|
|
29.10.2011, 20:29
|
#661
|
Участник
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 210
|
Цитата:
Сообщение от Шелена
ну, вообще, по-большому счету, любой обладатель золотой карты - уже постоянный покупатель...
|
Ну я бы не сказала. Многие получили в подарок золотые карты у партнеров магазина РГ, и по случаю открытия нового магазина РГ. Поэтому эти люди не обязательно являются постоянными клиентами магазина Рив Гош
__________________
|
|
Цитировать ·
|
29.10.2011, 20:32
|
#662
|
Участник
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 210
|
Цитата:
Сообщение от Asyap
а постоянных клиентов вы как вычисляете? если " по лицу" - так может я к разным консультантам попадаю, соответственно, как кто попало каждый раз
|
Подарки раздают не консультанты, а кассиры
Поверьте, когда-нибудь и на вашей улице будет праздник
__________________
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2011, 00:00
|
#663
|
Активный участник
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Богатырски пр.
Сообщений: 512
|
Цитата:
Сообщение от ВикТория З
Подарки раздают не консультанты, а кассиры
Поверьте, когда-нибудь и на вашей улице будет праздник
|
Ох, за 7 лет пользования картой РГ праздника, чтоб Ах что-то не случалось (ну, кроме обязательных акционных подарков с покупкой). Тенденция, однако ..
__________________
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2011, 22:45
|
#664
|
Активный участник
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Центр
Сообщений: 464
|
Цитата:
Сообщение от ВикТория З
Подарки раздают не консультанты, а кассиры
Поверьте, когда-нибудь и на вашей улице будет праздник
|
а мне подарки передавал кассиру консультант собственноручно
__________________
Глаза мамины, улыбка папина. Но как? Каким образом, мне достался характер Сталина? (c)
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2011, 23:17
|
#665
|
Элита
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: СПб, Комендантский пр.
Сообщений: 2 153
|
Подскажите, если накоплено всего 300 бонусов - есть ли смысл что-то покупать?
Что-то не поняла - выгодно рассчитаться бонусами или получить скидку по карте
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2011, 23:44
|
#666
|
Элита
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Ржевка-Пороховые ул. Хасанская
Сообщений: 1 934
|
Цитата:
Сообщение от @NN
Подскажите, если накоплено всего 300 бонусов - есть ли смысл что-то покупать?
Что-то не поняла - выгодно рассчитаться бонусами или получить скидку по карте
|
Если Вы ничего на эти бонусы не купите , то они "сгорят" , так что смысл , что-то покупать все равно есть.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
31.10.2011, 00:22
|
#667
|
Старожил
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 1 078
|
Цитата:
Сообщение от ВикТория З
Бренды конечно дают указания!!!! И как я писала, мы дарим НЕ КОМУ ПОПАЛО, а постоянным клиентам!!!!
|
Цитата:
Сообщение от ВикТория З
Подарки раздают не консультанты, а кассиры
Поверьте, когда-нибудь и на вашей улице будет праздник
|
Вы меня, конечно, извините, но после прочтения Ваших постов, которые процитировала, очень неприятный осадочек остался Из Ваших слов сделала следующие выводы:
- подарки дарятся "постоянным клиентам", постоянность которых определяют кассиры,
- подарки дарятся покупателям, которые понравились кассирам,
- что бы получить подарок за определенную покупку, я должна ждать и верить, что "праздник на моей улице когда-нибудь будет".....
Странно как-то все..... Насколько я знаю, в РГ очень много подарков за определенные позиции от марок, проходит очень много акций для стимуляции продаж и даже если я куплю, например, какой-нибудь лак от Евы, а к нему идет подарок, а продавец мне не рассказал, а кассиру я не понравилась и я не являюсь постоянным покупателем данного магазина, то подарка мне не получить, так??
И почему это консультанты не раздают подарки? Да, я соглашусь, что лично консультант не даст подарок, потому что он проводится по кассе, но консультант должен рассказать, а покупатель должен получить, так?!
И потом, такие марки как Селдико, Шанель, Кларанс и многие другие всегда присылают/присылали семплы, да, сейчас значительно меньше, наверно, чем это было лет 5 назад, но за большую покупку от марки кассир должен дать хотя бы одну миниатюру, я не права?! Во всяком случае так было тогда, когда я работала в РГ...... Да, видимо, в каждом магазине сети свои порядки....... Неприятно....
__________________
Я понял, в чем Ваша беда: Вы слишком серьёзны.
Умное выражение лица - ещё не признак ума.
Господа, все глупости в жизни делаются именно с этим выражением...
Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь! (с)
Я животик попрошу:"Ты готовься к малышу".Пусть скорей он будет с нами,Он ведь очень нужен маме.Папа тоже очень ждет,хоть ночами не ревет.Просто папа очень сильный,он не плачет, он мужчина.Но хоть я грущу порой,Знаю - будешь ты со мной,Скоро я тебя увижу,Скоро "мама" я услышу!
|
|
Цитировать ·
|
31.10.2011, 00:24
|
#668
|
Участник
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 210
|
Цитата:
Сообщение от Summery
Если Вы ничего на эти бонусы не купите , то они "сгорят" , так что смысл , что-то покупать все равно есть.
|
Выгодно покупать масс маркет. Т.е. пенку для волос, лаки, недорогие тени и т.д.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
31.10.2011, 00:37
|
#669
|
Участник
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 210
|
Цитата:
Сообщение от Аэлита.
Вы меня, конечно, извините, но после прочтения Ваших постов, которые процитировала, очень неприятный осадочек остался Из Ваших слов сделала следующие выводы:
- подарки дарятся "постоянным клиентам", постоянность которых определяют кассиры,
- подарки дарятся покупателям, которые понравились кассирам,
- что бы получить подарок за определенную покупку, я должна ждать и верить, что "праздник на моей улице когда-нибудь будет".....
Странно как-то все..... Насколько я знаю, в РГ очень много подарков за определенные позиции от марок, проходит очень много акций для стимуляции продаж и даже если я куплю, например, какой-нибудь лак от Евы, а к нему идет подарок, а продавец мне не рассказал, а кассиру я не понравилась и я не являюсь постоянным покупателем данного магазина, то подарка мне не получить, так??
И почему это консультанты раздают подарки? Да, я соглашусь, что лично консультант не даст подарок, потому что он проводится по кассе, но консультант должен рассказать, а покупатель должен получить, так?!
И потом, такие марки как Селдико, Шанель, Кларанс и многие другие всегда присылают/присылали семплы, да, сейчас значительно меньше, наверно, чем это было лет 5 назад, но за большую покупку от марки кассир должен дать хотя бы одну миниатюру, я не права?! Во всяком случае так было тогда, когда я работала в РГ...... Да, видимо, в каждом магазине сети свои порядки....... Неприятно....
|
Если Вы работали в РГ, то у вас вряд ли должно было сложиться такое впечатление от всего написанного мной. Вы же должны понимать, что
- по акциям мы выдаем все подарки, а постоянных покупателей мы поощряем подарками НЕ ПО АКЦИИ!!!
- ПОСТОЯННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, узнают не только кассиры но и консультанты.
И у меня к вам вопрос: вы бы очень хотели дарить подарок(НЕ ПО АКЦИИ) человеку, который начинает с вами общение со слов: "а вы мне дадите подарочек, что-нибудь получше, вон ту косметичку или вот ту сумку? Или опять ничего не дадите? Вон в Летуале дают, а вы совсем уже жадные стали!!!!" И при этом, эти покупатели перекидываются через кассу, чтобы посмотреть, что у меня в ящике! ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ????
__________________
|
|
Цитировать ·
|
31.10.2011, 01:07
|
#670
|
Элита
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Приморский район
Сообщений: 2 440
|
Цитата:
Сообщение от ВикТория З
Если Вы работали в РГ, то у вас вряд ли должно было сложиться такое впечатление от всего написанного мной. Вы же должны понимать, что
- по акциям мы выдаем все подарки, а постоянных покупателей мы поощряем подарками НЕ ПО АКЦИИ!!!
- ПОСТОЯННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, узнают не только кассиры но и консультанты.
И у меня к вам вопрос: вы бы очень хотели дарить подарок(НЕ ПО АКЦИИ) человеку, который начинает с вами общение со слов: "а вы мне дадите подарочек, что-нибудь получше, вон ту косметичку или вот ту сумку? Или опять ничего не дадите? Вон в Летуале дают, а вы совсем уже жадные стали!!!!" И при этом, эти покупатели перекидываются через кассу, чтобы посмотреть, что у меня в ящике! ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ????
|
Знаете, тут я с вами не соглашусь.
Я вообще всю косметику в РГ покупаю, и отказываться от него не собираюсь.
Но что отмечала.
Если акция, например, в люксе, все предусмотренные подарки, даже о которых я не знала - мне всегда вручали, без напоминаний, любезно и тд.
Но в масмаркете - редко когда. Бывает уже после покупки читаешь каталог на этот месяц и понимаешь, что тебе ничего не дали, а было предусмотрено.
Один раз, предусмотрительно (что для меня редко ) специально под акцию напокупала подругам на 8 марта косметику одной масс-марки на опред.сумму (чтобы получить косметичку с наполнением, уж больно мне косметичка понравилась, а купить иначе ее нельзя было). Так никто мне ничего вручать не собирался - мне пробили чек, упаковали и сказали "до свидания". Я все это это время ничего не спрашивала, ждала до последнего, и честно говоря мне было неприятно напоминать - выпрашивать, но тк комбинация была продумана и жалко было отступать , я набралась "наглости" и спросили про акцию. Мне потупив глазки, и что-то пробормотав, что забыли, быстро вручили косметичку.
Ушла с очень неприятным осадком на душе - как будто выпросила , так подарки не дарят, согласитесь.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|