Зашла в салон красоты))) - Страница 3 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Красота и здоровье > Красота - страшная сила!

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.10.2011, 10:56
ответ для Крыся Пятровна , на сообщение « Зашла в салон красоты))) »
  #21
Mouse
Мега-элита
 
Аватар для Mouse
 
Регистрация: 26.10.2001
Адрес: в северной ссылке
Сообщений: 3 324


Стригу в этом салоне ребенка - с хамством никогда не сталкивалась.
Mouse is offline   Цитировать ·
Старый 14.10.2011, 12:26
ответ для Mouse , на сообщение « Стригу в этом салоне ребенка - с... »
  #22
Julsi
Старожил
 
Аватар для Julsi
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Северный север
Сообщений: 1 360


Расскажу свой случай
Моя мастер уехала в отпуск,а мне ехать в командировку потом в отпуск лететь.
Ношу биогель на ногтях!
Решила зайти в салон неподалеку от дома "Апельсин"(пр.Просвещения),когда то о нем были оч.хорошие отзывы
Спрашиваю:можно снять биогель и сделать маникюр.
Сказали:проходите.
Захожу в кабинет,там сидит женщина,вокруг грязь
Думаю,ну ладно,сейчас быстро сделаю и уйду,не удобно как то сразу свалить.
Села,стала рассматривать лаки для ногтей для маникюра и понимаю,что лаки аля "с ларька".Решила делать маникюр без покрытия.
Мне начали снимать биогель,нанесли раствор и запечатали (жидкость была для снятия акрила)
Мастер меня стала расспрашивать:а вы своего мастера где нашли?Я говорю,через знакомых,уже год у нее(мастер работает в салоне!).Она стала рассказывать мне что хочет создать группу в контакте,снять 2-ку и работать параллельно на дому,при этом вздыхая что сегдня ее все достало-клиентов много,а заработок не напрямую ее.
Потом встала,собрала со стола все интсрументы и пошла "стерелизовать"Тут я решила что маникюр не хочу
Когда пришла,стала снимать биогель а он не снимается,я ее спросила,почему раствор для снятия акрила,она сказала что не важно чем снимать и что мой мастер "бадяжит" биогель,чтобы другие мастера не могли его снять и я ходила только к ней
После 3-ей попытки сняли,потом мне показав мои ногти было сказано:Вам их испортили,я работаю 9 лет и такого ужаса еще не видела.
У меня ногтевая пластина неровная,и вины биогеля здесь нет.
Когда я сказала что маникюр сама сделаю себе дома,мне ответили:Это хорошо,ваши ногти- это зрелище не для слабонервных,я и так устала уже с вами
Я поблагодарила и ушла,в это же время в этом салоне стригли моего МЧ,рассказ может получится очень долгим,но он вышел оттуда в ярости
Жаль нет под рукой фотоап.показать вам свои ногти и понять,почему "мастер" так высказался в мою сторону
Да и если бы у меня дейстаительно был ужас-ужас на руках,ногах и т.д.,разве не в том заключается работа человека,чтобы красоту наводить или я должна маникюр и педикюр делать дома перед походом в салон???????
Вот вам и салончик
Julsi is offline   Цитировать ·
Старый 14.10.2011, 13:53
ответ для Крыся Пятровна , на сообщение « Зашла в салон красоты))) »
  #23
LOVE STORY
Banned
 
Аватар для LOVE STORY
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: СПБ пр ударников
Сообщений: 767


Вчера забежала в один салончик возле метро василеостровская хотела исправить свое неудачное мелирование( делал ученик у уц получился рыже-ржавый цвет особенно у корней) мастер так недобро посмотрела на мои волосы и начала их рассматривать и критиковать мол цвет вам такой не идет и волосы убитые и зачем вам исправлять, пожалейте свои волосы итд ну просто заряд" оптимизма"! долго меня разглядывала потом ушла и пришла с выводом что затонировать наврятли у нее получится, а если и получится то за результат она не отвечает...как таких горе мастеров вообще берут в салон? у них же должен быть испытательный срок и тд неужели она его прошла? потом я встала чтобы уйти честно особо не растроилась из за этого и она сказала что возьмется за 3800р если я соглашусь...бежала куда подальше от этого салона!
LOVE STORY is offline   Цитировать ·
Старый 14.10.2011, 14:15   #24
Julsi
Старожил
 
Аватар для Julsi
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Северный север
Сообщений: 1 360


Цитата:
Сообщение от LOVE STORY Посмотреть сообщение
Вчера забежала в один салончик возле метро василеостровская хотела исправить свое неудачное мелирование( делал ученик у уц получился рыже-ржавый цвет особенно у корней) мастер так недобро посмотрела на мои волосы и начала их рассматривать и критиковать мол цвет вам такой не идет и волосы убитые и зачем вам исправлять, пожалейте свои волосы итд ну просто заряд" оптимизма"! долго меня разглядывала потом ушла и пришла с выводом что затонировать наврятли у нее получится, а если и получится то за результат она не отвечает...как таких горе мастеров вообще берут в салон? у них же должен быть испытательный срок и тд неужели она его прошла? потом я встала чтобы уйти честно особо не растроилась из за этого и она сказала что возьмется за 3800р если я соглашусь...бежала куда подальше от этого салона!
Я очень долго искала своего мастера по волосам,сейчас нашла и довольна как слон,вспоминаю свои криво стриженые челки
Julsi is offline   Цитировать ·
Старый 14.10.2011, 15:26
ответ для Крыся Пятровна , на сообщение « Зашла в салон красоты))) »
  #25
Anna2000
Старожил
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Родилась и выросла в СПб
Сообщений: 1 258


Зашла как-то в салон Чайковского 46. Подхожу к стойке администратора, мамзель разговаривает по телефону по личным делам, а конкретнее -выясняет отношения со своим хахалем, посмотрела на меня, болтать не прекратила. Через 3 мин. я ее спросила, могу ли я ее отвлечь от важного разговора? Она огрызнулась "чё надо, типа?". Пришлось ответить, что уже ни чё не надо.
Предполагаю, что 20-летняя глупышка оценила меня по внешнему виду и одежке, я шла от врача в субботу утром и выглядела ну совсем не гламурно.
Anna2000 is offline   Цитировать ·
Старый 14.10.2011, 15:40   #26
Птица щастья
Элита
 
Аватар для Птица щастья
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: На седьмом небе
Сообщений: 2 253


Цитата:
Сообщение от Юлия Ванечкина Посмотреть сообщение
Тоже на подобное нарывалась (в другом салоне). Питер- культурная столица, чего уж.
А при чем тут Питер? Я попрошу не обобщать! Я тоже работала админов СК и не грубила, хотя это было в Питере. И сама бывает хожу в салоны и мне еще ни разу не грубили, так что не надо из-за 2-3 приезжих "с деревни" коренных питерцев оскорблять.
Птица щастья is offline   Цитировать ·
Старый 14.10.2011, 16:38
ответ для Julsi , на сообщение « Расскажу свой случай:) Моя мастер... »
  #27
бессовестная
Мега-элита
 
Аватар для бессовестная
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 3 609


Цитата:
Сообщение от Julsi Посмотреть сообщение
Вот вам и салончик
Наверно потому что мы тихо встаем и уходим -никто ничего не поменяет.Многие открывают салоны даже не имея представления о том что должен уметь парикмахер.косметолог,визажист и прочие.Открывая салон владелец определяет стоимость его услуг.Соответственно чтобы холрошо заработать надо уметь экономить.Профессионал не пойдет работать за маленькую ЗП,а вот только что отучившиеся на курсах-запросто.Вот и получается экономия на профессионализме.Да у нас мало как парикмахеров,косметологов-как замечательных специалистов.Да и администраторы часто просто разбалтываются на работе и позволяют себе вести себя некорректно
Вот если бы каждый человек которого не так подстригли,покрасили,не вежлево проконсультировали,хотя бы писали в жалобную книгу.,то было бы больше дисциплины.
Как только проблема-просить тел. директора.
Вот мне например не нравиться когда админ. трещит по телефону по своим делам.Просто разговаривает,что-то обсуждает.Я такого не понимаю.не понимаю как можно придти и ждать по 40 минут.
Это по мимо некачественных материалов и некачественно предоставляемой услуге.
Мы все такие хорошие просто уходим.Поэтому всем на нас плевать.
бессовестная is offline   Цитировать ·
Старый 14.10.2011, 21:37   #28
native
Элита
 
Аватар для native
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 2 595


Цитата:
Сообщение от бессовестная Посмотреть сообщение
Наверно потому что мы тихо встаем и уходим -никто ничего не поменяет.Многие открывают салоны даже не имея представления о том что должен уметь парикмахер.косметолог,визажист и прочие.Открывая салон владелец определяет стоимость его услуг.Соответственно чтобы холрошо заработать надо уметь экономить.Профессионал не пойдет работать за маленькую ЗП,а вот только что отучившиеся на курсах-запросто.Вот и получается экономия на профессионализме.Да у нас мало как парикмахеров,косметологов-как замечательных специалистов.Да и администраторы часто просто разбалтываются на работе и позволяют себе вести себя некорректно
Вот если бы каждый человек которого не так подстригли,покрасили,не вежлево проконсультировали,хотя бы писали в жалобную книгу.,то было бы больше дисциплины.
Как только проблема-просить тел. директора.
Вот мне например не нравиться когда админ. трещит по телефону по своим делам.Просто разговаривает,что-то обсуждает.Я такого не понимаю.не понимаю как можно придти и ждать по 40 минут.
Это по мимо некачественных материалов и некачественно предоставляемой услуге.
Мы все такие хорошие просто уходим.Поэтому всем на нас плевать.
в принципе, я согласна с Вами, есть смысл жаловаться и предъявлять претензии плохой административной работе салона. Весь вопрос насколько эти действия смогут хоть как то изменить ситуацию, раз. Два, ну ооочень неохота связываться- строить, возмущаться... Источать негативные флюиды Эти люди работают так, как могут, в силу своей квалификации, воспитания и уровня собственных стандартов. Я понимаю о чем в этом топе идет речь,знаю, что такое существует сплошь и рядом, и избегаю незнакомых салонов и мастеров всячески. Но бывают такие коллизии ... У меня есть маникюрша, которую я, сколько не пытаюсь, ни на кого сменить не могу - приятственная девушка, с высшим образованием, отличное качество работы, отдельный большой кабинет, лучшие материалы, салон рядом с домом... Блин, но работает в таааком помоечном салоне, что даже не представить В том салоне плохо все- оскорбляющий мой взгляд интерьер, кошмарные тупые администраторы, безразличная, сама плохо выглядящая хозяйка заведения. Но ради тот девушки,приткнув свою ТДО , хожу Пытались с девчонками пристроить ее в другие салоны, но все непросто... - наработанные годами клиенты по территориальному признаку и ценой категории( в приличные салоны готовы за мастером уйти только я и мои подруги. Остальные- не хотят платить больше)
native is offline   Цитировать ·
Старый 15.10.2011, 00:05
ответ для Крыся Пятровна , на сообщение « Зашла в салон красоты))) »
  #29
Alleo
Мега-элита
 
Аватар для Alleo
 
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: м."Московская", "Ленинский пр.", "Горьковская"
Сообщений: 4 031
"Тафуди"



"Тафуди" - это нечто! Лет 6 назад зашла узнать, сколько будет стоить окрашивание в 1 цвет длинных волос. Пока я там, войдя, оглядывалась, они между делом поинтересовались, к событию ли (праздничному) я покраситься собралась? Я почему-то ответила "да". И мне выкатили ценник: 4300! В крутых салонах на Невском или Садовой называли цифры 2500-2700, а тут тесный закуток на пару кресел на второстепенной улочке - и 4300!
(При этом тюбик профессиональной краски тогда стоил в магазине 160 руб.)
Alleo is offline   Цитировать ·
Старый 15.10.2011, 00:10
ответ для Alleo , на сообщение « "Тафуди" »
  #30
бессовестная
Мега-элита
 
Аватар для бессовестная
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 3 609


Цитата:
Сообщение от Alleo Посмотреть сообщение
"Тафуди" - это нечто! Лет 6 назад зашла узнать, сколько будет стоить окрашивание в 1 цвет длинных волос. Пока я там, войдя, оглядывалась, они между делом поинтересовались, к событию ли (праздничному) я покраситься собралась? Я почему-то ответила "да". И мне выкатили ценник: 4300! В крутых салонах на Невском или Садовой называли цифры 2500-2700, а тут тесный закуток на пару кресел на второстепенной улочке - и 4300!
(При этом тюбик профессиональной краски тогда стоил в магазине 160 руб.)
Ну ведь существую как-то уже минимум 6 лет
кТО-то же туда несет свои денюжки
бессовестная is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena