|
|
10.10.2011, 21:09
|
#2541
|
Ветеран
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Около залива
Сообщений: 724
|
Девочки тоже были проблемы с он-лайном(как и большенству не приходили пароли на телефон) с 21 сентября, ходила и в свое отделение и звонила на горячую линию, оставляла заявку на созвон с техниками.....за 10 дней никто и не позвонил.........терпение лопнуло и написала письмо на сайт 07.10.....сегодня пришел ответ.....
твет Клиенту:
Северо-Западный банк ОАО "Сбербанк России" (далее по тексту - Банк)
благодарит
Вас за обращение. Выражаем признательность за сотрудничество с нашим
Банком.
По существу Вашего обращения сообщаем, что в настоящее время ответственным
подразделением устранена ошибка в Вашем профиле в системе "Сбербанк
онлайн", в
связи с которой не приходили смс-сообщения с паролями на подтверждение
операций, рекомендуем повторить попытки совершения операций. В случае
повторения ситуации для полного обновления информации в программных
средствах
системы также рекомендуем осуществить один-два повторных входа в систему с
некоторым интервалом (примерно 15-20 минут) от последнего входа.
Банк приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеется
на
дальнейшее долгосрочное сотрудничество
Как ни странно у меня все заработало!!!!
__________________
Девочка была настолько ленива, что просыпалась пораньше, чтобы побольше ничего не делать.
Говорите за моей спиной? Значит я впереди... Обсуждаете мою жизнь?? Значит она интересней вашей... Пытаетесь найти недостатки?? Значит завидуете... Продолжайте..........мне уже интересно.........
|
|
Цитировать ·
|
11.10.2011, 16:49
|
#2542
|
Элита
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: Приморский р-он
Сообщений: 2 737
|
Очередное предупреждение от Сбербанк о мошенничестве.
Цитирую:
"ВНИМАНИЕ!
Если при входе в систему интернет-банка Вам предлагается ввести телефонный номер - это мошенничество! Не делайте этого, т.к. Сбербанк не запрашивает номер Вашего мобильного телефона!
Если это случилось, немедленно обратитесь в Сбербанк по телефонам +7 (495) 500-5550 (для звонков из любой точки мира) или 8 (800) 555-5550 (для бесплатных звонков из регионов России).
Предупредите своих знакомых и коллег, необходимо быть осторожными."
Процитировано отсюда vkontakte.ru/club22732275
Будьте внимательны при входе в СБОЛ.
|
|
Цитировать ·
|
11.10.2011, 17:17
|
#2543
|
Элита
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: м.Ветеранов, Дачный 4/2
Сообщений: 2 963
|
Цитата:
Сообщение от dragonfly
Очередное предупреждение от Сбербанк о мошенничестве.
Цитирую:
"ВНИМАНИЕ!
Если при входе в систему интернет-банка Вам предлагается ввести телефонный номер - это мошенничество! Не делайте этого, т.к. Сбербанк не запрашивает номер Вашего мобильного телефона!
Если это случилось, немедленно обратитесь в Сбербанк по телефонам +7 (495) 500-5550 (для звонков из любой точки мира) или 8 (800) 555-5550 (для бесплатных звонков из регионов России).
Предупредите своих знакомых и коллег, необходимо быть осторожными."
Процитировано отсюда vkontakte.ru/club22732275
Будьте внимательны при входе в СБОЛ.
|
У меня так же вчера просил контакт при авторизации. С последующим предложением отправить код авторизации обратно в виде смс. Троян классический, вылечился доктором Вебом. Видимо сбербанк-онлайн тоже теперь так популярен, что его пытаются подменить собой...
__________________
Аленка и все-все-все
|
|
Цитировать ·
|
11.10.2011, 17:47
|
#2544
|
Мега-элита
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: м.Ветеранов, Дачный пр.
Сообщений: 4 253
|
Цитата:
Сообщение от Oliwa
Ну, это уже давно. Хорошо,что хоть сделали возможность ком платежи оплачивать через терминалы. Один раз мне посоветовали доскрочно перевыпустить карту. Вот думаю стоит ли? Вдруг таже лабуда окажется. В банке тоже не могут дать ответ по поводу возможности перевода с карты на карту и когда это заработает.
|
Та же лабуда и получится ... Я перевыпустила зарплатную маэстро, ничего не изменилось - вопрос был задан сразу же в банке при ее получении - начальные цифры те же! Мне ответили - а что вы хотите от бесплатного обслуживания? Все что с ней можно сделать - работодатель переведет, вы снимите, коммуналка и мобильник, кое-где в магазине расплатитесь... И усё!
ЗЫ Взяла и Моментум до кучи
|
|
Цитировать ·
|
11.10.2011, 20:15
|
#2545
|
Элита
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Озерки
Сообщений: 2 475
|
Начиталась мнений
Пойду тоже такую же сделаю карточку, а то очереди замучили!!!
|
|
Цитировать ·
|
11.10.2011, 20:44
|
#2546
|
Хранитель
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: пр.Ветеранов
Сообщений: 10 533
|
Цитата:
Сообщение от Стю
Та же лабуда и получится ... Я перевыпустила зарплатную маэстро, ничего не изменилось - вопрос был задан сразу же в банке при ее получении - начальные цифры те же! Мне ответили - а что вы хотите от бесплатного обслуживания? Все что с ней можно сделать - работодатель переведет, вы снимите, коммуналка и мобильник, кое-где в магазине расплатитесь... И усё!
ЗЫ Взяла и Моментум до кучи
|
Фигасе бесплатно. 300 руб в год. А с какой картинкой вы получили?
Я и за границей по ней расплачивалась. Ничего не понимаю. Что теперь н6ельзя что ли? На сайте написано 130 стран безнала.
|
|
Цитировать ·
|
12.10.2011, 18:15
|
#2547
|
Элита
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: Приморский р-он
Сообщений: 2 737
|
Сейчас заходила в СБОЛ и там на странице где Вход вот что было написано:
"12 октября 2011
Клиентам Сбербанк ОнЛ@йн!
Уважаемые клиенты!
10 и 11 октября 2011 года многие клиенты территориальных банков Сбербанка не смогли воспользоваться услугами Сбербанк ОнЛ@йн. В этот период отмечались проблемы входа в систему, система работала со значительным замедлением. Чтобы обезопасить операции клиентов, вызванных нештатной работой автоматизированных систем банка, предоставление услуг Сбербанк ОнЛ@йн было полностью приостановлено с 15.00 (мск) 11 октября.
В результате восстановительных работ предоставление услуг Сбербанк ОнЛ@йн в полном объеме было возобновлено с 21.00 (мск) 11октября 2011. Финансовых потерь клиенты банка не понесли.
От своего имени приношу искренние извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что вы с пониманием относитесь к временным проблемам, связанным с интенсивным развитием новых информационных технологий.
С уважением,
Виктор Орловский
Старший вице-президент Сбербанка, Руководитель ИТ-блока"
Видимо уже достали их клиенты своим недовольством работой системы Он-лайн, раз сам Старший вице-президент обращается к клиентам
|
|
Цитировать ·
|
12.10.2011, 21:08
|
#2548
|
Наш человек
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Гатчинский р-он.г.Коммунар
Сообщений: 5 840
|
Девочки ,кто оплачивал через онлайн Петроэлектросбыт?Как вы заполняете поля?
__________________
Заводчик мопсов.у нас родились малыши-мопсики))
|
|
Цитировать ·
|
13.10.2011, 12:35
|
#2549
|
Элита
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей
Сообщений: 2 819
|
Цитата:
Сообщение от Андрей Владимирович.
Сбербанк сдулся по полной. Когда я хотел перевести через банкомат с маэстро на визу перевод не прошел, позвонив в колл центр мне сказали что маэстро это типа Питерская карта и перевести с нее не получится. Попытавшись положить 5000 рублей на маэстро через банкомат тоже монету мне вернули и сказали идите в банк... Новая московская программа не позволяет пополнять маэстро через банкомат. Ах да, чуть не забыл... услуги онлайн тоже не для держателей маэстро карт, потому что это Питерская фишка !!! я имею в виду маэстро карты сбербанка.
Был единственный нормальный банк и тот испортили...
|
Не вводите людей в заблуждение. У меня маэстро - онлайн работает.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
13.10.2011, 12:53
|
#2550
|
Активный участник
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Окраина СПб
Сообщений: 540
|
Цитата:
Сообщение от Андрей Владимирович.
Сбербанк сдулся по полной. Когда я хотел перевести через банкомат с маэстро на визу перевод не прошел, позвонив в колл центр мне сказали что маэстро это типа Питерская карта и перевести с нее не получится. Попытавшись положить 5000 рублей на маэстро через банкомат тоже монету мне вернули и сказали идите в банк... Новая московская программа не позволяет пополнять маэстро через банкомат. Ах да, чуть не забыл... услуги онлайн тоже не для держателей маэстро карт, потому что это Питерская фишка !!! я имею в виду маэстро карты сбербанка.
Был единственный нормальный банк и тот испортили...
|
Вы это серьезно?
1. У меня Маэстро (Моментум) пополняю карту исключительно через банкомат
2. С марта прошлого года пользуюсь он-лайном - без проблем. Перевожу и на Маэстро и на Визы.
3. Переводы на мою карту поступают, в т.ч. из других регионов.
Может быть у вас карта другая (какая нибудь социальная)?
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|