|
|
16.10.2011, 13:26
|
#611
|
Активный участник
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Центр
Сообщений: 464
|
Цитата:
Сообщение от vanill@
ну что, сходила я сегодня бонусы потратить на ДР. Посмотрела на сайте предварительно - есть бонусы. Пришла в магазин - на кассе бонусы не высвечиваются! Девушка-продавец (спасибо ей большое за отзывчивость) час звонила в Пассаж, выясняла, что да как. В итоге, оказалось, что бонусы у меня действительно есть, но по карте их не провести!!! Спасибо РГ за новую систему...Пошла я в ОК и купила себе там крем, и получился он дешевле, чем со всякими бонусами и золотой картой.
Меня как покупателя РГ совсем не мотивировал новой системой поощрения, более того, вызвал прямо противоположный эффект. Благо, косметику есть где еще покупать!
|
так чем у вас дело с РГ закончилось? купили что-нибудь?
__________________
Глаза мамины, улыбка папина. Но как? Каким образом, мне достался характер Сталина? (c)
|
|
Цитировать ·
|
16.10.2011, 14:40
|
#612
|
Ветеран
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: У воды...
Сообщений: 658
|
а я даже не верю в эти системы поощрения в РГ
ни разу мне не дали хоть более менее приличный подарок, хоть пробничков ко дню рождения
т.к. у меня он в декабре, то мне давали то, что дают всем обычным покупателям при покупке на небольшую сумму, например, новогоднюю гирлянду или полистеровый платок
а если прийти после нового года получать, то вообще дают какие-то остатки от праздничных подарков
на мое недоумение отвечали: "что есть, то и даем".
В РГ не люблю ничего покупать, только уж по самой необходимости
|
|
Цитировать ·
|
16.10.2011, 17:05
|
#613
|
Участник
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 235
|
Эхххх, я уже забила на покупки в РГ - в других магазинах можно найти гораздо дешевле, без всяких мегаскидок по золотой карте, которая у меня в наличии.
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2011, 01:22
|
#614
|
Ветеран
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: м. Большевиков
Сообщений: 656
|
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2011, 01:24
|
#615
|
Ветеран
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: м. Большевиков
Сообщений: 656
|
Цитата:
Сообщение от Ms.Butterfly
так чем у вас дело с РГ закончилось? купили что-нибудь?
|
купила только помаду и тушь лореалевские по акции со скидкой 50% (причем если бы расплачивалась бонусами, вышло бы дороже )
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2011, 01:45
|
#616
|
Активный участник
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Центр
Сообщений: 464
|
Цитата:
Сообщение от vanill@
купила только помаду и тушь лореалевские по акции со скидкой 50% (причем если бы расплачивалась бонусами, вышло бы дороже )
|
офигеть!
уже не однократно проверено: надо сравнивать цены РГ с ценами в других сетевых магазинах и выбирать
__________________
Глаза мамины, улыбка папина. Но как? Каким образом, мне достался характер Сталина? (c)
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2011, 12:41
|
#617
|
Участник
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Веселый поселок
Сообщений: 164
|
Так все время и потратишь на сравнивание а не на покупки. вот не обманывали бы и все было бы проще!!!
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2011, 13:34
|
#618
|
Активный участник
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: м.Пролетарская
Сообщений: 357
|
Цитата:
Сообщение от vanill@
купила только помаду и тушь лореалевские по акции со скидкой 50% (причем если бы расплачивалась бонусами, вышло бы дороже )
|
В РГ сейчас акция.При покупке любого средства Лориаль.помаду Колор Риж в
этот же чек можно купить с 50%скидкой
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2011, 13:55
|
#619
|
Ветеран
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Коломяги, метро Удельная/Пионерская/Комендань
Сообщений: 923
|
Цитата:
Сообщение от Шелена
там баллы за весь последний год. У меня ДР в конце октября - баллов столько, сколько накопилось с октября прошлого года.
Чего-то я не вкурила про получение в сервисном центре подарков по старой схеме. Это как?
|
Это вам повезло У меня вот ДР в сентябре... Подарки старые не получала, а вот баллы теперь целый год копить надо, до следующего сентября
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2011, 14:12
|
#620
|
Старожил
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 1 002
|
Цитата:
Сообщение от vanill@
ну что, сходила я сегодня бонусы потратить на ДР. Посмотрела на сайте предварительно - есть бонусы. Пришла в магазин - на кассе бонусы не высвечиваются! Девушка-продавец (спасибо ей большое за отзывчивость) час звонила в Пассаж, выясняла, что да как. В итоге, оказалось, что бонусы у меня действительно есть, но по карте их не провести!!! Спасибо РГ за новую систему...Пошла я в ОК и купила себе там крем, и получился он дешевле, чем со всякими бонусами и золотой картой.
Меня как покупателя РГ совсем не мотивировал новой системой поощрения, более того, вызвал прямо противоположный эффект. Благо, косметику есть где еще покупать!
|
чтой=то не поняла...что означает- по карте не провести?сбой в программе и в данный момент/в этот день не провести по карте?
или надо идти в пассаж, раз там всё высвечивается ?
или так и сказали - не хотим учитывать бонусы- и всё тут...
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|