Движение многодетных семей Петербурга за право на земельный участок - Страница 276 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Клуб 3+

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.11.2011, 00:31   #2751
monif
Ветеран
 
Аватар для monif
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: м. "Академическая", пр. Науки 79, 8-921-319-47-46
Сообщений: 787


Меня зовут Наталья, и представляю и-нет издание "Вкризис.ру".Мне бы очень хотелось написать статью как раз по проблеме участков для многодетных

Наталья, в вашей статье изложена недостоверная и непроверенная информация.
Даниил Черсунов дал вам заведомо ложные сведения по поводу депутата Ольховского, его встреч с инициативной группой и высказываний, так как на этих встречах не присутствовал.

Депутат Ольховский проявил личную инициативу, пригласив нас на заседание Комитета по промышленности, а затем при всей своей занятости выделил нам дополнительное время, где очень грамотно, уважительно и без всякого намёка на пиар своей партии прокомментировал Закон СПб о предоставлении земли многодетным, а также предложенные нами поправки к этому Закону. И о том, что конкретно говорилось на этой встрече, может сказать только он сам или кто-то из представителей инициативной группы: Морозова Нина (monif), Малец Маргарита(Rikki), Кулакова Татьяна(Танюшка72)
Очень хотелось бы увидеть опровержение информации касательно высказываний депутата Ольховского, в противном случае жёлтая тень портит облик газеты, движения и ставит под сомнение ваш профессионализм журналиста
__________________
НИНА и ОЛЕГ КОЛЯ= Машуля /17 лет/, Катюша /15 лет/, Максик /13 лет/, Алька /8 лет/ + Ванечка (1,8 года) и Гоша (7 месяцев)

monif is offline   Цитировать ·
Старый 26.11.2011, 00:48   #2752
xristianin
Элита
 
Аватар для xristianin
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Питер, м. Пл. Мужества, м.Лесная
Сообщений: 1 823


мне нужно было сразу переслать к тем кто участвовал, а не рассказывать то, что я знаю со слов.
простите меня - я не хотел никого обижать и неуважительно относиться... произошла ситуация недостаточной коммуникации и то, что я взял на себя больше, чем могу ..
__________________
Моя семья:
[IMG]http://img-fotki.**********/get/6102/22485169.388/0_7310d_ece48472_XS.jpg[/IMG] Даниил+Ксения=Василиса и Егор и Семён.

" Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.."

" Ибо благодатью вы спасены через ВЕРУ, и сие не от вас, Божий дар: НЕ ОТ ДЕЛ, чтобы никто не хвалился. "

"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом." ...а вера без дел мертва... (Библия)
xristianin is offline   Цитировать ·
Старый 26.11.2011, 01:10   #2753
мама.ру
Элита
 
Аватар для мама.ру
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Калининский
Сообщений: 2 202


Цитата:
Сообщение от monif Посмотреть сообщение
Меня зовут Наталья, и представляю и-нет издание "Вкризис.ру".Мне бы очень хотелось написать статью как раз по проблеме участков для многодетных

Наталья, в вашей статье изложена недостоверная и непроверенная информация.
Даниил Черсунов дал вам заведомо ложные сведения по поводу депутата Ольховского, его встреч с инициативной группой и высказываний, так как на этих встречах не присутствовал.

Депутат Ольховский проявил личную инициативу, пригласив нас на заседание Комитета по промышленности, а затем при всей своей занятости выделил нам дополнительное время, где очень грамотно, уважительно и без всякого намёка на пиар своей партии прокомментировал Закон СПб о предоставлении земли многодетным, а также предложенные нами поправки к этому Закону. И о том, что конкретно говорилось на этой встрече, может сказать только он сам или кто-то из представителей инициативной группы : Морозова Нина (monif), Малец Маргарита(Rikki), Кулакова Татьяна(Танюшка72)
Очень хотелось бы увидеть опровержение информации касательно высказываний депутата Ольховского, в противном случае жёлтая тень портит облик газеты, движения и ставит под сомнение ваш профессионализм журналиста
Девоньки , ИГ, может Вам надо более подробно рассказывать в топе о своих шагах , дабы не появлялись материалы с искажениями действий движения. Я думаю, что многим бы было интересно узнать , что Вам говорят на встречах.
__________________
безграмотность мой конёк

Все бабы дуры , не потому что дуры , а потому что бабы.
мама.ру is offline   Цитировать ·
Старый 26.11.2011, 01:20   #2754
Rikki
Королева Марго
 
Аватар для Rikki
 
Регистрация: 24.09.2004
Адрес: СПб, Кировский р-н
Сообщений: 12 780


Информацию Нина оперативно выкладывает, поищите по ее постам, пожалуйста. Просто за последние недели топик засорился близлежащими обсуждениями - и трудно найти последние значимые высказывания.

ЗЫ: у кого в округе баллотируется герой дня? Проголосуйте за него, пожалуйста!!! Он нам и правда хочет помочь. А ЕР зарезали все наши поправки .
Rikki is offline   Цитировать ·
Старый 26.11.2011, 08:47
ответ для мама.ру , на сообщение « Девоньки , ИГ, может Вам надо более... »
  #2755
monif
Ветеран
 
Аватар для monif
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: м. "Академическая", пр. Науки 79, 8-921-319-47-46
Сообщений: 787


Цитата:
Сообщение от мама.ру Посмотреть сообщение
Девоньки , ИГ, может Вам надо более подробно рассказывать в топе о своих шагах , дабы не появлялись материалы с искажениями действий движения. Я думаю, что многим бы было интересно узнать , что Вам говорят на встречах.
Смотрите пост 2560
__________________
НИНА и ОЛЕГ КОЛЯ= Машуля /17 лет/, Катюша /15 лет/, Максик /13 лет/, Алька /8 лет/ + Ванечка (1,8 года) и Гоша (7 месяцев)

monif is offline   Цитировать ·
Старый 26.11.2011, 13:40
ответ для monif , на сообщение « Смотрите пост 2560 »
  #2756
Saionara
Участник
 
Аватар для Saionara
 
Регистрация: 14.06.2006
Сообщений: 174


Дорогие ЛВ-родители!
Очень жаль, что хотелось, как лучше,а вышло как всегда. Я понимаю, что жизнь не сахар, и у Вас свои заботы, но зачем же так сразу нападать.
Не думаю. что Даниил преследовал цель -пропиариться ИМХО, просто он откликнулся , и всё.
Я никого не хотела задеть или обидеть. И мне правда больше всего хотелось пообщаться именно с monif, как я Вам и писала в личку - но тут уже был вопрос сроков сдачи статьи. Печально, что Вы смогли так поздно ответить.
Касательно опровержения - я поговорю с редакцией. Кстати, если Вы заметили, то депутат Тихонова (а с ней я общалась лично) тоже высказалась в ключе, что на всё воля власти.
__________________
Saionara is offline   Цитировать ·
Старый 26.11.2011, 14:21   #2757
leonidma
Частый гость
 
Аватар для leonidma
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Санкт -Петербург ул.Долгоозерная
Сообщений: 83


РЕЗОЛЮЦИЯ
круглого стола
«О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ГОРОДА МОСКВЫ
В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ»
2 ноября Москва, Мосгордума

В соответствии с Конституцией РФ Российская Федерация определяется социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Принципы положений Конституции РФ должны реализовываться федеральными и региональными законами, указами Президента РФ и другими видами нормативно-правовых актов. Основные направления государственной семейной политики (утв. Указом Президента РФ от 14 мая 1996 г. N 712) устанавливают, что основные меры государственной семейной политики разработаны, исходя из непреходящей ценности семьи для жизни и развития человека, понимания важности семьи в жизни общества, ее роли в воспитании новых поколений, обеспечении общественной стабильности и прогресса, признания необходимости учета интересов семьи и детей, а также принятия специальных мер их социальной поддержки в период социально-экономической трансформации общества.
Семья как один из важнейших социальных институтов является общепризнанной ценностью, ее государственная поддержка входит в обязанности современного государства. Сегодня Россия стоит перед серьезными демографическими вызовами. Демография страны на протяжении последних 20 лет характеризовалась тенденцией депопуляции, статистически обусловленной естественной убылью населения, низкой рождаемостью, эмиграцией коренного в т. ч. русского населения. Эти демографические процессы и явления находятся в тесной взаимосвязи с социально-экономическим состоянием, наличием возможностей у государства оказывать не только идеологическую, но и реальную материальную поддержку материнства, детства и семьи, а также с практическим использованием этих возможностей. Последние десять лет в целом характеризовались ростом национальной экономики, существенным увеличением федерального бюджета и совокупного объема ресурсов государства. Задачи стимулирования демографии, а также поддержки многодетных семей официально провозглашены одними из важнейших приоритетов государственной политики.
Вместе с тем, несмотря на улучшение возможностей для реализации государственной семейной политики, материальное положение большинства российских семей не позволяет самостоятельно решить важнейшие для планирования семьи, возможности иметь не одного-двух, а трех и более детей, задачи – включая приобретение недвижимости для обеспечения жилищных условий, возможности иметь собственный загородний дом или дачу, земельный участок для ведения хозяйства и т.д. В этой ситуации стала очевидной необходимость комплексного рассмотрения возможностей для поддержки стратегических задач семьи, включая возможности для предоставления многодетным семьям бесплатных земельных участков из государственного и муниципального земельного фонда для индивидуального жилищного строительства, для дачного строительства, для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства.
Эта тема стала одной из центральных в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 30.11.2010 года Президент Российской Федерации Д.А. Медведев поставил перед Правительством Российской Федерации задачу совместно с регионами проработать порядок предоставления многодетным семьям бесплатных земельных участков под строительство жилого дома или дачи при рождении третьего и последующего ребенка. Эта долгожданная инициатива вселила надежду в многодетные семьи, подавляющее большинство из которых не в состоянии решить указанные задачи без помощи и поддержки со стороны государства. Чтобы обещание Президента не осталось благим пожеланием, было дано поручение Правительству РФ совместно с региональными властями проработать порядок реализации этой инициативы. Соответствующий порядок должен приниматься как закон субъекта РФ. Проекты законов должны были быть разработаны еще к 1 мая 2011 г. Однако некоторые регионы, в т.ч. Москва, не успели выполнить поручения Президента РФ к этому сроку.
В порядке реализации Послания Президента Федеральному Собранию Российской Федерации был принят Федеральный закон от 14 июня 2011 г. N 138-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" и Земельный кодекс Российской Федерации". Им были внесены изменения в Земельный Кодекс РФ, в частности, установлено право граждан, имеющих трех и более детей, на бесплатное приобретение, в том числе для индивидуального жилищного строительства, земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Указанные изменения федерального законодательства требовали принятия законов субъектов РФ для реализации установленного права многодетных семей на предоставление им земельных участков. В Москве разработка соответствующего законопроекта была осложнена дефицитом земельного фонда. Стало очевидно, что для реализации права многодетных семей на бесплатное предоставление земельных участков потребуется использовать дополнительный земельный фонд.
В Москве проживает около 11,5 млн. человек. Москва - самый густо населенный субъект РФ. С 1 января 2012 года в связи с присоединением земли от Московской области по юго-западному направлению от Москвы территория Москвы вырастит в 2,47 раза до 2691 км2. Присоединение новых территорий к Москве дает существенно лучшие возможности для предоставления земельных участков многодетным семьям города Москвы в пределах территории субъекта РФ, в котором они проживают.
В городе Москве проживают около 72 тыс. многодетных семей и еще около 7 тыс. семей ежегодно получают такой статус в связи с рождением третьего ребенка в семье.
Последнее десятилетие в Москве характеризовалось существенным увеличением столичного бюджета и совокупного объема средств, направляемых на решение социальных проблем москвичей. В Москве действовали десятки многоцелевых, а с 2012 года – заработают 18 государственных городских программ, на которые предусматривается ежегодно расходовать более 90% полуторатриллионного столичного бюджета. Однако среди них нет даже одной подпрограммы, направленной на поддержку многодетных семей и провозглашающей это направление важнейшим приоритетом политики правительства Москвы. На сегодняшний день в городе Москве на жилищном учете продолжают состоять 6184 многодетных семей (34681 человек) или каждая десятая многодетная семья, в том числе: 5042 семьи с тремя детьми; 1043 семей с четырьмя детьми; 388 семьи с пятью и более детьми (без учета 189 семей, которым предоставлены жилые дома в малоэтажном жилищном фонде города). Из указанного количества 1181 семей (5948 человек) проживают в коммунальных квартирах: 1010 семей с 3 детьми; 139 семей с 4 детьми;32 семей с 5 и более детьми. При этом еще 345 многодетных семьи (1670 человек) проживают в общежитиях: 288 семьи с 3 детьми; 49 семей с 4 детьми; 8 семей с 5 и более детьми. Наибольшее количество многодетных семей состоит на жилищном учете в Южном административном округе города Москвы (1146 семья), а также в Северо-Восточном (854 семьи), Восточном (787 семья) и Юго-Восточном (732семей) административных округах.
В соответствии со ст. 28 Земельного Кодекса РФ граждане, имеющие трех и более детей, имеют право приобрести бесплатно, в том числе для индивидуального жилищного строительства, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Проект Закона города Москвы "О бесплатном предоставлении многодетным семьям города Москвы в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства", опубликованный на сайте Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы в порядке проведения согласования и заключения к ним по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в сентябре 2011, года вызвал серьезные споры относительно реализации Послания Президента Федеральному Собранию РФ от 30.11.2010 года в Москве.
leonidma is offline   Цитировать ·
Старый 26.11.2011, 14:27   #2758
leonidma
Частый гость
 
Аватар для leonidma
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Санкт -Петербург ул.Долгоозерная
Сообщений: 83


По результатам анализа проекта Закона представителями общественных организаций, представляющих многодетных семьи города Москвы, а также экспертов и специалистов, работающих с вопросами, волнующими многодетные семьи, были отмечены следующие наиболее существенные недостатки, которые требуют исправления еще до утверждения законопроекта для направления его в Московскую городскую Думу:
1. Отсутствие определений целей закона как инструмента реализации государственной политики по материальной поддержке многодетных семей и стимулированию рождения детей гражданами Российской Федерации, проживающих в г. Москве, а также возможности реализации ими права, закрепленного в ст. 28 Земельного Кодекса РФ.
2. Противоречие определения многодетных семей, на наделение земельными участками которых направлен закон, определению, закрепленному в действующей редакции Закона города Москвы от 23.11.2005 N 60 «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве» (в ред. Закона г. Москвы от 05.11.2008 N 56), согласно которому многодетная семья – семья, в которой родились и (или) воспитываются трое и более детей (в том числе усыновленные, а также пасынки и падчерицы) до достижения младшим из них возраста 16 лет, а обучающимся в образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы, – 18 лет.
3. Наличие ценза оседлости на территории города Москвы, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков – 10 лет лишает многодетные семьи, имеющие соответствующий статус в городе Москве, права получить земельный участок, в случае, если оба или только один из родителей не прожили на территории города Москвы 10 лет. Как и требование для обоих родителей быть гражданами РФ лишает навсегда права многодетную семью на получение бесплатного земельного участка в случае, если все дети и только один из родителей являются гражданами РФ. Данные требования стимулируют расторжения брака между родителями для реализации права на получение земельного участка.
4. Наличие необоснованного имущественного ценза, выраженного в исключении многодетных семей, имеющих иные земельные участки (вне зависимости от их характеристик), принадлежащие им на любых законных основаниях, из числа лиц, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков. Имущественный ценз в исходной редакции формирует предпосылки для дополнительного имущественного неравенства многодетных семей, будет стимулировать продажу многодетными семьями принадлежащих им земельных участков, а также возможную фальсификацию сведений об имуществе, в том числе через переоформление на родственников, на этапе подачи заявлений на предоставление земельных участков. Наличие иного земельного участка предлагается рассматривать как фактор, влекущий среди прочих отсутствие оснований для первоочередного права на предоставление земельных участков.
5. Несоответствие принципа предоставления земельных участков (равнодолевая собственность всех членов семьи, включая родителей и детей ст. 28 Земельного Кодекса РФ). Кроме того, при такой редакции дети из многодетных семей при образовании собственных семей и рождении собственных детей будут дестимулироваться фактом единократного предоставления семьям, из которых они вышли, бесплатных земельных участков.
6. Отсутствие принципа, при котором допускается повторное предоставление земельных участков, - при рождении в указанных семьях детей после предоставления им земельного участка только в случае появления в семье 7 и более детей, если ранее им был предоставлен земельный участок меньшей площади. Отсутствуют и другие механизмы, которые могли бы сбалансировать диспропорции в площади предполагаемых к предоставлению земельных участков в зависимости от количества детей.
7. Установление принципа зависимости государственной программы по предоставлению многодетным семьям земельных участков, регулируемой настоящим законом, и реализации жилищных прав многодетных семей, из которого вытекает противоречивая норма о снятии с жилищного учета семей сразу после предоставления им земельных участков до изменения фактических жилищных условий семьи, а также без учета назначения выделяемого земельного участка, которые могут быть предоставлены не только для целей индивидуального жилищного строительства, но и для иных, не связанных с проживанием целей.
Проект закона, разработанный Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы предусматривает снятие с жилищного учета без учета назначения выделяемого земельного участка, что противоречит пункту 5 статьи 56 Жилищного кодекса РФ, которая предусматривает снятие с жилищного учета исключительно в случае предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства. Кроме того, проект закона предусматривает при предоставлении земельного участка снятие с очереди нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений, что е предусмотрено ни федеральными законами, ни законами города Москвы и существенно ухудшает положение многодетных семей состоящих на таком учете.
8. Отсутствие определения норм площади земельных участков, предоставляемых многодетным семьям, противоречащее ст. 33 Земельного Кодекса РФ.
9. Несоответствие проекта Закона принципам закона прямого действия, при котором его реализация в значительной части будет регулироваться не самим законом, а подзаконными актами. К предмету прямого законодательного регулирования настоятельно рекомендуется отнести вопросы:
9.1. формирования земельного фонда, необходимого для исполнения настоящего закона, а также ответственности Правительства города Москвы за его целевое использование;
9.2. географической локализации земельного фонда в пределах города Москвы как субъекта федерации и ближайшего Подмосковья с возможностью формирования дополнительной части земельного фонда за пределами Москвы для целей настоящего закона исключительно по воле и желанию многодетных семей, получающих соответствующий земельный участков, с учетом планируемого характера использования и других особенностей получателей земельного участка;
9.3. определение принципа первоочередного права на предоставление земельных участков для многодетных семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий или содействии города в улучшении жилищных условий, а также приравненных к ним, исходя из имеющихся жилищных условий в соответствии с действующим законодательством, не имеющих иного земельного участка, принадлежащего им на любых законных основаниях.
10. Наличие необоснованного и противоречащего целям инициативы Президента РФ Медведева Д.А. срока упреждения действия настоящего закона – 31 декабря 2015 г.
В соответствии с п.2.1. ст.33 Земельного Кодекса РФ 2.1. «Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых бесплатно в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации, гражданам, имеющим трех и более детей, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.". Однако проект закона в редакции Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы не содержит указания на предельные размеры земельных участков. В этой связи, а также с учетом объективных интересов многодетных семей и принципом справедливого распределения государственной помощи предлагается установить минимальный размер предоставляемого многодетным семьям земельного участка – 0,15 га, максимальный размер ограничить размером 0,3 га, а также установить возможность получения многодетной семьей, имеющей от 4 до 7 детей дополнительной площади земельного участка в размере 0,03 га на каждого ребенка, начиная с четвертого.
В связи с отсутствием официального ответа Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы, которому был обращен альтернативный проект Закона города Москвы "О бесплатном предоставлении многодетным семьям города Москвы в собственность земельных участков", возникла необходимость проведения круглого стола с участием представителей органов власти и представителей различных общественных организаций, представляющих интересы многодетных семей города Москвы.
Проведя обсуждение проекта Закона "О бесплатном предоставлении многодетным семьям города Москвы в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства", а также альтернативных редакций и концепций законопроекта с участием представителей исполнительных и законодательных органов власти города Москвы, общественных организаций, представляющих интересы многодетных семей города Москвы участники круглого стола приняли следующие решения:
1. Считать разработанную Департаментом жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы редакцию проекта Закона "О бесплатном предоставлении многодетным семьям города Москвы в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" недопустимо искажающей инициативу Президента РФ Медведева Д.А. Выразить решительное несогласие с концепцией законопроекта, предложенной Департаментом жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы.
2. Признать, что одобрение законопроекта, разработанного Департаментом жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы, проекта Закона "О бесплатном предоставлении многодетным семьям города Москвы в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" в исходном виде без учета выявленных и требующих устранения недостатков дискредитирует социально значимую государственную программу по наделению многодетных семей земельными участками, а также органы власти и политические силы, участвующие в ее реализации.
3. Одобрить основные подходы к обеспечению многодетных семей Москвы бесплатными земельными участками, изложенные в настоящей резолюции.
leonidma is offline   Цитировать ·
Старый 26.11.2011, 14:32   #2759
leonidma
Частый гость
 
Аватар для leonidma
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Санкт -Петербург ул.Долгоозерная
Сообщений: 83


4. Наличие необоснованного имущественного ценза, выраженного в исключении многодетных семей, имеющих иные земельные участки (вне зависимости от их характеристик), принадлежащие им на любых законных основаниях, из числа лиц, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков. Имущественный ценз в исходной редакции формирует предпосылки для дополнительного имущественного неравенства многодетных семей, будет стимулировать продажу многодетными семьями принадлежащих им земельных участков, а также возможную фальсификацию сведений об имуществе, в том числе через переоформление на родственников, на этапе подачи заявлений на предоставление земельных участков. Наличие иного земельного участка предлагается рассматривать как фактор, влекущий среди прочих отсутствие оснований для первоочередного права на предоставление земельных участков.
5. Несоответствие принципа предоставления земельных участков (равнодолевая собственность всех членов семьи, включая родителей и детей ст. 28 Земельного Кодекса РФ). Кроме того, при такой редакции дети из многодетных семей при образовании собственных семей и рождении собственных детей будут дестимулироваться фактом единократного предоставления семьям, из которых они вышли, бесплатных земельных участков.
6. Отсутствие принципа, при котором допускается повторное предоставление земельных участков, - при рождении в указанных семьях детей после предоставления им земельного участка только в случае появления в семье 7 и более детей, если ранее им был предоставлен земельный участок меньшей площади. Отсутствуют и другие механизмы, которые могли бы сбалансировать диспропорции в площади предполагаемых к предоставлению земельных участков в зависимости от количества детей.
7. Установление принципа зависимости государственной программы по предоставлению многодетным семьям земельных участков, регулируемой настоящим законом, и реализации жилищных прав многодетных семей, из которого вытекает противоречивая норма о снятии с жилищного учета семей сразу после предоставления им земельных участков до изменения фактических жилищных условий семьи, а также без учета назначения выделяемого земельного участка, которые могут быть предоставлены не только для целей индивидуального жилищного строительства, но и для иных, не связанных с проживанием целей.
Проект закона, разработанный Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы предусматривает снятие с жилищного учета без учета назначения выделяемого земельного участка, что противоречит пункту 5 статьи 56 Жилищного кодекса РФ, которая предусматривает снятие с жилищного учета исключительно в случае предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства. Кроме того, проект закона предусматривает при предоставлении земельного участка снятие с очереди нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений, что е предусмотрено ни федеральными законами, ни законами города Москвы и существенно ухудшает положение многодетных семей состоящих на таком учете.
8. Отсутствие определения норм площади земельных участков, предоставляемых многодетным семьям, противоречащее ст. 33 Земельного Кодекса РФ.
9. Несоответствие проекта Закона принципам закона прямого действия, при котором его реализация в значительной части будет регулироваться не самим законом, а подзаконными актами. К предмету прямого законодательного регулирования настоятельно рекомендуется отнести вопросы:
9.1. формирования земельного фонда, необходимого для исполнения настоящего закона, а также ответственности Правительства города Москвы за его целевое использование;
9.2. географической локализации земельного фонда в пределах города Москвы как субъекта федерации и ближайшего Подмосковья с возможностью формирования дополнительной части земельного фонда за пределами Москвы для целей настоящего закона исключительно по воле и желанию многодетных семей, получающих соответствующий земельный участков, с учетом планируемого характера использования и других особенностей получателей земельного участка;
9.3. определение принципа первоочередного права на предоставление земельных участков для многодетных семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий или содействии города в улучшении жилищных условий, а также приравненных к ним, исходя из имеющихся жилищных условий в соответствии с действующим законодательством, не имеющих иного земельного участка, принадлежащего им на любых законных основаниях.
leonidma is offline   Цитировать ·
Старый 26.11.2011, 14:33   #2760
leonidma
Частый гость
 
Аватар для leonidma
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Санкт -Петербург ул.Долгоозерная
Сообщений: 83


10. Наличие необоснованного и противоречащего целям инициативы Президента РФ Медведева Д.А. срока упреждения действия настоящего закона – 31 декабря 2015 г.
В соответствии с п.2.1. ст.33 Земельного Кодекса РФ 2.1. «Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых бесплатно в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации, гражданам, имеющим трех и более детей, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.". Однако проект закона в редакции Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы не содержит указания на предельные размеры земельных участков. В этой связи, а также с учетом объективных интересов многодетных семей и принципом справедливого распределения государственной помощи предлагается установить минимальный размер предоставляемого многодетным семьям земельного участка – 0,15 га, максимальный размер ограничить размером 0,3 га, а также установить возможность получения многодетной семьей, имеющей от 4 до 7 детей дополнительной площади земельного участка в размере 0,03 га на каждого ребенка, начиная с четвертого.
В связи с отсутствием официального ответа Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы, которому был обращен альтернативный проект Закона города Москвы "О бесплатном предоставлении многодетным семьям города Москвы в собственность земельных участков", возникла необходимость проведения круглого стола с участием представителей органов власти и представителей различных общественных организаций, представляющих интересы многодетных семей города Москвы.
Проведя обсуждение проекта Закона "О бесплатном предоставлении многодетным семьям города Москвы в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства", а также альтернативных редакций и концепций законопроекта с участием представителей исполнительных и законодательных органов власти города Москвы, общественных организаций, представляющих интересы многодетных семей города Москвы участники круглого стола приняли следующие решения:
1. Считать разработанную Департаментом жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы редакцию проекта Закона "О бесплатном предоставлении многодетным семьям города Москвы в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" недопустимо искажающей инициативу Президента РФ Медведева Д.А. Выразить решительное несогласие с концепцией законопроекта, предложенной Департаментом жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы.
2. Признать, что одобрение законопроекта, разработанного Департаментом жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы, проекта Закона "О бесплатном предоставлении многодетным семьям города Москвы в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" в исходном виде без учета выявленных и требующих устранения недостатков дискредитирует социально значимую государственную программу по наделению многодетных семей земельными участками, а также органы власти и политические силы, участвующие в ее реализации.
3. Одобрить основные подходы к обеспечению многодетных семей Москвы бесплатными земельными участками, изложенные в настоящей резолюции.
4. Обратиться с предложением ко всем конструктивно настроенным политическим силам, уважающим Конституцию РФ и ее законы, права и интересы многодетных семей как категории нуждающейся в социальной поддержке со стороны государства, поддержать внесение альтернативной версии законопроекта, ее обсуждение и принятие с учетом озвученных интересов многодетных вне зависимости от партийной принадлежности субъекта законодательной инициативы.
5. Сформировать рабочую группу при Мосгордуме для реализации права многодетных семей города Москвы на бесплатное получение земельных участков, предусмотренного статьей 28 Земельного Кодекса РФ, представителей любых политических партий, всех заинтересованных общественных организаций, представляющих интересы многодетных семей города Москвы для разработки, внесения и сопровождения прохождения через Мосгордуму альтернативного законопроекта "О бесплатном предоставлении многодетным семьям города Москвы в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства". Включить представителей сформированной рабочей группы при Мосгордуме (по их желанию) в состав рабочей группы по реализации Послания Президента Российской Федерации в части предоставления многодетным семьям земельных участков при Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
6. Обратить внимание Правительства Москвы на необходимость нормативного закрепления наличия или порядка обеспечения за счет бюджета города Москвы необходимой инфраструктурой, включая дороги, энерго, водо, газо и теплоснабжение, необходимость канализации для участков для индивидуального жилищного и дачного строительства, а также обеспечения необходимой социальной инфраструктурой для участков, предусмотренных под индивидуальное жилищное строительство.
7. Обратить внимание Правительства Москвы на необходимость предоставления бесплатных земельных участков в зависимости от целей их использования на нормированном удалении от центра Москвы, при котором участки в Москве (с учетом присоединяемых к городу земель Московской области), а также участки в ближайшем Подмосковье будут предоставляться под индивидуальное жилищное строительство, участки в ближайшем и ближнем Подмосковье – под дачное строительство.
8. Обратить внимание Правительства Москвы и депутатов Мосгордумы на необходимость включения как приоритетного вопроса о реализации Послания Президента Федеральному Собранию РФ от 30.11.2010 в части предоставления бесплатных земельных участков многодетным семьям в рамках разработки стратегии и планов развития присоединяемых к Москве территорий от Московской области, а также бюджетного планирования.
9. Обратиться в Правительство Москвы с просьбой переработать Государственные программы города Москвы «Имущественно-земельная политика города Москвы на 2012-2016 гг», "Жилище" в целях обеспечению многодетных семей Москвы бесплатными земельными участками.
10. Обратится к Президенту РФ с предложением внести изменения в Жилищный кодекс РФ об исключении пункта 5 статьи 56 ЖК РФ, предусматривающей снятие с жилищного учета граждан, при предоставлении им земельного участка под индивидуальное жилищное строительство.
11. Обратиться к Президенту РФ, Правительству РФ, Правительству Москвы и депутатам Мосгордумы с настоящей резолюцией с просьбой поддержать интересы многодетных семей города Москвы и обеспечить особый контроль за принятием Закона города Москвы "О бесплатном предоставлении многодетным семьям города Москвы в собственность земельных участков", обеспечивающим реализацию Послания Президента Федеральному Собранию РФ от 30.11.2010.
leonidma is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena