Жалоба на интернет-магазин игрушек - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.12.2011, 18:01   #1
Прекрасное далёко
Участник
 
Аватар для Прекрасное далёко
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 110
Жалоба на интернет-магазин игрушек



Девочки, хочу вам пожаловаться на то, как я попыталась заказать ребенку Zoobles в Интернет-магазине "Babytoy.ru" Территориально он находится у метро "Удельная" на Фермском шоссе, 22. Когда я вошла туда, на меня никто даже не обратил внимания. На единственном стуле, предназначенном для покупателей, сидел курьер, который и не подумал встать и уступить мне место. Вместо того, чтобы меня поприветствовать, и поинтересоваться, чем мне можно помочь, один продавец спокойно продолжала общаться с курьером, вторая сидела, уткнувшись в бумаги, а третья занималась разбором игрушек. Для того, чтобы меня обслужили пришлось самой интересоваться, кто же это сделает. И только тогда до меня снизошли, причем было видно, что человека, которому пришлось на меня отвлечься от других важных дел, я очень раздражаю. Со мной разговаривали на повышенных тонах, особенно это стало заметно, когда я попросила открыть заказанную игрушку, чтобы проверить ее качество. Дело в том, что мы как-то покупали Zoobles в каких-то "Детях", и когда нам вскрыли, чтобы его проверить, он оказался с дефектом. Поэтому с тех пор я всегда проверяю, ведь не хочется, чтобы ребенок открыл подарок 1-го января, а там была-бы какая-нибудь неисправность. В общем, в этом чудо интернет-магазине мне сказали, что они ничего не проверяют, мол, покупайте, а потом вскрывайте сами. Или предложили вообще не покупать - ведь у них эти игрушки прекрасно разбирают и без меня. Когда я оплатила и открыла игрушку, я попросила объяснить, как она работает, так как мне показалось, что она не открывается как должна бы. На это мне ответили,что они понятия не имеют как должна функционировать эта вещь. Когда я выразила свои сомнения по поводу того, что эта игрушка надлежащего качества, и попросила открыть другую, мне сказали, что делать этого они не будут, и в общем, я могу забрать деньги, и быть свободна. Я так и поступила. Вышла оттуда с отвратительным чувством - такое впечатление, что побывала в далеких советских временах, когда продавцам было наплевать на покупателей, лишь бы побыстрее те побыстрее свалили, и оставили их в покое. Мой прогноз- этот бизнес развалится очень скоро, если три женщины, сидящие в этой каморке не научаться быть вежливыми, приветливыми, любить свое дело и своих покупателей.
Прекрасное далёко is offline   Цитировать ·
Старый 15.12.2011, 18:08   #2
сказзззка
Наш человек
 
Аватар для сказзззка
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: м.Ветеранов
Сообщений: 5 888


вот пусть потом ругают ОЗ,но зато каменные лица не приходится видеть!
а то придешь в магазин начинаешь спрашивать,то 1 не знает то вторая не отсюда!хорошо хоть деньги вернули,пойдете в другой!
сказзззка is offline   Цитировать ·
Старый 15.12.2011, 18:09   #3
Прекрасное далёко
Участник
 
Аватар для Прекрасное далёко
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 110


Безусловно, то, что вернули деньги - большой плюс. Но, как в том анекдоте "осадочек-то остался". Решила напишу сюда, чтобы все знали, какие там работают непрофессиональные люди.
Прекрасное далёко is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2011, 13:02   #4
Прекрасное далёко
Участник
 
Аватар для Прекрасное далёко
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 110


Подниму, чтобы побольше народу видело- а то приближается Новый год, все покупают подарки, и не хочется, чтобы у людей были стрессы от непрофессионализма и пофигизма нерадивых продавцов.
Прекрасное далёко is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2011, 13:19   #5
Матильда Жабовски
Космонавт
 
Аватар для Матильда Жабовски
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Чукчино
Сообщений: 23 223


А на стуле было написано, что он для покупателей???
А войти и спросить, к кому можно обратиться?

ИМХО Вы сами начали раздражаться и получили раздражение в ответ.
Матильда Жабовски is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2011, 13:32   #6
ЯТА
Старожил
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: М. Жукова напротив Окея
Сообщений: 1 405


по большому счету - это интренет-магазин, что предполагает неживое общение продавца с покупателем. а вдруг те женщины, которые сидели в коморке вообще администратор сайта и бухгалтера
ЯТА is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2011, 13:33
ответ для ЯТА , на сообщение « по большому счету - это... »
  #7
Матильда Жабовски
Космонавт
 
Аватар для Матильда Жабовски
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Чукчино
Сообщений: 23 223


Цитата:
Сообщение от ЯТА Посмотреть сообщение
по большому счету - это интренет-магазин, что предполагает неживое общение продавца с покупателем. а вдруг те женщины, которые сидели в коморке вообще администратор сайта и бухгалтера
ППКС
__________________
...Отсюда, с тыльной стороны зеркал,
Любить тебя не больно и не страшно..
Матильда Жабовски is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2011, 14:24   #8
alis80
Участник
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Выборгский р-н
Сообщений: 122


Я уже несколько раз покупала игрушки в этом интернет-магазине,также приезжала на Фермское шоссе.
И каждый раз было отличное отношение со стороны продавцов....Так что была очень удивлена вашим отзывом.

Правда я сама всегда захожу с улыбкой,и,если люди были заняты,то вежливо просили меня немного подождать.И это нормально,с меня корона не упала,потому что по времени мне не назначено было,и у них действительно много заказов.А,если вас не устраивает отношение в пункте самовывоза,можно всегда заказать доставку на дом курьером.
alis80 is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2011, 15:14
ответ для ЯТА , на сообщение « по большому счету - это... »
  #9
ИДЕИ
Старожил
 
Аватар для ИДЕИ
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: м.Пионерская (5 мин)
Сообщений: 1 332


Цитата:
Сообщение от ЯТА Посмотреть сообщение
по большому счету - это интренет-магазин, что предполагает неживое общение продавца с покупателем.
ППКС. Поэтому в инет-магазинах дешевле, там нет продавцов, которые вам должны объяснять как работает игрушка, кто производитель и тд. Я всегда иду сначала в розничный магазин, там все трогаю, выбираюю, спрашиваю, записывааю артикул понравившейся вещи, потом по поисковику ищу в инет-магазах и еду только забирать!
Конкретнов этом магазине не была, но была во многих, везде "точка выдачи" товара выглядит скромно!
__________________
Сыночек и лапочка-дочка
ИДЕИ is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2011, 15:34   #10
Tanya Kuneberg
Частый гость
 
Аватар для Tanya Kuneberg
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: м.Парк Победы
Сообщений: 80


Хорошо что наткнулась на ваш пост, как раз в тему!!! mama-online.ru отказались поменять детскую палатку!!!!проблема в том, сверху окошко, которого у них нет на фото в информации о товаре..откуда оно взялось непонятно!!!!!....
Tanya Kuneberg is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena