Сенсоневральная тугоухость. - Страница 1303 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.10.2011, 20:50
ответ для natalishka , на сообщение « Сенсоневральная тугоухость. »
  #13021
tamara n t
Частый гость
 
Аватар для tamara n t
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 91


1.Предлоги
http://www.youtube.com/watch?v=9M-E6_XpApU

2.Буква В.
Урок 7.- По книге "Учим говорить и читать"-
http://tischenko.ucoz.ru/
1.Артикуляция звука «В» при изолированном произнесении.
Положение губ: нижняя губа приближена к верхним резцам, верхняя губа приподнята и выдвинута вперёд.
Расстояние между резцами небольшое.
Язык пассивен, занимает положение следующего гласного в слоге.
Мягкое нёбо поднято, закрывает проход в носовую полость.
Голосовые связки сомкнуты, вибрируют, голос есть.
Можно видеть положение губ. Можно осязать вибрацию гортани и струю воздуха, направленную косо вверх.

2.Пальчиковая гимнастика.
«Вертолёт». Четыре пальца, кроме большого пальца, сжать в кулак. Большой палец поднять вверх и выполнять круговые движения.

3.Дыхательные упражнения.
«Цветочек»- Вдохнуть через нос воздух, понюхать цветочек.

4.Артикуляционные упражнения.
«Маляр»- Высунуть язык, рот приоткрыть. Облизать сначала верхнюю, потом нижнюю губу по кругу. Проделать 10 раз, меняя направление.

5.Способы коррекции.
Обратить внимание на положение губ, осязать вибрацию гортани и струю выдыхаемого воздуха.

6.Фонетическая ритмика.
«В» – руки в стороны. Произнося звук «В», слегка покачивать из стороны в сторону напряженными руками и туловищем («самолёт»).

7.Конструирование.
Лепим из пластилина букву «В».

8. Логоритмика.
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё ниже, ниже.

9.Упражнения для закрепления звука и обучение чтению.
Как летит самолёт? - В -В –В- В- В- В
В в
ВА
ВО
ВУ
ВА-ВА
ВА-ТА
Во-ва
Вот па-па.
Вова, тут Вава.

Вот ав-то.
Тут ав-то-мат.
Там па-ва.
Во-ва, тут ва-та.
Ма-ма, там ав-ав.

10. Автоматизация звука «В».

а). В прямой позиции:
ва – ва- ва вам вата ватт
во – во- во вот
ву – ву – ву

б). В интервокальной позиции:
ава – аво – аву
пава
вава Вова Тува

в). В обратной позиции:
ав – ов - ув
ав – ав ( Лает собака )

г). В сочетании с согласными:
апва – апво – апву
авма – авмо - авму
авта – авто - авту

Авва (собака доктора Айболита)
авто
автомат

3. Верботональная методика.пиктограммы.
Точка-это слог ПА
буква А -две руки -поднятые вверх
ПАПА

Волнистая линия -слог МА
А-МА
МАМА

дуга- слог ВА
А-ВА
ВАВА
Вова
Изображения
Тип файла: jpg пиктограммы 018 - копия.jpg (57.6 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg пиктограммы 019 - копия.jpg (58.4 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg пиктограммы 020 - копия.jpg (58.2 Кб, 59 просмотров)
tamara n t is offline   Цитировать ·
Старый 06.10.2011, 22:25
ответ для tatam , на сообщение « Девочки, скажите мне, а вы по каким то... »
  #13022
salon82
Активный участник
 
Аватар для salon82
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: ЛЕН.Обл.
Сообщений: 419


Цитата:
Сообщение от tatam Посмотреть сообщение
Девочки, скажите мне, а вы по каким то методикам-книжкам занимаетесь с детьми? Если да, то скиньте координаты, плз.

Мы вот еще ничего не знаем... ни цветов, ни предметов, ни предлогов и т.д.

Но он слышит всего 2 мес... с одной стороны, а с другой... его не желание заниматься, а желание по играть по беситься мне напрягает... В центре у Жуковой хоть еще как-то занимается, дома же
здравствуйте а как он слышит реагирует как?

у меня ребенок не дал рефлексы снять

я теперь гружусь -незнаю что делать


к СМ хочу попробыывать позвонить

что то мне не нравится и сдвига никакого нет

после коррекции чисто говорил мама ма ма

и тишина-только непонятные писки да визги
__________________
salon82 is offline   Цитировать ·
Старый 06.10.2011, 22:41
ответ для tamara n t , на сообщение « 1.Предлоги... »
  #13023
MamaJane
Ветеран
 
Аватар для MamaJane
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 733


Тамара Николаевна, Огромное спасибо за ютуб с предлогами! Супер!
__________________
Паша - 18.04.2008 и Тëмушка 17.12.2011
MamaJane is offline   Цитировать ·
Старый 06.10.2011, 22:45
ответ для tatam , на сообщение « Девочки, скажите мне, а вы по каким то... »
  #13024
БЕLКА
Наш человек
 
Аватар для БЕLКА
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: в колесе.
Сообщений: 9 693


Цитата:
Сообщение от tatam Посмотреть сообщение
Девочки, скажите мне, а вы по каким то методикам-книжкам занимаетесь с детьми? Если да, то скиньте координаты, плз.

Мы вот еще ничего не знаем... ни цветов, ни предметов, ни предлогов и т.д.

Но он слышит всего 2 мес... с одной стороны, а с другой... его не желание заниматься, а желание по играть по беситься мне напрягает... В центре у Жуковой хоть еще как-то занимается, дома же
сколько лет?
ранняя реабилитация в СЦ? ходите?

я еще раз повторюсь, что я мать-ехидна, но у меня ребенок не ел, не пил, не гулял, если не называл все нужные мне слова. Был ужасен в поведении, но "мама дай пить" - говорил исправно, только потом понял смысл каждого слова. Я занималась жестко и сейчас с него не слезу пока предложение правильно не скажет полностью, пусть и 10 раз придется повторить и ждать 5 минут - буду стоять и повторять.

по попе получал исправно - после как шелковый - мозг включался и задание шло на ура, потому что собирался быстренько с мыслями.

ну а потом объятия-поцелуи и конфеты
__________________

БЕLКА is offline   Цитировать ·
Старый 06.10.2011, 23:08
ответ для tamara n t , на сообщение « 1.Предлоги... »
  #13025
Марина(мама Машеньки
Элита
 
Аватар для Марина(мама Машеньки
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: г.Херсон
Сообщений: 2 162


Цитата:
Сообщение от tamara n t Посмотреть сообщение
1.Предлоги
http://www.youtube.com/watch?v=9M-E6_XpApU

2.Буква В.
Урок 7.- По книге "Учим говорить и читать"-
http://tischenko.ucoz.ru/
1.Артикуляция звука «В» при изолированном произнесении.
Положение губ: нижняя губа приближена к верхним резцам, верхняя губа приподнята и выдвинута вперёд.
Расстояние между резцами небольшое.
Язык пассивен, занимает положение следующего гласного в слоге.
Мягкое нёбо поднято, закрывает проход в носовую полость.
Голосовые связки сомкнуты, вибрируют, голос есть.
Можно видеть положение губ. Можно осязать вибрацию гортани и струю воздуха, направленную косо вверх.

2.Пальчиковая гимнастика.
«Вертолёт». Четыре пальца, кроме большого пальца, сжать в кулак. Большой палец поднять вверх и выполнять круговые движения.

3.Дыхательные упражнения.
«Цветочек»- Вдохнуть через нос воздух, понюхать цветочек.

4.Артикуляционные упражнения.
«Маляр»- Высунуть язык, рот приоткрыть. Облизать сначала верхнюю, потом нижнюю губу по кругу. Проделать 10 раз, меняя направление.

5.Способы коррекции.
Обратить внимание на положение губ, осязать вибрацию гортани и струю выдыхаемого воздуха.

6.Фонетическая ритмика.
«В» – руки в стороны. Произнося звук «В», слегка покачивать из стороны в сторону напряженными руками и туловищем («самолёт»).

7.Конструирование.
Лепим из пластилина букву «В».

8. Логоритмика.
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё ниже, ниже.

9.Упражнения для закрепления звука и обучение чтению.
Как летит самолёт? - В -В –В- В- В- В
В в
ВА
ВО
ВУ
ВА-ВА
ВА-ТА
Во-ва
Вот па-па.
Вова, тут Вава.

Вот ав-то.
Тут ав-то-мат.
Там па-ва.
Во-ва, тут ва-та.
Ма-ма, там ав-ав.

10. Автоматизация звука «В».

а). В прямой позиции:
ва – ва- ва вам вата ватт
во – во- во вот
ву – ву – ву

б). В интервокальной позиции:
ава – аво – аву
пава
вава Вова Тува

в). В обратной позиции:
ав – ов - ув
ав – ав ( Лает собака )

г). В сочетании с согласными:
апва – апво – апву
авма – авмо - авму
авта – авто - авту

Авва (собака доктора Айболита)
авто
автомат

3. Верботональная методика.пиктограммы.
Точка-это слог ПА
буква А -две руки -поднятые вверх
ПАПА

Волнистая линия -слог МА
А-МА
МАМА

дуга- слог ВА
А-ВА
ВАВА
Вова
спасибо,пиктограмму не поняла,это сначала надо выучить эти все буквы пиктограммные.чтоб ребенок понял?
__________________
Счастье-это когда ты просыпаешься от того,что тебя дергают за волосы,кричат в ухо:"Маааам". Обнимают,ложась всем телом на лицо,перекрывая кислород,а потом целуют много-много раз
Марина(мама Машеньки is offline   Цитировать ·
Старый 06.10.2011, 23:12   #13026
MamaJane
Ветеран
 
Аватар для MamaJane
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 733


Цитата:
Сообщение от БЕLКА Посмотреть сообщение
сколько лет?
ранняя реабилитация в СЦ? ходите?

я еще раз повторюсь, что я мать-ехидна, но у меня ребенок не ел, не пил, не гулял, если не называл все нужные мне слова. Был ужасен в поведении, но "мама дай пить" - говорил исправно, только потом понял смысл каждого слова. Я занималась жестко и сейчас с него не слезу пока предложение правильно не скажет полностью, пусть и 10 раз придется повторить и ждать 5 минут - буду стоять и повторять.

по попе получал исправно - после как шелковый - мозг включался и задание шло на ура, потому что собирался быстренько с мыслями.

ну а потом объятия-поцелуи и конфеты
Лена, это во время занятий или вообще всегда и в принципе? я недавно вопросом задавалась, нужно ли исправлять речь ребенка в быту, вне занятий, решили - не надо, отобью охоту вообще говорить.
__________________
Паша - 18.04.2008 и Тëмушка 17.12.2011
MamaJane is offline   Цитировать ·
Старый 06.10.2011, 23:21
ответ для MamaJane , на сообщение « Лена, это во время занятий или вообще... »
  #13027
БЕLКА
Наш человек
 
Аватар для БЕLКА
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: в колесе.
Сообщений: 9 693


Цитата:
Сообщение от MamaJane Посмотреть сообщение
Лена, это во время занятий или вообще всегда и в принципе? я недавно вопросом задавалась, нужно ли исправлять речь ребенка в быту, вне занятий, решили - не надо, отобью охоту вообще говорить.
1.у меня не бывает занятия и вне - ребенок учится всегда - значит надо всегда быть с ним одинаковой всегда. Стоять на улице и повторять по 5 раз, так же как и за столом и тд.

2. мое мнение - нужно исправлять. но не указывать на ошибку, мол не так говоришь"талеба е-а", а говорить "да, троллейбус поехал"

тоесть повторять его слова, но правильно.
__________________

БЕLКА is offline   Цитировать ·
Старый 06.10.2011, 23:27   #13028
tamara n t
Частый гость
 
Аватар для tamara n t
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 91


Берете в руки карандаш или фломастер, и начинаете на чистом листочке ставить точки и говорить ПАПАПАПАПА-потом предлагаете ребенку повторить за вами. Это элементы верботональной методики.
Я это сейчас не использую в своих занятиях. Более эффективно действие фонетической ритмики- с показом буквы,с использованием тактильно -вибрационных ощущений.
tamara n t is offline   Цитировать ·
Старый 06.10.2011, 23:29
ответ для natalishka , на сообщение « Сенсоневральная тугоухость. »
  #13029
Марина(мама Машеньки
Элита
 
Аватар для Марина(мама Машеньки
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: г.Херсон
Сообщений: 2 162


Девочки я про предлоги,скажите,у меня есть оказывается карточки с предлогами(я думала что за картинка что кошкина голова торчит из коробки)))по карточкам пойдет учить или лучше в игре?я сегодня взяла стул , кукла садилась,то на стул,то под стул,Маше не понравилась такая игра)))а вот карточки у нас лучше идут в обучении
Марина(мама Машеньки is offline   Цитировать ·
Старый 07.10.2011, 01:24
ответ для natalishka , на сообщение « Сенсоневральная тугоухость. »
  #13030
natalishka
с Луны
 
Аватар для natalishka
 
Регистрация: 20.06.2005
Адрес: Ленинский пр.
Сообщений: 30 906


Настя, да, Фил уже с имплантом.

Поставили концерто. Посмотрим разницу.
Подключать будет Петров.
На отделении много малявочек, но мы самие мелкие. На реабилитации сейчас лежит ребенок, операция была в 8 мес, сейчас подключаются.
Двое на реоперации, трое - второе ухо.
natalishka is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena