Помогите, пожалуйста, решить школьную проблему! - Страница 9 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Закрыто

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.10.2011, 02:57   #81
Таниэль
Ветеран
 
Аватар для Таниэль
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Петродворец
Сообщений: 841


С этим надо было разбираться. Давно и не мне одной. Я уже писала, что она о такой свой системе опроса объявила на род. собрании всем родителям! И все молчали. И мирились с этим. И мы молчали и молчали бы дальше, если бы она не начала ребёнка унижать тем, что он не просто должен ей сдавать на переменах, а ещё и по нескольку раз. А ещё и не просто сказать:"Расскажи мне ещё раз, т.к. приходил без дневника." А просто:"Ты не сдавал!"
Таниэль is offline  
Старый 08.10.2011, 03:05
ответ для Лизаша , на сообщение « Нет, я так не считаю, в жизни будет... »
  #82
Таниэль
Ветеран
 
Аватар для Таниэль
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Петродворец
Сообщений: 841


Цитата:
Сообщение от Лизаша Посмотреть сообщение
Нет, я так не считаю, в жизни будет много ситуаций, когда приходится ИГРАТЬ по ЧУЖИМ правилам и чувство собственного достоинства при этом не страдает.
Ваш мальчик в 4-м классе, он Вас поймет!
А духом окрепнем в борьбе-не про началку, согласитесь, тем более, из гимназии уходить жалко.
Согласна. Играть можно( и часто даже нужно) и по чужим правилам. И чувство собственного достоинства от этого, естественно, пострадать не может.И мы играли. Он сдавал на переменах, как она того требовала. Но когда тебя начинают унижать, это уже не правила!
"А духом окрепнем в борьбе-не про началку" - к сожалению, в нашем случае столкновение с жизнью у ребёнка началось с началки. Благодаря такому "педагогу".
А из гимназии мы уходить и не собираемся. Именно поэтому я эту тему здесь и затеяла.
И не смотря на уже полетевшие в мой адрес обвинения в бездействии и обычном сливании эмоций, будем биться за своего ребёнка.
А вы считаете, что надо поговорить с ребёнком и пусть он ей всё-таки ещё раз расскажет? Не смотря на обвинение во лжи(хоть и косвенное)?
Таниэль is offline  
Старый 08.10.2011, 03:16   #83
kattionok
Мега-элита
 
Аватар для kattionok
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Петергоф
Сообщений: 4 543


Цитата:
Сообщение от Таниэль Посмотреть сообщение
Согласна. Играть можно( и часто даже нужно) и по чужим правилам. И чувство собственного достоинства от этого, естественно, пострадать не может.И мы играли. Он сдавал на переменах, как она того требовала. Но когда тебя начинают унижать, это уже не правила!
"А духом окрепнем в борьбе-не про началку" - к сожалению, в нашем случае столкновение с жизнью у ребёнка началось с началки. Благодаря такому "педагогу".
А из гимназии мы уходить и не собираемся. Именно поэтому я эту тему здесь и затеяла.
И не смотря на уже полетевшие в мой адрес обвинения в бездействии и обычном сливании эмоций, будем биться за своего ребёнка.
А вы считаете, что надо поговорить с ребёнком и пусть он ей всё-таки ещё раз расскажет? Не смотря на обвинение во лжи(хоть и косвенное)?
Предположу,а может она забыла? Ну всякое бывает... может ей надо напомнить когда и при кких обстоятельствах ребенок сдавал и кратко может повторить, не все а чтоб вспомнила? Хотя конечно ребенок не может подумать даже, что учитель может что-то и кого-то забыть вот и обида и пр...хотя все мы люди...
__________________

kattionok is offline  
Старый 08.10.2011, 03:28   #84
Таниэль
Ветеран
 
Аватар для Таниэль
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Петродворец
Сообщений: 841


Не, она не забыла. К ней подходила наша классная. Она ей сказала, что он сдавал. Но сдавал не краеведение, а чтение. Классная сказала это ребёнку( она вообще ему сочувствует и жалеет и всё понимает). И ребёнок пошёл к ней с дневником, в котором по чтению как-раз таки оценка стояла. Потому что чтение он рассказывал на уроке в тот день, на который оно было задано. Там был рассказ про любимого писателя. И бедный ребёнок ей объяснял:" Вот, по чтению я рассказывал. На уроке. Вот моя оценка. Ну вы же помните, я рассказывал про Астрид Линдгрен и ещё говорил о том, что был в её музее в Стокгольме.А вы меня очень хвалили и сказали, что хорошо было бы организвать туда экскурсию всем классом. А на перемене я подходил с перессказом по краеведению! "
Смешно? Мне нет. Мне хочется плакать от жалости к нему! И после этого мы ему сказали:"Второй раз рассказывать краеведение не надо!"
Таниэль is offline  
Старый 08.10.2011, 03:29   #85
Таниэль
Ветеран
 
Аватар для Таниэль
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Петродворец
Сообщений: 841


Всё, девчонки, я пошла спать. Утро - вечера мудренее!
Таниэль is offline  
Старый 08.10.2011, 03:30   #86
Лизаша
Ветеран
 
Аватар для Лизаша
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Купчино
Сообщений: 675


Цитата:
Сообщение от Таниэль Посмотреть сообщение
А вы считаете, что надо поговорить с ребёнком и пусть он ей всё-таки ещё раз расскажет? Не смотря на обвинение во лжи(хоть и косвенное)?

Ну, я бы спросила ребенка, как он считает? Насколько важна для него оценка ТАКОГО педагога(и человека)?
Не всегда полезна зависимость от чужого мнения как раз для чувства собственного достоинства!
Если сынишка хочет балл повысить, пусть подойдет и спросит, согласна ли учительница его выслушать?
Лизаша is offline  
Старый 08.10.2011, 03:34   #87
kattionok
Мега-элита
 
Аватар для kattionok
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Петергоф
Сообщений: 4 543


Цитата:
Сообщение от Таниэль Посмотреть сообщение
Не, она не забыла. К ней подходила наша классная. Она ей сказала, что он сдавал. Но сдавал не краеведение, а чтение. Классная сказала это ребёнку( она вообще ему сочувствует и жалеет и всё понимает). И ребёнок пошёл к ней с дневником, в котором по чтению как-раз таки оценка стояла. Потому что чтение он рассказывал на уроке в тот день, на который оно было задано. Там был рассказ про любимого писателя. И бедный ребёнок ей объяснял:" Вот, по чтению я рассказывал. На уроке. Вот моя оценка. Ну вы же помните, я рассказывал про Астрид Линдгрен и ещё говорил о том, что был в её музее в Стокгольме.А вы меня очень хвалили и сказали, что хорошо было бы организвать туда экскурсию всем классом. А на перемене я подходил с перессказом по краеведению! "
Смешно? Мне нет. Мне хочется плакать от жалости к нему! И после этого мы ему сказали:"Второй раз рассказывать краеведение не надо!"
Вот учитель и забыла когда и какой предмет ей сдавали...перепутала все .Нет наверно не стоит сдавать заново несправедливо...
Кстати, учитель ведь не отрицает, что ребенок что-то сдавал на перемене, а напомнить ей что чтение сдавалось в классе на уроке может с легкостью весь класс, может воспользоваться этим?
__________________

kattionok is offline  
Старый 08.10.2011, 12:31
ответ для Лизаша , на сообщение « Ну, я бы спросила ребенка, как он... »
  #88
Таниэль
Ветеран
 
Аватар для Таниэль
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Петродворец
Сообщений: 841


Цитата:
Сообщение от Лизаша Посмотреть сообщение
Ну, я бы спросила ребенка, как он считает? Насколько важна для него оценка ТАКОГО педагога(и человека)?
Не всегда полезна зависимость от чужого мнения как раз для чувства собственного достоинства!
Если сынишка хочет балл повысить, пусть подойдет и спросит, согласна ли учительница его выслушать?
Конечно согласна. Она того и добивалась. Чтобы он рассказал ей второй раз. Вернее, по её версии, первый, потому как до этого(как она утверждает) он этого не делал.
И как раз для того, чтобы сохранить чувство его собственного достоинства в этой ситуации мы её мнение(предвзятое) и пытаемся проигнорировать.
Чувство собственного достоинства здесь связано не с оценкой( пусть бы занизила, не думаю что ребёнок расстроился бы, он к такому уже привык), а с тем, что если он пойдёт рассказывать ей ещё раз, то согласится с тем, что он её обманывал.
Таниэль is offline  
Старый 08.10.2011, 12:40
ответ для kattionok , на сообщение « Вот учитель и забыла когда и какой... »
  #89
Таниэль
Ветеран
 
Аватар для Таниэль
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Петродворец
Сообщений: 841


Цитата:
Сообщение от kattionok Посмотреть сообщение
Вот учитель и забыла когда и какой предмет ей сдавали...перепутала все .Нет наверно не стоит сдавать заново несправедливо...
Кстати, учитель ведь не отрицает, что ребенок что-то сдавал на перемене, а напомнить ей что чтение сдавалось в классе на уроке может с легкостью весь класс, может воспользоваться этим?
Вы настроены на положительный лад. Я тоже, когда шла с ней разговаривать не собиралась ругаться с ней. Я хотела прояснить ситуацию и поговорить спокойно, чтобы прийти к общему знаменателю. Понятно же, что не в наших интересах с ней ссориться( и она это понимает!).
До меня с ней несколько раз пытался объясниться ребёнок( ему было отвечено, на его попытки что либо объяснить:"Хватит мне песни петь!"), подходила классная - тоже самое.
Понимаете, есть люди, которые упрутся на своём и всё! Если ты от них не зависишь - развернулся и ушёл. А если зависишь, а если зависит твой ребёнок - самое дорогое для тебя!
Если она перепутала, так бы и сказала:"Если рассказывал,расскажи ещё раз. Что-то я забыла."
Он бы тут же рассказал и не было бы вопросов.Конечно, со всяким случается.Она же говорит:"Ты не рассказывал! Хватит мне тут эти песни петь!"
Таниэль is offline  
Старый 08.10.2011, 13:34   #90
kattionok
Мега-элита
 
Аватар для kattionok
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Петергоф
Сообщений: 4 543


Цитата:
Сообщение от Таниэль Посмотреть сообщение
Вы настроены на положительный лад. Я тоже, когда шла с ней разговаривать не собиралась ругаться с ней. Я хотела прояснить ситуацию и поговорить спокойно, чтобы прийти к общему знаменателю. Понятно же, что не в наших интересах с ней ссориться( и она это понимает!).
До меня с ней несколько раз пытался объясниться ребёнок( ему было отвечено, на его попытки что либо объяснить:"Хватит мне песни петь!"), подходила классная - тоже самое.
Понимаете, есть люди, которые упрутся на своём и всё! Если ты от них не зависишь - развернулся и ушёл. А если зависишь, а если зависит твой ребёнок - самое дорогое для тебя!
Если она перепутала, так бы и сказала:"Если рассказывал,расскажи ещё раз. Что-то я забыла."
Он бы тут же рассказал и не было бы вопросов.Конечно, со всяким случается.Она же говорит:"Ты не рассказывал! Хватит мне тут эти песни петь!"
Конфликт у вас уже разросся и ребенок ее явно раздражает, вернее его настойчивость и нежелание подчиниться и повторить.
Она скорее всего уже вспомнила что и когда ей сдали, но признать то что она все перепутала уже не хочет (да и может боится, что в следующий раз ее действительно обманут), боится потерять авторитет что ли...Не надо ругаться, это не поможет надо договариваться с привличением третьей стороны (директора). Мне кажтся, что изначально такая система была придуманна для того чтобы не ставить много двоек когда дети не выполняли задание и им была дана возможность досдать... а вот трансформировалось это в то что получилось..
Я так понимаю, что все слова учителя вы пишете со слов ребенка... может быть первоначально ему и было сказаннно: "Я не помню. Расскажи еще раз", а после споров и привлечения других взрослых "Ты не рассказывал! Хватит мне тут эти песни петь!" ...
Вы не подумайте, я не оправдываю учителя ни в коем случае ! Поговорите с директором это должно дать плоды, ведь не пойдет же должник к директору доказывать, что долга нет...
__________________

kattionok is offline  

Закрыто


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena