|
|
15.12.2011, 01:03
|
#31
|
Мега-элита
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 3 135
|
Цитата:
Сообщение от shunia02
Это именно из этих озер его черпают для наших дорог?
Там просто дорога в разрезе нарисована для примера...
|
Нет. наш асфальт -смесь песка, камешков и битума. Битум - тоже фракция нефти. можно при перегонке нефти получать, но есть и природные
В общем, не совсем асфальт
__________________
Двое и их родители
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 01:05
|
#32
|
Наш человек
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: у Парка Победы
Сообщений: 5 439
|
Вот незадача ![3](images/smilies/051.gif)
И не подкопаешься
__________________
Три девочки - Катя (мама). Нюша (21.04.86), Саша (7.05.2002). И самый лучший в мире папсик.
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 01:09
|
#33
|
Участник
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Купчино
Сообщений: 237
|
Не перестаю удивляться людям, которые нетерпимо относятся к чужому незнанию, а сами при этом пишут с ошибками.
Это из серии: в чужом глазу соринку видим, а в своем...
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 01:21
|
#34
|
Ветеран
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: В снегах
Сообщений: 783
|
Цитата:
Сообщение от Virtual72
грустно. раньше такое мнение хоть озвучивать неприлично было. А теперь им еще и гордяться
|
в 1 классе это все зачем?
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 01:25
|
#35
|
Ветеран
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: В снегах
Сообщений: 783
|
Цитата:
Сообщение от Virtual72
Приро́дный асфа́льт образуется из тяжёлых фракций нефти или их остатков в результате испарения её лёгких составляющих и окисления под влиянием гипергенеза. Встречается в виде пластовых жильных залежей, а также пропитанных проницаемых пластов (т. н. закирований) и озёр в зонах естественного выхода нефти на земную поверхность (содержание в породах от 2-3 до 20 %).
Твёрдая легкоплавкая масса чёрного цвета с блестящим или тусклым раковистым изломом. Плотность 1,1 г/см³, температура плавления 20-100 °C. Содержит 25-40 % масел и 60-75 % смолисто-асфальтеновых веществ. Элементный состав (%): 80-85 C, 10-12 Н, 0,1-108, 2-3 О. Месторождения асфальта имеются на территории бывшего СССР, в Венесуэле, Канаде, Франции, на о. Тринидад и др. Смешиваясь с минеральными составляющими (песком, гравием и пр.) он превращается в более или менее мощную кору на поверхности больших «нефтяных озёр». Такой асфальт широко распространён в районах неглубокого залегания или выхода на поверхность земли нефтеносных пород и обычно заполняет трещины и каверны в известняках, доломитах и других породах.
В Республике Тринидад и Тобаго широко известным источником природного асфальта является битумное озеро Пич-Лейк на юго-западе острова Тринидад. Как и на востоке соседней Венесуэлы, местные индейцы пользовались этим асфальтом для пропитки своих каноэ. Свидетельства о давнем использовании асфальта («пич» на языке индейцев кумана) сохранились в легендах.
|
зашибись, как я раньше без этой инфы жила?
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 02:04
|
#36
|
Элита
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: север
Сообщений: 2 080
|
Цитата:
Сообщение от Fisalis
в 1 классе это все зачем?
|
а почему нет?
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 07:32
|
#37
|
Мега-элита
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 3 135
|
Цитата:
Сообщение от kulipeta
Не перестаю удивляться людям, которые нетерпимо относятся к чужому незнанию, а сами при этом пишут с ошибками.
Это из серии: в чужом глазу соринку видим, а в своем...
|
Во-первых, я писала в очень усталом состоянии. Но это не особо имеет отношение к делу.
Во-вторых, я не кричу "Как мне убедить ребенка, что в ответ на вопрос "что делают" в глаголе пишется -ться. Учитель дурак, русский язык - дурацкий предмет, и вообще, зачем это ребенку в первом классе.
В-третьих, я сама недавно была в такой же ситуации. "Ой, как неграмотно написали!". Меня поправили, что это я ошиблась. Я сказала "Спасибо!", утерлась и приняла к сведению. А не стала с пеной у рта доказывать, что "это все нюансы систематики"
__________________
Двое и их родители
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 07:36
|
#38
|
Мега-элита
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 3 135
|
Цитата:
Сообщение от Fisalis
в 1 классе это все зачем?
|
А зачем это в шестом? А зачем знать закон всемирного тяготения? А зачем изучать тригонометрические функции?
В чем вопрос-то? Вас не устраивает обилие "лишней" информации в школе? Не переживайте, для таких и придумали реформу образования.
__________________
Двое и их родители
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 10:18
|
#39
|
Ветеран
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: В снегах
Сообщений: 783
|
Цитата:
Сообщение от Virtual72
В-третьих, я сама недавно была в такой же ситуации. "Ой, как неграмотно написали!". Меня поправили, что это я ошиблась. Я сказала "Спасибо!", утерлась и приняла к сведению. А не стала с пеной у рта доказывать, что "это все нюансы систематики"
|
Наташ, я тоже утерлась, не переживай ![1](images/smilies/033.gif) . А вот это была просто шутка, а не желание поспорить:
Цитата:
Сообщение от Fisalis
да потому что все эти козявки - не рыбы, не птицы, не млекопитающие и не пресмыкающие, а значит - насекомые ![3](images/smilies/051.gif) . А все эти подробности про ноги и члены никому не нужны, раве только в Поле чудес играть.
|
Цитата:
Сообщение от Virtual72
А зачем это в шестом? А зачем знать закон всемирного тяготения? А зачем изучать тригонометрические функции?
В чем вопрос-то? Вас не устраивает обилие "лишней" информации в школе? Не переживайте, для таких и придумали реформу образования.
|
Меня реформа как-то не сильно беспокоит. Захочет ребенок биологом быть, найму ему репетитора, а школа это всего лишь школа. От моих возмущений на счет 3-ей физры ничего не изменится. Ну будут в школе писать-читать, на скакалке прыгать и "Господу помолимся" проходить, обычный уровент церковно-приходской школы, значит будем сами учиться. При советском строе большинство на линейке строем ходило, а меньшинство английский учило. Потом большинство удивлялось, почему меньшинство в 90-е резко в гору пошло в западных компаниях. И сейчас с 3-я физрами так же будет. Большинство будет возмущаться и говорить, что их в школе так учили, а теперь работу хорошую не найти. Кому нужен спец, умеющий прыгать на скакалке и знающий кучу мелких фактов по разных предметам? - только Якубовичу рулетку крутить ![3](images/smilies/051.gif) . Знания - это не куча разной разрозненной инфы в голове. Это то, что может помочь в жизни.
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 10:18
|
#40
|
Умная Эльза
Регистрация: 16.04.2004
Сообщений: 31 831
|
Цитата:
Сообщение от Virtual72
А! (с)
тогда чего мелочиться-то. давайте смотреть на мир ширше
Не растение, значит животное. Не животное - растение...А то ишь выдумали - рыбы там, птицы всякие.
А в химии - фигли там всякие железо, палладии изучать. металл-неметалл. А остальное - хай яйцеголовые в своей игре обсуждают.
Думается мне, что не так уж неправо наше Мин. Обр-я считая, что "физкультура и спорт - все, что нужно нации".
грустно. раньше такое мнение хоть озвучивать неприлично было. А теперь им еще и гордятся
|
Точно...
__________________
После предлогов О, ПО, В, НА, К существительные, заканчивающиеся на -а, -я, не могут иметь окончание "и":
на выставкЕ, по привычкЕ, о девочкЕ.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|