ДЕФЕКТОЛОГИ, найдем друг друга!!! - Страница 837 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Клуб Питерских (и не только) Родителей > Клуб по интересам

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.10.2011, 14:57   #8361
Северный Рыжик
Мега-элита
 
Аватар для Северный Рыжик
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: С видом на Лахтинский Разлив
Сообщений: 4 126


Цитата:
Сообщение от Ol'ka Посмотреть сообщение
Эхолалия..как я понимаю. это повторение слов чужой речи, а своей.. произвольной речи..похоже на логоневроз... Хотя при выходе с МА речь не успевает за мыслью и появляются запинки, которые могут со временем исчезнуть.
А в игре ребенка нет особенностей?Может стереотипно повторяющихся движений, застревания на одной манипуляции, ?однообразного общения с игрушкой.. предметом..?
Стереотипий нет, вообще сейчас на радость и удивление ребенок очень гармоничен (в этом топике некоторые знали его маленьким )
По моим ощущениям - вот как-будто повторяет вслед за собой (но непроизвольно!), интонационно перепроверяя себя, как бы убеждаясь, что сказал правильно.
Я пытаюсь разобраться, что с этим делать, ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ, да, не является ли это звоночком к логоневрозу, например... И жаль, что наша логопед стушевалась (видимо, с такой именно формой повторений не сталкивалась?), ну а что ребенок тяжелый речевой - это я и так знаю, в данном случае это общее место...
Да, ребенкино внимание на его повторения не обращаем.
__________________
Илюшка - 15.09.2006, Бориска - 23.05.2001
Северный Рыжик is offline   Цитировать ·
Старый 13.10.2011, 17:30
ответ для Ol'ka , на сообщение « Была еще Сансара,Ольга, это ее район,... »
  #8362
Shillopop
Активный участник
 
Аватар для Shillopop
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Россия - Китай, Далянь
Сообщений: 339


Цитата:
Сообщение от Ol'ka Посмотреть сообщение
Коллеги, кеому еще в след году защащаться?
Давайте вместе сайт создадим, там нужно обратная связь, чтоб было видна работа, консультации с родителями, может скооперируемся, у меня есть веб дизайнеры и кто сделает.. одно просто не успеть все осилить.
Сурдо и дефектологи welcome!
Девочки, встретила в сети такой конкурс: Всероссийскмй конкурс образовательных блогов «ПроЛог»
Основными целями и задачами конкурса являются: выявление и поощрение авторов лучших статей образовательной тематики; активизация деятельности субъектов образования по использованию информационных технологий, популяризация блогерства в образовательной среде.
Участники
Конкурс ориентирован на педагогов (учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, методистов, классных руководителей и т.д.), желающих развиваться и идти в ногу со временем, тех, для кого немаловажными являются открытость, возможность общения с коллегами из других регионов и стран, обратная связь с учениками и родителями.

Хотела было поучаствовать со своим блогом, но оказалось из положения это для тех, кто только планирует создать и готов приступить.

положение о конкурсе тут
может быть вам пригодится. Идея сайта (блога) логопедов и дефектологов, мне кажется отличная, да и команда вот уже есть и для аттестации пригодится
Shillopop is offline   Цитировать ·
Старый 13.10.2011, 17:35
ответ для МатеричкА , на сообщение « ДЕФЕКТОЛОГИ, найдем друг друга!!! »
  #8363
Shillopop
Активный участник
 
Аватар для Shillopop
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Россия - Китай, Далянь
Сообщений: 339


и еще один конкурс..уж готовиться к аттестации, так готовиться
"Мультимедиа урок в современной школе", для образовательных учреждений следующих типов и профилей: средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений (включая дошкольные учреждения), учреждений дополнительного образования детей.
ссылка на положение тут
Shillopop is offline   Цитировать ·
Старый 13.10.2011, 18:32
ответ для tan-e , на сообщение « а какие неправильные пирамидки и... »
  #8364
Фея-из-сказки
Хранитель
 
Аватар для Фея-из-сказки
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Юго-Запад, ул.М.Захарова
Сообщений: 10 572


Цитата:
Сообщение от tan-e Посмотреть сообщение
а какие неправильные пирамидки и матрешки?
Мне для диагностики: деревянные, пирамидки с круглыми кольцами, где заметна разница в размере, матрёшка - девочка.
__________________
Фея-из-сказки is offline   Цитировать ·
Старый 13.10.2011, 20:49
ответ для МатеричкА , на сообщение « ДЕФЕКТОЛОГИ, найдем друг друга!!! »
  #8365
galoчka
Ветеран
 
Аватар для galoчka
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Центр
Сообщений: 815


Девочки, извините, если вам не трудно напишите, пожалуйста, на основании каких признаков ставят диагноз-моторная алалия.
galoчka is offline   Цитировать ·
Старый 13.10.2011, 22:42   #8366
tan-e
Старожил
 
Аватар для tan-e
 
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: пр. Луначарского
Сообщений: 1 036


аа) ясно
мои деревянные ) где покупала - не помню
__________________
tan-e is offline   Цитировать ·
Старый 14.10.2011, 02:41
ответ для tan-e , на сообщение « аа) ясно мои деревянные ) где покупала... »
  #8367
Съедина Евгения
Гость
 
Аватар для Съедина Евгения
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: ст.м. Ломоносовская
Сообщений: 8


Здравствуйте!!!!
Мы ищем логопеда-дефектолога для занятий!!! Очень нужно! Пожалуйста, посоветуйте, что нам дальше делать.
Нашему ребенку 2г.5м. Мы не говорим.
Наш Вова родился 6/7 баллов по шкале Апгар с гипоксией при родах, вследствие аспирации о/плодных вод проводилась интубация трахеи. Роды были длительными – 25 часов. Также был длительный безводный период – 16 часов. Мальчик развивался по возрасту отлично по физическим и психическим параметрам. Все необходимые специалисты и прививки по возрасту.
С 7 до 10 месяцев начинал говорить слова: папа, кака, апа (лампа и упало), ся (киса), аф (собака). Потом перестал их говорить. Травм не было. С года начал понимать слово «нельзя» и значения других многих слов. Но с 1 г. до 2 лет вообще не говорил и не пытался повторять слова за взрослыми. С 2г.2м. стал говорить, но только слоги некоторых слов: псс (описался), ссы (часы), сь (сыр), капа (купаться), па (спать), апа (упало), цок – больше похож на щелчок языком (цветок), ся (киса), ба (собака), бэа (буквы), бма (машина).
Объем знаний. Читает 19 букв, если видит их: а, б, г, д, е, ж, и, к, л, м, п, р, с, ф, х, ц, ш, э, я. Буквы читает очень четко и правильно, никогда не ошибается. Читает и считает цифры 1-10 (но только звуками, которые могу понять только я). Сортирует геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, звезда, прямоугольник, шестиугольник, сердечко), вставляет геометрические фигуры в соответствующее отверстие, соотносит цвета (красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый, черный, розовый, серый, коричневый), подбирает колпачки к разноцветным ручкам, собирает пирамидку, круглые и квадратные стаканчики с учетом их размеров, с помощью взрослого собирает пазлы по возрасту (когда не получается, просит помочь, протягивая взрослому фрагмент пазла), пересыпает крупы, воду, находит мелкие предметы в крупе, рисует по манке, нанизывает бусы, вставляет рамки-вкладыши, рисует карандашами, фломастерами, гуашью, закрашивает краской очертания машинки, домика, солнышка, цветочка, лепит из пластилина шарики, лепешки, колбаски, вставляет мозаику в решеточку, снимает и нанизывает скрепки, сортирует предметы по физическим параметрам, крутит маленький волчок, юлу, перекладывает мелкие предметы в коробочки с узким отверстием, любит песенки, стишки, активные игры – побегать, полазить, побеситься, поиграть. Занимается по методике Домана с 1г.6м. С 1г.7м. посещает Центр раннего развития. С 2г.3м. посещает детский сад. Показывает на себе ручки, волосики, носик, ушки, на мне – глазки, носик, ротик, ушки, бровки, волосики. Но только если есть настроение. Делает ладушки-полетели-на головушку сели, сорока-ворона, пытается показывать 2 годика на пальцах. Занимаемся пальчиковыми играми, но не очень охотно, под настроение.
Любит палочки (сравнивать их, крутить как колбаску между ручками). Убирает вещи, если показать. Начал есть ложкой в 2г.4м., но только если нравится еда. Пьет из кружки, ставит на место. Начал писать на горшок всегда, как посадишь, но не просится. Спит отлично. Сам засыпает и спокойно спит всю ночь, не просыпаясь.
До возраста 2 лет ставил однотипные предметы в ряд, но если показать, то построит башню. Сейчас уже не ставит ничего в ряд. Не любит, когда его отвлекают от занятия. Все доделывает до конца, не отрываясь и не отзываясь. Не не вступает с детьми в контакт, даже не разрешает садиться с ним на диван. Сразу смотрит мне в глаза и говорит «ааа» (жалуется). Не агрессивный, никогда не ударит, не заберет вещь или игрушку, не дерется. От близких требует много внимания, любит, когда с ним играют, разговаривают, учат, занимаются. Очень любит обниматься, прижиматься, очень любит контакт, когда его целуют, но только с близкими, очень улыбчивый. Воспитатели в садике жалуются на то, что не обращает ни на кого внимания, сам по себе. Пальцем не показывает, берет руку взрослого и подводит к необходимому предмету или просто подводит взрослого, смотрит на предмет и говорит «иии». Все у него должно быть в правильном порядке: по режиму, подготовка ко сну, маршрут прогулки. Не любит мягкие игрушки.
С 2 месяцев наблюдаемся у невролога. Наши диагнозы и назначения.
6 мес.: гипоксически-ишемическая энцефалопатия (актовегин – ¼ табл. 2 р/д, 1 месяц).
1 г.: синдром мышечной гипотонии (пирацетам 0,2 – 1/3 табл. 2 р/д, 1 месяц, глиатилин – ½ капс. 1 р/д, 1 месяц).
1,3 г.: темповая задержка речи (церебрум-композитум 2.2 – 2 капли 1 р/д, 1 месяц).
1,6 г.: задержка речевого развития (пантокальцин 0,25 – 2,5 табл. в день, 2 месяца).
1,9 г.: задержка формирования речи (спаскупрель – ½ табл. 2 р/д, 1 месяц, эскулюс-композитум – 3 капли 2 р/д, 1 месяц, глиатилин – 2 капли 1 р/д, 1 месяц).
2 г.: задержка речевого развития (лимфомиозот – 5 капель 3 р/д, 2 месяца, магне В6 – 2 мл. 2 р/д, 1 месяц, акатинол – ¼ табл. 1 р/д – 1 неделя, ½ табл. 1 р/д – 1,5 мес.)
2,3 г.: задержка речевого развития (когитум – 2 мл. 1 р/д, 2 месяца, лецитин – ½ ч.л. 1 р/д, 2 месяца, танакан – ¼ табл. 2 р/д, 2 месяца).
Все назначения прошли, кроме последнего. Последний курс нужно начинать через 2 недели совместно с занятиями логопеда-дефектолога.
Нейросонограмма – в 2 мес. и в 6 мес. Патологий не выявлено.
Сурдологическое обследование – в 2г.3м. Заключение: Поведенческие пороги слуха в пределах нормы. Порог регистрации коротколатентных слуховых вызванных потенциалов справа – 15 дБ нПС, слева – 5 дБ нПС. Состояние периферического отдела слухового анализатора в пределах нормы.
Консультация дефектолога – в 2г.3м. Заключение: Привязанность к маме, избегает зрительного и тактильного контакта, обращенную речь не понимает, нуждается в дополнительном привлечении внимания. Концентрация внимания снижена. Задержка речевого развития, ОРН-I ?
Электроэнцефалографическое обследование – в 2г.3м. Умеренные изменения биоэлектрической активности мозга с наличием ирритативно-дистрофических нарушений в височных отделах полушарий, с акцентом нарушений в левой височной области, проявляющиеся на фоне дисфункции диэнцефальных отделов ствола мозга. Признаков пароксизмальных нарушений и снижения порога судорожной готовности нейрональных структур не выявлено. Очаговой и эпиактивности не выявлено. Признаки умеренных изменений корково-подкорковых взаимоотношений на фоне постгипоксических нарушений.
Заранее Вам огромное спасибо!
Будем с нетерпением ждать ответа!
Съедина Евгения is offline   Цитировать ·
Старый 14.10.2011, 16:46
ответ для МатеричкА , на сообщение « ДЕФЕКТОЛОГИ, найдем друг друга!!! »
  #8368
ol gida
Banned
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: м. Пионерская, м.Комендантский пр.
Сообщений: 1 739


И опять об аттестации. Мне через неделю папку сдавать. 18 компьютерный экзамен, а 21 второе открытое мероприятие. А они на сайте АППО вывесили изменения.Там кое-что поменялось в экспертном заключен. по баллам и в некоторых разделах распечатаю и буду сверять, и теперь придумали форму для аналитической справки какую-то. Методист сегодня сказала, что в понедельник даст посмотреть и что это очень серьезный теперь документ. А не просто в свободной форме. Короче творят, что хотят. Сначала запустили машину, а теперь еще и изменения будут вносить:-(((
Мне это особенно приятно узнать, когда папка уже была готова:-(((
ol gida is offline   Цитировать ·
Старый 14.10.2011, 22:23   #8369
gri3lik
Активный участник
 
Аватар для gri3lik
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Ветеранов
Сообщений: 377


Цитата:
Сообщение от ol gida Посмотреть сообщение
И опять об аттестации. Мне через неделю папку сдавать. 18 компьютерный экзамен, а 21 второе открытое мероприятие. А они на сайте АППО вывесили изменения.Там кое-что поменялось в экспертном заключен. по баллам и в некоторых разделах распечатаю и буду сверять, и теперь придумали форму для аналитической справки какую-то. Методист сегодня сказала, что в понедельник даст посмотреть и что это очень серьезный теперь документ. А не просто в свободной форме. Короче творят, что хотят. Сначала запустили машину, а теперь еще и изменения будут вносить:-(((
Мне это особенно приятно узнать, когда папка уже была готова:-(((

Расскажите потом по-подробней, пожалуйста, у нас в саду девочки тоже скорро аттестуются - очень актуальная информация.

Мужества, сил и терпения все аттестующимся!!!
gri3lik is offline   Цитировать ·
Старый 16.10.2011, 13:53   #8370
Сансара
Участник
 
Аватар для Сансара
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Кондратьевский пр.
Сообщений: 210


Цитата:
Сообщение от ol gida Посмотреть сообщение
И опять об аттестации. Мне через неделю папку сдавать. 18 компьютерный экзамен, а 21 второе открытое мероприятие. А они на сайте АППО вывесили изменения.Там кое-что поменялось в экспертном заключен. по баллам и в некоторых разделах распечатаю и буду сверять, и теперь придумали форму для аналитической справки какую-то. Методист сегодня сказала, что в понедельник даст посмотреть и что это очень серьезный теперь документ. А не просто в свободной форме. Короче творят, что хотят. Сначала запустили машину, а теперь еще и изменения будут вносить:-(((
Мне это особенно приятно узнать, когда папка уже была готова:-(((
Увы,не нашла на сайте АППО форму для аналитической справки. Если в понедельник, методист вам покажет форму, напишите, пожалуйста. В начале ноября сдавать портфолио, показывала его в НМЦ, ЦПМСС, у каждого проверяющего свое мнение... Голова кругом!!
__________________
Сансара is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena