|
|
09.11.2011, 09:43
|
#441
|
Мега-элита
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: Отрадное Лен. обл
Сообщений: 3 688
|
Цитата:
Сообщение от Aliena
И я сюда пожаловаться, ибо сбер уже достал Оформляла карту спецом для ОЗ, естесственно проблемы начались сразу - не подключался мобильный банк, оказалось операционист перепутала одну цыфру в номере моего телефона. Пошла опять в отделение, очередная очередь на 50 мин, вроде всё исправили. Оплачивала он-лайном ОЗ, комуналку и была счастлива. Но не долго,как оказалось. Сейчас опять платежи не проходят - выясняла по единой службе, оказалось в базе опять указан неверный номер телефона. Но самое смешное, что отделеение, где я получала карту закрыли на капитальный ремонт, правоприемник нашего отделения от меня в часе езды на двух транспортах, а больше никто исправить номер телефона в базе не может
|
а вот и нет, мне в последний раз в Контактном центре приняли заявку на замену номера в СБОЛ
и на другой карточке мобильный банк подключили тоже через заявку в контактный центр, т.к. у нас в сбере дикие очереди и я сказала что запарилась стоять их каждые 2 недели, пусть делают по телефону.... и они сделали
__________________
|
|
Цитировать ·
|
09.11.2011, 10:24
|
#442
|
Хранитель
Регистрация: 06.04.2003
Адрес: Избушка на курьих ножках...
Сообщений: 13 547
|
Цитата:
Сообщение от Компьютерная Крысa
слушайте, что за фигня то какая то?вообще он лайн ни одной операции не проходит!гребаное обновление!раньше вообще бед не знала!теперь даже телефон не оплатить!
|
Ха ха..... и я не могу ни одной операции провести все какие-то ошибки.
|
|
Цитировать ·
|
09.11.2011, 20:22
|
#443
|
Активный участник
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 310
|
В очередной раз у меня в договоре испарился № телефона( а вчера еще всё было). В очередной раз сходила в отделение, в очередной раз внесли номер, в очередной раз сказали, что они не виноваты. завтра буду писать претензию, ну честно- надоели!!!
|
|
Цитировать ·
|
09.11.2011, 20:47
|
#444
|
Наш человек
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Дунайский 55
Сообщений: 5 128
|
А я думала, что я одна такая. Тоже раз пять к ним ходила))) Надо сегодня проверить, а то с последнего визита в Сбер еще не пробовала оплачивать он-лайн...но чует мое сердце, что фига у меня получится
|
|
Цитировать ·
|
09.11.2011, 21:00
|
#445
|
Наш человек
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Дунайский 55
Сообщений: 5 128
|
Цитата:
Сообщение от Кари-шка
А я думала, что я одна такая. Тоже раз пять к ним ходила))) Надо сегодня проверить, а то с последнего визита в Сбер еще не пробовала оплачивать он-лайн...но чует мое сердце, что фига у меня получится
|
Зашла посмотреть нет номера моего, завтра пойду ругаться
__________________
|
|
Цитировать ·
|
09.11.2011, 23:44
|
#446
|
Активный участник
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Московская
Сообщений: 335
|
вчера зашла в Сбер денежки снять, удивилась приятно, в трёх окошках сидят тётеньки и с каждым клиентом так мило беседуют (для нашего сбера это вообще редкость, они обычно рычат) а тут пря сама любезность, я вот думаю прослушивают их теперь что ли? уж больно перемена разительная
|
|
Цитировать ·
|
09.11.2011, 23:50
|
#447
|
Активный участник
Регистрация: 02.11.2006
Адрес: Кондратьевский пр.
Сообщений: 450
|
Я сегодня тоже перемены в лучшую сторону заметила. Поставили автомат к-рый номерки выдает. Стояла в очереди 5 минут. Операционистка сама любезность. Хоть бы так всегда было....
|
|
Цитировать ·
|
10.11.2011, 00:01
|
#448
|
Наш человек
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 5 751
|
Цитата:
Сообщение от Оленька1983
вчера зашла в Сбер денежки снять, удивилась приятно, в трёх окошках сидят тётеньки и с каждым клиентом так мило беседуют (для нашего сбера это вообще редкость, они обычно рычат) а тут пря сама любезность, я вот думаю прослушивают их теперь что ли? уж больно перемена разительная
|
топег прочитали
|
|
Цитировать ·
|
10.11.2011, 00:21
|
#449
|
Хранитель
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: А нафига вам мой адрес?! А?
Сообщений: 11 134
|
Цитата:
Сообщение от Оленька1983
вчера зашла в Сбер денежки снять, удивилась приятно, в трёх окошках сидят тётеньки и с каждым клиентом так мило беседуют (для нашего сбера это вообще редкость, они обычно рычат) а тут пря сама любезность, я вот думаю прослушивают их теперь что ли? уж больно перемена разительная
|
Чесно говоря, меня их беседы достали. Вместо того, чтобы быстро обслужить клиента, они подолгу с каждым базарят не по делу, предлагают свои услуги, карты и т.п. Раздражает эта болтология.
__________________
Всех всё устраивает, и все всем недовольны.
Быть спокойным не значит ничего не делать. (с)
|
|
Цитировать ·
|
10.11.2011, 00:31
|
#450
|
Старожил
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Озерки
Сообщений: 1 279
|
Не люблю СБ, и именно тем что очень медленно работают. В Петроэлектросбыте пару квитанций пробивают за минуту, СБ нужно 10 на это. Причем все время пытаются всучить всякие лотерейные билетики. хожу туда только в экстренных случаях.
нет наверное у них стимула в ЗП по быстроте и качеству обслуживания клиентов.
У самой оформлен бакинг в банке СПб, заняло 5 минут все действо. Так что сочувствую вам.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|