| |
|
13.09.2011, 21:49
|
#641
|
|
Активный участник
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 561
|
Т.е. могу? Я правильно вас поняла? Один и тот же дефект второй раз за время эксплуатации
|
|
Цитировать ·
|
13.09.2011, 22:37
|
#642
|
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
Ну ежели один и тот же, то это считается неоднократностью. Т.е. признаком существенности недостатка.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
|
|
Цитировать ·
|
15.09.2011, 14:26
|
#643
|
|
Участник
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Всеволожский район
Сообщений: 177
|
Подскажите, пожалуйста!!! Такая ситуация:заказали в магазине кресла-кровати.Заказывали по каталогу, так как не было в наличии таких.Вчера привезли их домой,одно распаковали. В результатепритензии к внешнему виду: не такие как заказывали,и вообще качество не устраивает.Подлокотники заказывали цвета молочный дуб- они пришли такого цвета, но с темно-коричневым кантом и т.д(5 пунктов).Решили вернуть. Позвонили в магазин, в результате переговоров, сказали что привозите кресла, но деньги вернут после экспертизы. Я сказала, что обязаны вернуть в 10дневный срок. А они сказали, что однозначно- НЕТ. За 10 дней только рассмотрят, потом экспертиза, вобщем в течение месяца и что мы можем обращаться в суд.( они считают, что они правы).Мои действия: написать заявление-претензию? А кресла им привозить сразу?
|
|
Цитировать ·
|
15.09.2011, 15:34
|
#644
|
|
Небожитель
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: м. Дыбенко
Сообщений: 15 108
|
Цитата:
Сообщение от любантия
Подскажите, пожалуйста!!! Такая ситуация:заказали в магазине кресла-кровати.Заказывали по каталогу, так как не было в наличии таких.Вчера привезли их домой,одно распаковали. В результатепритензии к внешнему виду: не такие как заказывали,и вообще качество не устраивает.Подлокотники заказывали цвета молочный дуб- они пришли такого цвета, но с темно-коричневым кантом и т.д(5 пунктов).Решили вернуть. Позвонили в магазин, в результате переговоров, сказали что привозите кресла, но деньги вернут после экспертизы. Я сказала, что обязаны вернуть в 10дневный срок. А они сказали, что однозначно- НЕТ. За 10 дней только рассмотрят, потом экспертиза, вобщем в течение месяца и что мы можем обращаться в суд.( они считают, что они правы).Мои действия: написать заявление-претензию? А кресла им привозить сразу?
|
а экспертизу чего они проводить собрались? внешнего вида?
Почитайте договор, убедитесь, что в нем и в каталоге не прописаны мелкими буквами различные варианты исполнения
|
|
Цитировать ·
|
15.09.2011, 22:58
|
#645
|
|
Частый гость
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 55
|
Доброго дня борцам за справедливость! Помогите решить ситуацию: вышли из строя счетчики воды и накрутили на 16 тыс.расход. Мы сразу не заметили скачек и с дуру подали цифры в бухгалтерию (месяц был сумбурный, просто не сообразили, что на 100 кубов горячая вода скакнула). Пришел счет на 8 тыс., мы - в бухгалтерию. Там говорят, у вас, видимо, счетчик полетл, меняйте, поговорите с техником, как зафиксировать поломку и пока не оплачивайте. Пока суть до дело - замена счетчиков, визит техника - показания еще скакнули. Долг в итоге на 16 тыс.
Сантехник поставил новые счетчики, техник опломбировала, выслушала, говорит, может и вышли из строя, а может и вы гостей наприглашали, воды налили. И вообще, менять счетчики вовремя нужно было и показания не сдавать. При этом в акте на установку старых счетчиков не стоит дата гос.проверки (срок годности), этот акт есть и у бухгалтерии. Получается, предыдущая установка была с нарушениями - нас не предупредили о необходимости проверки, это уже косяк того техника...
Нынешний техник же сослалась на то, что она недавно работает и не знает, как быть в этой ситуации, можно ли и где проверить рабоотоспособность счетчика. Такой же стала и позиция бухгалтерии, видимо, первый раз мы с более лояльным сотрудником говорили. их аргумент - ваши счетчики, вы не уследили, вот платите. Несмотря на абсурдность показаний.
Вопрос - куда с этим обращаться? как опротестовать показания, показать то, что мы не знали о необходимости замены/проверки счетчиков.
То, что удалось с трудом выяснить мне - есть фирма, занимающаяся тестированием счетчиков. Но их заключение будет не задним же числом, бухгалтерия скажет - два месяц назад были исправны, показания считаем верными. А сейчас - знать не знаем.
Жилкомсервисовские товарищи по телефону разводят руками: первый раз такое слышим, куда обращаться не знаем, идите к вашему технику. круг замкнулся.
|
|
Цитировать ·
|
15.09.2011, 23:20
|
#646
|
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
Жуть.
Я понимаю так. Была оказана услуга ненадлежащего качества.
Значит лицо, оказывавшее услугу обязано возместить причиненный вред. Это касательно самого счетчика.
Теперь по бухгалтерии. Потребуется сверка с общедомовыми приборами учета.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
|
|
Цитировать ·
|
15.09.2011, 23:53
|
#647
|
|
Частый гость
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 55
|
Лицо, оказавшее услугу - техник? Это было 6 лет назад, человек уже не работает и концов, скорее всего, не найти.
Что касается сверки: а что в ней содержится и как вычленить наш расход воды из нее?
|
|
Цитировать ·
|
15.09.2011, 23:59
|
#648
|
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
Цитата:
|
Лицо, оказавшее услугу - техник?
|
Жилкомсервис.
Цитата:
|
Что касается сверки: а что в ней содержится и как вычленить наш расход воды из нее?
|
Я думаю, что по показаниям общедомового счетчика должно быть понятно, что 100 кубов в месяц с одной квартиры невозможно.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
|
|
Цитировать ·
|
16.09.2011, 02:57
|
#649
|
|
Небожитель
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: м. Дыбенко
Сообщений: 15 108
|
Цитата:
Сообщение от Rolph
Жилкомсервис.
Я думаю, что по показаниям общедомового счетчика должно быть понятно, что 100 кубов в месяц с одной квартиры невозможно.
|
с одной- нет. А с 20 без счетчиков, в которых прописан 1 человек, а живут 5 - вполне возможно и больше. У нас вон вообще пол дома аул оккупировал
|
|
Цитировать ·
|
16.09.2011, 03:09
|
#650
|
|
Небожитель
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: м. Дыбенко
Сообщений: 15 108
|
Цитата:
Сообщение от SofyaPlaksina
Лицо, оказавшее услугу - техник? Это было 6 лет назад, человек уже не работает и концов, скорее всего, не найти.
Что касается сверки: а что в ней содержится и как вычленить наш расход воды из нее?
|
Я чего-то не уловила - 6 лет назад вы поставили счетчики и не проводили поверку, на сколько я поняла. Тут важен именно срок, так как по закону счетчик, у которого вышел срок поверки, не является прибором учета, а потому вы не имеете права проводить оплату по его данным и в ЖКХ обязаны пересчитать вам по нормативу. На счетчик холодной воды периодичность поверки 6 лет, горячей - 4 года. Только смотрите, если вам горячую воду будут пересчитывать, то как бы больше не вышло (пересчитать, кстати, законно могут только за 6 месяцев вроде)
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|