Ничего себе куда тема уползла.
Ну моя позиция прежняя - каждому свое.
Дети у нас у всех разные, поэтому к единому мнению мы никогда не придем. Даже если по сообщениям некоторые дети кажутся похожими, они все равно разные. Одному попасть в 8 вид за счастье, другому почему бы не попробовать и в массу.
Мне только не понятно, почему вы считаете, что если ребенка готовят в норму, то это лишь родительские амбиции, а сам он на грани нервного срыва и счастья в семьи нет,а еще ребенок обязательно станет изгоем и прочие вещи, которые совсем не связаны с процессом коррекции?
Вопрос в возможностях самого ребенка и веры родителей.
Что касается тестов (возвращаясь к теме), то я поняла, что натаскивать смысла нет, надо просто работать и работать над логикой, памятью и т.п. Мне, как родителю и так ясен наш уровень. Пока хреновый.
Доказывать и показывать что-либо пока не планирую. Но работаем с прицелом на массу. Что касается мнения специалистов (даже уважаемых и трепетно любимых), то только за прошедший год каждая успела поменять свое мнение насчет диагноза и прогнозов несколько раз!
Причем колебания в перспективах нехилые такие.
Поэтому пашем 24 часа в сутки не в режиме марафона, а спринтерского забега и идем на финиш (пока это первый класс школы) без промежуточных оценок.
"Мы обречены на успех!" (с)
//Опять про Векслера.
Когда тема только заводилась я не удержалась и достала несколько образцов этих тестов из реально действующего коррекционного заведения (школа 8 вид). Помните, я тут приводила примеры?
так вот, теперь мы занимаемся с еще одним дефектологом из садика 7 вида и когда я ей привела задачи из того теста (а мне правда, очень хотелось знать правильный ответ), то у дефектолога был шок,
она не поверила, что такие тесты бывают, ее это тоже очень задело и теперь она вместе с нами тоже хочет знать правильный ответ.
А другая дефектолог на этот впрос ответила прямо, что лично она в эти игры-тесты не играет, это провокация.