Что мне делать с системой образования? - Страница 8 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.09.2011, 13:00
ответ для maari , на сообщение « Я с Вами полностью не согласна. Это... »
  #71
chudnaya
Элита
 
Аватар для chudnaya
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: ст. м. Пр. Просвещения
Сообщений: 2 644


Цитата:
Сообщение от maari Посмотреть сообщение
Я с Вами полностью не согласна.
.
Ваше право
__________________
теперь
chudnaya is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 13:01
ответ для KateriAn , на сообщение « Все зависит от того, какое будущее Вы... »
  #72
chudnaya
Элита
 
Аватар для chudnaya
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: ст. м. Пр. Просвещения
Сообщений: 2 644


Цитата:
Сообщение от KateriAn Посмотреть сообщение
. Но человеческое счастье все равно зависит от умения соответствовать чьим то ожиданиям, будь то учитель, семья или работа.
.
__________________
теперь
chudnaya is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 13:03
ответ для KateriAn , на сообщение « Все зависит от того, какое будущее Вы... »
  #73
chudnaya
Элита
 
Аватар для chudnaya
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: ст. м. Пр. Просвещения
Сообщений: 2 644


Цитата:
Сообщение от KateriAn Посмотреть сообщение

Перельман. Гений - да, наверное. Они хотели, чтобы мир пришел к ним и упал ниц. СОбственно, они и сейчас ждут.

Так что вопрос о клеточках очень и очень философский.
Уж Перельман, вряд ли этого хотел
__________________
теперь
chudnaya is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 13:07
ответ для chudnaya , на сообщение « Что мне делать с системой образования? »
  #74
Katarina
Наш человек
 
Регистрация: 12.05.2002
Сообщений: 7 388


Вспомнила дивную историю.
Я окначивала матшколу у очень любопытного творческого педагога, которая всячески старалась научить творческому подходу и тп.
Учительница в назидание нам ( как раз к вопросу о том, что гению можно корябать как попало ) рассказала такую историю.
Однажды она принимала участие в комиссии по проверке работ золотых медалистов. Один парень, претендующий на золотую медаль изобразил график параболы с полукруглым днищем. Собственно говоря - парабола есть парабола, кто знает поймет о чем идет речь, но если говорить простыми словами - полукруга там быть не должно, должна быть фигура, напоминающая скорее пупочку салатного огурчика или кабачка.
За этот единственный спорный ГРАФИК, иллюстарирующий на ее взгляд непонимание законов функции х2, она настояла на том, чтобы парню влепили 4. И не из вредности. Сократ мне друг, а истина дороже. По сути - все честно.
Katarina is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 13:11
ответ для maari , на сообщение « У меня то же самое :). Выше Катерина... »
  #75
Boreal
Вольный ветер
 
Аватар для Boreal
 
Регистрация: 19.02.2002
Адрес: Коломна
Сообщений: 22 404


Цитата:
Какими бы дети не были талантливыми, им жить в обществе.
Да, конечно им жить в обществе, и работать и общаться. Но для этого не нужно знать что в 1м классе между примерами надо отступать 2 клеточки, а не 3. Когда ребенку нужно будет писать ЕГЭ, он прочитает правила оформления и если он не умственно отсталый, то сможет обвести в кружочек правильный ответ или поставить галочку в квадратик. Мой деть учился в частной школе, где внимания на клеточки ни кто не обращал, тем не менее сдал МиниЕГЭ за 4й класс в обычной школе на 4 и 5, что бы поставить галочку в правильный квадратик много ума не надо, но надо решить в какой именно квадратик ее ставить. Дело в чем - правила везде свои, и осваиваются они очень быстро. Вам в жизни пригодилось точное знание количества клеточек? Мне нет. Я пишу статьи и редакция сама их правит, потому, что для каждого издания существуют свои правила оформления. Важно знать, что в принципе заголовок надо писать наверху (причем иногда посередине, иногда слева, а иногда справа), предложение начинать с большой буквы и разбивать текст на абзацы по смыслу, но ни количество клеточек, ни количество строчек никого никогда не волнует. Технические сотрудники в организациях давным давно уже не пишут ничего, они забивают все в готовые формы на компьютере, даже творческие работники когда сдают отчет делают его по утвержденному образцу просто копируя форматирование. И зачем портить нервы себе и ребенку в начальной школе из-за каких-то клеточек?
Понятно, что работа должна быть чистой, что почерк должен быть читаемый, что между упражнениями должны быть отступы, что бы просто было видно, что это уже другое упражнение, но вот две клеточки там отступ или три КАКАЯ РАЗНИЦА?
В старшей школе и ВУЗах форматированию уделяется очень мало внимания, там важно, что бы почерк можно было разобрать. Да, ход решения тоже важен, но во-первых это оговаривается заранее, во-вторых не важно сколько клеточек отступлено от края, главное, чтобы ход решения (или лабораторной) был правильным и ответ.

В общем, это я все к тому, что конечно нужно приучать ребенка к аккуратности, но снижать оценки за то, что деть отступил 2 клеточки, а не 3 это натурально маразм.
Boreal is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 13:17
ответ для chudnaya , на сообщение « Уж Перельман, вряд ли этого хотел:) »
  #76
KateriAn
Элита
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Павловск
Сообщений: 2 028


Цитата:
Сообщение от chudnaya Посмотреть сообщение
Уж Перельман, вряд ли этого хотел
Не хотел бы, не выкладывал бы свои работы на всеобщее обозрение. Я бы не хотела бы это обсуждать, это реальная человеческая проблема.
KateriAn is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 13:17   #77
Laiola
Ветеран
 
Аватар для Laiola
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 696


Автор, такая "креативность" рискует перерасти в небрежность. А небрежность граничит с ошибками. Очень серьезными иногда. Вам же не запрещают РЕШАТЬ нестандартно.
__________________


--------------------------------------------------------------------------------------

Бывает, бывало, жаришь яичницу из пяти яиц, а получается всего из трех...

--------------------------------------------------------------------------------------
Laiola is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 13:20   #78
chudnaya
Элита
 
Аватар для chudnaya
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: ст. м. Пр. Просвещения
Сообщений: 2 644


Цитата:
Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
Вспомнила дивную историю.
Я окначивала матшколу у очень любопытного творческого педагога, которая всячески старалась научить творческому подходу и тп.
Учительница в назидание нам ( как раз к вопросу о том, что гению можно корябать как попало ) рассказала такую историю.
Однажды она принимала участие в комиссии по проверке работ золотых медалистов. Один парень, претендующий на золотую медаль изобразил график параболы с полукруглым днищем. Собственно говоря - парабола есть парабола, кто знает поймет о чем идет речь, но если говорить простыми словами - полукруга там быть не должно, должна быть фигура, напоминающая скорее пупочку салатного огурчика или кабачка.
За этот единственный спорный ГРАФИК, иллюстарирующий на ее взгляд непонимание законов функции х2, она настояла на том, чтобы парню влепили 4. И не из вредности. Сократ мне друг, а истина дороже. По сути - все честно.
А теперь подробнее для меня, которая не оканчивала мат. школу.
Про Сократа я поняла., а про законы функции х2 не очень.
И да, зарекаюсь использовать в своих темах громкие слова, такие, как гений, к примеру.
Чувство юмора у всех разное
chudnaya is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 13:20
ответ для chudnaya , на сообщение « :001: »
  #79
KateriAn
Элита
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Павловск
Сообщений: 2 028


Цитата:
Сообщение от chudnaya Посмотреть сообщение
А чему Вы удивляетесь?
Вы должны приходить на работу во столько во сколько обещали, должны выполнять взятые обязательства, должны сводить ребенка в зоопарк, а мужу приготовить завтрак (если, конечно, в семье это принято). И требования иногда бывают глупыми, но мы их принимаем, потому что нам нужна эта работа, или мы любим близких.

Это и есть ожидания других. Придя в школу, Вы подписались соответствовать ожиданиям.
KateriAn is offline   Цитировать ·
Старый 23.09.2011, 13:22
ответ для Boreal , на сообщение « Да, конечно им жить в обществе, и... »
  #80
maari
Наш человек
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 5 388


Цитата:
Сообщение от Boreal Посмотреть сообщение
В общем, это я все к тому, что конечно нужно приучать ребенка к аккуратности, но снижать оценки за то, что деть отступил 2 клеточки, а не 3 это натурально маразм.
Маразм маразмом , но двойки ставят нашим детям и эти правила ни Вы , ни я, ни кто другой в данный момент изменить не могут. Зато можно воспитать у ребенка стойкое нежелание учиться ,если дома говорить ему об этом маразме ,а в школе ему будут снижать оценки. Не знаю как другие дети ,но мой честолюбив.. так пусть он лучше клеточки научится отсупать по правилам ,чем будет себе нервы портить низкими оценками или вообще "пойдет в отказ" учиться... таких примеров великое множество ... А за оценкой сообразительности без клеточек -в мат кружок и другие развивалки... там клеточки не сочтут за ошибку
maari is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena