глен доман-ваше мнение - Страница 15 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > От года до трех

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.10.2011, 00:09
ответ для mamayuliya , на сообщение « то, что Вы пишите, высокомерность и... »
  #141
Лёвушкин
Мега-элита
 
Аватар для Лёвушкин
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: м. Ладожская, Пороховые
Сообщений: 3 413


Цитата:
Сообщение от mamayuliya Посмотреть сообщение


не многие троечники добиваются успехов, а некоторые. Большинство троечников так и остаются неудачниками на всю жизнь, т.к. они не получают высшее образование и соответственно, шансов получить хорошую работу тоже нет. А что касается саморазвития, так это верно, от этого многое зависит. Только вот у детей, которые привыкли получать много информации, новые знания с самого рождения, интерес к обучению выше, и саморазвитие тоже выше.
ой ли снимите розовые очки .....

именно многие ....
__________________


"А пока...если вы сами не образец терпения, принятия, любви, миролюбия, доброжелательности к людям, конструктивности в общении..." (с)Malych

Я знаю: есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят! (с) Из басни «Две подруги» С.В. Михалкова
Лёвушкин is offline   Цитировать ·
Старый 10.10.2011, 02:20
ответ для mamayuliya , на сообщение « то, что Вы пишите, высокомерность и... »
  #142
amber_drop
Старожил
 
Аватар для amber_drop
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Старая деревня
Сообщений: 1 457


Цитата:
Сообщение от mamayuliya Посмотреть сообщение
не многие троечники добиваются успехов, а некоторые. Большинство троечников так и остаются неудачниками на всю жизнь, т.к. они не получают высшее образование и соответственно, шансов получить хорошую работу тоже нет. А что касается саморазвития, так это верно, от этого многое зависит. Только вот у детей, которые привыкли получать много информации, новые знания с самого рождения, интерес к обучению выше, и саморазвитие тоже выше.
ой ли. все троечники из моего класса добились успеха все. правда их было мало, тк это была всё-таки гимназия и некоторые слились после 9ого в другую школу. одному из этих троечников я особо поражаюсь, он как раз ушел в 9ом классе, как "необучаемый". закончил кулинарное училище... а дальше было вот что: уехал в Москву, устроился сушистом в суши-бар, чз короткое время стал помощником шеф-повара. переехал сюда, поработал немного, стал директором уже своей кафешки (в это время отличница я училась курсе на 3ем института, а мой "необучаемый" ровесник открыл своё дело). потом открыл ещё и клининговую конторку, сначала маленькую, где уборщицами с оборудованием подрабатывали как раз некоторые мои институтские знакомые, потом конторка разрослась. сейчас пацан сидит в администрации города. клининговая контора и кафеха тоже процветают параллельно

а то что вы написали - шаблон, которым пугают в школе, типа "вырастешь, дурак, только в дворники и возьмут".

в институте тож не все были особо мозговитые. были и откровенно туповатые для той науки, которую нам преподавали, и щас гляжу, тоже никто не голодает и по метро с шапкой не ходит. у всех приличные работы.
знания надо уметь применять в деле. самый заумный ботан может оказаться жизненным лузером. а плюс троечника в том, что с изначально меньшими ресурсами он умеет соответствовать требованиям общества
amber_drop is offline   Цитировать ·
Старый 10.10.2011, 02:36   #143
Dione
Наш человек
 
Аватар для Dione
 
Регистрация: 19.02.2006
Адрес: Новочеркасская
Сообщений: 6 887


Цитата:
Сообщение от mamayuliya Посмотреть сообщение
Наталик, вопрос и вправду дурацкий)))) ну посудите сами и ответьте честно, кому-нибудь интересно было в школе? ну я имею в виду именно интерес к учебе в школе, а не к общению с друзьями. Если б школьникам предложили совсем не ходить в школу, они бы согласились, и отличники, и троечники. Ну я вот ходила в школу не за знаниями, а за общением, хотя была отличницей и школу с медалью закончила. И я пришла в школу уже умела читать. И что самое главное - когда в первый день учительница спросила, кто сможет прочитать первые строчки в букваре, я подняла руку и прочитала "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить" )))))) и с того самого первого дня меня записали в "хорошие ученики" и часто мне ставили пятерки именно потому, что я себя так зарекомендовала. Ну а кто был троечником так им и остался, у троечников мало шансов "выбиться в отличники". Как ни крути, но это так в нашей системе образования.
хм... я пришла в школу не умея читать. а в старших классах была троечницей. т.к. совершенно не способна к точным наукам, и по физике мне три было и то трудно получить... все ближе к паре скатывалась, имея иногда ее в четверти. это не помешало мне получить два высших образования (где не надо было изучать точные науки) и неплохо развиваться
а школу я всегда любила, т.к. вообще люблю учиться.
__________________
Джентльмен - это тот, кто всегда называет кошку кошкой, даже если он споткнулся об нее и упал.
Dione is offline   Цитировать ·
Старый 10.10.2011, 02:40   #144
vdozerov
Участник
 
Аватар для vdozerov
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Центральный район
Сообщений: 126


Цитата:
Сообщение от mamayuliya Посмотреть сообщение
т.е. у автора нет личного опыта работы по вышеперечисленным методикам?
Получается, что коль у меня нет ОПЫТА пития кубинского рому, то я не знаю последствий от алкогольного опьянения.
Вы же, как "опытный родитель", уже опробовали "МЕТОДИКУ" раннего развития Домана и считаете, что достигли результата. Правда (насколько я понимаю), Ваши дети не достигли даже подросткового возраста. Вас при этом не смущает, что мой опыт: воспитание детей раннего возраста, преодоления проблем до -, школьно, - подросткового возраста, сосуществования с юношеским "максимализмом" и т.д. и т.п. намного богаче Вашего. И при этом Вы самоуверенно заявляете, что " в таком случае, статья вообще не имеет никакого смысла"

"Теоретические постулаты" Домана, как в "лечение" детей с повреждениями мозга, так и в "раннем развитии" давно признаны не состоятельными как в США, так и в других странах, как не соответствующие научным данным о психофизиологическом процессе развития мозга человеческого детеныша.


Цитата:
Мне вот лично такие люди попадались крайне редко. Но тут соглашусь с Вами, что именно такие цели они преследуют. Только вот, связано ли это с ранним развитием? Такие люди были и тогда, когда о современных методиках никто не знал, а желание сделать из своего ребенка гения все равно было.
Согласен, что всегда были люди, которые стремились сделать из своего ребенка гения, ну в лучшем случае "вытолкнуть его, как можно выше", но, в силу ряда социальных обстоятельств, таких людей в России до начала XXI века было не много.
Сегодня, когда кол детей в семье легко контролируется применение контрацепции; когда у мам появилась возможность меньше заниматься домохозяйством, а больше детьми (спасибо техническому прогрессу); когда, многие мамы, привыкнув "блистать на работе", "сходят с ума" от "домашней тоски" - можно и позаниматься с ребеночком модным "ранним развитием" - а то скучно ....
А мода штука заразная и не всегда безвредная.
Только зачем же модные штучки применять к развивающемуся мозгу ребенка. Может быть, прежде чем за моду хвататься, лучше позаниматься саморазвитием (почти все окончили, как минимум, среднюю школу) и почитать серьезную литературу российских авторов по психофизиологии детей, о психологическом становлении личности и т.п.

Цитата:
вот видеть в ребенке маленького взрослого еще моя бабушка умела и знала, что именно так и надо к ребенку относиться.
Т.е. восприятие "в ребенке маленького взрослого" у Вас наследственное. Сочувстыую.
Только мне не понятно, почему столь "опытная родительница", в век доступа к любой информации, так и не удосужилась познакомится с современными воззрениями на ребенка, в части различий его психофизиологического статуса и статуса взрослого человека, а уцепилась за методику ФИЗИОТЕРАПЕВТА, которого даже в условиях военного времени не признавали медиком. А ученым - не признавал даже его патрон - профессор Фэй.

Цитата:
А что касается законов, так эти законы были основаны кучу лет назад, а человечество развивается и каждое поколение рождается более талантливое и более "быстрое", чем предыдущее. Почему то это не учитывается в традиционных методиках.
Законы не "основываются", а открываются и изучаются. Есть объективные законы (законы природы), а есть субъективные. Последние часто придумываются людьми без опоры на объективные законы. Так и Вы придумали: " каждое поколение рождается более талантливое и более "быстрое", чем предыдущее". Но вот как увязать их с законами развития человека не знаете.
В советское время в70-х газеты весной часто писали: "Колхоз им... завершил в этом году посев на неделю раньше срока". И так из года в год. Если подсчитать, то в конце 70-х этот колхоз должен был завершать сев сразу после Нового года.

Цитата:
Вот Вы говорите, что от методик раннего развития вред, его нужно только подтвердить фактами. Но подтверждений нет. Есть лишь единичные случаи. Но и они не доказывают, что вред был нанесен именно развитием. Ведь есть много случаев, когда среди обучающихся по общепринятой программе развития попадаются бездари, асоциальные личности, убийц и т.д. Так значит, стандартная система вреднее????

Есть. Со временем я их приведу.
А где есть положительные результаты? Не охи, не ахи и восторги, как в цирке, а научно подтвержденные факты - приведите. (Упаси Вас Бог ссылаться на статистику Домана или других его последователей - ни разу не видел ни одной достоверной информации)
А вот отсутствие результата - тоже результат, говорящий о не работоспособности данного метода.

Таким образом, чтобы знать, какой будет результат от пития Кубинского рома, не надо тратиться на него, можно купит водку. Но если хочешь пустить "пыль в глаза" - купи ром. Будет потом о чем вспомнить!
vdozerov is offline   Цитировать ·
Старый 10.10.2011, 02:48
ответ для amber_drop , на сообщение « ой ли. все троечники из моего класса... »
  #145
Зося Синицкая
Ветеран
 
Аватар для Зося Синицкая
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: м. "Московская"
Сообщений: 762


Цитата:
Сообщение от amber_drop Посмотреть сообщение
ой ли. все троечники из моего класса добились успеха все. правда их было мало, тк это была всё-таки гимназия и некоторые слились после 9ого в другую школу. одному из этих троечников я особо поражаюсь, он как раз ушел в 9ом классе, как "необучаемый". закончил кулинарное училище... а дальше было вот что: уехал в Москву, устроился сушистом в суши-бар, чз короткое время стал помощником шеф-повара. переехал сюда, поработал немного, стал директором уже своей кафешки (в это время отличница я училась курсе на 3ем института, а мой "необучаемый" ровесник открыл своё дело). потом открыл ещё и клининговую конторку, сначала маленькую, где уборщицами с оборудованием подрабатывали как раз некоторые мои институтские знакомые, потом конторка разрослась. сейчас пацан сидит в администрации города. клининговая контора и кафеха тоже процветают параллельно
Соглашусь, чтобы быть успешным человеком совсем не обязательно быть отличником в школе. У меня есть два одноклассника. Один с трудом закончил 9 классов, поступил в ПТУ, стал столяром-краснодеревщиком и постепенно дорос до хозяина мебельной фабрики. А второй был отличником, ему пророчили великое будущее, а в результате он стал вагоноважатым. Нет, ничего в его профессии плохого нет, но в школе от него не этого ждали. Чтобы добиться успеха надо иметь честолюбие и пробивной характер и успеваемость в школе тут ни при чем.
По теме. Я сама не пробовала систему Домана, моя подруга пыталась развивать по ней сына и ей не понравилось. А другая моя знакомая (она учительница) вообще категорически против этой системы.
__________________
Зося Синицкая is offline   Цитировать ·
Старый 10.10.2011, 02:58
ответ для mamayuliya , на сообщение « то, что Вы пишите, высокомерность и... »
  #146
Лизаша
Ветеран
 
Аватар для Лизаша
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Купчино
Сообщений: 675


Методика раннего развития была апробирована семьей Никитиных на всех своих семерых детях( чтение в 2 года, босиком по снегу, перепрыгивания через 2-3 класса, математика в 3, кульбиты новорожденных, все, что только можно было придумать)!
ВСЁ ТЩЕТНО!
Ни один из семерых не перешагнул планку среднестатистического человека!
Лизаша is offline   Цитировать ·
Старый 10.10.2011, 03:55
ответ для vdozerov , на сообщение « Получается, что коль у меня нет ОПЫТА... »
  #147
vdozerov
Участник
 
Аватар для vdozerov
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Центральный район
Сообщений: 126


Я очень уважаю Internet, но знания получаю путем чтения книг, учебников, пособий.

Привожу ряд книг в которых рассказывается о закономерностях развития детей:
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 624 с.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. /Под редакцией Д.И. Фельдштейна 2-е изд. - М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК»,1997. – 352 с.
3. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учеб. Пособие для уч-ся пед. уч-щ по спец. – М.: Просвещение, 1988. – 336 с.
4. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / Сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Изд. центр «Академия». – 2000. – 624 с.
5. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. - М., 1982-1984
6. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.1. Психическое развитие ребенка. – М.: Педагогика, 1986. – 296 с.
7. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. - М., 1959.-С. 412.
8. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учеб. Для студ. Вузов. – 7-е изд., стереотип, - М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 456 с.
9. Петровский А. В. Психология развивающейся личности / Под ред. А. В. Петровского. - М., 1987.
10. Фелъдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии -М., 1995.
11. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды.-М., 1989.
12. Ливехуд, Бернард Фазы развития ребенка. /Перевод с немецкого 2 изд. - Калуга, "Духовное познание", 2002 г. 192 с.

Очень рекомендую прочитать мамам последнюю книгу - написана хорошим языком, есть во многих библиотеках..
vdozerov is offline   Цитировать ·
Старый 10.10.2011, 04:43   #148
Dione
Наш человек
 
Аватар для Dione
 
Регистрация: 19.02.2006
Адрес: Новочеркасская
Сообщений: 6 887


Цитата:
Сообщение от mamayuliya Посмотреть сообщение
карточки и колобок никогда еще не мешали друг другу, и никто не говорит, что если вы занимаетесь по карточкам, то вы не смеете играть в ладушки и читать колобка. Это уж глупость.
не. не мешают. просто мозги у ребенка иначе устроены. хорошо бы в возрасте до трех лет ребенку усвоить "сказку жизни", а не счет до ста. по личному опыту могу сказать, что мой в два прекрасно считал до десяти по-русски и по-английски. НО он не понимал, что означают слова, которые он произносит и ЗАЧЕМ они нужны. Любой ребенок способен запомнить десять слов в правильной последовательности. Но ведь мы хотим, чтобы ребенок понимал, что эти слова означают. Мы ходили по лестнице на третий этаж (пять пролетов) и считали пять раз по 10 ступенек. ну и? после переезда в дом с лифтом наши гениальные способности куда-то исчезли. ребенок капитально забыл счет где-то за полгода. в три года считать учились заново. считали палочки и пальцы - уже понимал ЗАЧЕМ (до этого при попытке считать на пальцах поднимал пальцы просто автоматически, подражая мне). а английский счет только сейчас начали учить. и тоже с нуля.

с буквами было еще веселее. мы ходили на развивалки, там пакетом шли "интеллектуальные" занятия к нашим музыкальным. по методике Домана девушка показывала детям буквы. хм... мой до сих пор путает О и У. хотя уже прекрасно бегло читает. к трем годам ребенок совершенно полностью забыл все буквы, которые им показывали (им показывали только несколько букв). Да и запоминал в два их не очень-то. В три года за два дня выучил все 33 благодаря компьютерной игре и магнитам на холодильнике. Читать начал к 4.5, т.к. в это время у него созрело что-то в голове и он неожиданно понял, как буквы складываются в слоги (до этого никак допереть не мог и я это дело бросила - научился сам).

по личному опыту могу сказать, что ребенок развиваетя этапами, причем у каждого ребенка в разное время включаются разные механизмы. у подруги сын ловкий и сильный. лазает по турникам, подтягивается 5 раз, но не умеет читать. мой читает как взрослый (и может читать про себя), но ни разу не может подтянуться. считать, что сын подруги более глупый, чем мой ребенок, а мой - увалень, совершенно неправильно. каждый ребенок развивается индивидуально, в свое время ее научится читать, а мой - подтягиваться.

я совершенно согласна с фразой, что детская гениальность - просто более раннее развитие. на этом попадается масса родителей, дети которых в силу тех или иных физиологических особенностей развиваются раньше, чем их сверстники. ведь нам важно, что будет на выходе, а на выходе и мой сын и сын подруги будут читать совершенно одинаково. я хорошо знаю обоих ребят. и мой научился говорить фразами в год и четыре, а ее в два года только начал нормально что-то там говорить... словами. сейчас (в пять) оба говорят одинаково хорошо. и ничем не хуже них говорит соседский мальчик, который до 3.5 лет вообще практически ничего не говорил.

многие родители, видя, что их ребенок "хватает звезды с неба" в пять, считают, что все, он гений. и подсаживают ребенка на звездную болезнь. не всегда это хорошо для ребенка. когда его развитие выровнится, ему будет оченть тяжело осознать, что он такой же, как все, да и разочарование родителей не сыграет положительной роли в этом процессе.

словом, что собственно я думаю в положительном плане. инструкция

ребенку нужно просто привить интерес к книгам и к учебе. к познанию мира. чтобы он сам ХОТЕЛ узнать что-то новое, а не против воли накачивать знаниями. Правда, если родители сами ничем не интересуются и не читают, то и ребенок тоже скорее всего не будет читать и чем-то там интересоваться. совершенно бесполезно таскать ребенка на детские экскурсии в Эрмитаж, если при выходе из дома папа (вместо того, чтобы тоже пойти с ребенком или хотя бы промолчать), будет злорадно ухмыляться и сообщать, что вот вы будете мучиться на экскурсии, а я еще посплююю... положительный настрой на получение знаний в семье всегда влечет за собой положительный настрой к получению знаний у ребенка. тогда ребенок будет учиться САМ. и будет воспримчив к тому, что ему рассказывают учителя и родители. Ведь всем известно, что ходить в школу и учиться - вещи совершенно разные.



это все из личного опыта особо озабоченной развитием ребенка мамы с психологическим образованием . правда карточек я не делала, все-таки голова была и тогда на плечах.
__________________
Джентльмен - это тот, кто всегда называет кошку кошкой, даже если он споткнулся об нее и упал.
Dione is offline   Цитировать ·
Старый 10.10.2011, 08:19
ответ для vdozerov , на сообщение « Прощай, раннее развитие! Леонид... »
  #149
Ладалана
Активный участник
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Купчино СПб
Сообщений: 471


Цитата:
Сообщение от vdozerov Посмотреть сообщение
Прощай, раннее развитие!

Конечно же, есть в "раннем развитии" и свои положительные моменты. От него - всего лишь один шаг до занятий осмысленных и полезных. Многие современные родители, при всех своих добрых намерениях, не имеют предварительного опыта общения с маленькими детьми. Прочитав руководства по "раннему развитию" они, по крайней мере, получат мощный импульс к тому, чтобы начать заниматься с собственным ребенком. "Переболев" Домановскими карточками, они со временем выкинут их на помойку и придумают что-нибудь другое. Постепенно они придут к тому, чтобы играть с ребенком в "Ладушки", рассказывать ему про "Колобка", петь песенки про "Елочку" и рисовать петушков. В доме будут читаться вслух хорошие книги, звучать хорошая музыка, показываться хорошие фильмы. Слава богу, благодаря современной аудио- и видеотехнике, наши дети теперь имеют возможность знакомиться с лучшими наработками человеческой культуры. Нет ничего зазорного в том, что это знакомство носит чисто пассивный характер и не дает моментальной отдачи. В ту пору, когда почву готовят для посева, не ожидают появления всходов.

Маленького ребенка можно обучить лишь самым примитивным вещам, а познакомить - со всеми сокровищами и достижениями мира. Поэтому девизом родителей должно быть: "Не учить, а знакомить!" Если у мамы или папы есть один час, который они могут уделить своему малышу, то лучше в этот час прочесть ему вслух "Сказку о царе Салтане" Пушкина, чем сложить несколько банальных слов из "Кубиков" Зайцева.

Что касается детей старшего дошкольного возраста, то здесь раннее развитие бьет почти точно в цель. Оно обеспечивает определенную страховку от неудач в начальных классах. К сожалению, система общественного образования устроена так, что, чем больше умеет ребенок до поступления в школу, тем лучше. Но не потому, что после семи лет у него наступит необратимое угасание способностей. А потому, что когда он пойдет в школу, у него почти не будет оставаться времени на учебу. В самом деле, рассчитывать на то, что школа может дать полезные знания и навыки, по меньшей мере, так же наивно, как и полагать, что поликлиника может дать здоровье. Возьмем, к примеру, чтение. Ведь проблема состоит не в том, чтобы выучить 33 буквы. Проблема в том, чтобы уметь, едва взглянув на слово, "в одно касание глазом" моментально распознать его, как это делает бегло читающий взрослый. Этому можно научиться одним-единственным способом - тренироваться и тренироваться, читать и читать, пока каждое употребительное слово русского языка не будет прочитано сотни и тысячи раз. Для этого нужна толстая интересная книга, вроде "Гарри Поттера", и уединение. Школа же не дает ни того, ни другого, и потому научиться там читать невозможно. В школе первоклассников учат не путать понятия "буква" и "звук", им объясняют различия между гласными и согласными, им говорят, что гласные бывают ударными и безударными, а согласные - твердыми и мягкими, звонкими и глухими. Это всё, конечно, любопытные сведения, но для того, чтобы научиться хорошо читать, они совершенно бесполезны.

Вот почему за год, за два до поступления в школу имеет смысл начать обучать ребенка учиться самостоятельно, - и делать это лучше всего на примере чтения, письма и счета. Эта вынужденная мера очень похожа на раннее развитие, хотя от
классического "раннего развития" она отличается более прозаическими целями, сравнительно "поздними" сроками и гораздо меньшими требуемыми усилиями, - все-таки, что ни говори, а учить шестилетнего ребенка куда как проще, чем годовалого!

В "раннем развитии" безусловно прекрасно только одно - это мечта, его породившая. Плохи те родители, которые не мечтают о том, чтобы их дети стали самыми лучшими, самыми счастливыми, самыми талантливыми. И это так естественно - на пути к своей мечте пройти через увлечение "ранним развитием". Пожелаем же молодым родителям не застревать на этом начальном этапе, а идти дальше, придумывать что-то свое, искать новых дорог, не сдаваться и не опускать рук - до тех пор, пока мечта не осуществится!

Конец.
Статья заимствована из http://www.7******/article/Prowaj-rannee-razvitie/
Огромное спасибо Вам за статью. Для моего психологического состояния она оказалась очень нужной именно в этот момент. Пришла к выводу, что я в своем ("материнском") развитии прошла нужные стадии на сегодняшний день, не зря отказалась от Домановских карточек и заменила их более подходящими ребенку раннего возраста материалами (книжками про "Курочку Рябу" и "Колобка"…, пирамидками, матрешками, мячиками, машинками, кубиками, конструкторами, мозаиками с крупными деталями, наборами для ролевых игр – кухня, доктор, инструменты, песочными наборами и т.п., дисками с хорошими детскими песенками и классической музыкой, карандашами, мелками, пластилином). Есть у нас кое-что и из Монтессори материалов (ребенок с удовольствием играет с рамками-вкладышами), кубики Никиитиных (я сама придумываю с ними игры, не руководствуясь предложенными авторами описаниями).
А вот азбуку, букварь и книги по обучению счету я на пару-тройку лет уберу (интуитивно чувствовала, что что-то не то, но не могла отказаться от «занятий», думала – вдруг чего-то не успеем, отстанем от сверстников, хотя видела, что ребенку все это не интересно и не нужно пока. Все, что он запомнил из букваря – «Буква Б, как бегемот, у нее большой живот»).
Я от «раннего развития» не отказываюсь, просто понимаю его как систему обучения и воспитания ребенка с рождения и до 6 лет, а не как применение каких-либо методик с целью обучения ребенка чтению, письму и счету и напичкивание наследника «энциклопедическими знаниями» (что не мешает нам листать энциклопедии с картинками, книги с репродукциями художников в сопровождении моих примитивных комментариев, изучать на прогулке названия цветочков, деревьев, насекомых, птичек, породы собак и марки автомобилей, виды транспорта и профессии людей, летом на даче – овощей, ягод, фруктов, грибов). Лично для меня и моего сына все это оказалось намного интереснее, а главное – полезнее и информативнее карточек, и мы оба получаем удовольствие от общения друг с другом. А буквы, цифры и прочая «школьная» информация пусть нас подождут . И пусть соседский мальчик уже умеет считать, девочка знает буквы и рассказывает длинные стихотворения, мой ребенок все равно самый умный, красивый, талантливый и лучший 
__________________
Ладалана is offline   Цитировать ·
Старый 10.10.2011, 17:52
ответ для миссис Столярова , на сообщение « глен доман-ваше мнение »
  #150
Лёвушкин
Мега-элита
 
Аватар для Лёвушкин
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: м. Ладожская, Пороховые
Сообщений: 3 413


про троешников - ИМХО, оценочная и сравнительная система в нашей школе не учитывает индивидуальных особенностей ребёнка, хотя совершенно не исключает их, всё зависит от конкретного педагогического сотава и родителей, спосбны ли они увидет за банальным троешником - человека, личность, а не только отстающего ученика.... На моей памяти оне бвло практически троешников "круглых", как правило, каждый из нах хорошо и даже отлично успевал по 2-3 пердметам. Вот и повод задуматься и учителям и родителчм о способностях ребёнка. Кто-то вырастет великим футболистом, а кто-то талантливым математиком, ну а третий крепким клерком.
Лёвушкин is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena