Пойдете на фильм про Высоцкого? - Страница 144 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Хобби и увлечения > Lege artis

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.12.2011, 21:24   #1431
Не Фея
Элита
 
Аватар для Не Фея
 
Регистрация: 17.09.2003
Сообщений: 2 088


Цитата:
Сообщение от * Оранжевая Жизнь * Посмотреть сообщение
ничего, что так фамильярно?...
Да,ради бога!
__________________
Не Фея is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2011, 21:29
ответ для Розовый сон , на сообщение « Пойдете на фильм про Высоцкого? »
  #1432
* Оранжевая Жизнь *
Космонавт
 
Аватар для * Оранжевая Жизнь *
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Север ( но не крайний ) Северной столицы
Сообщений: 20 386


А я сейчас смотрю фильм "Страсти по Владимиру". Кто не помнит -- это о концерте в НИИ.
Там по ходу фильма начальство выкручивается, как бы отменить концерт...объявление-то уже висит.
Дама там есть, профорг по культуре что ли? , которая всё это затеяла и отбивается теперь.
А когда она понимает, что её прижали к стене, и концерт отменяют таки, она говорит директору и парторгу:

http://video.**********/#search?text=...34857243-03-12

Почему-то подумалось, что она то же самое могла бы сказать создателям фильма...имхо, конечно!
* Оранжевая Жизнь * is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2011, 21:30
ответ для mishele , на сообщение « Ну уж, это имхо перебор.:016: Пушкин-... »
  #1433
Nataly+
Небожитель
 
Аватар для Nataly+
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 18 570


Цитата:
Сообщение от mishele Посмотреть сообщение
И все-таки, пьянство, наркомания и случайные связи - не обязательный атрибут таланта и даже гения. Причины его столь раннего ухода надо рассматривать в совокупности, не снимая вины с него самого. ИМХО
Никита Высоцкий перед этим декабрем сказал в интервью две очень правильные вещи: первую помню дословно - "Мы все обожжены Высоцким... и у многих из нас болит до сих пор". А смысл второй фразы передаю только примерно, поскольку дословно не помню, но и фраза эта банальная и естественная при обсуждении данной ситуациии - лежащая на поверхности простая мысль, что нельзя его "мерять обычной меркой". У ОР в рецензии, кстати, это очень хорошо сказано.


Ну а я все воспоминания очевидцев таскаю...


Станислав Говорухин: Место встречи изменить нельзя


Можно сказать, что не я пригласил Высоцкого на картину "Место встречи изменить нельзя", а он - меня.

Однажды он говорит мне:

- Знаешь, тут мне Вайнера сказали, что у них для меня есть хорошая роль. Ты почитай роман, мне сейчас некогда - в Парижск уезжаю... (Именно так он называл этот город.)

Я взял у него роман, он назывался "Эра милосердия", прочел и... просто обалдел. Когда Володя приехал, я сказал ему:

- Роман, действительно, классный, и роль потрясающая. Ты ничего похожего еще не играл, представляю, как ты это сделаешь...

И когда мы сразу после этого разговора поехали к Вайнерам, Володя еще не читал книги (впрочем, авторы этого так и не узнали). Нас встретили два добродушных полных человека, два гостеприимных хозяина, любители поговорить, посидеть за столом... Мы понравились друг другу, быстро нашли общий язык - наши представления о фильме не расходились - ив общих чертах договорились о совместной работе.

Володю я мог бы утвердить и без проб, потому что для меня, как и для всех нас, было ясно, что эту роль должен играть только он. Но это происходило в те времена, когда он еще ни разу не появлялся на телеэкране, а тут - такая одиозная фигура - в пятисерийном фильме! Поэтому я сделал на эту роль несколько проб других актеров, которые заведомо не могли тягаться с Высоцким. И когда показывал руководству пробы, я показал и эти пробы, которые были, конечно, гораздо хуже проб Высоцкого. Начальство это очень убедило.

- Конечно, только Высоцкий! - сказали они и довольно легко утвердили его на роль.

Книга ему тоже очень понравилась. Когда мы писали режиссерский сценарий, он приезжал к нам в Переделкино, принимал участие в работе. В частности, Володя придумал историю с фотографией Вари, приклеенной на дверь среди других фотографий, когда в сцене в подвале надо было дать Шарапову какой-то знак - указать дверь, ведущую к спасению.

Он очень хотел спеть в этом фильме. Среди предлагавшихся им песен были и "За тех, кто в МУРе", и "Песня о конце войны", и "Баллада о детстве". Но, хотя песни мне и нравились, я был категорически против. Я считал, что это разрушит образ, и это будет уже не капитан Жеглов, а Высоцкий в роли капитана Жеглова. Володя обижался, мы ссорились. А однажды, когда я попросил его спеть в кадре песню Вертинского, он ответил:

- Если ты не хочешь, чтобы я спел свое, не буду петь и Вертинского.

Нашел в записной книжке такую запись. "Володя: у меня все наоборот - если утону, ищите вверх по течению".

Откуда это? Так не похоже на Высоцкого. Он был человеком, который твердо знал - куда, ради чего и на что он идет. Хотя...

Так хотел сниматься, так волновался: утвердят - не утвердят на роль Жеглова, и вдруг...

10 мая 1978 года-первый день съемок. И день рождения Марины Влади. Мы в Одессе, на даче нашего друга. И вот - неожиданность. Марина уводит меня в другую комнату, запирает дверь, со слезами просит: "Отпусти Володю, снимай другого артиста". И Володя: "Пойми, мне так мало осталось, я не могу тратить год жизни на эту роль!"

Как много потеряли бы зрители, если бы я сдался в этот вечер.

Однажды, когда я рассказал этот случай на встрече со зрителями, из зала пришла записка: "А стоит ли год жизни Высоцкого этой роли?"

Вопрос коварный. Если бы год, который заняли съемки, он потратил на сочинение стихов, тогда ответ был бы однозначным: не стоит! Быть поэтом - таково было его главное предназначение в этой жизни! Но у Володи были другие планы, я знал их, и мы построили для него щадящий режим съемок, чтобы он мог осуществить все задуманное: побывать на Таити, совершить гастрольное турне по городам Америки...

Он давно подумывал о режиссуре. Хотелось на экране выразить свой взгляд на жизнь. Возможность подвернулась сама собой. Мне нужно было срочно уехать на фестиваль, и я с радостным облегчением уступил ему режиссерский жезл.

Когда я вернулся, группа встретила меня словами: "Он нас измучил!"

Шутка, конечно, но, как в каждой шутке, тут была лишь доля шутки. Привыкших к долгому раскачиванию работников группы поначалу ошарашила его неслыханная требовательность. Обычно ведь как? "Почему не снимаем?" - "Тс-с, дайте настроиться. Режиссеру надо подумать". У Высоцкого камера начинала крутиться через несколько минут после того, как он входил в павильон. Объект, рассчитанный на неделю съемок, был "готов" за четыре дня. Он бы в мое отсутствие снял всю картину, если бы ему позволили.

Он, несущийся на своих конях к краю пропасти, не имел права терять ни минуты.

На зато входил он в павильон абсолютно готовым к работе, всегда в добром настроении и заражал своей энергией и уверенностью всех участников съемки. По этой короткой пробе легко было представить его в роли режиссера большой картины.

Зато на тонировке с ним было тяжело. Процесс трудный и не самый творческий - актер должен слово в слово повторить то, что наговорил на рабочей фонограмме, загрязненной шумами, стрекотом камеры. Бесконечно крутится кольцо на экране. Володя стоит перед микрофоном и пытается "вложить в губы" Жеглова нужные реплики. Он торопится, и оттого дело движется еще медленнее, он безбожно ухудшает образ. "Сойдет!" - кричит он. Я требую записать еще дубль. Он бушует, выносится из зала, через полчаса возвращается, покорно становится к микрофону. Ему хочется на волю, а кольцо не пускает. Ему скучно, он уже прожил жизнь Жеглова, его творческое нутро требует нового, впереди ждут Дон Гуан и Свидригайлов, а внизу, у подъезда, нетерпеливо перебирают ногами и звенят серебряной сбруей его Кони.
__________________


Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.
Nataly+ is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2011, 21:34
ответ для снег , на сообщение « -- эээ простите а где там был... »
  #1434
Не Фея
Элита
 
Аватар для Не Фея
 
Регистрация: 17.09.2003
Сообщений: 2 088


Цитата:
Сообщение от снег Посмотреть сообщение
-- эээ простите а где там был Серебряков????
Пардон. Исправила.
__________________
Не Фея is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2011, 21:36
ответ для А****Я , на сообщение « Да уж, вообще не понимаю зачем оно ей... »
  #1435
mamaNel
Хранитель
 
Аватар для mamaNel
 
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Серпухов, иногда Питер
Сообщений: 12 202


Цитата:
Сообщение от А****Я Посмотреть сообщение
Да уж, вообще не понимаю зачем оно ей было надо... Я про брак.
Один - она его любила.
Два - даже находясь в официальном браке, он три года не мог выехать в Париж!
Без брака им невозможно было видеться, скорее всего.
__________________
mamaNel is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2011, 21:39
ответ для Не Фея , на сообщение « Пардон. Исправила. »
  #1436
Nataly+
Небожитель
 
Аватар для Nataly+
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 18 570


"Когда вышла в свет повесть «Эра милосердия», мы подарили ее Володе. Было застолье в честь выхода книги из печати, но он за столом не стал сидеть, в это время у него был мораторий. Он буркнул что-то осуждающее в наш адрес (всегда осуждал любые возлияния во время своих мораториев) * - и убежал. Утром примчался: "Ну, я пришел застолбить Жеглова!" **
Мы говорим: "В каком смысле застолбить Жеглова?" А он: "В буквальном смысле! Ну вы же не делайте вид, что вы не знаете, что на столе у вас лежит сценарий гигантского многосерийного фильма, и Жеглова в этом фильме буду играть, хотел бы играть я, на что так сказать и испрашиваю вашего согласия, и прошу помнить, что я первый наверняка это сказал, потому что остальные, что сидели за вашим столом, вряд ли на это могли бы претендовать..."
Мне не известно, кто именно сидел тогда "за этим столом", но дух Высоцкого явно присутствует в ответе Вайнерам. И, значит, стоит больше верить тому, что актер успел прочесть, а не "спешно сунул" Говорухину повесть перед своим отлетом в Париж, не ознакомившись с нею. Он не мог не прочесть ее за ночь, не мог не заинтересоваться Глебом Жегловым! Но разве это исключает именно такое вручение повести Говорухину? Конечно же, нет - "спешно сунул" и укатил в Париж.
Продолжим, однако, воспоминания Вайнеров на упомянутом вечере.
"Высоцкий добавил: "так, как я вам Жеглова сыграю, никто больше не сыграет." Ну, мы здесь, естественно, съехидничали: "А чего это ты уж так-то уж! Чего-й-то! Неужели, например, Сергей Шакуров сыграет хуже тебя Жеглова?". Володя задумался. Значит так, (манеру рассказа Аркадия Вайнера с его "значит" из указанной стенограммы я передаю без изменений - А.Б.), а надо сказать, что одним из характернейших его человеческих качеств, очень отличительная была такая черта - замечательная справедливость. Чувство справедливости вместе с душевной чистотой. И вот, повинуясь, видимо, этом; чувству, он подумал и сказал: "Да! Сережка сыграет как я!".
Но мы на этом не угомонились, продолжая ехидничать. Значит, Жора спросил его: "Ну, а Николай Губенко чем это хуже тебя сыграет Жеглова?". Тут наш Высоцкий задумался всерьез. При той быстроте мышления - и остроте! - которая была ему свойственна. Он задумался уже дольше и потом, значит, сказал: "Да, об этом я не подумал! Да! Коля лучше меня сыграет". Потом хитро на нас покосился и сказал: "Да вам-то лучше не надо! Вам надо как я его сыграю!".
На этом восклицательном знаке Владимира Семеновича цитирование Вайнеров пока заканчивается... О, эта скромность Высоцкого, это нежелание задеть самолюбие актеров, товарищей, коллег, которые, как мы давно уже поняли... сыграли бы, конечно, хуже его!
Как же развивалось движение Высоцкий-Жеглов дальше?
А дальше братья Вайнеры решили, что Высоцкий всей кожей чувствовал психологию тогдашних, 1945-го года, сыщиков, инспекторов, понимал их человеческую суть, идеалы, устремления, их жизненные мотивации и задачи. Возникает сначала вопрос, а затем и дополнение к этим мыслям Вайнеров: а почему именно Высоцкий должен был так остро понимать суть муровца 1945-го года Жеглова? Высоцкий старше Губенко и Шакурова, родившихся в 1941-м, лишь на три года, и в 1945-м - времени действия "Эры милосердия" - ему исполнилось всего-навсего семь лет. И быть вхожим в МУР на Петровке в этом ребячьем возрасте он никак не мог. Но Вайнеры, видимо, вспомнили - тотчас и не напрасно! - о великой способности Высоцкого влезать в шкуры, в души и судьбы каждого человека, будь то сыщик Жеглов, офицер царской армии Брусенцов, екатерининский каторжник Хлопуша или даже не человек, а, допустим, самолет или микрофон.
Эта замечательная способность Высоцкого и прояснила для Вайнеров будущего Жеглова.
Не потому, что Высоцкий "как никто понимал психологию тогдашних сыщиков", а, надо дополнить, - как никто понимал всех, с кем хоть минуту общался. И сыщиков в том числе.
Почувствовав будущего Жеглова именно в Высоцком, Вайнеры принялись писать сценарий для сериала в расчете на него. Они пошли на изменение внешности героя: в "Эре милосердия" Жеглов был высокий и плечистый красавец. Мы знаем, что в фильме этот образ переделан применительно к внешним данным Владимира Высоцкого. И - мы тоже это знаем - он стал значительнее ранее предполагавшегося красавца, в чьем бы исполнении тот не планировался.
Станислав Говорухин утверждает, что, несмотря на первоначальный интерес к образу Жеглова и огромное желание его играть, Высоцкий чуть было не сорвал съемки. В первый съемочный день, 10 мая 1978 года, - кстати, день рождения Марины Влади, которая приехала к мужу в это время, - Высоцкий отказался от работы в сериале. Говорухин был в шоке: еще минуту назад он не мог себе представить такого поворота событий. Все было так славно: он, режиссер предполагавшегося "Места встречи...", и Высоцкий с женой, сидя на даче у Говорухина под Одессой, тихо и мирно вдыхали весенний морской воздух. Солнце светило, небо синело, море синело тоже, и нужно было начинать съемки и, конечно же, праздновать день рождения Марины. И вдруг: "Мне так мало осталось...". Марина плакала: "Отпусти Володю, снимай другого артиста".
Владимир Семенович давно ощущал, что здоровье его уходит, что оно под угрозой. Все больше сказывался детский ревмокардит, который было компенсировался, но из-за громадных физических и нервных перегрузок уже давно давал себя знать. "Мне так мало осталось...". Да, оставалось всего лишь два года и два с половиной месяца...
Но в то время Высоцкий всем казался вечным. Еще не было первого зловещего звонка – клинической смерти на гастролях в Средней Азии, и никто не мог предположить, что со здоровьем все так серьезно.
Поэтому Говорухин, страшно волнуясь, пустился в уговоры. Операторы, можно сказать, ждут с зажженными осветительными приборами, партнеры загримированы и переодеты согласно ролям... И смета, смета, утвержденная высшим начальством! И какой сериал в перспективе, какая роль!
Взволнованный Станислав Сергеевич проявил необычайную твердость характера и непоколебимое упорство. Он пообещал (и доныне уверяет всех, что выполнил!) создать Высоцкому щадящие условия на студии, даже отпускать надолго, чтобы тот мог совершить вместе с женой турне по городам Соединенных Штатов, побывать на Таити и в других, экзотических, никогда не виденных им местах земного шара. Действительно, Высоцкий и Влади совершили это путешествие.
Но почему же, в таком случае, братья Вайнеры считали, что режим для актера на съемках все же установился не щадящим, а, напротив, беспощадным?
__________________


Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.
Nataly+ is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2011, 21:40
ответ для Nataly+ , на сообщение « "Когда вышла в свет повесть «Эра... »
  #1437
Nataly+
Небожитель
 
Аватар для Nataly+
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 18 570


" ... нагрузка была невероятная, - свидетельствуют они, - и не только на наших съемках, но и в театре. Он делал невозможное, - по два-три раза в день летал на самолете Одесса-Москва, Москва-Одесса! Милиция с машинами очень помогала. Она ведь считала, что фильм о ней и для нее. Поэтому, когда подкатывала "Волга" с сиреной и красным огоньком, туда нырял Высоцкий с гримершей, и машина, воя, проскакивала все красные светофоры - на аэродром - в Москву - на спектакль. И гримерша в машине же превращала Жеглова в Гамлета. А после спектакля, иногда и почтовым самолетом - рядом с кипой газет - он летел обратно в Одессу, чтобы успеть на раннюю утреннюю съемку. Были и другие перегрузки..."
Какие же это были перегрузки - другие?
Исключительно трудолюбивый, деловитый, и всегда заряженный чуть ли не на тысячу вольт, он заставлял всю группу работать в два раза быстрее. А ведь актерам такое было непривычно. Не все любили рано вставать, не сразу обретали форму, не тотчас справлялись с задачами роли. И Высоцкий тратил очень много - половину! - своего съемочного времени для того, чтобы наладить работу так, как это требовалось. Вайнеры отмечают, что Высоцкий, руководил актерами и умел это делать уверенно и легко, твердо и неоскорбительно для руководимых.
- Он был лидером, - вспоминает Георгий Вайнер, - в нем четко прослеживалась роль лидера, - социальная роль. Он точно расставлял актеров в кадре, как хороший режиссер. И делал это обаятельно. И приказывал, когда надо было, хоть это тоже право режиссера, и умел исключительно строго приказывать. Да так, словно он даже не постановщик, а директор киностудии! И просить тоже умел - приятно, мягко, потому и выполняли охотно. А как щедро он расплачивался с группой, тратя силы и время на песни, анекдоты, какие-то чудовищные истории-рассказы, над которыми все неистово хохотали. Таким образом, он не только устанавливал теснейший контакт с киногруппой, но и высоко поднимал ее работоспособность. Он ходил бегом, быстро ездил, и потому одна машина у него всегда была разбита...
Как ясно видится неуемная сила Высоцкого, топливо для которой он изыскивал уже из своего второго или даже третьего дыхания, как неумеренно он тратил себя для людей, для дела, которому служил!
Есть мнение, что постановка всего сериала "Места встречи..." принадлежит - негласно - Высоцкому. Когда об этом спросили Говорухина, он ответил, что да, мол, бывал в отлучках, и что в таких случаях "бросал на Высоцкого" фильм и группу. Но когда Говорухин возвращался, утомленные актеры с облегчением вздыхали и жаловались режиссеру на Высоцкого: тот их всех замучил и загонял.
- Не принадлежат ли все-таки Высоцкому - как режиссеру - многие сцены из "Места встречи..." и конкретно - какие?
- Да, например, всю сцену допроса Груздева поставил Высоцкий - ответил Говорухин.
А какие еще эпизоды поставлены не Говорухиным, а Высоцким?..
Говорухина-режиссера предложил Вайнерам Высоцкий. Он пламенно (а как умел убеждать!) рекомендовал Станислава Сергеевича: замечательный, мол, парень, очень квалифицированный, настоящий мужчина, рыцарь, "Эру милосердия" знает, наизусть... Говорухин понравился Вайнерам, и его утвердили в должности постановщика сериала. Таким образом, Высоцкий за эту часть судьбы своего друга волновался недолго. Недолго волновался и Говорухин, когда затем Высоцкого утверждали на роль Жеглова. Но, зная о многих отказах актеру в кинематографе, Говорухин решил подстраховаться. Он сделал микрофильм с участием Высоцкого и смонтировал с кинопробами других актеров, претендующих на роль Жеглова.
- Но знаете, - комментирует эти "военные хитрости" Георгий Вайнер, - что такое забег с настоящим фаворитом? То-то! Даже хорошие, серьезные актеры на этих пробах не выкладывались, зная, что эта роль предназначена для Владимира Высоцкого... К тому же, те, кто решал, не очень-то и возражали. Они, правда, "тянули резину", но больше, я думаю, для порядка. Как же, мол, так, сразу и утвердить Высоцкого? Может быть, надо еще поискать, посмотреть, подумать. Недостаточно, мол, просматриваются кой-какие черты... Мы поняли, что этот вопрос ни в коем случае нельзя пускать на самотек. И легонько подтолкнули наших консультантов, далеких, правда, от искусствоведения: генерал-лейтенанта Никитина и генерал-лейтенанта Самохвалова, причем один из них был заместителем министра внутренних дел, а второй - начальником штаба. Они дружно заявили: "А чего там смотреть?! Лучше не придумаешь. Очень живой!". И тут сразу же худсовет понял, что они просто недосмотрели чего-то: "Может быть, утвердим?". Мы сказали: "Давайте, давайте! Утверждайте сразу!". Он и был утвержден в течение получаса, а мы готовились к длительной баталии.
Такова предыстория, связанная со стремлением Высоцкого к Глебу Жеглову и утверждением его на эту роль. Хочется прибавить немаловажное соображение, которое отражено мной в книге "Экран и Владимир Высоцкий": те, кто стремились вступиться за Высоцкого, отвоевать для него ту или иную роль, может быть, ломились уже в открытые ворота, - время "недопущений" явно прошло, и пробил тот час, когда Высоцкий сам для себя мог выбирать роли. Ведь в 1980 году он был утвержден режиссером-постановщиком фильма "Зеленый фургон", где должен был сыграть и главную роль!
Но жизни осталось мало. И здоровья - тоже.
__________________


Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.
Nataly+ is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2011, 21:40
ответ для А****Я , на сообщение « А что не так? Что с вашей точки... »
  #1438
mishele
Наш человек
 
Аватар для mishele
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 8 329


Цитата:
Сообщение от Полонца Посмотреть сообщение
Ой, не знаю, ведь так много таких знаменитостей было убито... Очень много поэтов в России - с 25-го по 30ые годы 20 века. В Америке в 60-ые - довели до самоубийства Хемингуэя (сейчас это уже чуть ли не доказано, потому что ФБР опубликовала данные о прослушке его в психбольницах, о постоянной слежке за ним), в 80-ые - то ли убили Дина Рида, то ли сам случайно утонул... Возможно, что все они погибли от "исследований". Но как-то все очень странно, слишком многое сходилось. В 80ые и 70-ые ведь очень "модно" было расправляться с высовывающимися не по делу именно через психушки, наркотики и прочее. Впрочем, во все времена так делали... ((
Да, вполне возможно. Боялась власть талантливых влиятельных личностей, способных повести за собой массы.
А методы их никогда не отличались особой изобретательностью. Вот отравили Литвиненко полонием, недосуг было выяснить, что полоний не обнаруживался в крови только у нас, на западе уже 30 лет его определяли Щекочихин- the same. Или послать в Катар светловолосых гэбэшников на убийство чеченского боевика- там их, конечно, должны были принять за своих

Цитата:
Сообщение от А****Я Посмотреть сообщение
Да нет там этого "цель оправдывает средства".
Просто он вор и не сейчас, так потом, так чего тянуть...

А по поводу рефлексии, так Шарапов как-то не стремился карточками поделиться, щепетильный, наверное.


Цитата:
Сообщение от А****Я Посмотреть сообщение
А чтоеще ему оставалось? Вроде, в фильме Жеглов отдал и за себя и за него.

Вообще, не понимаю, когда люди рискуют жизнью, встают грудью друг за друга, о какой рефлексии и щепетильности может идти речь.


Цитата:
Сообщение от А****Я Посмотреть сообщение
А что не так?
Что с вашей точки зрения принижает его в этом отрывке? поясните мне, толстокожей, пожалуйста, вашу трактовку.
И не надо понимать, я считаю Все люди - разные. Два мира -две судьбы
mishele is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2011, 21:54
ответ для Nataly+ , на сообщение « А вот маленькие ремарки такие: "он... »
  #1439
mishele
Наш человек
 
Аватар для mishele
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 8 329


Я и в фильме это увидела. Прекрасно кмк передано режиссером и актерами. Жеглов кмк немного завидует Шарапову, чувствует в нем конкурента и завидует происхождению, фронтовым наградам и пр. Он честолюбив, хочет всегда быть первым. Походя унижает окружающих. Нагловат, хамоват, нечистоплотен (в смысле нравственности)
mishele is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2011, 22:03   #1440
Nataly+
Небожитель
 
Аватар для Nataly+
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 18 570


Цитата:
Сообщение от mishele Посмотреть сообщение
Я и в фильме это увидела.
А я вот в фильме как раз не видела - необыкновенная личность Высоцкого заслоняла все, Жеглов сливался с Высоцким, и не получалось ни обсуждать его, ни осуждать.... да и вообще анализировать как-то: видишь - и уже этим счастлив.
Да и в фильме все-таки, как ни крути, опущены многие моменты.
А вот когда читала книгу, когда оставалась наедине с белыми страницами и шрифтом, когда (как и при чтении любой книги) в голове рисовались какие-то собственные образы - вот тогда я как раз удивлялась, насколько "книжный" Жеглов отличается от "кинематографического".
Хотя бы по возрасту...
Ну а уж про диаметрально разные финалы "Эры милосердия" и "Места встречи" я вообще молчу. Долго не верила, что именно так печально был решен финал самими Вайнерами, которые вроде бы с теплотой относились ко всем своим героям, в том числе и к юным влюбленным...
__________________


Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.
Nataly+ is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena