|
|
30.11.2011, 12:44
|
#15251
|
Элита
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: г.Херсон
Сообщений: 2 162
|
Цитата:
Сообщение от БЕLКА
по тому видео совсем не так...
или должно быть
мальчик
или мальчик вова (почему не Петя)
или на фото - Вова
а рисунок вовы, я не понимаю и ребенку бы такой материал не дала.
|
почему не Петя))она пишет имена близких людей,чтоб выучить их))
__________________
Счастье-это когда ты просыпаешься от того,что тебя дергают за волосы,кричат в ухо:"Маааам". Обнимают,ложась всем телом на лицо,перекрывая кислород,а потом целуют много-много раз
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 12:46
|
#15252
|
Ветеран
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 932
|
я почитала про пиктограммы.
мы ими тоже "пользуемся". схематично рисуя те или иные предметы.
по мне так пусть будет любая методика, главное , чтобы это давало результат в речи.
н-р мой ребенок больше понимает и принимает не рисунки, а предметы.
хотя наш педагог нахваливает девочку двух лет, которая чудесно высиживает занятия в картинках.( все педагоги любят послушных и усидчивых детей, но я лично не знаю 2-3 леток,которые спокойно высиживают больше 10-15минут)
один из последних разов я ей сказала. что не надо моего ребенка сравнивать с той девочкой. Маша другая. если моя дочь любит играть,значит и занятие с ней должно больше проходить через игру, а не через рисование.
зачем ей рисовать зайчика если НА, В, ПОД можно обыграть и без рисунка.
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 12:48
|
#15253
|
Элита
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: г.Херсон
Сообщений: 2 162
|
Цитата:
Сообщение от БЕLКА
по тому видео совсем не так...
или должно быть
мальчик
или мальчик вова (почему не Петя)
или на фото - Вова
а рисунок вовы, я не понимаю и ребенку бы такой материал не дала.
|
не знаю как обьяснить правельно,Маша не могла к примеру повторить слово Оля,написали пиктограмму,сначала она читает О-ля,повторить не может,потом рисуют ей девочку и говорят это Оля,спрашиваю у нее кто это?отвечает Оля,дальше пишем Оля спит и тд
__________________
Счастье-это когда ты просыпаешься от того,что тебя дергают за волосы,кричат в ухо:"Маааам". Обнимают,ложась всем телом на лицо,перекрывая кислород,а потом целуют много-много раз
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 12:49
|
#15254
|
Ветеран
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 733
|
Цитата:
Сообщение от БЕLКА
по тому видео совсем не так...
или мальчик вова (почему не Петя)
или на фото - Вова
|
ржунимагуууууууууууууууууу.....
девчи простите, не обижайтесь, кто занимается по ним! я не ругаюсь и не спорю...... всех люблю ! просто обсуждаем
может мне смешинка попала в рот, может с головой плохо
Аня, перед самолетом све4е4ьку поставишь в попку, и спатеньки! Нормально всё будет)))
__________________
Паша - 18.04.2008 и Тëмушка 17.12.2011
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 12:51
|
#15255
|
Элита
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: г.Херсон
Сообщений: 2 162
|
Цитата:
Сообщение от Платиновая
я почитала про пиктограммы.
мы ими тоже "пользуемся". схематично рисуя те или иные предметы.
по мне так пусть будет любая методика, главное , чтобы это давало результат в речи.
н-р мой ребенок больше понимает и принимает не рисунки, а предметы.
хотя наш педагог нахваливает девочку двух лет, которая чудесно высиживает занятия в картинках.( все педагоги любят послушных и усидчивых детей, но я лично не знаю 2-3 леток,которые спокойно высиживают больше 10-15минут)
один из последних разов я ей сказала. что не надо моего ребенка сравнивать с той девочкой. Маша другая. если моя дочь любит играть,значит и занятие с ней должно больше проходить через игру, а не через рисование.
зачем ей рисовать зайчика если НА, В, ПОД можно обыграть и без рисунка.
|
Мы когда занимались и Маше надоедало сидеть,то педагог быстро переходила на другие занятия и получалось что Маша высиживала и занималась 1.5 часа и не бегала
__________________
Счастье-это когда ты просыпаешься от того,что тебя дергают за волосы,кричат в ухо:"Маааам". Обнимают,ложась всем телом на лицо,перекрывая кислород,а потом целуют много-много раз
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 12:52
|
#15256
|
Наш человек
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: в колесе.
Сообщений: 9 693
|
Цитата:
Сообщение от Марина(мама Машеньки
не знаю как обьяснить правельно,Маша не могла к примеру повторить слово Оля,написали пиктограмму,сначала она читает О-ля,повторить не может,потом рисуют ей девочку и говорят это Оля,спрашиваю у нее кто это?отвечает Оля,дальше пишем Оля спит и тд
|
это как ты понимаешь что она читает, если повторить не может?
или не читает или может повторить
если она называет буквы - то это не значит , что она читает...
__________________
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 12:53
|
#15257
|
Ветеран
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 932
|
я думаю почти все учат ВОВА ( у нас такая же песТня была с первым сурдопедагогом),потому что МАЛЬЧИК сложно произносить,а ВОВА- проще.
поэтому у нас все мальчики были ВОВАМИ))) сейчас ушли от этого. мальчик- это мальчик,девочка-это девочка.а не ЛЯЛЯ.как было поначалу)))
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 12:55
|
#15258
|
Ветеран
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 733
|
Мы, к примеру новые слова (особенно глаголы, на них налегаем щас, так как в ре4и их пропускает) у4им так:
сна4ала картинка, к примеру, кошка ловит рыбку, под картинкой рисуем три полоски (мол три слова), и на4инаем муштровать, кто???? показываешь на кошку, 4то делает???? показываешь на лапу (если тупит, можно спросить "кошка спит", он сразу - "нет", "ловит", ) кого???? "рыбку". Потом пальцем уже не картинки касаешься а тех полосок снизу, и последний этап: проигрываем всё на деле. С кошкой, удо4кой, рыбкой и водой. Три дня повторений и мы уже нормально употребляем глагол "ловит". Примерно понятно?
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 12:55
|
#15259
|
Ветеран
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 932
|
Цитата:
Сообщение от Марина(мама Машеньки
Мы когда занимались и Маше надоедало сидеть,то педагог быстро переходила на другие занятия и получалось что Маша высиживала и занималась 1.5 часа и не бегала
|
я поняла. это хорошо.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2011, 12:56
|
#15260
|
пиво такое
Регистрация: 19.09.2002
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 27 697
|
Цитата:
Сообщение от Sолнечная
Так что девочки, незная что это такое, не судите строго.
|
я лично не судила строго мне просто интересно посмотреть, что это такое
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|