|
|
24.09.2011, 21:24
|
#131
|
Мега-элита
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 3 135
|
Цитата:
Сообщение от Максочка
Я думаю, что очень много детей, которым проще решить и вслух произнести, чем скурпулезно отсчитывать клеточки и все записывать. Мой в первом классе вообще отказывался делать домашнее задание, мотивируя это так: А зачем, я все это и так знаю. И каждый раз заставляла, объясняя, что я тоже знаю много чего, но есть слово НАДО. Он у меня за три дня толстую книгу Гарри Поттера проглатывает, а написать три предложения в читательский дневник - проблема. Потому что буквы писать еще ТРУДНО, ручонка устает, а тут еще надо концентрироваться на какие-то клеточки, абзацы и ты пы. Ребенок увиливает от этого потому, что именно это вызывает в таком возрасте трудности. И изложение - это тоже трудно. Куда проще за 5 минут выучить стих наизусть. А вот попробуй своими словами складно и последовательно изложить текст, да еще и без ошибок - это уже совсем другое дело.
|
Таких нестандартных - большинство детей.
И как раз ОГРОМНЫЙ недостаток современных детей - их полное непонимание того, что взрослые люди выглядят дебилами только в детских фильмах. Что им есть чему учить.взрослым есть чему их научить. То есть это было во все времена, но сейчас масс-культура пропагандирует именно такой взгляд на вещи
__________________
Двое и их родители
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2011, 21:31
|
#132
|
Элита
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: ст. м. Пр. Просвещения
Сообщений: 2 644
|
Цитата:
Сообщение от Virtual72
И как раз ОГРОМНЫЙ недостаток современных детей - их полное непонимание того, что взрослые люди выглядят дебилами только в детских фильмах.
|
Чет не понимаю. разъясните подробнее.
__________________
теперь
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2011, 21:40
|
#133
|
Элита
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: За Туттари Парком. Часто Купчино.
Сообщений: 1 878
|
Цитата:
Сообщение от chudnaya
Начну с того, что сын у меня гений, как и у всех нас  . И он иногда не укладывается в рамки школьных требований.
Самое ужасное, что я то же не понимаю необходимости соблюдать некие требования учителя  .
В очередной раз принёс двойку за то, что не записывает схему решения примера, задачи и т.п. Сразу пишет ответ.А он мне: "Мам, в уме же легче считать, зачем мне время тратить на записи?"
Или изложение- память феноменальная , запоминает дословно, а некоторые думают, что списывает.
Вот и сегодня:" Я решил первее всех, но мне , наверное поставят 2  ( в журнал!!!  !), решил не в столбик."
Что делать, сыну говорю, потерпи, сделай, как просят, а он так и не делает...
Вопрос, наверное, риторический... 
|
Мне в детстве мама говорила.когда оценки снмжали,=ничего страшного,лишь бы в голове было=школа-это некий путь,когда думаешь в начале года,скорее бы лето.  А умный всегда это докажет.еще будет возможность .да ни одна.ЕГЭ  будут у него все экзамены на 100баллов.там как раз токо ответы нужны
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2011, 21:43
|
#134
|
Элита
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: ст. м. Пр. Просвещения
Сообщений: 2 644
|
Цитата:
Сообщение от mandarin
Мне в детстве мама говорила.когда оценки снмжали,=ничего страшного,лишь бы в голове было=школа-это некий путь,когда думаешь в начале года,скорее бы лето.  А умный всегда это докажет.еще будет возможность .да ни одна.ЕГЭ  будут у него все экзамены на 100баллов.там как раз токо ответы нужны 
|
Спасибо Вашей маме , приятно, когда есть понимающий человек
__________________
теперь
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2011, 21:45
|
#135
|
Мега-элита
Регистрация: 03.11.2003
Адрес: Вавиловых (Академка)
Сообщений: 4 430
|
Цитата:
Сообщение от Virtual72
Таких нестандартных - большинство детей.
И как раз ОГРОМНЫЙ недостаток современных детей - их полное непонимание того, что взрослые люди выглядят дебилами только в детских фильмах. Что им есть чему учить.взрослым есть чему их научить. То есть это было во все времена, но сейчас масс-культура пропагандирует именно такой взгляд на вещи
|
Мне кажется, что если ребенок хоть раз услышит от родителей критику учителя, если родитель позволяет себе фразы "что за дурацкие клеточки, на фиг они вообще нужны" - все, ребенок это запомнит и клеточки считать откажется, да и все остальное делать будет спустя рукава. Так что, зачастую, родители сами виноваты (наблюдала сама несколько раз).
Родитель ни в коем случае не должен ни единого слова говорить при ребенке о: несовершенстве программы, по которой учится ребенок, об ошибках учителя, о недостатках школы и пр. и пр. Тогда ребенку будет намного легче учиться.
__________________
Катя, мамина помощница Алина (25.10.2001) и маленькая Таечка (17.02 2012)
"И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее, конечно, впереди"!
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2011, 22:05
|
#136
|
Участник
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 282
|
А мне кажется, что если начинать обучение с клеточек, когда и просто писать еще трудно, то учеба сразу же превратится в нудную неинтересную работу, и мир знаний предстанет не ошеломляюще захватывающим, а просто скучным: клеточки-крючочки, по 100 раз переписывание с черновиков. Просто мой ребенок учится не в России, а что еще важнее не в системе отечественного образования, хотя и в русской школе мы тоже учимся, так вот - в нашей школе они во втором классе уже изучают серьезные вещи по математике, а не то баловство, что в России, а по окружающему миру серьезно затрагивают географию, историю, биологию, физику и ребенку очень-очень нравится учиться. А про клеточки она слыхом не слыхивала, хотя свободно отличает кинетическую энергию от потенциальной, и ей все время хочется познавать что-нибудь новое. Зато когда мы приезжаем в русскую школу, нам говорят - да, она хорошо пишет, читает и рассуждает, но совершенно не правильно оформляет, между столбиками надо не 3 клеточки, а 4. И между классной и домашней работой вы тоже на 2 клетки ошиблись, это очень плохо, вам надо много работать дома - мы с дочей тихо ржем!
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2011, 22:27
|
#137
|
Элита
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: ст. м. Пр. Просвещения
Сообщений: 2 644
|
Цитата:
Сообщение от cattie
- мы с дочей тихо ржем!
|
Это очень классно, когда можно 
Но мы учимся здесь, в России.
__________________
теперь
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2011, 22:39
|
#138
|
Элита
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Коломяги, м. Удельная
Сообщений: 1 736
|
Цитата:
Сообщение от Артемия
Подождите, так вы хотите, чтобы ребенку было проще или чтобы ребенок делал лучше?
Если надо проще, то тогда можно забить на оценки.. ну нехай тройки ставят, он же все равно все знает и ему так проще.
А если надо лучше, то придётся постараться, чтобы и оценка была лучше 
|
Вы во многом правы. Но...
Оценка чего? Разве знаний? Учитель на то и учитель, чтобы видеть кого и чему надо учить.
Нынешний уровень преподавания и подготовки учителей, а также качество современных учебников очень часто оставляют желать лучшего. И поэтому не вижу необходимости тупо, бездумно выполнять все требования, выдвигаемые школой.
Слишком много еще в нашей стране заскорузлых догм, которые якобы определяют твое место в жизни.
Ладно когда только в начальной школе заставляют следить за оформлением, я еще могу это понять и принять за некое приучение к аккуратности. Но все хорошо в меру.
А если снижают оценки за то, что не пошел на митинг, не принес макулатуру и т.п?
Ненавижу когда загонят в рамки. Ненавижу ходить строем.
Я училась в школе давно, больше 30 лет назад. И сейчас страшно жалею, что ради оценок ломала и ломала себя ежедневно, пытаясь соответствовать, так сказать. Нужно же быть как все, не выделяться. Я не про математику сейчас, по ней я, да и вообще, была лучшей в классе. Но однажды на вопрос о том, кто мой любимый литературный герой, я ответила, что это Остап Бендер, и меня за это разбирали на комсомольском собрании. А в те времена с плохими характеристиками ни медаль не получить, ни в институт не поступить, какой бы не был гений. И вот тут начинаешь врать и тупо писать сочинения, как надо. А это крайне обременительно для растущей, молодой , ищущей правды души.
Мне повезло с институтскими преподавателями, я теперь всегда со смехом говорю, что 7 евреев-физиков избавили меня от совковых комплексов. Я давно не боюсь спорить с учителями и начальством.
Эх, видели бы вы почерк наших супер- программеров на работе. Ни один не способен толково бумажку оформить, НО... на это есть простенькие девчушки, у которых это замечательно получается, а только вот ни на что другое они больше не способны.
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2011, 22:53
|
#139
|
Участник
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 282
|
Я все же хочу дописать свою мысль, что несомненно есть общие правила оформления научных работ, которые нужно соблюдать, что в тетрадях должно быть аккуратно, но не надо ставить оформление вперед смысла и приучать к этому (а у нас не просто приучают, а клюют мозг) уже с первого класса. В течение 11 школьных лет и почерк должен встать, и объяснить по оформлению можно, но только пока еще дети с трудом выводят буквы снижать оценки за оформление - это за гранью здравого смысла. У начальной школы, на мой взгляд, совсем другие задачи - помочь ребенку социализироваться в школе, почувствовать себя значимой личностью, выработать стремление к учебе, познаванию, исследованию и способствовать формированию независимого, незашоренного мировоззрения.
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2011, 23:00
|
#140
|
Хранитель
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 14 756
|
Цитата:
Сообщение от SvetEva
Ни один не способен толково бумажку оформить, НО... на это есть простенькие девчушки, у которых это замечательно получается, а только вот ни на что другое они больше не способны.
|
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|