Цитата:
Сообщение от мурмяу
Спасибо вам за помощь! Что б я без Вас делала
|
Полицейского президиума
Управление дорожной полиции
Ссылка PPR-8426-2/ČJ-2009-99UD
Прага, 15 Апрель 2009
в соответствии с распределением
через заместителя начальника полиции
Обслуживание внешнего полковник. Mgr. Ing. Иван Билек
Инструкция по регулированию деятельности - управление эксплуатации транспортных средств с ксеноновыми фарами - отправка
Управление дорожной полиции полицейского президиума неоднократно получали предупреждения от общественных транспортных средств, оснащенных Ксеноновые фары и из-за неправильной установки особенно фары, не предназначенные для газоразрядных ламп, это ведет к oslňování других участников дорожного движения.
По этой причине необходимо в ходе обычной службы в руководство по безопасности дорожного движения, чтобы сосредоточиться на этих транспортных средств. В качестве примера сообщил, что технические требования к установке ксенонового света грузовиков из стран ЕЭК правил № 48 и № девяносто восьмой ЕЭК
Правила № 48 ЕЭК в разделе 6.2.9 предусматривает, что «Фары ближнего света с источником света с реальным световым потоком более 2000 мм допускается только в сочетании с установкой для очистки фар в соответствии с Правилами № 45 Кроме того, с точки зрения вертикального наклона применять положения пункта 6.2.6.2.2 ". (Примечание -. Руководства фары контроль нивелирования, т.е. автоматическое управление настройками фар кончины).
Восстановление галогенные фары с ксеноном, следовательно, допускается только в установленных условиях Правил ЕЭК № 48 и Правилам ЕЭК ООН 98,
Правила № 48 ЕЭК
(Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой)
Обеспечение очистки фар
Чистая требование фар особенно важно с ксеноновых фар. Ксеноновая лампа излучает интенсивный свет, который загрязненные лампы перерывы и вызывает неприятные ослепительных встречных водителей.
Обеспечение автоматического управления фар
Великий интенсивность излучаемого света должна быть движущей высота регулируется автоматически от значений, указанных изготовителем для регулировки фар. "Руководство" является регулировка фар ксеноновые фары недостаточно, потому что водитель неспособным коррекции огни в зависимости от неравномерности дороги и вождения (разгон, торможение). По этой причине, то здесь опять неприятные ослепительных встречных водителей.
Правилам ЕЭК ООН № 98
(Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, оборудованных газовыми лампами лампы)
Фара для использования ксеноновые фары утвержден. В этом случае, с буквой "D". Луч, как правило, на эту лампу обтекаемый в узкий переулок, в то время как лампа в сборе в фаре, что это не для источника света построили, есть рассеяние светового пучка в более широкой области, что ведет к неприятным взглядом. По этой причине запрещено собираться ксеноновые лампы накаливания, которые не омологированный для использования (разработана)! Фары, которые одобрены для использования (для галогенных или ксеноновых ламп) должна быть на объективе маркировки (или задней лампы тело легко доступном месте), DCR HCR.
Наконец, отметим, что монтажный комплект для преобразования ксеноновые фары, которые появляются на рынке, эти условия не рассматриваются. Производители осветительного оборудования, в том числе авторитетные компании предлагают наборы простым изменением источника света - лампы для замены ксеноновых ламп, ксеноновые фары на восстановление.
В случае, если контроль над автомобилем установлено, что автомобиль оборудован в конфликт с выше технических регламентов фары ксеноновые, может на условиях, указанных в § 84 пункт 1 Закона № 200/1990 Sb. Правонарушениях с изменениями, внесенными изменениями и дополнениями ("Закон о правонарушениях"), чтобы обсудить на месте с водителем нарушения безопасности и транспортный поток на дорогах в соответствии с положениями § 22 пункт 1 очко. л) преступления и приказал наказать и штрафом в размере до 2.000, - чешских крон за нарушение § 5, пункт 1 очко. а) Закон № 361/2000 Сб. дорогу и внесении изменений в некоторые законы (Закон о дорожном движении), с поправками. В случаях, когда транспортное средство вызовет бликов такой интенсивности, что она будет немедленно под угрозу безопасность дорожного движения не является невозможным, что нужно уведомить компетентный административный орган муниципалитета с расширенными полномочиями по подозрению в совершении преступления против безопасности и транспортный поток на дорогах в соответствии с положениями § 22 пункт 1 точка. а) раздела 3 преступления. Уведомление о нарушении должны быть надлежащим образом описаны и задокументированы серьезные проезжей неспособность автомобиля на дороге, которая сразу же ставит под угрозу других участников дорожного движения на дорогах.
Имея эту информацию, читать полиции руководителя по безопасности дорожного движения
люблю, как он переводит
то, что гомологование переводится как омологивание, понятнее текст не делает для меня