|
|
26.10.2011, 22:57
|
#191
|
Частый гость
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 28
|
А кто эта такая Мохрякова?
|
|
Цитировать ·
|
26.10.2011, 22:57
|
#192
|
Частый гость
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 28
|
И какого специалиста нужно?
|
|
Цитировать ·
|
26.10.2011, 23:00
|
#193
|
Частый гость
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 28
|
Что значит коррекционная школа это шанс. Если психолого говорят, в институт уже нние принять.е светит и даже не любой техникум. Как быть. Какое решение принять.
|
|
Цитировать ·
|
26.10.2011, 23:08
|
#194
|
Мега-элита
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Академическая
Сообщений: 3 220
|
Цитата:
Сообщение от Надежда0606
Что значит коррекционная школа это шанс. Если психолого говорят, в институт уже нние принять.е светит и даже не любой техникум. Как быть. Какое решение принять.
|
Вы хотите полуить совет, но никакой информации не даете. Только то что вы завалили тест. Ни сколько лет ребенку, ни сколько вы и чем занимаетесь ничего.
Для некоторых детей коррекционная школа это шанс.
То что сейчас говорит психолог можно поделить-потому как точно сказать как будет развиваться и компенсироваться ваш ребенок не знает никто.
Решение принимать вам, но по моему необходимо получить еще консультацию, может позаниматься и посмотреть на динамику развития ребенка.
__________________
Ну не могу я подставить вторую щеку,когда ударили по первой.....и не уговаривайте.....
Так хочется побыть слабой женщиной,но кони все бегут,а избы все горят.
Дети никогда не откладывают на завтра то, что может помешать им пойти спать сегодня...
Урок во втором классе разбирают басню " Стрекоза и муравей"
ответ ребенка
- А мне нравится стрекоза,потому что она такая же наглая,как я.
|
|
Цитировать ·
|
26.10.2011, 23:12
|
#195
|
Мега-элита
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Академическая
Сообщений: 3 220
|
Цитата:
Сообщение от Надежда0606
Извиняюсь! (дефектолога) даже не знала, что такие специалисты есть.
|
да есть.
__________________
Ну не могу я подставить вторую щеку,когда ударили по первой.....и не уговаривайте.....
Так хочется побыть слабой женщиной,но кони все бегут,а избы все горят.
Дети никогда не откладывают на завтра то, что может помешать им пойти спать сегодня...
Урок во втором классе разбирают басню " Стрекоза и муравей"
ответ ребенка
- А мне нравится стрекоза,потому что она такая же наглая,как я.
|
|
Цитировать ·
|
26.10.2011, 23:14
|
#196
|
Мега-элита
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Академическая
Сообщений: 3 220
|
Цитата:
Сообщение от Надежда0606
И какого специалиста нужно?
|
в зависимости от проблем вашего ребенка.
условно говоря-проблемы поведения, адаптации-психолог
проблемы речевого развития-логопед
проблемы интеллектуального развития -дефектолог
__________________
Ну не могу я подставить вторую щеку,когда ударили по первой.....и не уговаривайте.....
Так хочется побыть слабой женщиной,но кони все бегут,а избы все горят.
Дети никогда не откладывают на завтра то, что может помешать им пойти спать сегодня...
Урок во втором классе разбирают басню " Стрекоза и муравей"
ответ ребенка
- А мне нравится стрекоза,потому что она такая же наглая,как я.
|
|
Цитировать ·
|
02.02.2012, 00:51
|
#197
|
Частый гость
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 45
|
Цитата:
Сообщение от Лед_ОК
В том-то и дело, что планка у каждого своя. Для меня, например, возможность учиться в коллективе - это уже ого-го, без разницы по какой программе. А домашнее обучение- как раз на самый крайний случай. Думаю, что никто лучше родителей не знает возможности и характер ребенка, самое главное в вопросе выбора школы - не навредить.
И еще, я верю, что не все коррекционные педагоги - злобные монстры.
По поводу Векслера - сейчас очень много книжек и развивающих пособий, которые содержат аналогичные субтесты. Мы пользовались ими с детства просто для развлечения, даже не подозревая, что придется таким образом оценивать интеллект.
|
Аналогично! У нас , кстати по Векслера 115 , а в массовую школу что толку отдавать , если ребёнок физически не может находиться в большом коллективе. Что делать , если интеллект норма , а эмоционально-волевая сфера не сформирована,плохой самоконтроль и поведение! На РМПК сказали идти в массовую , а когда нас оттуда выкинут оформить надомку. Мы просились в 7ого вида- не берут .Вот пойдём на городскую...
|
|
Цитировать ·
|
02.02.2012, 01:18
|
#198
|
Мега-элита
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 3 562
|
Цитата:
Сообщение от Иа
Да, наш папа тоже сказал, что все бы было просто "зашибись", если бы он еще назвал свое имя и фамилию, а не сказал, что зовут его Винни, а фамилия у него Пух.
|
Я уже люблю вашего пацана.
|
|
Цитировать ·
|
02.02.2012, 01:18
|
#199
|
Элита
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 1 810
|
Цитата:
Сообщение от Лед_ОК
В том-то и дело, что планка у каждого своя. Для меня, например, возможность учиться в коллективе - это уже ого-го, без разницы по какой программе. А домашнее обучение- как раз на самый крайний случай. Думаю, что никто лучше родителей не знает возможности и характер ребенка, самое главное в вопросе выбора школы - не навредить.
И еще, я верю, что не все коррекционные педагоги - злобные монстры.
По поводу Векслера - сейчас очень много книжек и развивающих пособий, которые содержат аналогичные субтесты. Мы пользовались ими с детства просто для развлечения, даже не подозревая, что придется таким образом оценивать интеллект.
|
Лида, раз уж ваше сообщение двухлетней давности процитировали, можно спросить, изменилось ли ваше мнение с тех пор с учётом всех произошедших с Антоном и вами перепитий?
Я так понимаю, что основная дилемма у многих родителей, особенно поведенческих детей, - это обучение по наиболее сильной из доступных программ (часто это заканчивается надомным обучением) или социализация в ШКОЛЕ, т.е. именно посещение школы, что часто подразумевает понижение планки в плане программы обучения.
Я вот не решила пока. В школу в 2013 г. По интеллекту, с натяжкой, но, возможно, потянет массу, по поведению - 8 вид (пока во всяком случае).
7 вид - вариант, но ведь всё равно на домашку переведут рано или поздно
Вот и не знаешь, что выбрать из всего доступного многообразия
__________________
|
|
Цитировать ·
|
02.02.2012, 13:53
|
#200
|
Старожил
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Автово
Сообщений: 1 396
|
Цитата:
Сообщение от Ваникиткина мама
Лида, раз уж ваше сообщение двухлетней давности процитировали, можно спросить, изменилось ли ваше мнение с тех пор с учётом всех произошедших с Антоном и вами перепитий?
Я так понимаю, что основная дилемма у многих родителей, особенно поведенческих детей, - это обучение по наиболее сильной из доступных программ (часто это заканчивается надомным обучением) или социализация в ШКОЛЕ, т.е. именно посещение школы, что часто подразумевает понижение планки в плане программы обучения.
Я вот не решила пока. В школу в 2013 г. По интеллекту, с натяжкой, но, возможно, потянет массу, по поведению - 8 вид (пока во всяком случае).
7 вид - вариант, но ведь всё равно на домашку переведут рано или поздно
Вот и не знаешь, что выбрать из всего доступного многообразия
|
Сложно сказать. Скорее да, поменялись. Я по прежнему считаю, что для аутиста лучше учиться в коллективе, но снижать уровень программы наверное не соит. Такие дети, как Антон, в любой школе будут отличаться от других. Важно найти людей, которые будут принимать их со всеми странностями.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|