АВТОШКОЛЬНЫЕ будни - Страница 2285 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.10.2011, 16:00   #22841
Премудрый пескарь
Наш человек
 
Аватар для Премудрый пескарь
 
Регистрация: 03.06.2005
Адрес: СПб, снова Камышовая д. 52 к.3 ))
Сообщений: 7 703


Цитата:
Сообщение от Эвелинка Посмотреть сообщение
Если получится, берите занятия рано утром, часов в 7. Машин еще немного, не так страшно)
Мы так в Купчино катались, там дороги широкие, зато и пробки большие ))
Премудрый пескарь is offline   Цитировать ·
Старый 12.10.2011, 16:05   #22842
Эвелинка
Хранитель
 
Аватар для Эвелинка
 
Регистрация: 06.07.2006
Адрес: Хогвартс
Сообщений: 14 369


Цитата:
Сообщение от Премудрый пескарь Посмотреть сообщение
Так и ездила ))) Я мало на площадке каталась. Первое занятие-трогание и работа рулем одной рукой, вот это жуть, хорошо хоть машина с ГУР, а то вообще бы без рук была ))) У меня итак после этого болели ладошки А плавно трогаться и не глохнуть мне песенка помогает ))) Просто пою себе "Плавно, плавно, плавно" и еду ))) Заглохла всего пару раз, один из которых пробка на Шафировском
Дааа... это типа смещенной змейки задним ходом? Первый день после нее тоже руки болели... Наверное, вам повезло, что мало, а то у меня из-за этой площадки с "рулем до упора" левые повороты грозят превратиться в развороты
Ссылку на песню в мп3 не дадите?
Эвелинка is offline   Цитировать ·
Старый 12.10.2011, 16:12
ответ для BeStran , на сообщение « АВТОШКОЛЬНЫЕ будни »
  #22843
Вука
Ветеран
 
Аватар для Вука
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: Приморский район
Сообщений: 992


Люди, подскажите! Сегодня первое занятие в автошколе, заплатила пока только за теорию. Выбирала рядом с работой, чтобы кататься в обед. Но предвидится перевод через месяцок на другое место работы. Что делать-то???
Деньги уже не вернут. Как ошпаренная ездить по вечерам на вождение, а потом на другой конец города домой???
Вука is offline   Цитировать ·
Старый 12.10.2011, 16:35   #22844
Катетинка
Ветеран
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Шлиссельбург
Сообщений: 862


Цитата:
Сообщение от olga29 Посмотреть сообщение
Добрый день! С конца августа обучаюсь в АШ "Автоакадемия" на Чкаловской.
Ну и как вам нравится? Я на Балтийской буду учиться. А вы по купону?
__________________
Катетинка is offline   Цитировать ·
Старый 12.10.2011, 16:47
ответ для BeStran , на сообщение « АВТОШКОЛЬНЫЕ будни »
  #22845
Aleksandra387
Элита
 
Аватар для Aleksandra387
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Васильевский остров/Пискаревский пр. и Блюхера
Сообщений: 2 189


Девушки, а расскажите (желательно в мелких подробностях) кто как тормозит, причем в разных ситуациях:
1. Перед светофором, когда горит красный
2. Перед светофором, когда уже загорается желтый, а затем зеленый
3. Когда едет поток и машина впереди притормаживает.

Расскажу про себя: у меня с этим изначально не заладилось, но видимо, все таки инструктор у меня не очень... Хотя, как говорит мой муж: "Нечего на зеркало пенять... и т.д. по тексту". Вообщем, на первых двух занятиях инструктор мне упорно повторял, что надо выжимать сцепление, а затем тормоз. Это я все с успехом отработала. Но на 3-ем занятии у меня просто произошел взрыв мозга, когда я ехала на 2 передачи 40 км и надо было притормозить перед светофором, на котором уже загорался зеленый свет. Я как всегда выжала сцепление и начала тормозом притормаживать. В итоге инструктор на меня наругался, мол, зачем выжила сцепления, притормаживай просто тормозом. В следующий раз я, вспомнив слова инструктора, перед пешеходным переходом затормозила без сцепления и благополучно заглохла
С тех пор я регулярно путаю педали и не могу выбрать, когда можно просто притормозить, не выжимая сцепление, а когда это необходимо. Если сесть дома в спокойной обстановке, то, конечно, можно себе представить, что если хочешь просто притормозить - это тормоз, а если планируешь остановку, то уже сцепление, а потом тормоз. Но на дороге, как правило, не хватает времени думать, что ты хочешь сделать и что тебе для этого надо, особенно, когда еще пешеходы мельтешат
__________________


Aleksandra387 is offline   Цитировать ·
Старый 12.10.2011, 16:49
ответ для Вука , на сообщение « Люди, подскажите! Сегодня первое... »
  #22846
Aleksandra387
Элита
 
Аватар для Aleksandra387
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Васильевский остров/Пискаревский пр. и Блюхера
Сообщений: 2 189


Цитата:
Сообщение от Вука Посмотреть сообщение
Люди, подскажите! Сегодня первое занятие в автошколе, заплатила пока только за теорию. Выбирала рядом с работой, чтобы кататься в обед. Но предвидится перевод через месяцок на другое место работы. Что делать-то???
Деньги уже не вернут. Как ошпаренная ездить по вечерам на вождение, а потом на другой конец города домой???
А что за АШ? у них наверняка есть еще филиалы в других районах. И практика у Вас же будет на машине, а не в АШ, поэтому можно будет попросить инструктора, который работает или живет, там, где Вам удобно будет ездить.
__________________


Aleksandra387 is offline   Цитировать ·
Старый 12.10.2011, 17:03   #22847
Вука
Ветеран
 
Аватар для Вука
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: Приморский район
Сообщений: 992


В школе сказали, что инструкторы их катаются только в районе автошколы. Филиалов их возле места работы как раз нет(((
__________________

Вука is offline   Цитировать ·
Старый 12.10.2011, 17:09
ответ для BeStran , на сообщение « АВТОШКОЛЬНЫЕ будни »
  #22848
Агаська
Наш человек
 
Аватар для Агаська
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: В лесу
Сообщений: 5 118


Один инструктор меня гонял всегда,что я должна выжимать сцепление +тормоз.
Обоснование: и я считаю- это правильно: в случае если вы перепутаете педали газ или тормоз, то максимум, что произойдет, как следствие: ваша машина заревет, но скорость от этого не увеличится.
Второй- мозг вынес, чтобы я снимала ногу и иногда тормозила со сцепл иногда без. Внятно объяснить почему? не смог. сказал,что якобы я не убъю сцепление. Я выбрала для себя рекомендации первого инструктора.
Заглохли вы потому,что не поставили нейтралку затормозив и отпустив сцепление.
Меня вообще первый инструктор всегда учил :
1.+2 случаях ставить нейтралку и тогда притормаживать со сцеплением.
Как и на нерегулируемом перекрестке, когда я еду по главной дороге, выжимать сцепление, ставить нейтралку и катиться только на инерции.. тк говорил, что ежели чего- я сумею затормозить, а ежели нечего скорость я всегда успею добавить ...
Не знаю понятно ли.
Агаська is offline   Цитировать ·
Старый 12.10.2011, 17:15   #22849
Невидимка
Старожил
 
Аватар для Невидимка
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Фрунзенский р-он
Сообщений: 1 036


Цитата:
Сообщение от Aleksandra387 Посмотреть сообщение
Девушки, а расскажите (желательно в мелких подробностях) кто как тормозит, причем в разных ситуациях:
1. Перед светофором, когда горит красный
2. Перед светофором, когда уже загорается желтый, а затем зеленый
3. Когда едет поток и машина впереди притормаживает.

Расскажу про себя: у меня с этим изначально не заладилось, но видимо, все таки инструктор у меня не очень... Хотя, как говорит мой муж: "Нечего на зеркало пенять... и т.д. по тексту". Вообщем, на первых двух занятиях инструктор мне упорно повторял, что надо выжимать сцепление, а затем тормоз. Это я все с успехом отработала. Но на 3-ем занятии у меня просто произошел взрыв мозга, когда я ехала на 2 передачи 40 км и надо было притормозить перед светофором, на котором уже загорался зеленый свет. Я как всегда выжала сцепление и начала тормозом притормаживать. В итоге инструктор на меня наругался, мол, зачем выжила сцепления, притормаживай просто тормозом. В следующий раз я, вспомнив слова инструктора, перед пешеходным переходом затормозила без сцепления и благополучно заглохла
С тех пор я регулярно путаю педали и не могу выбрать, когда можно просто притормозить, не выжимая сцепление, а когда это необходимо. Если сесть дома в спокойной обстановке, то, конечно, можно себе представить, что если хочешь просто притормозить - это тормоз, а если планируешь остановку, то уже сцепление, а потом тормоз. Но на дороге, как правило, не хватает времени думать, что ты хочешь сделать и что тебе для этого надо, особенно, когда еще пешеходы мельтешат
Ну и правильно он ругался, меня мой замучил так, что у меня уже от зубов отскакивает)))Короче 1.Сцепление- нейтралка- тормоз.2 просто притормаживаешь.3 просто притормаживаешь, но если они встают сцепление- нейтралка- тормозНадеюсь всё понятно изложила
Невидимка is offline   Цитировать ·
Старый 12.10.2011, 17:15   #22850
Премудрый пескарь
Наш человек
 
Аватар для Премудрый пескарь
 
Регистрация: 03.06.2005
Адрес: СПб, снова Камышовая д. 52 к.3 ))
Сообщений: 7 703


Цитата:
Сообщение от Aleksandra387 Посмотреть сообщение
Девушки, а расскажите (желательно в мелких подробностях) кто как тормозит, причем в разных ситуациях:
1. Перед светофором, когда горит красный
2. Перед светофором, когда уже загорается желтый, а затем зеленый
3. Когда едет поток и машина впереди притормаживает.

Расскажу про себя: у меня с этим изначально не заладилось, но видимо, все таки инструктор у меня не очень... Хотя, как говорит мой муж: "Нечего на зеркало пенять... и т.д. по тексту". Вообщем, на первых двух занятиях инструктор мне упорно повторял, что надо выжимать сцепление, а затем тормоз. Это я все с успехом отработала. Но на 3-ем занятии у меня просто произошел взрыв мозга, когда я ехала на 2 передачи 40 км и надо было притормозить перед светофором, на котором уже загорался зеленый свет. Я как всегда выжала сцепление и начала тормозом притормаживать. В итоге инструктор на меня наругался, мол, зачем выжила сцепления, притормаживай просто тормозом. В следующий раз я, вспомнив слова инструктора, перед пешеходным переходом затормозила без сцепления и благополучно заглохла
С тех пор я регулярно путаю педали и не могу выбрать, когда можно просто притормозить, не выжимая сцепление, а когда это необходимо. Если сесть дома в спокойной обстановке, то, конечно, можно себе представить, что если хочешь просто притормозить - это тормоз, а если планируешь остановку, то уже сцепление, а потом тормоз. Но на дороге, как правило, не хватает времени думать, что ты хочешь сделать и что тебе для этого надо, особенно, когда еще пешеходы мельтешат
Меня наоборот учили, что сначала сбрасываешь скорость (притормаживаешь), а потом уже выжимаешь сцепление и тормозишь уже окончательно. 1. см. выше 2. чуть притормаживать тормозом, не до полной остановки, возможно снижение передачи (тут пусть бывалые подскажут) 3. см. п. 2, а далее по ситуации, которая может перейти в п.1 ))
Премудрый пескарь is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena