Что мне делать с системой образования? - Страница 6 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.09.2011, 10:57
ответ для chudnaya , на сообщение « Что мне делать с системой образования? »
  #51
KateriAn
Элита
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Павловск
Сообщений: 2 028


Я в своей жизни сдавала туеву кучу всяких экзаменов, в том числе и очень сложных профессиональных экзаменов, связанных с расчетами и т.д. и т.п. Так вот, в этих экзаменах не снимали баллы, если в результате был получен неверный ответ (т.е. где то ошиблись в арифметике), если при этом был четко расписан и показан ход решения. И требования к оформлению на этих экзаменах были стандартизированы. И это понятно, эти экзамены сдает весь мир, где абсолютно разные требования к написанию.
Так что с требованиями стандартизации и оформления хода своих мыслей Ваш ребенок будет сталкиваться всю жизнь. И , собственно, хорошо бы уже в школе усвоить, что прежде чем что то делать и "бежать впереди паровоза" хорошо бы узнать, а как это надо делать, чтобы получить результат. В школе - это хорошая оценка и одобрение учителя. В дальнейшем будут другие призы. Стандарты есть во всех профессиях, да и в жизни тоже. Даже если Вы отлично говорите по японски, толку Вам от этого в Бразилии мало. Там стандарт - португальский.
KateriAn is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 11:13
ответ для chudnaya , на сообщение « Что мне делать с системой образования? »
  #52
maari
Наш человек
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 5 388


Автор, у нас та же проблема. Мы в 1 классе, делать там ребенку с т.зр математики -нечего. Спасибо учительнице- дает ему отдельные задания, чтобы он совсем не скучал. Но и эти задания (длинные выражения с умножением и делением) ребенок легко решает в уме.
Но ведь оформление (клеточки и т.п.) -это как бы отдельная часть предмета. Я своему объяснила, что это как отдельный предмет, ошибешься -снизят оценку за все. Мой это воспринимает совершенно нормально, старается. Ему труднее клетки отступленные посчитать, чем выражения решать-)) Но хоть что-то трудное появилось_)) Главное -правильно объяснить и настроить ребенка.
maari is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 11:27
ответ для maari , на сообщение « Автор, у нас та же проблема. Мы в 1... »
  #53
Tep.lo
Элита
 
Аватар для Tep.lo
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2 497


Цитата:
Сообщение от maari Посмотреть сообщение
Но ведь оформление (клеточки и т.п.) -это как бы отдельная часть предмета. Я своему объяснила, что это как отдельный предмет, ошибешься -снизят оценку за все. Мой это воспринимает совершенно нормально, старается. Ему труднее клетки отступленные посчитать, чем выражения решать-)) Но хоть что-то трудное появилось_)) Главное -правильно объяснить и настроить ребенка.
Точно подмечено. А ещё это и с другой стороны важно: ребёнок и так отлично давно понял, что он не такой как все. Так можно вырастить фиг знает кого.. А пыхтя над такими "формальностями" они все в классе вместе будут напрягаться. Для обычного, НЕгения тоже оформление - не самый любимый процесс, правда-же? Ну и почему, если парень всё в уме сосчитал за секунду, остальные должны клетки считать - а он нет. Не вижу логики, Автор, если уж Вы отдали его в школу со ВСЕМИ.
Tep.lo is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 11:41
ответ для Tep.lo , на сообщение « Точно подмечено. А ещё это и с другой... »
  #54
maari
Наш человек
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 5 388


Цитата:
Сообщение от Flay.Li Посмотреть сообщение
Точно подмечено. А ещё это и с другой стороны важно: ребёнок и так отлично давно понял, что он не такой как все. Так можно вырастить фиг знает кого.. А пыхтя над такими "формальностями" они все в классе вместе будут напрягаться. Для обычного, НЕгения тоже оформление - не самый любимый процесс, правда-же? Ну и почему, если парень всё в уме сосчитал за секунду, остальные должны клетки считать - а он нет. Не вижу логики, Автор, если уж Вы отдали его в школу со ВСЕМИ.
Да ,именно так. У моего, например, нет проблем с математикой, делать там нечего, но есть большие проблемы с собранностью. Решает все в уме за секунды, а потом минуты ищет ручку (вместе с учительницей) , запихнутую черт те куда ,чтобы этот ответ записать. Я считаю, это тоже процесс обучения и это тоже проблема. В данном случае, он своим поиском пропавшей ручки тормозит всех в классе . Мы сейчас над этим работаем, учимся хранить вещи в порядке и не создавать этим проблем в процессе учебы. Хорошо учиться -это не только соображать быстрее всех, а также социальная адаптация... это тоже нужно ребенку пояснять и это нужно принимать.
maari is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 11:50
ответ для chudnaya , на сообщение « Что мне делать с системой образования? »
  #55
cattie
Участник
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 282


Соглашусь только с одним, что вся наша система образования пытается выдать какой-то усредненно-стандартизированный продукт, и все здешние рассуждения на тему" стандартизация - это лучшее!" подтверждают эту мысль. Да, к сожалению, большинство из нас стандартно мыслят(как нас и научили), но неординарные люди, те, которые реально меняют мир, принося в него что-то новое, никогда не были стандартными, всегда выбивались из общепринятых рамок. Поэтому, автор, любите своего ребенка, не задавливайте его общими стандартами, дайте возможность раскрыться всем способностям и сформироваться независимой личности. И школы существуют, где приветствуется нестандартный подход, и учителя более адекватные, подумайте, что вы можете сделать, чтобы не сломать личность и не подвести под общую гребенку.
cattie is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 12:03
ответ для cattie , на сообщение « Соглашусь только с одним, что вся наша... »
  #56
chudnaya
Элита
 
Аватар для chudnaya
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: ст. м. Пр. Просвещения
Сообщений: 2 644


Цитата:
Сообщение от Virtual72 Посмотреть сообщение
Например, за отсутствие точки в конце ответа задачи, за оформление не по правилам


Цитата:
Сообщение от Flay.Li Посмотреть сообщение
.Автор, если уж Вы отдали его в школу со ВСЕМИ.
В этом согласна с Вами.

Цитата:
Сообщение от cattie Посмотреть сообщение
Соглашусь только с одним, что вся наша система образования пытается выдать какой-то усредненно-стандартизированный продукт.
Остаётся надеяться, что именно среди наших детей вырастет "тот самый" реформатор системы.
chudnaya is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 12:05
ответ для chudnaya , на сообщение « Что мне делать с системой образования? »
  #57
Лукоморьевна
зато умная
 
Аватар для Лукоморьевна
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: На Севере
Сообщений: 7 680


Я вот воспринимаю все эти клеточки, точечки, столбики как воспитание дисциплины, собранности, умения слушать, ЧТО именно попросил сделать учитель... Надо же не только вершины покорять, а и уметь, если надо, выполнять скучную рутинную работу - это тоже в жизни пригодится.
А ведь именно у "быстрых разумом Невтонов" эти качества часто отсутствуют.
Лукоморьевна is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 12:07
ответ для chudnaya , на сообщение « Что мне делать с системой образования? »
  #58
exception
Мега-элита
 
Аватар для exception
 
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 3 698


Все комменты не успела прочесть.

Учите ребенка оформлять в соответствии с требованиями. Скажите ему, что Вы не сомневаетесь, что он может решить, но в школе надо научиться и оформлять. Пригодится. В учебе, в работе, в жизни.
exception is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 12:13
ответ для chudnaya , на сообщение « Что мне делать с системой образования? »
  #59
maari
Наш человек
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 5 388


Автор ,а Вы с ребенком решаете всякие математические логические задачки? Сейчас есть масса хороших учебников. Это тоже очень дисциплинирует с т.зр. отступа клеточек и всяких прочих точечек . Там ведь еще важно дочитать задание до конца ,а не выдать ответ в процессе чтения - ПЕРВЫМ, ДА НЕ О ТОМ .. у нас это регулярно случается... как бы все легко -зачем дочитывать ,счас быстро скажу ответ.. Это тоже помогает потом клеточки правильно считать -вчитываться до конца в задачу и понимать смысл.
А так общая школа не подразумевает особого подхода к более способным детям, чем середина, это да. Это уже в старшей школе... в шгн... ну если только в мл с учителем сильно не повезет.
maari is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 12:14
ответ для chudnaya , на сообщение « Что мне делать с системой образования? »
  #60
Мига
Мега-элита
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 4 526


Цитата:
Сообщение от chudnaya Посмотреть сообщение
Начну с того, что сын у меня гений, как и у всех нас. И он иногда не укладывается в рамки школьных требований.
Самое ужасное, что я то же не понимаю необходимости соблюдать некие требования учителя.
В очередной раз принёс двойку за то, что не записывает схему решения примера, задачи и т.п. Сразу пишет ответ.А он мне: "Мам, в уме же легче считать, зачем мне время тратить на записи?"
Или изложение- память феноменальная , запоминает дословно, а некоторые думают, что списывает.
Вот и сегодня:" Я решил первее всех, но мне , наверное поставят 2 ( в журнал!!!!), решил не в столбик."
Что делать, сыну говорю, потерпи, сделай, как просят, а он так и не делает...
Вопрос, наверное, риторический...
Вот выделенное действительно обидно... Т.е. вы считаете, что если ребенок посчитал в уме, то учитель должен априори догадаться, что он, допустим, не воспользовался калькулятором?
Или изложение. Ведь само название говорит о том, что надо не запомнить как можно больше и воспроизвести, а именно изложить СВОИМИ словами... Так что чем гордиться, не понимаю...
Учите сына дисциплине и соблюдению требований... даже если вам это не нравится...
Мига is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena