|
|
Результаты опроса: Отдали бы вы ребенка в частную школу, если бы вопрос финансов вообще не стоял?
|
Да, отдала бы (поясните почему)
|
![](images/polls/bar2-l.gif) ![](images/polls/bar2.gif) ![](images/polls/bar2-r.gif)
|
321 |
52.80% |
Нет, не отдала бы (поясните почему)
|
![](images/polls/bar3-l.gif) ![](images/polls/bar3.gif) ![](images/polls/bar3-r.gif)
|
287 |
47.20% |
01.12.2011, 11:21
|
#211
|
Ветеран
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Коломяги
Сообщений: 723
|
Цитата:
Сообщение от kameya
Мне кажется, что Вам просто очень-очень повезло. Поступить в престижный ВУЗ после обычной школы, набрать 270 баллов по ЕГЭ.
|
Я Вас умоляю, ЕГЭ один на всех, чего там повезти -неповезти может. Просто если есть голова на плечах, способности к академическому образованию - все равно какая школа.
|
|
Цитировать ·
|
01.12.2011, 11:23
|
#212
|
Наш человек
Регистрация: 13.03.2005
Сообщений: 8 821
|
Еще по поводу частных школ.
В нашей школе были и отличники и двоечники. А моем классе напимер было 2 медалиста остальные хорошисты, на класс младше один отличник, два хорошиста, остальные троечники.
Только не могу понять разве по успеваемости можно оценить качество образования? Понятно что у отличника и у троечника в однрй и той же школк будет разный уровень образования в силу тех же способностей напрмер, отношения родителй к учебе и тп.
И чем частные школы отличаются от гимназий, они не отбирают детей по оценкам, не сортируют их, а каждому дают шанс учиться в хороших услоиях и это скорее плюс чем минус. В гимназиях по 25 человек в классе, учитель чисто физически не успевает всез опросить и новую тему дать, в чш хочешть не хочешь а спрашивают на каждом уроке, отсидеться не получится. Поэтому в гос школах сушествует проблема, когда учитель ориентируется либо на сильных учеников, либо на слабых. Отсюда и вынужденность отбора, они или отсеивают лишних или делят по классам сильный-слабый.
А то что в гимназию отбирают самых сильных учеников, которые на выхоле показывают лучшие результаты, это характерищует не качество образования, а качесто отбора. Вот если бы они троечников брали и деоали из них отличников, тогда другой разговор.
В чш этого нет за счет численности детей, это и нзывается индивидуальный пдход, когда учитель строит урок так, чтобы и остающие догоняли отличникам не было скучно, пока один решает одну задачу, тот кто все решил дают другую, им не нужно грести веь класс под одну гребенку. А потом бывает и так, что в началке человек никакой, а потом в средней школе как стартанет, так за ним не угонятся. У меня друг такой есть, до 5 класса в тройках ходил, а потом повзрослел что ли и закончил школу медалью (оьычная школа), а бывает и наоборот, сначала отличник, а потом скатывается. Так зачем же срзу клеймо н ребенка ставить и отсевы остраивать. Для этого много ума не надо. А вот замотивировать и научить это сложнее, только гимназиям это не надо, им рейтинги важнее чем ученик, не справляется - выгоняют.
Единственное за что в чш реально выгоняют - это за поведение. И то не сразу, сначла перевоспитывать пытаются, если нет контакта с родителями, тогда уже отчисляют.
|
|
Цитировать ·
|
01.12.2011, 11:23
|
#213
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Там, где есть кофе.
Сообщений: 23 597
|
Цитата:
Сообщение от Прованс
Я Вас умоляю, ЕГЭ один на всех, чего там повезти -неповезти может. Просто если есть голова на плечах, способности к академическому образованию - все равно какая школа.
|
Таких детей ещё поискать нужно, которые среди раздолбаев и равнодушных учителей будут грызть гранит наук. ![3](images/smilies/051.gif)
Я лично таких только двух знаю. И то считаю, что родители лишили их шанса учиться и общаться в достойном коллективе.
__________________
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи. Ф.Г. Раневская
|
|
Цитировать ·
|
01.12.2011, 11:25
|
#214
|
Наш человек
Регистрация: 13.03.2005
Сообщений: 8 821
|
Цитата:
Сообщение от Прованс
Я Вас умоляю, ЕГЭ один на всех, чего там повезти -неповезти может. Просто если есть голова на плечах, способности к академическому образованию - все равно какая школа.
|
Конечно все равно какая школа, а вот какая среда далеко не все равно, и вам в этом плане повезло.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
01.12.2011, 11:51
|
#215
|
Наш человек
Регистрация: 13.05.2005
Адрес: Исторический центр
Сообщений: 6 377
|
Цитата:
Сообщение от Пони
Большинство учащихся в частных школах на ЛВ вообще в такие темы не лезут, только еще несколько любителей острых ощущений никак не угомонятся и отвечают ![1](images/smilies/033.gif)
п.с. Более 40% желающих учить детей в частной школе по результатам опроса. Это может быть не говорит о том, что частные школы лучше, но уж точно говорит о том, что в гос. школах хватает проблем, которые уже достали родителей.
|
Цитата:
Сообщение от kulipeta
Спасибо Вам за эти слова! ![6](images/smilies/006.gif)
|
И от меня тоже спасибо! ![6](images/smilies/006.gif) ![6](images/smilies/006.gif) ![6](images/smilies/006.gif)
Я уже давно зареклась на ЛВ вступать в дискуссии на тему частных школ и платной медицины. Себе дороже.
__________________
Best regards,
Nataly
|
|
Цитировать ·
|
01.12.2011, 12:03
|
#216
|
Небожитель
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 15 086
|
Цитата:
Сообщение от COBА
Таких детей ещё поискать нужно, которые среди раздолбаев и равнодушных учителей будут грызть гранит наук. ![3](images/smilies/051.gif)
Я лично таких только двух знаю. И то считаю, что родители лишили их шанса учиться и общаться в достойном коллективе.
|
да, как-то так. Чем плохая дворовая -- частная, конечно, будет лучше, и кто бы сомневался в этом.
Что касается классов по 5 человек индивидуального подхода (если он действительно есть, вот тут не знаю, устриц не ела), то это тоже плюс неоднозначный для ребёнка из средней семьи. Излишне тепличные условия ![1](images/smilies/033.gif) не всем пойдут на пользу. И родителям, которые хотят воспитать в ребёнка большую ответственность, критичность к себе и миру, придётся в каком-то смысле самим работать... не знаю, как сформулировать, всё равно помидоров не оберёшься, менторами, либо искать спорт, какую-то внешнюю дисциплину.
В этом смысле идеология классической английской ЧШ, как это описывают евшие устриц ![3](images/smilies/051.gif) мне ближе. Когда в школе учат и воспитывают, а родители с лёгким сердцем могут умеренно баловать
Своя ЧШ по своим правилам -- это прямо-таки мечта, и я даже знала людей, подошедших к этой мечте близко (там, правда, не школа). Но экономически это было адски невыгодно ![2](images/smilies/025.gif) текучка кадров огромная из-за невысокой з.п., в общем, развлечение для стойких энтузиастов.
|
|
Цитировать ·
|
01.12.2011, 12:26
|
#217
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Там, где есть кофе.
Сообщений: 23 597
|
Цитата:
Сообщение от Пиния
Своя ЧШ по своим правилам -- это прямо-таки мечта, и я даже знала людей, подошедших к этой мечте близко (там, правда, не школа). Но экономически это было адски невыгодно ![2](images/smilies/025.gif) текучка кадров огромная из-за невысокой з.п., в общем, развлечение для стойких энтузиастов.
|
При таком раскладе мне гораздо ближе идея семейного обучения.
Однако, и на это не у каждого и сил и средств хватит.
__________________
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи. Ф.Г. Раневская
|
|
Цитировать ·
|
01.12.2011, 12:29
|
#218
|
Небожитель
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 15 086
|
а мне не ближе принципиально. И для меня как для ребёнка (в прошлом) и для меня как для мамы это был бы очень тяжёлый и непредсказуемый путь (к слову, подруга с пед. образованием, сидящая с детьми дома уже лет 7, прямо-таки рвётся на работу -- пусть в школу или сад).
|
|
Цитировать ·
|
01.12.2011, 12:29
|
#219
|
Элита
Регистрация: 18.03.2004
Адрес: СПб, Черная речка
Сообщений: 2 213
|
Пока кто-нибудь кого-нибудь не покусал, предлагаю закончить на том, что выучиться, в принципе, можно где угодно, даже дома, вообще без всякой школы ![1](images/smilies/033.gif) было бы у ребенка желание учиться и возможности дополнять школьное образование внешкольными занятиями. Составить объективную картину качества образования в отдельной школе, видимо, не представляется возможным, в началке главное - хороший учитель, это уже прописная истина. А по поводу окружения - на вкус и цвет товарищей нет: кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик и даже понятие "хороший учитель" у каждого свое. На одну и ту же школу кто-то не устает крошить батон, а кто-то не нарадуется, и все это, по моим наблюдениям, чаще всего зависит совсем не от самой школы, а от индивидуальных особенностей конкретного ребенка.
|
|
Цитировать ·
|
01.12.2011, 12:37
|
#220
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Там, где есть кофе.
Сообщений: 23 597
|
Кстати, автору, по идее, должна больше всего подойти 56-я гимназия из гос. школ.
И в относительно однородной социальной среде ребёнок окажется, и бытовые условия там отличные, и учебная нагрузка нормальная, и учителя вежливы и внимательны. Так говорят.
Правда, что-то мне подсказывает, что автор не очень хочет активно участвовать в учебном процессе. Там без этого никак.
__________________
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи. Ф.Г. Раневская
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|