можно ли вернуть деньги со сломанной SIM-карты??? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Обо всем остальном

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.12.2011, 15:11   #1
Perpetuum_Mobile
Элита
 
Аватар для Perpetuum_Mobile
 
Регистрация: 18.11.2006
Сообщений: 2 266
можно ли вернуть деньги со сломанной SIM-карты???



Вчера уронила сломала модем и симка сломалась пополам((((
Зарегистрирована она не на нас, а на какого-то неизвестного человека, когда купили модем МТС она там была...поэтому пойти и восстановить не получится((((
жалко просто, только оплатила месяц интернета(((
__________________
мужчины воспринимают короткие рубленые фразы с конкретным содержанием./// Frezzzy

С рук не кормить, не заигрывать, с выводами не спешить.

Perpetuum_Mobile is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2011, 23:33   #2
кукусик=)
Участник
 
Аватар для кукусик=)
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 123


вы сами ответили на свой вопрос,она же на на вас оформлена,вернуть нельзя(
кукусик=) is offline   Цитировать ·
Старый 06.12.2011, 00:08   #3
Ксюша!!!
с Марса
 
Аватар для Ксюша!!!
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: На берегу неба...
Сообщений: 38 823


Ну вообще Жень у кого покупала? Через них не найти? Откуда пишешь?
Ксюша!!! is offline   Цитировать ·
Старый 06.12.2011, 01:20   #4
Сердечная
Старожил
 
Аватар для Сердечная
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Добровольцев-Авангардная
Сообщений: 1 063


Цитата:
Сообщение от Perpetuum_Mobile Посмотреть сообщение
Вчера уронила сломала модем и симка сломалась пополам((((
Зарегистрирована она не на нас, а на какого-то неизвестного человека, когда купили модем МТС она там была...поэтому пойти и восстановить не получится((((
жалко просто, только оплатила месяц интернета(((
Можно обратится в официальный салон-магазин МТС и попытаться восстановить симку - сделать процедуру "Замена SIM-карты пользователю". Раньше такое было возможно - симка оформлена на одного человека, по факту ею пользуется другой человек, которому необходимо заменить сим-карту. Делают замену, и через полгода переоформляют договор на фактического пользователя. Короче, позвоните по 0890 с мобильника и выясните, куда надо идти для проведения всей этой операции, и какие условия должны быть выполнены, типа срока обслуживания договора, маркетинговой категории и т.д.
Сердечная is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena