|
|
29.10.2011, 19:09
|
#51
|
Мега-элита
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 4 228
|
[QUOTE=ad1966;69362015] Скажите, если учитель математики действительно потребует учить наизусть таблицы Брадиса, Вы опять попросите совета на тему эффективных способов запоминания или Ваше терпение лопнет и Вы решитесь защитить ребенка от таких требований?[/QUOTE]
Нечто похожее мы уже проходили ![073](images/smilies_more/073.gif) ![073](images/smilies_more/073.gif) ![073](images/smilies_more/073.gif) ![019](images/smail/019.gif) .
|
|
Цитировать ·
|
29.10.2011, 19:11
|
#52
|
Мега-элита
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 4 228
|
Цитата:
Сообщение от exponenta
Дык... и я ни истории не знаю, ни методики её преподавания (последнее и знать не хочу). Но было очевидно, что учитель хам, и его никто не останавливает. И моему лично ребёнку в этой ситуации было тяжело (несправедливо тяжело). Пришлось (через моё "не хочу") вступиться.
|
Ваш пример был связан не с методикой преподавания предмета (а разве, в школе, Вы не изучали историю?), а особенностями поведения педагога. Здесь другой случай.
|
|
Цитировать ·
|
29.10.2011, 19:17
|
#53
|
Элита
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233
|
[QUOTE=савва;69362610]
Цитата:
Сообщение от ad1966
Скажите, если учитель математики действительно потребует учить наизусть таблицы Брадиса, Вы опять попросите совета на тему эффективных способов запоминания или Ваше терпение лопнет и Вы решитесь защитить ребенка от таких требований?[/QUOTE]
Нечто похожее мы уже проходили ![073](images/smilies_more/073.gif) ![073](images/smilies_more/073.gif) ![073](images/smilies_more/073.gif) ![019](images/smail/019.gif) .
|
Ой, а можно подробностей?
__________________
Легче понять, чем запомнить
|
|
Цитировать ·
|
29.10.2011, 19:20
|
#54
|
Мега-элита
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 4 228
|
Цитата:
Сообщение от Сяо
Технологии есть. Но.
Во-первых, какой язык? И что это за тексты на 3-5 часов заучивания, какого объёма? ![5](images/smilies/001.gif)
А во-вторых, я чего-то туплю не вполне понимаю, почему бы не взяться за изучение языка???
|
Столько ребенку требуется времени, чтобы выучить текст на "3", мне бы и месяца не хватило, но у меня очень плохая память.
Одну из причин я уже изложила в своей теме про гипотонию. Из-за проблем со здоровьем дочь после школы почти всегда сразу ложится спать (все доп. занятия ей пришлось оставить) и если ее специально не разбудить часов в 11, чтобы она ночью смогла сделать д/з, то она часто так и спит до утра. Заниматься зубрежкой по ночам английских слов, чтобы пополнить словарный запас, на мой взгляд, не очень хорошая идея, к тому же, кроме английского яз. больше много других предметов, по которым надо делать д/з, а у школы не языковой, а другой профиль.
|
|
Цитировать ·
|
29.10.2011, 19:30
|
#55
|
Элита
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233
|
Цитата:
Сообщение от савва
Ваш пример был связан не с методикой преподавания предмета (а разве, в школе, Вы не изучали историю?), а особенностями поведения педагога. Здесь другой случай.
|
Не надо быть методистом, педагогом или полиглотом, чтобы понимать, что многочасовая зубрежка больших текстов имеет такое же отношение к изучению языка, как заучивание таблиц Брадиса к изучению математики или заучивание географических координат городов и вершин к изучению географии. И Вы это сами прекрасно понимаете.
А защищать интересы ребенка Вы можете независимо от Ваших собственных познаний в языке или ином предмете.
Почему бы Вам не поговорить с учителем, не объяснить проблему, не попытаться найти выход? Или почему бы, если учитель на компромисс не идет, не сходить бы к директору?
__________________
Легче понять, чем запомнить
|
|
Цитировать ·
|
29.10.2011, 19:36
|
#56
|
Наш человек
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 5 636
|
Цитата:
Сообщение от Белая галка
По поводу зубрежки: загляните в программу (ФГОС для 5-9 классов). Там перечислены все базовые навыки, которыми должен владеть ученик к моменту окончания 9-го класса. Пункта о выучивании текстов наизусть там нет. А вот много чего другого как базового минимума там имеется.
На все 100 уроков года текстов не наберется; существует несколько обязательных видов работы: чтение, письмо, аудирование, разговорная речь и грамматика. Каждый из них оценивается. Если хоть один вид работы учителем упущен - это повод для обжалования оценки. Но если ученик совершенно не владеет перечисленными навыками - результат печален в балловом измерении.
Не о том вы беспокоитесь.
|
Абсолютно верно. По-моему, проблема всё-таки в том, что нужно учить
Цитата:
Сообщение от савва
тексты на языке, которого ребенок фактически не знает.
|
Итак, язык английский, ИМХО, ничего сложного.
Так каков объем текстов в знаках?
__________________
Когда мы приходим, мы смотрим на Небо...
|
|
Цитировать ·
|
29.10.2011, 23:21
|
#57
|
Ветеран
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: м. старая деревня
Сообщений: 654
|
секрет успеха - хорошая память
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2011, 01:54
|
#58
|
Небожитель
Регистрация: 28.03.2003
Адрес: Удельная у Сосновки
Сообщений: 18 135
|
1. Делить текст на короткие кусочки. Каждое предложение - с новой строчки. 5 предложений - отдельный кусочек, больше не надо.
2. Придумывать русские аналоги иностранных слов или словосочетаний, сходных по звучанию, и их запоминать - делать себе такие логические подсказки. Так, сходу, не могу пример привести, но я в школе так заучивала немецкие тексты.
3. Попробовать заложить в предложения какой-то ритм, чтобы получались как бы белые стихи. С ритмом учить легче.
Обсуждать, надо или не надо - бессмысленно, как я понимаю. Надо как-то запомнить...
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2011, 05:01
|
#59
|
Хранитель
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Центр
Сообщений: 11 478
|
Цитата:
Сообщение от Nataijal
Обсуждать, надо или не надо - бессмысленно, как я понимаю. Надо как-то запомнить...
|
"Некогда думать, надо банан доставать" (с)
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2011, 11:43
|
#60
|
Мега-элита
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 4 228
|
[QUOTE=Nataijal;69383714]1. Делить текст на короткие кусочки. Каждое предложение - с новой строчки. 5 предложений - отдельный кусочек, больше не надо.
2. Придумывать русские аналоги иностранных слов или словосочетаний, сходных по звучанию, и их запоминать - делать себе такие логические подсказки. Так, сходу, не могу пример привести, но я в школе так заучивала немецкие тексты.
3. Попробовать заложить в предложения какой-то ритм, чтобы получались как бы белые стихи. С ритмом учить легче.
Обсуждать, надо или не надо - бессмысленно, как я понимаю. Надо как-то запомнить...[/QUOTE]
Совершенно верно.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|