|
|
28.11.2011, 20:15
|
#11
|
Старожил
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1 117
|
Цитата:
Сообщение от -=ёжик=-
Все зависит от того - что сломалось.
Просто, частенько нормально чинят...
Пример того, что у Вас могло быть: сломалась ось на трапеции. В СТО Сертолово, видя, что Вы не понимаете, высверлили оську, вставили вместо оси винтик с гайкой... со временем гайка разболталась и упала... винт выпал, трапеции кирдык.
В этом случае поможет простой ремонт путем установки того же винтика, но с 2 гайками (одной расконтрить. чтоб не слетело...)
Это только пример... это лечится дешево на СТО... но!
Я не знаю - в чем была конкретно у Вас беда!!!!
|
Гайка выпала, но трапеции не кирдык, а поставили тот же винтик, но на холодную сварку, не панацея конечно, но время найти ось есть.(возможно и расконтрили, но не стали пугать термином ) На евроавто ценник круче, чем на новую зап.часть. И везде трапеции в сборке...Мложет, кто знает нормальную разборку?
2 ssa0 спасибо, посмотрю на соавто, о такой пока не слышала
__________________
|
|
Цитировать ·
|
28.11.2011, 20:42
|
#12
|
Участник
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Пионерия, Гражданка
Сообщений: 239
|
Цитата:
Сообщение от МашаМиша
Гайка выпала, но трапеции не кирдык, а поставили тот же винтик, но на холодную сварку, не панацея конечно, но время найти ось есть.(возможно и расконтрили, но не стали пугать термином ) На евроавто ценник круче, чем на новую зап.часть. И везде трапеции в сборке...Мложет, кто знает нормальную разборку?
2 ssa0 спасибо, посмотрю на соавто, о такой пока не слышала
|
Ну, такие работы не должны стоить в цену трапеции!
Что-то не так...
|
|
Цитировать ·
|
28.11.2011, 20:46
|
#13
|
Старожил
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1 117
|
Нет-нет, работы почти бесплатные
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 01:08
|
#14
|
Banned
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 458
|
Цитата:
Сообщение от МашаМиша
А вы считаете на микру 7 тыщ=это нормацен??? По-моему, вопрос адекватен
|
На Фабию II моему клиенту озвучили девять. Он почесал репу и продал машину, т.к. понял, что с окончанием гарантии ( кстати по которой ему якобы эту трапецию ДВАЖДЫ меняли ( на самом деле ни разу )) "шутки кончились". Одна тяга стоила 1700, ну так там ещё и шар сносился... такого я на 25-ти летних машинах не встречал, из хлама сейчас делают, ой из хлама...
Ещё Генри Форд говорил, что основной смысл продажи автомобилей втом, чтобы иметь возможность продавать потом к ним запчасти.
На 2110 трапеция с мотором в сборе за 3700 как Вам ? А я ставил, ничего дешевле в районе не нашлось, клиент кряхтел, но деваться было некуда. "За 500" это обычно кЕтайские поделки "под ИЖ", иной раз тупо на место не лезут.
__________________
Колпино - Купчино - "Звёздная".
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 07:51
|
#15
|
Старожил
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1 117
|
Ох уж эта нищета... Боюсь, что с покупкой , например, 2110, буду тратить на машину больше, чем сейчас, говорят, ломается чаще... Эта же- редко (тьфу тра раза).
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 10:51
|
#16
|
Частый гость
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ленинский пр-т
Сообщений: 79
|
Цитата:
Сообщение от МашаМиша
Доброго времени суток. Пару месяцев назад полетела тяга на дворниках, ребята на сто в Сертолово что-то подколдовали, дворники ещё проработали, и вчера сломались, судя по тому, что моторчик ещё жив, то полетела всё та же тяга. В евроавто сегодня сказали, что самой тяги нет, а есть трапеция стоимостью 7.5 тыщ...На мой взгляд многовато...Может, есть идеи, как более экономно заставить заработать дворники...
|
скорее всего срезало клепки в тапеции закрутите болтики и развальцуйте их чтобы не откутились и будет счастье
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 10:52
|
#17
|
Частый гость
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ленинский пр-т
Сообщений: 79
|
Цитата:
Сообщение от МашаМиша
Гайка выпала, но трапеции не кирдык, а поставили тот же винтик, но на холодную сварку, не панацея конечно, но время найти ось есть.(возможно и расконтрили, но не стали пугать термином ) На евроавто ценник круче, чем на новую зап.часть. И везде трапеции в сборке...Мложет, кто знает нормальную разборку?
2 ssa0 спасибо, посмотрю на соавто, о такой пока не слышала
|
приедте на авторынок "Маршал" там есть много чего
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 10:55
|
#18
|
Banned
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 34 524
|
1700, 3700 - какие-то страшные, баснословные суммы называете!!! Может ну ее нафиг, такую дорогую машину? Метро дешевле и почти никогда не ломается
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 13:02
|
#19
|
Banned
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 458
|
Цитата:
Сообщение от oleg1700
скорее всего срезало клепки в тапеции закрутите болтики и развальцуйте их чтобы не откутились и будет счастье
|
Простите, пожалуйста, а ГДЕ там "клёпки" ??
Вообще основные неисправности трапеций бывают двух видов. Основная это износ пластиковых вставок, которые защёлкиваются на металлических шарах рычагов ( теперь - то и сами шары изнашиваются уже, от трения о ПЛАСТМАССУ (!) Раньше такого не было. ) в результате этого соединение "саморазбирается". Отсюда и "ремонт" Сверлится отверстие под длинный болт М4 или М5, которым и стягивается соединение ( ессно не намертво ). По хорошему этот болт либо расклёпывается на гайку или обваривается. Как Вам там сделали - не знаю, у меня обычно не разваливались. Как временная мера пойдёт, но износ - то никуда не делся и он продолжает увеличиваться вплоть до появления стука, запаздывания одного дворника относительно другуого и т.п.
Доводилось в таком случае подбирать наконечники от отечественнных машин и "творить колхоз", расклёпывая, приваривая или устанавливая на винты. если тяга стоит под 2000, а владелец не горит желанием с ними расстаться ( а обычно так и есть, независимо от "крутизны" авто ) то такой вариант возможен ( если сам шар ещё не изношен.
Вторая область проблем связана с осями и особенно с их втулками. На ВАЗах ( особенно восьмого семейства почему - то ) они любят заклинивать, на большинстве же машин наоборот сильный износ и люфт оси ( на которую сам держатель щётки одевается ). Отсюда скрипы, стуки, неровная очистка стекла и т.п. К тому же люфты провоцируют ускореннный износ вкладышей из п.1, поскольку имеются постоянные ударные нагрузки. Тут приезжает человек на совсем свежей Сузуки гранд витаре, жалуется на скрип. Я ему показываю, что ось водительской щётки болтается с амплитудой ( по окончанию ) миллиметра в 4. А он не верит : Это же японское качество ! Много смеялся.
Вот крайний случай износа. Дэу Нексия, Ну так там всё ( кроме самой оси, не научились ещё пока ) ИЗ ПЛАСТИКА.
__________________
Колпино - Купчино - "Звёздная".
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 13:04
|
#20
|
Элита
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Художников/Просвещения, В.О.
Сообщений: 2 238
|
на лексус 470 трапеция 3500 р стоит
может, в евро авто разводят?
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|