|
|
15.12.2011, 00:56
|
#1
|
Частый гость
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 53
|
Упорная учеба или спокойная
Моя дочка заканчивает 4 класс.Учится неплохо- твердые 4-ки по основным предметам.В нашей школе слабая средняя школа, поэтому появилась идея перевести ребенка в более сильную школу(не 30,239,но тоже действительно сильную).Дома голоса разделились:что выбрать для ребенка:сильную школу,соответственно упорную учебу и скорее всего отсутствие свободного времени и тд или спокойную учебу,дополнительные кружки(танцы,история) и тд.
Обращаюсь к родителям подростков,которые уже заканчивают или окончили школу:сейчас,оборачиваясь назад,вы жалеете,что выбрали сильную школу и большие учебные нагрузки для своего ребенка?
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 01:39
|
#2
|
Участник
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Дачное
Сообщений: 236
|
Мы не ещё не закончили,но учимся в сильной школе.
Никогда бы не отдала в эту школу,если бы успевали только уроки делать до ночи.У ребёнка должно быть и свободное время направленное на то,что ему интересно.Успеваем ходить 6 раз в неделю в спортшколу,бассейн и компьютерные курсы.Не отличники,но мы на этом не циклимся,3 четвёрки,для меня главное,чтобы всё усвоил,а оценки настолько относительны.В более сильных школах есть стимул учиться,там ,как правило,- это приоритет,там нет нарицательного слова БОТАНИК.(Старший сын учился в школе в двух шагах от дома,там хорошо учиться было позорно,сразу ботаник,выскочка.Младшего пришлось возить в другую школу -не нарадуемся,но учится хорошо и легко.)
Я за сильную школу,но чтобы для ребёнка это было не только сидение за уроками.
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 02:05
|
#3
|
Активный участник
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: ШувОз
Сообщений: 352
|
Мы перешли только что, жалею только что глупо надеялась на что-то, потеряли полгода. Теперь нужно наверстывать другой язык (английский; наш основной язык опять с нуля, совсем другой решили не брать, и так нагрузка некислая). Но в основном я рада. Надеюсь (это главное), что ребенок сдюжит.
- нам теперь ездить, каждый день по 7 уроков, старшее поколение покрутило пальцем у виска (они до сих пор думают, что в школах все осталось "как раньше" и везде одно и то же)
+ вижу интерес, человек пыхтит; говорит, что на уроках "тихо (!) и так рассказывают интересно"
Дети очень быстро расхолаживаются и привыкают к тому, что им: не задано, вместо профильных учителей нелепые замены, а самое страшное, что их там море таких - к учебе не расположенных.
Поэтому (заканчиваю ) время у вас есть, ищите тщательно, но взвесьте всё!
Я истоптала весь форум (нашла человек 10, замучила их), в результате поняла что шило с мылом, и внезапно сорвались совсем в другую.
Удачи!
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 03:50
|
#4
|
Вольный ветер
Регистрация: 19.02.2002
Адрес: Коломна
Сообщений: 22 404
|
Даже не знаю... Мы в 5й класс перешли в сильную школу, а потом вернулись обратно в свою (по независящим от ребенка причинам, просто так получилось). В сильной нужно было много учиться дома. ДЗ хоть и не большие формально, но над каждым заданием надо думать, а не просто механически делать, по факту получается на домашку уходит много времени, если делать ее на совесть. Кружки подсократились, остались только спортивные, голову загружали только домашкой.
Когда вернулись в старую школу, учеба снова стала даваться легко, дз занимает до получаса, но за то большим плюсом является уйма свободного времени, которое деть занял теми кружками, которые ему интересны. Спорт как раз сократился, за то значительную часть занимают кружки "для головы" (физика, химия, биология).
При этом где-то к концу 5го класса я поняла, что у ребенка хоть и нормально все с математикой, но как наука она ему не интересна, менее интересна стала и история, за то сейчас самые любимые предметы - химия и биология, занимается ими с удовольствием, хочет стать врачом.
Потому мы сидим сейчас спокойно в своей спокойной школе, спокойно получаем свои 4 и 5, без нервотрепки и дз до полуночи, но каждый день деть после школы едет туда, где ему интересно, получает те знания, которые ему интересны и нужны (по химии так я вообще ничего не понимаю в его тетради, впрочем у меня с химией всегда были проблемы, а ему нравится). Я надеюсь, что к 8му или 10му классу он окончательно определится, что же ему надо и тогда перейдет в профильную школу, уже с багажом по профильным предметам.
Если в 4м классе было еще не особо понятно, что ему нужно, то сейчас (в 6м) становится понятнее, надеюсь к старшей школе он, испробовав себя в разных науках, будет четко представлять, чем бы он хотел заниматься дальше. Скорее всего, в математической школе ему не удалось бы столько времени посвятить внешкольным занятиям.
Потому мы сейчас сидим и не жужжим, нам нравится. Но опять же, деть у меня увлекающийся, ему все интересно, он сам записался в кучу кружков, сам ездит (далеко), уходит рано, возвращается поздно, он сам занимается и меня это устраивает. Но если бы он не ходил в кружки, а все свободное время сидел дома у компьютера, то я бы однозначно пыталась переводить в сильную школу, что бы хоть там его учили, задавали много дз, что бы балду не пинал. Мое ИМХО - деть должен быть занят интересным и полезным делом (делами) по максимуму, а свободное время - это зло. А дальше уже - кому что удобнее... Вот такая я ехидна
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 09:44
|
#5
|
Наш человек
Регистрация: 22.10.2005
Сообщений: 6 841
|
Уж не знаю, что это за школа, если это не 239, 610 и т.п., где ребенок в средней школе не имеет свободного времени.
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 10:05
|
#6
|
Элита
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 1 853
|
Цитата:
Сообщение от Стрекотуша
Моя дочка заканчивает 4 класс.Учится неплохо- твердые 4-ки по основным предметам.В нашей школе слабая средняя школа, поэтому появилась идея перевести ребенка в более сильную школу(не 30,239,но тоже действительно сильную).Дома голоса разделились:что выбрать для ребенка:сильную школу,соответственно упорную учебу и скорее всего отсутствие свободного времени и тд или спокойную учебу,дополнительные кружки(танцы,история) и тд.
Обращаюсь к родителям подростков,которые уже заканчивают или окончили школу:сейчас,оборачиваясь назад,вы жалеете,что выбрали сильную школу и большие учебные нагрузки для своего ребенка?
|
Извините, по опыту, если действительно "твёрдые четвёрки" в 4 классе (мама не преуменьшает успехов), то при переходе в среднее звено они вполне могут превратиться и в нетвёрдые, если не хуже. Новая школа, новые требования, учителя, ребята - всё это усилит стресс для ребёнка. Мне кажется, что в таком случае лучше спокойно учиться. Смотрите по здоровью , по состоянию нервной системы ребёнка. Начало подросткового возраста от них требует большого напряжения в плане физиологического роста и созревания. Как бы не навредить.
Я вот своего не стала никуда переводить, хотя у нас школа совсем не элитная. Да, я понимаю, что он будет учить только от сих до сих, что если будут больше требовать, то будет больше знать, а объясняют, с другой стороны, не всегда достаточно. Многих одноклассников родители перевели, переводили и из началки, и позже, и в экстернат, неудовлетворённые качеством обучения. Но ведь и от ребёнка зависит, от его способностей, не только от квалификации педагогов.
Права ли я, покажет весна (выпуск из 11 класса).
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 10:32
|
#7
|
Наш человек
Регистрация: 22.10.2005
Сообщений: 6 841
|
Для меня очень важный фактор - окружение. Знаю девочку, которую из приличной школы перевели в обычную дворовую Это ужас-ужас. Интересы упали ниже плинтуса.
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 10:54
|
#8
|
Активный участник
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 327
|
Согласна. Очень важно окружение.
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 11:08
|
#9
|
Элита
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 1 853
|
Цитата:
Сообщение от Rissa
Согласна. Очень важно окружение.
|
Да, и я согласна. С этим у моего сына получилось не особо удачно. Приличные после началки ушли, остались одни не особо приличные... Тянуться не за кем, равняться не на кого, болото. Он даже попросился на инд. обучение, полтора года учился индивидуально, т.е. в школу ходил отдельно, занимался отдельно с учителями. Неплохо получилось.
|
|
Цитировать ·
|
15.12.2011, 12:55
|
#10
|
Элита
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 2 016
|
Цитата:
Сообщение от Limerick
Дети очень быстро расхолаживаются и привыкают к тому, что им: не задано, вместо профильных учителей нелепые замены, а самое страшное, что их там море таких - к учебе не расположенных.
|
плюс мульен.
Перевела свою дочь в более сильную школу - иное именно отношение у учебе. Сказать что дико загружена - нет, это не так. Но она Занимается, а не ваньку валяет
__________________
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|