вашу жизнь на работе интересной и для Вас полезной. Деньги платятся обычно за то, чтобы Вы сделали что-то полезное для фирмы А для этого Вы должны быть уже готовым специалистом и желательно с опытом работы, ну если на вменяемую зарплату претендуете
__________________
Марина.
Ко мне можно на ТЫ. Хотя вообще-то на Ваше усмотрение
|
|
Цитировать ·
|
12.09.2011, 14:15
|
#3119
|
Banned
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 1 485
|
Все время, работала в банках
Образование
Основное
2006 — «Международного Банковского Института », «Финансы и кредит». Квалификация- Экономист
2006 — «Московский государственный университет Экономике, статистики и информации», «Финансы и кредит». Квалификация- Экономист
1995 — Профессиональное техническое Училище № 130, Секретарь-референт
Профессиональный опыт
05.2011 - 08.2011
Заместитель начальника ОПЕРУ
- открытие счетов (вкладов) физических лиц в рублях и иностранной валюте;
- контроль и сопровождение вкладных операций в рублях и иностранной валюте;
- формирование и контроль платежей;
- контроль за работой бухгалтеров-операционистов, обслуживающих юридических лиц и физических лиц;
- ведение журнала регистрации постановлений налоговых органов о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков и служб судебных приставов;
- ведение переписки с налоговыми органами и службой судебных приставов;
- отслеживание операций, подлежащих обязательному контролю согласно закона 115-ФЗ;
- взаимодействие с дополнительными офисами банка по вопросам, касающихся обслуживания юридических лиц и физических лиц;
- сопровождение услуг аренды банковских ячеек, знание бухгалтерского учета и отражение в АБС проводок по данной услуге;
- отличное знание инструкций ЦБ РФ № 28-И, № 2-П, № 222-П, №39-П и др.;
- мониторинг платежей по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, сомнительных (необычных) сделок в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с 115-ФЗ;
- консультирование клиентов.
01.2008 - 03.2011 ,
Заместитель управляющего дополнительного офиса
Организация и открытие дополнительного офиса;
Организация взаимодействия между дополнительным офисом и головным филиалом;
Проведения переговоров с корпоративными клиентами;
Планирование и реализация мероприятий по деятельности ДО;
Подбор персонала, решение конфликтных ситуаций;
Консультирование и открытие счетов юридическим лицам, расчетно кассовое обслуживание юридических и физических лиц, вклады, кредиты, пластикове карты, зарплатные проекты, сейфовые ячейки.
07.2007 - 01.2008 ,
Директор Кредитно-кассового офиса
Организация работы Кредитно-кассового офиса (20 человек);
Организация взаимодействия между Кредитно-кассовым офисом и головным офисом;
Осуществление контроля за качеством, своевременным выполнением должностных обязанностей и соблюдением служебной дисциплины сотрудниками офиса
Проведение переговоров с корпоративными клиентами отделения
Планирование и реализация мероприятий по деятельности ККО;
Подбор персонала, решение конфликтных ситуаций;
Анализ динамики продвижения кредитных продуктов Банка и работа с отчетами.
04.2006 - 07.2007 ,
Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса.
Ведение счетов юр., прием документов на открытие счетов юр.лиц., формирование выписок клиентов, обработка документов системы Банк-Клиент, списание РКО, зачисление инкассации, расчетно-кассовые операции, , исполнение распоряжений кредитного отдела (балансовые, внебалансовые проводки).
08.2005 - 01.2006 ,
Операционист по обслуживанию юридических лиц
Ведение счетов юр., прием документов на открытие счетов юр.лиц., формирование выписок клиентов, обработка документов системы Банк-Клиент, списание РКО, прием и регистрация, обработка инкассовых поручений, зачисление инкассации, набивка документов , прием документов по «Бин-принту»Картотека-1,2, расчетно-кассовые операции, невыясненные поступления, исполнение распоряжений кредитного отдела (балансовые, внебалансовые проводки).
Подготовка, регистрация и обработка Постановлений налоговых органов, Постановлений ССП, подготовка запросов органов МВД, ОВД.
Ключевые навыки
Знание программ: Word, Excel , FineReader, BISQit, BSS –сlient, Комита - Курьер, «Bank-Manager», «Microsoft Access» и т.д.
Личные качества: ответственность, высокий уровень деловой активности, коммуникабельность, энергичность, доброжелательность, порядочность, умение быстро оценивать ситуацию и принимать необходимые меры к разрешению проблем, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе.
|
|
Цитировать ·
|
12.09.2011, 14:57
|
#3120
|
Активный участник
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: м.Московская
Сообщений: 413
|
Девушки,ходила я на собеседование на должность бухгалтера,мне ВСЕ понравилось,желание было хоть сразу начать работать. Со мной беседовали работник отдела кадров и главный бухгалтер.Мне обещали позвонить сегодня,в случае положительного результать,но пока тишина....
У меня в резюме есть слабое звено(на взгляд работодателей) двое детей дошкольного возраста,хотя я озвучиваю,что есть кому с ними сидеть в случае болезни.
Так вот у меня вопрос к бывалым : Как думаете корректным с моей стороны будет желание узнать у работодателя в чем причина отказа,так как навыки мои в области бухгалтерии не проверяли,документы не смотрели,я заполнила анкету и рассказывала,что я делала,где работала,а мне в свою очередь рассказали,что нужно делать. Это мое первое собеседование,не хочется в будущем отталкивать от себя реальных работодателей,хочется знать в чем причина отказа,что я не так делаю,работа очень нужна. Неужели дети,это такой весомый аргумент для отказа. Мамы-бухгалтера,поделитесь как вы искали работу!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|