|
|
19.11.2011, 01:12
|
#1941
|
Ветеран
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Техноложка
Сообщений: 935
|
Цитата:
Сообщение от solomka 2009
Вера, мне кажется, у нас проблемы.... Мы как-то в хвосте стали, хотя раньше этого не наблюдалось. На открытом уроке я даже слезы не смогла сдержать, так было обидно, особенно за Маргоху. Невольно сравниваешь с предыдущим уроком на подготовке: там ребенок "работал", все время руку поднимал отвечал, радовался и т.д А сейчас: монотонное раскачивание на стуле и поиск истины в окне.... У меня не было слов, я даже к учителю не могла подойти, глаза прятала. Она, правда, сама на разговор пошла, отловив меня. Сказала, что никакого ужаса, это адаптация, совсем все неплохо и т.д. Но когда собственными глазами видишь, что ребенку не интересно, что тут делать? Вот, сижу да думку думаю, что с нами не так... Извиняюсь, обидно просто как- то. Как вам Карпинская?
|
Мне кажется, что открытый урок в конце четверти не показатель. Дети просто устали. Я обратила внимание по нашему классу, что были активны только физически сильные и "взрослые" дети. Буквально разница в полгода и запас прочности ощутимо другой. Могу сказать про свою - мы очень устали.
Я разговаривала с психологом (не школьным). Взрослость ребенка и его готовность к школе определяется интеллектуальной, эмоциональной и волевой зрелостью. Интеллектуальная готовность наших деток очевидна. Но волевая и эмоциональная сферы дозревают у всех в разное время. Я для себя поняла, что в наши 7 лет интеллектуально мы на 8, а волево - на 6. Поэтому усталость от постоянного излишнего напряжения и самоконтроля.
Или... Или проблема в учителе. На мой взгляд.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
19.11.2011, 01:18
|
#1942
|
Наш человек
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Сенная
Сообщений: 5 305
|
Цитата:
Сообщение от Синемама
Извините, что влезаю в диалог, но мне учебники очень нравятся. Что вас приводит в ужас?
|
Математика от Петерсон. Особенно меня восхищают всевозможные "бабочки + стрекозы = насекомые". И бесконечное раскрашивание. Дети в этом возрасте должны в основном оперировать числами, а не картинками. Картинки - это в возрасте 4-5 лет, а в 7 лет это уже деградация. Примеры, которые записываются треугольничками, квадратиками и кружочками... Последний хит - примеры с римскими цифрами и буквами под титлом. Зачем? И всё это при счете в пределах 10. Они уже в детском саду в пределах 10 считать научились, в старшей группе. Неужели нельзя упражняться в более сложной арифметике?
Чтение/письмо вообще ужас. Никому не нужные фонетические схемы, которые дети рисуют уже 3 месяца по чтению/письму, вместо того чтобы просто писать. Сообщения о том, что буква Т может обозначать четыре звука... И про все прочие буквы. Я не понимаю, как за 40 минут урока можно написать 2-3 строчки, а всё остальное время составлять схемы и "размечать" текст. Пририсовывать рожки к йотированным буквам. Отмечать слоги-слияния. Нет никаких слогов-слияний! Нет такого такого понятия нигде, кроме нынешней начальной школы! Ладно чье-то больное воображение это породило... Но втемяшивать это в головы миллионов детей - просто преступление. И учить фонетике в 1-м классе. Фонетику родного языка можно изучать только после того, как сложились орфографические навыки. Иначе они вообще никогда не сложатся.
И при всей этой ненужной, а то и вредной ерунде за все 3 месяца только один раз было задано выучить стихотворение наизусть...
К чему это всё приводит, я, к сожалению, наблюдаю, работая со студентами. Студенты деградируют с каждым годом, увы.
|
|
Цитировать ·
|
19.11.2011, 01:34
|
#1943
|
Шишига беЗконтрольная
Регистрация: 22.10.2002
Адрес: Адмиралтейский район, Коломна
Сообщений: 6 321
|
Цитата:
Сообщение от garris
Математика от Петерсон. Особенно меня восхищают всевозможные "бабочки + стрекозы = насекомые". И бесконечное раскрашивание. Дети в этом возрасте должны в основном оперировать числами, а не картинками. Картинки - это в возрасте 4-5 лет, а в 7 лет это уже деградация. Примеры, которые записываются треугольничками, квадратиками и кружочками... Последний хит - примеры с римскими цифрами и буквами под титлом. Зачем? И всё это при счете в пределах 10. Они уже в детском саду в пределах 10 считать научились, в старшей группе. Неужели нельзя упражняться в более сложной арифметике?
Чтение/письмо вообще ужас. Никому не нужные фонетические схемы, которые дети рисуют уже 3 месяца по чтению/письму, вместо того чтобы просто писать. Сообщения о том, что буква Т может обозначать четыре звука... И про все прочие буквы. Я не понимаю, как за 40 минут урока можно написать 2-3 строчки, а всё остальное время составлять схемы и "размечать" текст. Пририсовывать рожки к йотированным буквам. Отмечать слоги-слияния. Нет никаких слогов-слияний! Нет такого такого понятия нигде, кроме нынешней начальной школы! Ладно чье-то больное воображение это породило... Но втемяшивать это в головы миллионов детей - просто преступление. И учить фонетике в 1-м классе. Фонетику родного языка можно изучать только после того, как сложились орфографические навыки. Иначе они вообще никогда не сложатся.
И при всей этой ненужной, а то и вредной ерунде за все 3 месяца только один раз было задано выучить стихотворение наизусть...
К чему это всё приводит, я, к сожалению, наблюдаю, работая со студентами. Студенты деградируют с каждым годом, увы.
|
да.., чета вас по-другому учат...
__________________
Марина & Илюша (5.07.2003)
____________
Самовар Иван Иваныч...кипяточку не дает... Д.Хармс
|
|
Цитировать ·
|
19.11.2011, 01:48
|
#1944
|
Активный участник
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Васильевский остров
Сообщений: 525
|
Цитата:
Сообщение от garris
Математика от Петерсон. Особенно меня восхищают всевозможные "бабочки + стрекозы = насекомые". И бесконечное раскрашивание. Дети в этом возрасте должны в основном оперировать числами, а не картинками. Картинки - это в возрасте 4-5 лет, а в 7 лет это уже деградация. Примеры, которые записываются треугольничками, квадратиками и кружочками... Последний хит - примеры с римскими цифрами и буквами под титлом. Зачем? И всё это при счете в пределах 10. Они уже в детском саду в пределах 10 считать научились, в старшей группе. Неужели нельзя упражняться в более сложной арифметике?
Чтение/письмо вообще ужас. Никому не нужные фонетические схемы, которые дети рисуют уже 3 месяца по чтению/письму, вместо того чтобы просто писать. Сообщения о том, что буква Т может обозначать четыре звука... И про все прочие буквы. Я не понимаю, как за 40 минут урока можно написать 2-3 строчки, а всё остальное время составлять схемы и "размечать" текст. Пририсовывать рожки к йотированным буквам. Отмечать слоги-слияния. Нет никаких слогов-слияний! Нет такого такого понятия нигде, кроме нынешней начальной школы! Ладно чье-то больное воображение это породило... Но втемяшивать это в головы миллионов детей - просто преступление. И учить фонетике в 1-м классе. Фонетику родного языка можно изучать только после того, как сложились орфографические навыки. Иначе они вообще никогда не сложатся.
И при всей этой ненужной, а то и вредной ерунде за все 3 месяца только один раз было задано выучить стихотворение наизусть...
К чему это всё приводит, я, к сожалению, наблюдаю, работая со студентами. Студенты деградируют с каждым годом, увы.
|
Соглашусь с Вами, мне тоже не очень понятно многое, и насекомые , и треугольнички И прописей хотелось бы побольше правда , тогда я вообще не знаю, сколько бы мы времени делали д/з.... Но, у меня все же двое - они мешают друг другу, и дело еще, полагаю, в няне, котрая их ну не может организовать! Одна раскачивается на канате час, вторая поет песни и лепит, релакс короче полный и отрыв, в отсутствие родителей конечно. Стихи учим сами, по одному в неделю Боьше не получается. Но на математике наша память исчезает , не всегда, но периодически точно!
__________________
Мамси & Муся + Катуся-29.06.2004г.
|
|
Цитировать ·
|
19.11.2011, 02:03
|
#1945
|
Активный участник
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Васильевский остров
Сообщений: 525
|
Цитата:
Сообщение от Синемама
Мне кажется, что открытый урок в конце четверти не показатель. Дети просто устали. Я обратила внимание по нашему классу, что были активны только физически сильные и "взрослые" дети. Буквально разница в полгода и запас прочности ощутимо другой. Могу сказать про свою - мы очень устали.
Я разговаривала с психологом (не школьным). Взрослость ребенка и его готовность к школе определяется интеллектуальной, эмоциональной и волевой зрелостью. Интеллектуальная готовность наших деток очевидна. Но волевая и эмоциональная сферы дозревают у всех в разное время. Я для себя поняла, что в наши 7 лет интеллектуально мы на 8, а волево - на 6. Поэтому усталость от постоянного излишнего напряжения и самоконтроля.
Или... Или проблема в учителе. На мой взгляд.
|
Спасибо за поддержку, я тоже понимаю, что устали, что режим плохо соблюдаем - это влияет безусловно. Нам психолог на подготовке все хорошо объяснила, почему мы и не стремились во второй класс- именно психологическая неготовность была ( особенно у одной моей барышни). Но, я как- то не ожидала, что мы будем " в таком результате".
К учителю у девчонок пока отношение нежное, мы склонились именно к этому учителю, чтобы здоровье не портить ( оно, как все знают, тяжело восстанавливается). Но, конечно, учителю надо бы внимание обращать на " отсутствующего" на уроке ученика, а не игнорировать его, так мне кажется. Пока - последнее, потому и интерес пропал.
__________________
Мамси & Муся + Катуся-29.06.2004г.
|
|
Цитировать ·
|
19.11.2011, 02:11
|
#1946
|
Наш человек
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Сенная
Сообщений: 5 305
|
Цитата:
Сообщение от Вредина
да.., чета вас по-другому учат...
|
Марина, а вас чему учили и учат? Неужели у вас другие программы и учебники?
|
|
Цитировать ·
|
19.11.2011, 09:56
|
#1947
|
Наш человек
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Озерки 8 9516520166
Сообщений: 7 070
|
Цитата:
Сообщение от solomka 2009
Вера, мне кажется, у нас проблемы.... Мы как-то в хвосте стали, хотя раньше этого не наблюдалось. сейчас: монотонное раскачивание на стуле и поиск истины в окне.... когда собственными глазами видишь, что ребенку не интересно, что тут делать? Вот, сижу да думку думаю, что с нами не так... Извиняюсь, обидно просто как- то. Как вам Карпинская?
|
Юна, нам нравится учительница. За все время был только один момент, который смутил: в учебнике по Окр.миру было дано задание рассказать про свое созвездие, а на уроке спрашивали по знаки гороскопов, про людей, рожденных под этими знаками: у кого какой характер. Мальчика (очень вдумчивого и увлеченного астрономией), рассказывавшего про созвездие, посадили со словами, что "это скучно и никому не интересно". Но это был один-единственный эпизод.
Да, мы часто делаем уроки 2 часа. Каюсь, инициатор такого тщательного подхода - моя мама, высшее педагогическое образование дает себя знать. Мама убедила меня, что прописи дочь должна делать под неусыпным контролем, пока не сформировался почерк. В английском мы повторяем все слова, что попадаются в учебнике, стараемся запомнить, как они пишутся, иногда пишем под диктовку. Петерсон мама моя не очень жалует и тренирует устный счет с дочкой, используя палочки. Да, особых математических способностей у дочери нет. Только что спросила ее, сколько будет 3 + 5, 8 + 3, 4 + 3, - ответы следовали после паузы секунд в 10. Много времени уходит на Окруж.мир, на поиск информации в детских книгах о ... каких-нибудь птичках, к примеру.
Юна, если у няни нет способностей строго контролировать выполнение домашнего задания, с этим нужно что-то делать. Уверена, что у вас все получится!
|
|
Цитировать ·
|
19.11.2011, 13:13
|
#1948
|
Шишига беЗконтрольная
Регистрация: 22.10.2002
Адрес: Адмиралтейский район, Коломна
Сообщений: 6 321
|
Цитата:
Сообщение от garris
Марина, а вас чему учили и учат? Неужели у вас другие программы и учебники?
|
да нет вроде.., Петерсон и "Планета знаний" разве нет??
__________________
Марина & Илюша (5.07.2003)
____________
Самовар Иван Иваныч...кипяточку не дает... Д.Хармс
|
|
Цитировать ·
|
19.11.2011, 20:32
|
#1949
|
Элита
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: центр
Сообщений: 1 861
|
Цитата:
Сообщение от garris
Математика от Петерсон. Особенно меня восхищают всевозможные "бабочки + стрекозы = насекомые". И бесконечное раскрашивание. Дети в этом возрасте должны в основном оперировать числами, а не картинками. Картинки - это в возрасте 4-5 лет, а в 7 лет это уже деградация. Примеры, которые записываются треугольничками, квадратиками и кружочками... Последний хит - примеры с римскими цифрами и буквами под титлом. Зачем? И всё это при счете в пределах 10. Они уже в детском саду в пределах 10 считать научились, в старшей группе. Неужели нельзя упражняться в более сложной арифметике?
Чтение/письмо вообще ужас. Никому не нужные фонетические схемы, которые дети рисуют уже 3 месяца по чтению/письму, вместо того чтобы просто писать. Сообщения о том, что буква Т может обозначать четыре звука... И про все прочие буквы. Я не понимаю, как за 40 минут урока можно написать 2-3 строчки, а всё остальное время составлять схемы и "размечать" текст. Пририсовывать рожки к йотированным буквам. Отмечать слоги-слияния. Нет никаких слогов-слияний! Нет такого такого понятия нигде, кроме нынешней начальной школы! Ладно чье-то больное воображение это породило... Но втемяшивать это в головы миллионов детей - просто преступление. И учить фонетике в 1-м классе. Фонетику родного языка можно изучать только после того, как сложились орфографические навыки. Иначе они вообще никогда не сложатся.
И при всей этой ненужной, а то и вредной ерунде за все 3 месяца только один раз было задано выучить стихотворение наизусть...
К чему это всё приводит, я, к сожалению, наблюдаю, работая со студентами. Студенты деградируют с каждым годом, увы.
|
А я вот с Вами абсолютно согласна! Мой ребенок и читать хуже стал (поскольку в классе практически не читают), и интерес к учебе потерял совсем... Ну не нравится ему с утра до ночи одной и той же ерундой заниматься... А от математики он в шоке. Говорит, что это в первом классе такая легкотня? В общем, я была гораздо лучшего мнения о гимназии и обучении там. А получается, никакой разницы, что мы здесь учимся, что пошли бы в обычную "дворовую" школу...
__________________
Я - Ира
|
|
Цитировать ·
|
19.11.2011, 21:34
|
#1950
|
Элита
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1 608
|
Цитата:
Сообщение от Пандора
А я вот с Вами абсолютно согласна! Мой ребенок и читать хуже стал (поскольку в классе практически не читают), и интерес к учебе потерял совсем... Ну не нравится ему с утра до ночи одной и той же ерундой заниматься... А от математики он в шоке. Говорит, что это в первом классе такая легкотня? В общем, я была гораздо лучшего мнения о гимназии и обучении там. А получается, никакой разницы, что мы здесь учимся, что пошли бы в обычную "дворовую" школу...
|
А вы хотели через два месяца обучения интегралы учиться брать? есс-но легкотня,
существуют учебники и программа, по которой гимназия обязана обучать, и не она их придумала. Это ж началка. Во вторых, легкотня легкотней, а у меня ребенок например имея текущие пятерки по математике как только контрольная - так ступор, и 4 или 3 ( он не в 1 или 2 классе если что). Вывод - эта же легкотня в условиях перегрузок дает неожиданные результаты. Поэтому торопиться не следует Иначе неровен час ребенок на этой самой легкотне невроз заработает.
А в третьих - наша например учительница постоянно дает дополнительные пособия, какие-то задачи из ксероксов, раз в неделю - олимпиадные задачи над которыми сидим всей семьей, т.е. то что выходит за пределы программы. НО! Во втором классе она такое не практиковала. Начала с третьего.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|