Поделюсь негативным опытом общения с так называемым Интернет-магазином:
http://www.e-oldena.ru, может кого-то это убережет от ненужной нервотрепки.
Хотели заказать детям в садик рамочки на шкафчики. Все бы ничего -оставили заказ, девушка перезвонила, сказала, что в нужном кол-ве рамочек нет. Мы стали вместе искать замену, и тут попутно выяснилось, что цены отличаются от указанных на сайте, и вообще все цены носят характер "справочной информации". И на вопрос "и почему же вдруг изменилась цена?" я выслушала - "ну, не на сто же рублей", "не нравится - не заказывайте", "вы съедаете мое время", особо понравилось - "вот если бы вы уже оплатили, тогда другой разговор" и в конце-концов - "и вообще, у нас доставка бесплатная".
Мне не понятно было - зачем присваивать статус Интернет-магазина сайту со справочной информацией?
В личном кабинете идет оформление заказа, т.е. в итоге, я так понимаю, мне бы привезли заказ по другой цене, о чем я была бы не в курсе...
Почему менеджер с первого же слова не озвучила изменение цены? Я расцениваю это так - цена возросла пропорционально количеству рамок.
Мне не жалко денег на детей, мне жалко потраченного времени.
Заказ я отменила, а осадок остался.