|
|
19.10.2011, 02:30
|
#31
|
Наш человек
Регистрация: 13.03.2005
Сообщений: 8 821
|
Ну наприсер задано автору было - листопад. Если по подбородку считать, то ли выпадает и получится 2 слога, а если по хлопку, то уменя ребенок посчитал бы ли-сто-па-д 4 слога. Так и мучались пока на логопед не отругала и научила считать нормально по гласным.
Ну а главное, зачем в школе переучивать, когда можно сразу нормально научить? Тем более дочка автора уже знает гласные и согласные.
|
|
Цитировать ·
|
22.10.2011, 21:38
|
#32
|
Элита
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: м.Пр.Просвещения
Сообщений: 2 754
|
Во-первых,объясните,что такое слог-часть слова,где есть ГЛАСНАЯ.Мы ходим второй год в логосадик,так я тоже была в недоумении,как в 4 г 11 мес все это начинать учить-ничего,справились.Вот только не поняла,у Вас-обычный садик?
Тоже хлопали в ладоши(кстати,ребенок еще и должен уметь считать хотя бы до 5!),но когда было задание назвать слог в середине слова-у ребенка возникли сложности(н,3 слога,как в пресловутом слове лис-то-пад),так я вырезала из зеленого картона гусеничку и проговаривая слово по слогам,вела по ее голове(начало слова),телу(середина слова) и хвостовой части-конец слова карандашом.
Кстати,от хлопаний в ладошек дома постепенно отошли-научила считать в уме(про себя).
А еще у нас математика есть-уже и состав числа надо знать.Вот...Зачем в первый класс пойдем -наверное,штаны протирать...
__________________
|
|
Цитировать ·
|
23.10.2011, 01:47
|
#33
|
Элита
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2 391
|
А что в школе то делать будут? Надеюсь что когда придет наше время в садике делать дом.задания 2 ставить не будут????Или как? Еще ребенок будет себе нервы из за этого трепать?
|
|
Цитировать ·
|
23.10.2011, 14:24
|
#34
|
Наш человек
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: м.Пионерская, аллея Поликарпова
Сообщений: 7 242
|
Нам 5,5...старшая группа....такие задания у нас на платных занятиях по "подготовке к школе".
На слоги разбиваем, все нормально.
Но слова пока простые 2-3 слога.
Дочь считает по гласным.
...прохлопала мне сейчас 3 раза..лис-то-пад.
|
|
Цитировать ·
|
23.10.2011, 17:23
|
#35
|
Активный участник
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 506
|
Цитата:
Сообщение от Бу-дурашка !
Задали задание, которое я не знаю, как разъяснить ребенку. Надо разбить слова на слоги : листопад,зонтик, липа, дождик и т.д.
Что такое слоги дочь не знает ( через 2 нед. нам 5 лет исполняется ).
Что делать ? Как объяснить ?
Спрашиваю про гласные-согласные буквы- вроде называет. Начинаю слоги озвучивать хлопками-она пытается считать хлопки, но путается и вижу, что не понимает о чем это я ей твержу.
Помогите мне умным советом. Может как-то в игровой форме объяснить ?
|
Я сильно задумался... А с какой целью нужно разбивать слова на слоги?
- Разбивать на слоги (или любые удобные кусочки, не важно - ли-стоп-ад, или лис-топ-ад) имеет смысл, чтобы прочитать слово.
- Если ты можешь прочитать слово - то зачем тренироваться разбивать его на слоги "по правилам"?
В практическом плане интересуюсь - мы сейчас чтением занимаемся, может я чего упускаю в методическом плане?
|
|
Цитировать ·
|
23.10.2011, 17:38
|
#36
|
Активный участник
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: СПб,Московский р-он,ул.Авиационная
Сообщений: 324
|
у меня сын сейчас в старшей группе,а подобные задания они делали в прошлом году,те тоже в 4года,считали по хлопкам,вроде нормально,за редким исключением,но правда,слова из 2- слогов были
__________________
|
|
Цитировать ·
|
23.10.2011, 17:44
|
#37
|
Наш человек
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: За гранью
Сообщений: 9 232
|
Цитата:
Сообщение от Jelly
Я сильно задумался... А с какой целью нужно разбивать слова на слоги?
|
Чтобы задания выполнять
У меня ребенок сначала читать научился, а потом уже "проходили" деление на слоги и так далее... В школе, насколько я знаю, тоже этим занимаются.
__________________
Слухи о моей адекватности сильно преувеличены и распространяются не мной в целях моей дискредитации!
Я не маньяк! Я так, интересуюсь...
|
|
Цитировать ·
|
24.10.2011, 15:50
|
#38
|
Наш человек
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Ладожская
Сообщений: 7 770
|
Цитата:
Сообщение от Jelly
Я сильно задумался... А с какой целью нужно разбивать слова на слоги?
- Разбивать на слоги (или любые удобные кусочки, не важно - ли-стоп-ад, или лис-топ-ад) имеет смысл, чтобы прочитать слово.
- Если ты можешь прочитать слово - то зачем тренироваться разбивать его на слоги "по правилам"?
В практическом плане интересуюсь - мы сейчас чтением занимаемся, может я чего упускаю в методическом плане?
|
что-то вы не первый ни второй вариант не правильно слово на слоги разбили
смысл наверно имеет учить ребенка так как требуют учителя, что бы не было проблем в школе, например пишет ребенок диктант, а вы его научили слово разбивать на кусочки,а не на слоги, нужно перенести слово на другую строку, как он его перенесет? по слогам или кусочкам, а это будет уже ошибка.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
24.10.2011, 15:55
|
#39
|
Наш человек
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: За гранью
Сообщений: 9 232
|
Цитата:
Сообщение от *Елена*
что-то вы не первый ни второй вариант не правельно слово на слоги разбили
|
А Вы неправильно написали "не правельно"
Jelly вроде написал - на любые удобные кусочки
__________________
Слухи о моей адекватности сильно преувеличены и распространяются не мной в целях моей дискредитации!
Я не маньяк! Я так, интересуюсь...
|
|
Цитировать ·
|
24.10.2011, 18:26
|
#40
|
Наш человек
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Ладожская
Сообщений: 7 770
|
Цитата:
Сообщение от Narni-a
А Вы неправильно написали "не правельно"
Jelly вроде написал - на любые удобные кусочки
|
уж простите грешную исправила проверочное слово ПРАВИЛО
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|