|
|
16.12.2011, 15:35
|
#1
|
Активный участник
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Охта, Красногвардейский р-н
Сообщений: 533
|
Книга жалоб 2.0
Сабж. Собираю жалобы.
Пожалуйста, если есть немного времени, напишите о том, что Вас не устраивает.
Например, Вы что-то купили и эта штуковина не соответствует Вашим ожиданиям и работает совсем не так.
Или не можете нигде купить что-то.
Или не так обслужили – нахамили и т.п.
Опрос делать не буду. Интересуют именно конкретные недовольства. Свежие.
Заранее всем, кто ответит, большое спасибо!
__________________
Жизнь без тараканов, бизнес без проблем! http://viaconsult.ru/
|
|
Цитировать ·
|
16.12.2011, 19:41
|
#2
|
Мега-элита
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Долгоозёрная / Парашютная
Сообщений: 3 629
|
Цитата:
Сообщение от Лунный Кот
Сабж. Собираю жалобы.
Пожалуйста, если есть немного времени, напишите о том, что Вас не устраивает.
Например, Вы что-то купили и эта штуковина не соответствует Вашим ожиданиям и работает совсем не так.
Или не можете нигде купить что-то.
Или не так обслужили – нахамили и т.п.
Опрос делать не буду. Интересуют именно конкретные недовольства. Свежие.
Заранее всем, кто ответит, большое спасибо!
|
Начну-ка я.
20 ноября оставила заявку в Ростелеком на установку телефона + Инет (срок исполнения 20 календарных дней, техническую возможность проверили сразу, есть возможность). До сих пор тишина.
Пару раз звонила - о ходе работ по заявке ничего сказать не могут, диалоги получаются такие - "Здравствуйте, подскажите, что с выполнением заявки номер такой-то" - "Девушка, вы же заявку оставляли 20 ноября!" - "Я знаю, подскажите, пожалуйста, на каком этапе её выполнение и какие реальные сроки? - "Девушка, вы заявку оставляли 20 ноября!" и т.д.
Собственно, всё. Пока ждали, провели инет от другого провайдера, но заявку в Ростелекоме пока не отменяем, интересно, как скоро всё-таки они нас осчастливят.
|
|
Цитировать ·
|
16.12.2011, 20:54
|
#3
|
Активный участник
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: м. Просвещения
Сообщений: 365
|
Просто интересно - а зачем Вам ЭТО???
|
|
Цитировать ·
|
16.12.2011, 20:58
|
#4
|
Активный участник
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 379
|
Вот где тоже пожалуюсь на Ростелеком. 3 мес. назад переводили телефонию на цифровую связь. Телефонист установил розетку за 500 руб (кстати, без квитанции), подключил к какому-то из нескольких автоматов в счетчике. Неделю назад обнаружилось, что подключил к кухонной линии. Т.е., сломалась эл.плита, пришлось ее обесточить - вместе с этим выключился телефон. Все мое общение с операторами РТК свелось к тому, что я сама виновата, дескать, приняла работу ,не проверив что к чему подключено.Т.е. проверять надо не только линию, но и подключение. Приняли заявку на визит эл.монтера - уже сижу неделю жду безрезультатно.
|
|
Цитировать ·
|
16.12.2011, 21:07
|
#5
|
Участник
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Ржевка
Сообщений: 234
|
тудаже в Ростелеком..
меняют в районе телефонные номера..30летние..
сначала сказали первые 3 цифры поменяют,а теперь оказывается ВСЕ..
причем КТОТО успел взять и поменять свой номер на наш стаый с изменёнными первыми цифрами..
и теперь у нас из простого номера,наипростейшего,можно сказать золотого..почти все нули были,кроме 1 цифры,
дают абракадабру 5376459..которую мама выучить не может..да и я тоже..
никакой преемственности((( КТО успел тот УСПЕЛ,занято..никто никому не обязан..
ну и зачем мне теперь домашний телефон который никто из родных за 30 лет из всех деревень незнает?((
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|