|
|
03.10.2011, 21:41
|
#1521
|
Элита
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2 497
|
Цитата:
Сообщение от Nyunya
То, о чем Вы пишите, - это значит "помогать, когда требуется" и сомнений никаких не вызывает. У всех деток есть свои сложные для понимания материи, и учитель здесь не при чем. Но не может быть, что помогать требуется во всем и постоянно! Репетиторы со второго класса, да еще по нескольким предметам, - объясните, пожалуйста, а в чем же состоит "сила" учителей началки 56? Нет, правда, все про это говорят, но что имеется в виду? Ведь если я скажу, что учитель ДОЛЖЕН объяснить (тем более, в началке!) так, чтобы было понятно, мне возразят, что классы большие, невозможно объяснять каждому и т.д. Но ведь именно эти трудности и умеет преодолевать "сильный" учитель. Может, репутация "сильных" и обеспечивается как раз армией репетиторов?
И еще, про "контролировать". Самый эффективный способ воспитания - это хоть иногда (не в опасных для жизни ситуациях, разумеется) давать деткам сталкиваться с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ последствиями своего собственного поведения. И если дитё не сделало задания, то получит завтра "пару". Что такого ужасного от этого произойдет, во 2 классе? Но в этом есть хоть какой-то шанс сдвинуть ситуацию, в отличие от пассивного принятия современной детской расслабленности во всем. Могу честно сказать, что метод этот для мамкиных нервов совсем не полезный, но для детки полезный очень и эффективный. Мы еще не в школе, но в других жизненных коллизиях я его иногда использовала, и оказалось, все работает.
|
Мне кажется, Вы слегка драматизируете. У нас в классе, насколько я знаю этих родителей и детей, репетиторы чисто от нежелания-невозможности врубиться в темы по математике и русскому САМИМ. Какой-бы ни был ребёнок, проверить домашку или помочь в чём-то всё равно надо-бы. А так - ты домой приходишь вечером, а уроки сделаны, и ты заранее знаешь, что там полный порядок. Я-бы вот тоже иногда не отказалась ![10](images/smilies/008.gif) ... Сегодня с больной головой опять схемы трёх-этажные рисовала с ребёнком, объясняла опять куда там дуга-пунктир.. ((такой брееед. Программа 21 век)). Не первый раз уже так вечерок проводим ![073](images/smilies_more/073.gif) , потому что она вроде всё понимает, но вдруг опять не туда и не то в классе чертит. Вот я одной рукой ужин делаю, а другой пишу ей краткие условия мною тут-же и придуманных разных задачек.
Почему, например, няня это явление нормальное и общепринятое, а репетитор - прям такой нехороший признак? Кому-то не погулять с ребёнком, кому-то из школы не забрать никак вовремя, а кому-то неохота как я сегодня, схемы рисовать (и это только один пример по одному предмету).
Вот другое дело, когда сам учитель, если к нему подходит родитель и волнуется по поводу "успехов" ребёнка, ВСЕМ подряд сильно рекомендует позаниматься дополнительно. И таких детей набирается под треть-половину класса..., они резко выходят на пятёрки, в отличие от остальных неровных, и делают картину успеха учителя. Тогда да, весь пост Christmas* абсолютно в тему. И на фиг надо такую учёбу в таком классе.., какой-бы номер у школы ни был.
|
|
Цитировать ·
|
03.10.2011, 22:42
|
#1522
|
Частый гость
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Крестовский остров
Сообщений: 98
|
Цитата:
Сообщение от Flay.Li
. Вот я одной рукой ужин делаю, а другой пишу ей краткие условия мною тут-же и придуманных разных задачек.
|
Один в один как у меня - сажаю на кухне и окружающий мир да правила по русскому сегодня, да стих, что успели до прихода репетитора. Занимались сегодня английским+математикой ( с репетитором я имею в виду).
Могу сказать про наш класс - репетиторов ни у кого нет (по крайней мере, я не знаю таких случаев) Bel_la - а вот вы так заявляете... Странно.. А мы занимаемся. Но не афишируем. И, возможно, учимся мы в одном классе. Ведь возможно такое! А классный руководитель сказала, что мы не одни такие. Так не знаете или репетиторов нет - это разные вещи!
Я просто по работе очень четко слежу за словами, и том, о чём говорю. И стараюсь за других не решать и не отвечать. Если вы не занимаетесь - это не значит, что другие не занимаются. Всё очень просто!
|
|
Цитировать ·
|
03.10.2011, 23:01
|
#1523
|
Старожил
Регистрация: 01.03.2007
Сообщений: 1 432
|
Если честно, не люблю вмешиваться в споры...Но многие читают топик, поэтому просто добавлю своё мнение о 56ой....
Мы вообще не готовились к школе и пошли в 6,7л И пошли в 56 потому что вариантов не было.И ребёнок не гениальный,а средне статистический...и без всяких репетиторов учимся.......Школой оочень довольна и ребёнок с удовольствием ходит.Учится на 5ки, 4ки....напряга во втором классе пока никакого. И в бассейн и на борьбу успеваем.Единственное, но он умеет себя вести. Слушает на уроках. Вот и всё. Если вижу,что пошли тройки-четвёрки, иду в магазин покупаю доп. лит-ру и решаем дополнительно, закрепляем пройденный материал....По 10-15 мин. в день максимум.Сравниваю 56 в другими школами наших знакомых..и...очень довольна, что пошли сюда. В последнее время мне ругают 56ую те, кто в неё не ходит...
|
|
Цитировать ·
|
03.10.2011, 23:20
|
#1524
|
Частый гость
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Крестовский остров
Сообщений: 98
|
Цитата:
Сообщение от Puma+
. В последнее время мне ругают 56ую те, кто в неё не ходит...
|
Я это тоже заметила...
|
|
Цитировать ·
|
04.10.2011, 01:02
|
#1525
|
Частый гость
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Петроградка, прямо у метро
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от Flay.Li
Почему, например, няня это явление нормальное и общепринятое, а репетитор - прям такой нехороший признак?
|
Смотрите, няня - аналог учителя (и тот, и другая должны делать то, что РОДИТЕЛИ не могут), а аналогом репетитора будет некая няня-бис, которая должна делать то, что первая няня не может. Вот почему репетиторы вызывают законное сомнение в "силе" учителей началки. Ведь репетитор замещает НЕ МАМУ, которая и не должна ежедневно заниматься с ребенком ДЗ (а если это необходимо, значит, что-то не так в постановке учебы), а несостоятельного учителя.
Я веду этот длинный спор не затем, чтобы поругать учителей 56-ой (тем более, что знаю о них только от вас всех здесь на форуме), наоборот, я очень хочу, чтобы меня уверили в обратном, рассказали, в чем же "сила" этих учителей, потому что я все еще не могу понять, надо мне вести дочку в 56-ую или нет.
__________________
Nyunya
Петроградка, прямо у метро
|
|
Цитировать ·
|
04.10.2011, 10:11
|
#1526
|
Элита
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 2 595
|
Позвольте ввязаться в спор о репетиторах- ядрообразующая, на самом деле, тема относительно 56.
Мои мысли такие.Сразу о терминах. В нашем случае, репетитор- это человек, которых помогает ребенку в рамках школьной программы( объясняет непонятное, наблюдает за выполнением дом заданий, где нужно " размышляет" с ребенком " вместе".
( случаи, типа репетитор ходит дополнительно заниматься языком по своей программе, со своими дом заданиями или заниматься математикой с ребенком по программе математич. Кружков типа Аничкова ( очень немногие хотят возить куда то ребенка. Я, например, любые такие вещи предпочитаю делать дома) мы не берем. ОК? Так вот ИМХО - такие репетиторы ОЧЕНЬ удобны, но в то же время ОЧЕНЬ вредны. Почему. В этом случае теряется основная цель младшей школы- научить ребенка учиться( самостоятельно организовывать процесс, держать в голове многие вещи, которые нужно сделать, самостоятельно отвечать за результаты своего труда) .А чему еще учиться в младшей школе? Читать- писать- считать они уже умеют :-)) В этом смысле недооценивать младшую школу я бы не стала. Здесь формируется некий фундамент. А репетиторы этому формированию мешают. Ну не знаю... Поспорьте со мной, что ли:-)))
Хотя, блин, понимаю- у людей разное образование, разные амбиции настоооолько сейчас.... Многим моя текстовка в принципе неактуальна...
|
|
Цитировать ·
|
04.10.2011, 11:01
|
#1527
|
Активный участник
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 546
|
Цитата:
Сообщение от Nyunya
я очень хочу, чтобы меня уверили в обратном, рассказали, в чем же "сила" этих учителей, потому что я все еще не могу понять, надо мне вести дочку в 56-ую или нет.
|
тем, кто уже учится и доволен надо ли вас в чем-то убеждать? Это задача школы привлекать к себе учеников)) Сходите на собрание для будущих первоклашек (обычно в феврале), послушайте директора. Она вам расскажет в чем сила и кому и зачем все это надо.
|
|
Цитировать ·
|
04.10.2011, 11:22
|
#1528
|
Элита
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 2 632
|
Цитата:
Сообщение от Gala_Gala
тем, кто уже учится и доволен надо ли вас в чем-то убеждать? Это задача школы привлекать к себе учеников)) Сходите на собрание для будущих первоклашек (обычно в феврале), послушайте директора. Она вам расскажет в чем сила и кому и зачем все это надо.
|
ничего из указанного Вами на собрании в марте 2011 г.не услышала, сорри
|
|
Цитировать ·
|
04.10.2011, 11:33
|
#1529
|
Активный участник
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 546
|
Ну так может быть надо было вопрос задать?
|
|
Цитировать ·
|
04.10.2011, 11:41
|
#1530
|
Элита
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 2 632
|
нее, меня данная школа интересовала во вторую очередь, поэтому пошли с мужем, чтобы составить интуитивное ![1](images/smilies/033.gif) представление о ней ![1](images/smilies/033.gif) . немного "напугал" состав родителей, если честно.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|