Сломался счетчик ХВС, на гарантии. Что делать?
Мудрые люди, подскажите, пожалуйста, чего делать в нашей ситуации. Короче, в декабре прошлого года ставили счетчики на воду. Муж нарыл телефон с рекламки на дверях парадной, позвонили, пришел человек, все сделал за обычные деньги, оформили соответствующие бумаги. В общем, все стандартно.
В сентябре собираюсь платить очередную квартплату и выясняю, что счетчик холодной воды не крутится. То есть колесико крутится, а цифры не меняются. Чего-то там заклинило. Звоню в контору, объясняю ситуацию, мне говорят - запросто все решается, придем, счетчик поменяем.
И вот теперь я два месяца жду, когда до меня дойдут. Звоню раз в два-три дня. Меня уже там с полслова узнают. И все какие-то отговорки - то счетчиков таких нет, только импортные и надо ждать, когда придут эти "Тритоны", то мастера у них все заняты... В общем, то понос, то золотуха. Но клятвенно заверили все иправить. У счетчика есть гарантия - 18 мес со дня изготовления, срок этот истекает в феврале 2012. А то еще прозвучала фраза: "У нас гарантия на работу 1 год".То бишь в декабре гарантия заканчивается. Так тут вопрос-то в счетчике! И меня уже колбасить начинает. Я конфликтов не люблю, но еще больше не люблю такое забивалово. А главное - не знаю, как эту ситуацию куда-нибудь сдвинуть.
Вот и думаю, кто и что делать должен в такой ситуации. То ли мне обращаться в другое место, покупать новый счетчик и не париться, то ли ждать обещанного (сидя ровно), то ли ругаться и писать куда-нибудь (даже не знаю куда)......
|