|
|
13.09.2011, 19:39
|
#6641
|
Наш человек
Регистрация: 31.01.2005
Адрес: Академическая
Сообщений: 7 465
|
Цитата:
Сообщение от ALS
|
Спасибо, я учту
Цитата:
Сообщение от Enni
Я не пользую шопфанс но предполагаю что сия опция предполагает удалить магазинный инвойс, а не документы на посылку заполняемые отправителем. Вестимо, это для дорогих товаров. Купили например колечко с брюлем за 4 тыщи баксов. Магазинный инвойс в мусорку и сотрудники шопфанса пишут свой собственный в котором значится что колечко стоит не 4 а 1.2 тыщу баксов. И налог платить не надо.
|
Понятно, спасибо Не, у мну гораздо скромнее заказ, с учетом нынешних скидок
|
|
Цитировать ·
|
13.09.2011, 20:05
|
#6642
|
Хранитель
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Светлановский 113
Сообщений: 11 529
|
Цитата:
Сообщение от ALS
|
подскажите, как правильно (при регистрации) вводить там тел. номер?
что-то ничего ему не нравится...
__________________
Лисенка (21.03.1998) и братец Егорушка (23.03.2009)
_______________________________________________
Если ты не часть решения, тогда ты – часть проблемы.
телефон в профиле.
|
|
Цитировать ·
|
13.09.2011, 20:07
|
#6643
|
Активный участник
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: СПб, Рыбацкое
Сообщений: 499
|
Девочки, помогите. Может была у кого-нибудь такая ситуация:
Посылка на питерской таможне уже 9 дней!!. Оправлена из Китая обычной почтой.
Никаких извещений не приходит.
Что делать, куда звонить? Подскажите!
|
|
Цитировать ·
|
13.09.2011, 20:11
|
#6644
|
Ветеран
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 782
|
Цитата:
Сообщение от metel
Девочки, помогите. Может была у кого-нибудь такая ситуация:
Посылка на питерской таможне уже 9 дней!!. Оправлена из Китая обычной почтой.
Никаких извещений не приходит.
Что делать, куда звонить? Подскажите!
|
успокойтесь для начала, сейчас и две недели не срок, только посылка не на таможне, а почта ее забрав оттуда не отметила до сих пор. у них сейчас это обычное дело. Ваша посылка видимо не успела получить новый статус выпущено таможней, потому как таможня ввела сейчас этот статус.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
13.09.2011, 20:12
|
#6645
|
Ветеран
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 782
|
Цитата:
Сообщение от Колибря
подскажите, как правильно (при регистрации) вводить там тел. номер?
что-то ничего ему не нравится...
|
****.... без + пробовали?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
13.09.2011, 20:17
|
#6646
|
Активный участник
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: СПб, Рыбацкое
Сообщений: 499
|
Цитата:
Сообщение от Domino*шка
успокойтесь для начала, сейчас и две недели не срок, только посылка не на таможне, а почта ее забрав оттуда не отметила до сих пор. у них сейчас это обычное дело. Ваша посылка видимо не успела получить новый статус выпущено таможней, потому как таможня ввела сейчас этот статус.
|
Спасибо, стараюсь держать себя в руках
Но, я сегодня заходила на свою почту, там ее тоже нет
Переживаю очень, первый раз так долго, обычно на таможне не больше 2-х дней.
А никто, случайно, телефончика питерской таможни (Пулково) не знает?
|
|
Цитировать ·
|
13.09.2011, 20:22
|
#6647
|
Хранитель
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Светлановский 113
Сообщений: 11 529
|
Цитата:
Сообщение от Domino*шка
****.... без + пробовали?
|
попробовала, получилось!
Спасибо!
__________________
Лисенка (21.03.1998) и братец Егорушка (23.03.2009)
_______________________________________________
Если ты не часть решения, тогда ты – часть проблемы.
телефон в профиле.
|
|
Цитировать ·
|
13.09.2011, 20:27
|
#6648
|
Ветеран
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 782
|
Цитата:
Сообщение от metel
Спасибо, стараюсь держать себя в руках
Но, я сегодня заходила на свою почту, там ее тоже нет
Переживаю очень, первый раз так долго, обычно на таможне не больше 2-х дней.
А никто, случайно, телефончика питерской таможни (Пулково) не знает?
|
Я знаю (правда искать долго) но уверяю вас там вам ничего не скажут, точнее скажут что посылки проходят досмотр за один день и я склонна этому верить, потому как сколько раз уже были подобные инцинденты в итоге выяснялось что посылка застряла с помощью почты а не таможни.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
13.09.2011, 20:48
|
#6649
|
Активный участник
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: СПб, Рыбацкое
Сообщений: 499
|
Цитата:
Сообщение от Domino*шка
Я знаю (правда искать долго) но уверяю вас там вам ничего не скажут, точнее скажут что посылки проходят досмотр за один день и я склонна этому верить, потому как сколько раз уже были подобные инцинденты в итоге выяснялось что посылка застряла с помощью почты а не таможни.
|
Эх...........
Domino*шка, а есть ли какой-нибудь способ найти свою посыль и ускорить ее или только ждать остается ?
|
|
Цитировать ·
|
13.09.2011, 20:54
|
#6650
|
Старожил
Регистрация: 15.08.2006
Адрес: Кировский завод
Сообщений: 1 399
|
Цитата:
Сообщение от Колибря
подскажите, как правильно (при регистрации) вводить там тел. номер?
что-то ничего ему не нравится...
|
Про телефон Вам уже ответили, а потом присвоенный номер карты надо будет у себя в профиле в кабеласе вбить на странице https://www.cabelas.com/user/main.jsp
нажав "Add a club card" или при заказе непосредственно указывать на одном из последних шагов. У многих не с первого раза прицепляется.
__________________
Если я хожу в Карусель на распродажу, то это еще не означает, что я женщина, я - МУЖ ( Александр). Хотя если вы не читаете посты, то подпись тоже не прочитаете.
PS. Люто ненавижу Почту России.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|