Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана" - Страница 65 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.09.2011, 21:49   #641
Скорп
Активный участник
 
Аватар для Скорп
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 561


Т.е. могу? Я правильно вас поняла? Один и тот же дефект второй раз за время эксплуатации
Скорп is offline   Цитировать ·
Старый 13.09.2011, 22:37   #642
Rolph
с Луны
 
Аватар для Rolph
 
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227


Ну ежели один и тот же, то это считается неоднократностью. Т.е. признаком существенности недостатка.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
Rolph is offline   Цитировать ·
Старый 15.09.2011, 14:26   #643
любантия
Участник
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Всеволожский район
Сообщений: 177


Подскажите, пожалуйста!!! Такая ситуация:заказали в магазине кресла-кровати.Заказывали по каталогу, так как не было в наличии таких.Вчера привезли их домой,одно распаковали. В результатепритензии к внешнему виду: не такие как заказывали,и вообще качество не устраивает.Подлокотники заказывали цвета молочный дуб- они пришли такого цвета, но с темно-коричневым кантом и т.д(5 пунктов).Решили вернуть. Позвонили в магазин, в результате переговоров, сказали что привозите кресла, но деньги вернут после экспертизы. Я сказала, что обязаны вернуть в 10дневный срок. А они сказали, что однозначно- НЕТ. За 10 дней только рассмотрят, потом экспертиза, вобщем в течение месяца и что мы можем обращаться в суд.( они считают, что они правы).Мои действия: написать заявление-претензию? А кресла им привозить сразу?
любантия is offline   Цитировать ·
Старый 15.09.2011, 15:34
ответ для любантия , на сообщение « Подскажите, пожалуйста!!! Такая... »
  #644
Стервозина
Небожитель
 
Аватар для Стервозина
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: м. Дыбенко
Сообщений: 15 108


Цитата:
Сообщение от любантия Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста!!! Такая ситуация:заказали в магазине кресла-кровати.Заказывали по каталогу, так как не было в наличии таких.Вчера привезли их домой,одно распаковали. В результатепритензии к внешнему виду: не такие как заказывали,и вообще качество не устраивает.Подлокотники заказывали цвета молочный дуб- они пришли такого цвета, но с темно-коричневым кантом и т.д(5 пунктов).Решили вернуть. Позвонили в магазин, в результате переговоров, сказали что привозите кресла, но деньги вернут после экспертизы. Я сказала, что обязаны вернуть в 10дневный срок. А они сказали, что однозначно- НЕТ. За 10 дней только рассмотрят, потом экспертиза, вобщем в течение месяца и что мы можем обращаться в суд.( они считают, что они правы).Мои действия: написать заявление-претензию? А кресла им привозить сразу?
а экспертизу чего они проводить собрались? внешнего вида?
Почитайте договор, убедитесь, что в нем и в каталоге не прописаны мелкими буквами различные варианты исполнения
Стервозина is offline   Цитировать ·
Старый 15.09.2011, 22:58   #645
SofyaPlaksina
Частый гость
 
Аватар для SofyaPlaksina
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 55


Доброго дня борцам за справедливость! Помогите решить ситуацию: вышли из строя счетчики воды и накрутили на 16 тыс.расход. Мы сразу не заметили скачек и с дуру подали цифры в бухгалтерию (месяц был сумбурный, просто не сообразили, что на 100 кубов горячая вода скакнула). Пришел счет на 8 тыс., мы - в бухгалтерию. Там говорят, у вас, видимо, счетчик полетл, меняйте, поговорите с техником, как зафиксировать поломку и пока не оплачивайте. Пока суть до дело - замена счетчиков, визит техника - показания еще скакнули. Долг в итоге на 16 тыс.
Сантехник поставил новые счетчики, техник опломбировала, выслушала, говорит, может и вышли из строя, а может и вы гостей наприглашали, воды налили. И вообще, менять счетчики вовремя нужно было и показания не сдавать. При этом в акте на установку старых счетчиков не стоит дата гос.проверки (срок годности), этот акт есть и у бухгалтерии. Получается, предыдущая установка была с нарушениями - нас не предупредили о необходимости проверки, это уже косяк того техника...
Нынешний техник же сослалась на то, что она недавно работает и не знает, как быть в этой ситуации, можно ли и где проверить рабоотоспособность счетчика. Такой же стала и позиция бухгалтерии, видимо, первый раз мы с более лояльным сотрудником говорили. их аргумент - ваши счетчики, вы не уследили, вот платите. Несмотря на абсурдность показаний.
Вопрос - куда с этим обращаться? как опротестовать показания, показать то, что мы не знали о необходимости замены/проверки счетчиков.
То, что удалось с трудом выяснить мне - есть фирма, занимающаяся тестированием счетчиков. Но их заключение будет не задним же числом, бухгалтерия скажет - два месяц назад были исправны, показания считаем верными. А сейчас - знать не знаем.
Жилкомсервисовские товарищи по телефону разводят руками: первый раз такое слышим, куда обращаться не знаем, идите к вашему технику. круг замкнулся.
SofyaPlaksina is offline   Цитировать ·
Старый 15.09.2011, 23:20   #646
Rolph
с Луны
 
Аватар для Rolph
 
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227


Жуть.
Я понимаю так. Была оказана услуга ненадлежащего качества.
Значит лицо, оказывавшее услугу обязано возместить причиненный вред. Это касательно самого счетчика.
Теперь по бухгалтерии. Потребуется сверка с общедомовыми приборами учета.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
Rolph is offline   Цитировать ·
Старый 15.09.2011, 23:53   #647
SofyaPlaksina
Частый гость
 
Аватар для SofyaPlaksina
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 55


Лицо, оказавшее услугу - техник? Это было 6 лет назад, человек уже не работает и концов, скорее всего, не найти.
Что касается сверки: а что в ней содержится и как вычленить наш расход воды из нее?
SofyaPlaksina is offline   Цитировать ·
Старый 15.09.2011, 23:59   #648
Rolph
с Луны
 
Аватар для Rolph
 
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227


Цитата:
Лицо, оказавшее услугу - техник?
Жилкомсервис.
Цитата:
Что касается сверки: а что в ней содержится и как вычленить наш расход воды из нее?
Я думаю, что по показаниям общедомового счетчика должно быть понятно, что 100 кубов в месяц с одной квартиры невозможно.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
Rolph is offline   Цитировать ·
Старый 16.09.2011, 02:57
ответ для Rolph , на сообщение « Жилкомсервис. Я думаю, что по... »
  #649
Стервозина
Небожитель
 
Аватар для Стервозина
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: м. Дыбенко
Сообщений: 15 108


Цитата:
Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
Жилкомсервис.

Я думаю, что по показаниям общедомового счетчика должно быть понятно, что 100 кубов в месяц с одной квартиры невозможно.
с одной- нет. А с 20 без счетчиков, в которых прописан 1 человек, а живут 5 - вполне возможно и больше. У нас вон вообще пол дома аул оккупировал
Стервозина is offline   Цитировать ·
Старый 16.09.2011, 03:09   #650
Стервозина
Небожитель
 
Аватар для Стервозина
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: м. Дыбенко
Сообщений: 15 108


Цитата:
Сообщение от SofyaPlaksina Посмотреть сообщение
Лицо, оказавшее услугу - техник? Это было 6 лет назад, человек уже не работает и концов, скорее всего, не найти.
Что касается сверки: а что в ней содержится и как вычленить наш расход воды из нее?
Я чего-то не уловила - 6 лет назад вы поставили счетчики и не проводили поверку, на сколько я поняла. Тут важен именно срок, так как по закону счетчик, у которого вышел срок поверки, не является прибором учета, а потому вы не имеете права проводить оплату по его данным и в ЖКХ обязаны пересчитать вам по нормативу. На счетчик холодной воды периодичность поверки 6 лет, горячей - 4 года. Только смотрите, если вам горячую воду будут пересчитывать, то как бы больше не вышло (пересчитать, кстати, законно могут только за 6 месяцев вроде)
Стервозина is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena