|
|
30.10.2011, 20:51
|
#11431
|
Наш человек
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: колпино-сити
Сообщений: 8 592
|
Цитата:
Сообщение от Маленький Светочек
т.е. только через суд, получается? или есть еще варианты? ![016](images/smilies/016.gif)
|
да вАще вариантов нет походу
на мой взгляд - через суд - бесполезно, на взгляд доктора - лично - тоже бесполезно
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2011, 20:52
|
#11432
|
Наш человек
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: колпино-сити
Сообщений: 8 592
|
Цитата:
Сообщение от aspiranta
А у меня не с клиниками был опыт (ТТТ) ![019](images/smilies/019.gif) (было с туроператором, производителем мебели, ремонтниками и магазином электроники).
А болевые точки у всех одни - никто не хочет личной ответственности, суда и ущерба имени/бренду. Легче договориться и заплатить, если сумма разумная (а тут более чем - миниимплант стоил десятку!). Попытка не пытка.
|
Цитата:
Сообщение от masha_hayd
вот ![1](images/smilies/033.gif)
а уж про юр.службу вообще как-то так. ![065](images/smilies_more/065.gif)
это же не макдональдс ![3](images/smilies/051.gif)
|
сравнили ремонтников и магазин электроники и медицину. ну-ну
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2011, 20:55
|
#11433
|
с Луны
Регистрация: 16.10.2004
Адрес: юг
Сообщений: 34 875
|
Цитата:
Сообщение от диорелла
сравнили ремонтников и магазин электроники и медицину. ну-ну
|
дело не в этом... вааще...
__________________
Довольная жаба должна быть белая и пушистая
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2011, 20:55
|
#11434
|
Элита
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1 600
|
Цитата:
Сообщение от диорелла
да вАще вариантов нет походу
на мой взгляд - через суд - бесполезно, на взгляд доктора - лично - тоже бесполезно
|
в любом случае, мне кажется, стоит попробовать поговорить про возврат денег (и за миниимплант, и компенсацию за потерянный зубик).
заглянула тут на их сайт...мне еще интересно, что за имплантат они вкрутить собираются...Конмет или ИОЛ с МК? Или Нобель с цирконием?
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2011, 20:59
|
#11435
|
Наш человек
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: колпино-сити
Сообщений: 8 592
|
Цитата:
Сообщение от masha_hayd
дело не в этом... вааще... ![002](images/smilies/002.gif)
|
да-да-да....дело в нужных точках...мы поняли
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2011, 23:35
|
#11436
|
Активный участник
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 486
|
Цитата:
Сообщение от диорелла
сравнили ремонтников и магазин электроники и медицину. ну-ну
|
А Вы знаете, к сожалению, согласно нашему законодательству медицина ничем не отличается от магазина электроники, и даже от продавца семечек в торговом центре. Мы теперь все "оказыватели услуг", а пациенты - "получатели услуг". До тех пор, пока такое отношение у государства к медицине и врачам, мы и будем иметь подобную медицину.
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2011, 23:39
|
#11437
|
Активный участник
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 486
|
Цитата:
Сообщение от диорелла
да вАще вариантов нет походу
на мой взгляд - через суд - бесполезно, на взгляд доктора - лично - тоже бесполезно
|
Думаю, что грамотный (цивилизованный и действенный) вариант только один.
Вы пишете письменное заявление и идете на прием к главному врачу. Причем желательно не к заведующему филиалом (он решает только местные вопросы), а к главному врачу всей сети. С ним говорите по душам и вежливо просите то, что хотите получить. Если главный врач нормальный, то он не станет раздувать скандал дальше, даже имея кучу юристов за спиной. Ему не нужно еще больше портить репутацию своей сети. Он постарается замять все на своем уровне и он имеет все полномочия решить этот вопрос. Разговаривая с местным заведующим Вы ничего, скорее всего не решите, т.к. он либо не может принять такое решение, либо побоится, ему проще спихнуть все на юротдел.
Но если "самый главный врач" тоже не захочет ничего решать, то оставляете ему письменное заявление с просьбой расписаться в получении на копии. После этого ждете официального ответа и в зависимости от его содержания будете действовать дальше.
|
|
Цитировать ·
|
31.10.2011, 00:40
|
#11438
|
Мега-элита
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Выборгский район
Сообщений: 4 478
|
Так и поступлю, если через несколько месяцев, когда я вернусь в Россию, они откажутся от нашей договоренности. Спасибо за совет.
По поводу "грамотно поистерить", как мне сдается, это верный путь сжечь все мосты. Конечно, было очень обидно и неприятно от этой ситуации, но, закатив истерику, я бы сама себя чувствовала после этого гадко, да и к дальнейшему диалогу мало располагает. Зуба уже нет, хоть я бы всю клинику по кирпичу разнесла - не вырос бы.
Мне тут хорошее высказывание на глаза попалось. Предлагаю переименовать топик))
"Бог дает нам зубы дважды, на третий раз за них приходится платить".
__________________
|
|
Цитировать ·
|
31.10.2011, 00:44
|
#11439
|
Участник
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 167
|
Несколько раз сталкивалась с сетями и была поражена безграмотностью их юристов. Мож сети такие попадались, а мож расслабились юры на теплом местечке ![8](images/smilies/005.gif) .
Судиться удовольствие хлопотное, дело можно затягивать до бесконечности, а это отпрашивания с работы, моральные переживания по поводу выпадов и со стороны ответчика и со стороны судьи, если судья "ориентирован". Да, бывает и такое, причем не заметить этого нельзя.
Цитата:
Думаю, что грамотный (цивилизованный и действенный) вариант только один.
Вы пишете письменное заявление и идете на прием к главному врачу. Причем желательно не к заведующему филиалом (он решает только местные вопросы), а к главному врачу всей сети. С ним говорите по душам и вежливо просите то, что хотите получить. Если главный врач нормальный, то он не станет раздувать скандал дальше, даже имея кучу юристов за спиной. Ему не нужно еще больше портить репутацию своей сети. Он постарается замять все на своем уровне и он имеет все полномочия решить этот вопрос. Разговаривая с местным заведующим Вы ничего, скорее всего не решите, т.к. он либо не может принять такое решение, либо побоится, ему проще спихнуть все на юротдел.
Но если "самый главный врач" тоже не захочет ничего решать, то оставляете ему письменное заявление с просьбой расписаться в получении на копии. После этого ждете официального ответа и в зависимости от его содержания будете действовать дальше.
|
Вот полностью согласна, очень грамотный совет.
Лучше, дешевле и проще морально решить все в досудебном порядке. Это самый лучший вариант, при этом в беседе главврач должен почуствовать, что вы готовы идти в суд.
Т.е. сначала беседа, потом заявление (претензия), в конце фраза "в случае отказа или неполучения ответа в ___ срок, я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд."
Удачи вам!
|
|
Цитировать ·
|
31.10.2011, 01:50
|
#11440
|
Наш человек
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: СПб, Охта
Сообщений: 5 581
|
Цитата:
Сообщение от DocSPB
Он постарается замять все на своем уровне и он имеет все полномочия решить этот вопрос.
|
Эмиль Гургенович, а Вы бы в такой ситуации выдали тридцак налом, чтобы замять всё на своём уровне?
__________________
Слово "день", даже если это день рождения, всё равно мужского рода.
Пример: Наступи л мой день рождения.
ДА, я граммар-наци. ![073](images/smilies_more/073.gif)
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|