Не покупайте мебель в Аридис... Собираю советы - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Наш дом

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.12.2011, 02:23   #1
Ellen Ripley
Участник
 
Аватар для Ellen Ripley
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Озерки
Сообщений: 148
Не покупайте мебель в Аридис... Собираю советы



Подскажите, собираю советы касательно защиты прав потребителей. Хорошо, что я в свое время не купила у компании Аридис кухню.

Друзья купили спальню и гостиную. Про предысторию умолчу (СКОЛЬКО они всего натерпелись, пока ждали свою мебель). Суть в том, что не прошло и года (гарантийный срок), - на мебели в гостиной появилось большое серое пятно (сама мебель коричневая), по-видимому, из-за воздействия света. На написанную претензию они устно ответили, что это "естественное поведение натурального материала"

Сейчас в планах - написать еще одну претензию, отправив ее заказным письмом (мол, вы не ответили на нашу первую претензию, будем подавать в суд с целью возврата денег или обмена товара).

Что еще посоветуете? Заранее благодарю.
__________________
Ellen Ripley is offline   Цитировать ·
Старый 01.12.2011, 02:28   #2
Ellen Ripley
Участник
 
Аватар для Ellen Ripley
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Озерки
Сообщений: 148


Сразу напишу, сайт http://ozpp.ru/ уже изучаем, но может кто из личного опыта что напишет
Ellen Ripley is offline   Цитировать ·
Старый 01.12.2011, 03:27   #3
EvGenium
Активный участник
 
Аватар для EvGenium
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Alpha Centauri
Сообщений: 365


Цитата:
Сообщение от Ellen Ripley Посмотреть сообщение
Подскажите, собираю советы касательно защиты прав потребителей. Хорошо, что я в свое время не купила у компании Аридис кухню.

Друзья купили спальню и гостиную. Про предысторию умолчу (СКОЛЬКО они всего натерпелись, пока ждали свою мебель). Суть в том, что не прошло и года (гарантийный срок), - на мебели в гостиной появилось большое серое пятно (сама мебель коричневая), по-видимому, из-за воздействия света. На написанную претензию они устно ответили, что это "естественное поведение натурального материала"

Сейчас в планах - написать еще одну претензию, отправив ее заказным письмом (мол, вы не ответили на нашу первую претензию, будем подавать в суд с целью возврата денег или обмена товара).

Что еще посоветуете? Заранее благодарю.
Ну почему же сразу так категорично.Сперва разобраться надо.Если покупается мебель из натуральных материалов - это всегда особое отношение и уход за мебелью.Это надо понимать изначально.Для мебели из натуральных материалов существует ряд ограничений и рекомендаций, в том числе, "оберегать от длительного (прямого) воздействия солнечного света" - к сожалению, это так. Может появится белёсость, микротрещины лака и т.д. и т.п. В уходе за такой мебелью рекомендуют защищать её спец. полиролями и т.д. и т.п. И качество мебели тут зачастую не причём.Не знаю, что там у "вас" за пятно, но нужно быть готовым(на всякий случай) и к тому, что нарушены правила (условия) эксплуатации.Там ещё много есть рекомендаций... и от ламп накаливания(люстры, торшеры, подвесной потолок с лампами и т.д) на каком расстоянии должна находится мебель, и от нагревательных элементов(радиатор, труба отопления, электрокамин) и некоторые, нельзя протирать тряпкой смоченной водой. В общем много нюансов.Купив дорогую мебель, надо быть готовым, что и уход за ней более тщательный и дорогой.
EvGenium is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2011, 04:21
ответ для EvGenium , на сообщение « Ну почему же сразу так... »
  #4
Ellen Ripley
Участник
 
Аватар для Ellen Ripley
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Озерки
Сообщений: 148


Согласна, что за мебелью нужен правильный уход. Но это же не значит, что ее нужно держать под колпаком, а то вдруг пылинка упадет, и задергивать шторы днем, а то вдруг упадет лучик солнечного света.

Мебель эксплуатировалась правильно, ничего из ряда вон выходящего с ней не делали.
__________________
Ellen Ripley is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2011, 10:01   #5
Вудхауз
Наш человек
 
Аватар для Вудхауз
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 5 890


была тема про аридис с недовольными..
Вудхауз is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2011, 10:37   #6
Ellen Ripley
Участник
 
Аватар для Ellen Ripley
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Озерки
Сообщений: 148


Цитата:
Сообщение от Вудхауз Посмотреть сообщение
была тема про аридис с недовольными..
Хотела посмотреть отзывы про компанию, у меня через поиск ничего не нашлось, буквально пара сообщений...
__________________
Ellen Ripley is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2011, 16:07
ответ для Ellen Ripley , на сообщение « Согласна, что за мебелью нужен... »
  #7
EvGenium
Активный участник
 
Аватар для EvGenium
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Alpha Centauri
Сообщений: 365


Цитата:
Сообщение от Ellen Ripley Посмотреть сообщение
Согласна, что за мебелью нужен правильный уход. Но это же не значит, что ее нужно держать под колпаком, а то вдруг пылинка упадет, и задергивать шторы днем, а то вдруг упадет лучик солнечного света.

Мебель эксплуатировалась правильно, ничего из ряда вон выходящего с ней не делали.
Так я ничего и не утверждаю. Возможно это и брак производителя! Просто хотел "показать", что зачастую люди покупают дорогую мебель(даже очень), а элементарных правил по уходу и содержанию - не знают или знают, но махают на них рукой: " а, она ж дорогая и качественная, немецкая, чего ей будет?" Если брак, конечно поменяют или пригласят реставратора. Но для этого, время и нервы потратить придётся, скорее всего.
EvGenium is offline   Цитировать ·
Старый 04.12.2011, 15:28
ответ для EvGenium , на сообщение « Так я ничего и не утверждаю. Возможно... »
  #8
Ellen Ripley
Участник
 
Аватар для Ellen Ripley
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Озерки
Сообщений: 148


Цитата:
Сообщение от EvGenium Посмотреть сообщение
Так я ничего и не утверждаю. Возможно это и брак производителя! Просто хотел "показать", что зачастую люди покупают дорогую мебель(даже очень), а элементарных правил по уходу и содержанию - не знают или знают, но махают на них рукой: " а, она ж дорогая и качественная, немецкая, чего ей будет?" Если брак, конечно поменяют или пригласят реставратора. Но для этого, время и нервы потратить придётся, скорее всего.
В том-то и дело, что это явный брак, а они отказываются менять (в надежде все спустить на тормозах, и что клиент не пойдет в суд).
__________________
Ellen Ripley is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena