|
|
Результаты опроса: Ваш ребенок читал в три года?
|
да
|
![](images/polls/bar2-l.gif) ![](images/polls/bar2.gif) ![](images/polls/bar2-r.gif)
|
68 |
9.41% |
нет
|
![](images/polls/bar3-l.gif) ![](images/polls/bar3.gif) ![](images/polls/bar3-r.gif)
|
655 |
90.59% |
25.09.2011, 00:48
|
#151
|
Небожитель
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 17 751
|
имхо, я вообще не понимаю зачем водить учить читать на курсы или вообще навязывать этот процесс
Все должно быть естественно, погружение в среду и ребенок сам выбирает что ему интересно, он же сам себя лучше чувствует.
Все эти буквари Жукова, азбуки и кубики Зайцева это такой бред.
Минимализм и информационная среда и все.
|
|
Цитировать ·
|
25.09.2011, 00:50
|
#152
|
Элита
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 1 931
|
Нам через три недели будет 4 года ,и сын начинает потихонечку читать (слова из 4-5 букв может прочитать, а длиннее уже сложно). Но ответила все-таки "нет", так как считаю что нам уже почти 4 года, а не три.
|
|
Цитировать ·
|
25.09.2011, 02:05
|
#153
|
Дикая тварь
Регистрация: 24.02.2005
Адрес: из дикого леса
Сообщений: 22 089
|
Цитата:
Сообщение от Ara241a
ну девушки, представьте ситуацию, ребенок живет в среде где вокруг книги, где все читают, имхо естественно он заинтересуется и научится сам.
Мы все лето живем у моих родственников, где моя тетя зав библиотекой, у нее весь дом библиотека из списанных и принесенных книг населением (люди очень много книг приносят в библиотеку), мы спим в спальне со стеллажами книг. У меня ребенок все лето после пляжа тусил в холодце городской библиотеки в севасе. Странно было бы если бы она не начала бы рано читать. Она спать укладывается перед сном - обкладывается книгами. Читает....
|
У нас книги дома стенами, у нас много читали и читают, ребенок мечтал читать, буквы знал, в 4 года, замечу не в 3,складывал слоги и все сам, и топтался на слогах целый год дальше не шагу.
Я в 4,3 читала первую книгу, а тут никак при огромном желании. Вот тут подумаешь и ошколах чтения и еще о чем угодно. Букварей, книг было полно. Логопед и о да букварь жуковой сдвинкл дело. Другие мозги, если хотите, другой подход к обучению и ребенок читает. Все другие сами научились, чуть ли не сроду читать в семье, не в три, но в 4 читали, а тут так не вышло. Если голова не может читать, даже большое желание не поможет. Для чтения должно созреть все и речь устная, и внимание и зрение и нейроные связи в голове и мотивация(желание). Одно без другого не будет играть роли. У редкого ребенка есть это раньше 3,5 4 лет. Чаще все же к 5годам. Обидно когда есть возможность, но нет желания, и очень не весело, когда есть желания, но нет сил осуществить. Можно спать на книгах и не читать. Некоторых учить не надо, сами смогут, а некоторым придется еще потрудится.
__________________
Я бы изменила мир, но бог не дает исходники
|
|
Цитировать ·
|
25.09.2011, 02:26
|
#154
|
Наш человек
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ориентация - север
Сообщений: 8 238
|
наша дочь начала читать в 3 года
читала бегло. и лучше чем я в 7 лет в 1м классе
сыну через неделю 3 г - о чтении речи не идет
|
|
Цитировать ·
|
25.09.2011, 02:46
|
#155
|
Элита
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: ЛО
Сообщений: 1 868
|
несколько дней назад начала читать сразу целые слова, по слогам до этого не читала, буквы знает с 2 лет
__________________
|
|
Цитировать ·
|
25.09.2011, 03:39
|
#156
|
Старожил
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Красногвардейский р-н
Сообщений: 1 385
|
Цитата:
Сообщение от Уччителка
Моему ребенку три года. Муж ругает меня, почему дитя не читает книжки сам. Вот и хотелось бы узнать, многие ли дети читают в три года. Под словом ЧИТАЮТ имею ввиду слова, состоящие из 1-2 слогов.
|
Я вам,как учитель,скажу,что это понятие относительное!Даже те,кто читают с 4 лет,не факт,что потом будут отличаться особым умом!Как правило в первом классевсе приходятс разным кровнемподготовки,но к зиме,то есть 2й четверти 1го класса они все выравниваются и нет разницы готовиливы их усиленно до школы или просто занимались с ребенком его развитием!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
25.09.2011, 10:18
|
#157
|
Небожитель
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 17 751
|
Цитата:
Сообщение от creature
У нас книги дома стенами, у нас много читали и читают, ребенок мечтал читать, буквы знал, в 4 года, замечу не в 3,складывал слоги и все сам, и топтался на слогах целый год дальше не шагу.
Я в 4,3 читала первую книгу, а тут никак при огромном желании. Вот тут подумаешь и ошколах чтения и еще о чем угодно. Букварей, книг было полно. Логопед и о да букварь жуковой сдвинкл дело. Другие мозги, если хотите, другой подход к обучению и ребенок читает. Все другие сами научились, чуть ли не сроду читать в семье, не в три, но в 4 читали, а тут так не вышло. Если голова не может читать, даже большое желание не поможет. Для чтения должно созреть все и речь устная, и внимание и зрение и нейроные связи в голове и мотивация(желание). Одно без другого не будет играть роли. У редкого ребенка есть это раньше 3,5 4 лет. Чаще все же к 5годам. Обидно когда есть возможность, но нет желания, и очень не весело, когда есть желания, но нет сил осуществить. Можно спать на книгах и не читать. Некоторых учить не надо, сами смогут, а некоторым придется еще потрудится.
|
у меня ребенок то тоже логопедический
она начала читать и говорить практически одновременно.
где то в 3 - 3,2
она до этого времени вообще не говорила.
|
|
Цитировать ·
|
25.09.2011, 10:46
|
#158
|
Дикая тварь
Регистрация: 24.02.2005
Адрес: из дикого леса
Сообщений: 22 089
|
Цитата:
Сообщение от Ara241a
у меня ребенок то тоже логопедический
она начала читать и говорить практически одновременно.
где то в 3 - 3,2
она до этого времени вообще не говорила.
|
Моя логопедическая читала, но как ![](images/smilies/010.gif) я к логопеду прибежала, с вопросом у нас что? Дислексия? Это было не чтение, а пословное угадывание образов, иногда образы не складывались, буквы переставлялись, наше нарушение слоговой перешло на чтение как катастрофа. И представте читать курочку рябу и простоые сказки отказывается, уже не интересно. А вот с чужой тетей неудобно говорить об интересно или нет, букварь в руки иотношение к нему, как к инструменту читаю правильно, хочу говорить и читать правильно. Вот на этой ранней мотивации мы выехали. Вам еще в тех топиках говорили, что причина вашей логопедии другая нежели чем у большинства. У нас тоже оказалось не неврология, а травма бытовая, докопались и устранили, но вот те у которых голова такая, они очень тяжело идут к чтению многие дети очень даже читающих родителей. Я насмотрелась. В школу моя пошла довольно хорошо бодро читающая. Не очень быстро, потому что понимание и проговаривание прочитанного важнее. Но логокомпонент, который еще остался как привычка, он не позволяет читать чисто все. Длинные многослоговые слова с течением согласных и запинаемся. И еще проблема в том, что срез класса читает всеже чуть хуже, тоже и логопедия и лень и педзапущенность, и те тексты которые нам дают как внеклассные моя легко читает, потому что они знакомые, короче приходится самостоятельно не просто читать, а отрабатывать технику чтения на учебнике, только другом, пригодным для этого.
__________________
Я бы изменила мир, но бог не дает исходники
|
|
Цитировать ·
|
25.09.2011, 13:07
|
#159
|
Небожитель
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 17 751
|
Цитата:
Сообщение от creature
Моя логопедическая читала, но как ![](images/smilies/010.gif) я к логопеду прибежала, с вопросом у нас что? Дислексия? Это было не чтение, а пословное угадывание образов, иногда образы не складывались, буквы переставлялись, наше нарушение слоговой перешло на чтение как катастрофа. И представте читать курочку рябу и простоые сказки отказывается, уже не интересно. А вот с чужой тетей неудобно говорить об интересно или нет, букварь в руки иотношение к нему, как к инструменту читаю правильно, хочу говорить и читать правильно. Вот на этой ранней мотивации мы выехали. Вам еще в тех топиках говорили, что причина вашей логопедии другая нежели чем у большинства. У нас тоже оказалось не неврология, а травма бытовая, докопались и устранили, но вот те у которых голова такая, они очень тяжело идут к чтению многие дети очень даже читающих родителей. Я насмотрелась. В школу моя пошла довольно хорошо бодро читающая. Не очень быстро, потому что понимание и проговаривание прочитанного важнее. Но логокомпонент, который еще остался как привычка, он не позволяет читать чисто все. Длинные многослоговые слова с течением согласных и запинаемся. И еще проблема в том, что срез класса читает всеже чуть хуже, тоже и логопедия и лень и педзапущенность, и те тексты которые нам дают как внеклассные моя легко читает, потому что они знакомые, короче приходится самостоятельно не просто читать, а отрабатывать технику чтения на учебнике, только другом, пригодным для этого.
|
у моей не было слогового чтения, я ее не обучала, и она стала читать сразу от букв к слову, или даже наоборот от слова к букве, скажем так младшая тоже так же начинает читать.
те от слова хоккей к букве х, а не наоборот.
поэтому лично мне странны все эти буквари с послоговой структурой
ну мы так же и англ учим (вот его учим, тк очень надо ) - буквы не учили, а учим сразу как слова пишутся.
пы сы она переставляла слоги в словах при разговоре
но если она знает как слово написано, она не переставляет
мы так и с логопедом и занимаемся, если ей сложно сказать слово, то мы его читаем и пишем.
в 4 года у нас например так был самолет - говорила салемот, но прочитав слово 1 раз перестала так делать. Сейчас в 5,3 остались только непонятные слова
типа почтеннейшая публика, она слово почтеннейшая взяла только с 5 раза, причем только после объяснения словообразования этого слова.
|
|
Цитировать ·
|
25.09.2011, 17:27
|
#160
|
Активный участник
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 586
|
Цитата:
Сообщение от creature
У нас книги дома стенами, у нас много читали и читают, ребенок мечтал читать, буквы знал, в 4 года, замечу не в 3,складывал слоги и все сам, и топтался на слогах целый год дальше не шагу.
Я в 4,3 читала первую книгу, а тут никак при огромном желании. Вот тут подумаешь и ошколах чтения и еще о чем угодно. Букварей, книг было полно. Логопед и о да букварь жуковой сдвинкл дело. Другие мозги, если хотите, другой подход к обучению и ребенок читает. Все другие сами научились, чуть ли не сроду читать в семье, не в три, но в 4 читали, а тут так не вышло. Если голова не может читать, даже большое желание не поможет. Для чтения должно созреть все и речь устная, и внимание и зрение и нейроные связи в голове и мотивация(желание). Одно без другого не будет играть роли. У редкого ребенка есть это раньше 3,5 4 лет. Чаще все же к 5годам. Обидно когда есть возможность, но нет желания, и очень не весело, когда есть желания, но нет сил осуществить. Можно спать на книгах и не читать. Некоторых учить не надо, сами смогут, а некоторым придется еще потрудится.
|
у нас вот тоже книг - ну очень много! и детских с шикарными иллюстрациями - тоже. и перед сном читаем (я ей читаю) - это святое! мало того, я сама когда-то писала детскую прозу (и на литературных конкурсах (не он-лайн) в финалистах и лауреатах была (это я к вопросу о множестве книг, читаемых книг), а вот ребенка своего не посчитала нужным обучать чтению в три.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|