|
|
13.10.2011, 15:30
|
#31
|
Космонавт
Регистрация: 12.11.2005
Адрес: Кафедра ускоренного передвижения
Сообщений: 21 376
|
я просто не хожу в те заведения, персонал в которых мне неприятен
полтинник, переплаченный в соседней аптеке при доброжелательном отношении персонала, меня не разорит
за дорогостоящими препаратами в такую забегаловку всё равно не пойду
|
|
Цитировать ·
|
13.10.2011, 16:00
|
#32
|
Элита
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Академическая (до этого Замшина)
Сообщений: 2 063
|
Вы еще терпеливая!Я бы пожаловалась. У всех бывают обстоятельства, но когда каждый раз по телефону говорит, на посетителей внимания не обращает, да еще и не особенно приветлива - это уже перебор.
У меня как-то была ситуация - шла к подруге в роддом на выписку. Вся такая нарядная, настроение праздничное. Покупаю новорожденной подарок в детском магазине, ставлю корзинку туда, где касса (я думала, там место специально для корзинок). Кассир как заорет: "Не ставьте сюда корзину!", и в меня эту корзину швырнула. Я так опешила, вы, говорю, вообще что-ли? Она мне нахамила в ответ. Мне разбираться некогда было, я ушла, меня трясет. Потом долго думала, идти жаловаться или нет. С одной стороны, ее, может, премии лишат, деньги же всем нужны, жалко. Но в итоге решила, что она сама должна была заботится о своем заработке, ведь это была не случайная оплошность. И пошла к администратору. Администратор пообещала принять меры. Потом кассира я видела, не знаю, узнала ли она меня, но вела себя достаточно вежливо.
|
|
Цитировать ·
|
13.10.2011, 16:25
|
#33
|
Гость
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Всеволожский р-н
Сообщений: 22
|
жаловаться однозначно,хамов надо учить.Будет много жалоб-уволят нафиг.
|
|
Цитировать ·
|
13.10.2011, 16:50
|
#34
|
Banned
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 2 720
|
Цитата:
Сообщение от mashich
Думаете забудут? С такими продавцами конкурентов не нужно.
|
Несколько раз слышала от работников торговли как они работают с жалобами покупателей. Подход чисто формальный - пишут на жалобу объяснительную, до руководителя дело почти
никогда не доходит. А если и доходит, пальчиком погрозит нерадивому продавцу да и все.
Иногда даже поржут вместе с руководителем над "слогом" жалобщика
Мнимые убытки от одного покупателя врядли перевесят расходы на смену персонала. А в случае с сетями - так они с конкурентами не "культурой" обслуживания борятся А иначе давно бы пятерочки и иже с ними загнулись а нет, цветут и пахнут
|
|
Цитировать ·
|
13.10.2011, 16:53
|
#35
|
Banned
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: СПб,м. Большевиков в Темпе:)
Сообщений: 5 899
|
Цитата:
Сообщение от crazy_mama
ИМХО, сайт будет малоэффективен. Я бы добыла номер какого-нибудь директора по продажам\маркетингу\пиару\персоналу - и накапала лично.
|
+100000000000000000.
__________________
__________________________________________________ _________
" «- Никогда не плачь при посторонних.
- Почему?
- Потому что слезы – это давление. Ты на меня давишь. А я хочу быть независимой.»
"Что за параметры придумали мужчины для женщин 90-60-90?! Давайте установим параметры, 25 см, и делайте что хотите: морковку жуйте, на дрожжах сидите, в «Растишку» макайте."
|
|
Цитировать ·
|
13.10.2011, 19:08
|
#36
|
Элита
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: гражданин мира
Сообщений: 2 382
|
однозначно, жаловаться! если человек не исполняет свои обязанности, он должен быть наказан
|
|
Цитировать ·
|
13.10.2011, 19:40
|
#37
|
Ветеран
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 994
|
Цитата:
Сообщение от мама вики
и вы еще сомневаетесь? конечно, жалобу однозначно
|
+1.
Удивляюсь терпению автора...
__________________
"Видеть цель, верить в себя, не замечать препятствий!"
|
|
Цитировать ·
|
13.10.2011, 19:50
|
#38
|
Ветеран
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: маленький северный рай
Сообщений: 609
|
Жаловаться конечно ))0 или терпеть.
|
|
Цитировать ·
|
13.10.2011, 20:00
|
#39
|
Небожитель
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 18 319
|
Цитата:
Сообщение от Stephania
Несколько раз слышала от работников торговли как они работают с жалобами покупателей. Подход чисто формальный - пишут на жалобу объяснительную, до руководителя дело почти
никогда не доходит. А если и доходит, пальчиком погрозит нерадивому продавцу да и все.
Иногда даже поржут вместе с руководителем над "слогом" жалобщика
Мнимые убытки от одного покупателя врядли перевесят расходы на смену персонала. А в случае с сетями - так они с конкурентами не "культурой" обслуживания борятся А иначе давно бы пятерочки и иже с ними загнулись а нет, цветут и пахнут
|
Несколько раз жаловалась на работников что поликлиники, что магазина или аптеки - ситуация улучшалась, хамы становились вежливыми. Более того, хамы известны всему району, с кем не начинаешь обсуждать хамство в определенной точке, все поддерживают, что тоже сталкивались именно там. В Пятерочке же ситуация никогда не улучшится, потому что наверное (сто лет там уже не была и по возможности не пойду) сама политика руководства обманывать и экономить на всем, в том числе на нормальном обслуживании. Правда, не скажу, что в нашей Пятерочке были бОльшие хамы, чем на местном маленьком рыночке. Так на этом рыночке - что Вы думаете - хамки-продавцы всех покупателей распугали, к ним ходят только по необходимости, потому что рядом конкурентов с более широким ассортиментом полно. Да и в Пятерочке, по-моему, уже не такой аншлаг, как в былые годы - все идут туда, где побольше места, поменьше очередей и товары получше. Благо, выбор есть... Пресловутая конкуренция и хамы-персонал сделали свое дело, ура!
__________________
С уважением
|
|
Цитировать ·
|
13.10.2011, 20:03
|
#40
|
Небожитель
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 18 319
|
А будут слог жалобы разбирать - ради бога, пущай смеются. Над собой смеются обычно... Да и позвонить пожаловаться просто можно, если не слишком припекли.
__________________
С уважением
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|