Девушки, я тут киплю от возмущения и строчу гневное письмо в Купибонус по акции в салоне
СТИЛЛЯГИ


: "Твоя новая модная прическа! Мелирование + тонирование + стрижка с укладкой со скидкой 60%" вот тут:
http://www.kupibonus.ru/actions/hair...oning_haircut/
Короче:в описании акции сказано, что процедура включает в себя

:
1. попрядное мелирование на фольгу,
2. тонирование уникальными красителями ISO,
3. мытье головы профессиональными средствами ISO,
4. сушка по форме,
5. стрижка с укладкой.
Я специально позвонила в салон перед покупкой купона и уточнила - какая стрижка входит в стоимость купона, мне ответили : "Предусмотрена стрижка по концам". Меня это вполне устроило, и я оплатила.
Вчера я побывала в салоне Стилляги.
Из вышеперечисленных услуг мне оказали всё
кроме стрижки. (Умолчим, что мелирование было сделано не на всю голову, а только сверху и по 1 листу фольги на висках, тонирование тоже одно название). Когда дело дошло до стрижки, то оказалось, что в стоимость купона она не входит, а только 15% скидка на неё! (Т.е. по их ценнику за стрику концов со скидкой я должна была бы доплатить 1100

)Я точно помнила, что на сайте не было ни слова про 15% скидку, стала спорить, попросила принести купон (который я не удосужилась прочитать ранее). И что бы вы думали - там действительно была строка: "Скидка на стрижку -15%".
Как вы понимаете, это оказалось для меня сюрпризом, потому как в условиях акции на сайте четко написано в названии : "Мелирование + тонирование + стрижка с укладкой со скидкой 60%." И далее дается расшифорвка по пунктам. Ни о каких 15% речи нигде не было! По поводу того, что я звонила и уточняла, мне администратор салона ответила: "Наверное, мы с Вами друг друга неправильно поняли".

Но я задавала вопрос четко!

И ответ получила конкретный. А саму распечатку купона я не могла увидеть и вчитаться в текст с подвохом до момента его оплаты!!! Я считаю, что либо услуга оказана мне не полностью, либо сотрудники сайта описали акцию некорректно, что ввело меня в заблуждение. Написала гневное письмо администрации сайта, сижу жду ответа...
Может, кто уже связывался с Купибонусом по претензиям? как они? сговорчивые? может, деньги назад попросить????