|
|
18.12.2011, 13:40
|
#1
|
Активный участник
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: м. Пионерская
Сообщений: 452
|
Как вернуть деньги за билеты Airbaltic ?
Помогите советом!!!
Ситуация такая:
По акции компании Airbaltic были куплены билеты в Венецию,у нас забронирован номер в гост.Случайно (хотели по интернету оплатить багаж), за неделю узнаем , что авиакомпания рейс отменила.Не буду рассказывать про нашу переписку с вопросом "почему нас не известили?",сказали , видимо заблокировал наш провайдер как спам
Предложили по этим билетам лететь в Милан, мы отказались, тогда сказали вернут деньги .... Ждем почти 3 недели, а их нет (бронь на гост.вернули за 3 дня).
Кто знает, может быть есть какие то сроки по возврату ?
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 15:54
|
#2
|
с Луны
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Московский пр. Berlin, Lichtenberg
Сообщений: 30 381
|
На сайте нигде не указаны сроки возврата денег на карту при вынужденном возврате?
У меня ситуация такая же была. В январе у нас Барса, билеты были куплены еще в прошлом январе. В августе проверяла рейсы по системе (я в агентстве работаю)-а их нет! Позвонила Балтикам, да, говорят, смена расписания, мы вам направили письмо и варианты переноса даты. Но нам точно ничего не приходило. В-общем, по телефону с девушкой выбрали новые даты, новые билеты сразу же пришли на почту. Если бы я об этом узнала позже, в октябре, хотя бы, было бы все сложнее, потому как рейсы праздничные и на почти все рейсы до Риги, особенно удобные, эконома уже нет, а кое на какие нет и бизнеса...
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 17:43
|
#3
|
Активный участник
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: м. Пионерская
Сообщений: 452
|
[QUOTE=Порось Домашний;72528803]На сайте нигде не указаны сроки возврата денег на карту при вынужденном возврате?
Я не нашла
А Вы звонили в Ригу или в наше представительство?
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 18:28
|
#4
|
с Луны
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Московский пр. Berlin, Lichtenberg
Сообщений: 30 381
|
[QUOTE=мамаКирюши;72533166]
Цитата:
Сообщение от Порось Домашний
На сайте нигде не указаны сроки возврата денег на карту при вынужденном возврате?
Я не нашла
А Вы звонили в Ригу или в наше представительство?
|
Мне удалось дозвониться только в Ригу в тот раз.
__________________
Порось Домашний Блэйд. Мончегорский.
Ich bin das satte Ferkel!
Жить нужно не для радости, а по совести...
Свинину не ем принципиально!!!
Зато люблю томатный сок
+79523628787
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 18:35
|
#5
|
Активный участник
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: м. Пионерская
Сообщений: 452
|
Телефоны нашего представительства не отвечают вообще..Мы даже ездили в офис.
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 19:13
|
#6
|
с Луны
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Московский пр. Berlin, Lichtenberg
Сообщений: 30 381
|
Цитата:
Сообщение от мамаКирюши
Телефоны нашего представительства не отвечают вообще..Мы даже ездили в офис.
|
Да у них там девушка сидит одна, причем в офисе САС, и то не городском, а аэропортовом. Так что звоните в Москву или Ригу!
__________________
Порось Домашний Блэйд. Мончегорский.
Ich bin das satte Ferkel!
Жить нужно не для радости, а по совести...
Свинину не ем принципиально!!!
Зато люблю томатный сок
+79523628787
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 20:45
|
#7
|
Мега-элита
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: м. Рыбацкое
Сообщений: 3 072
|
Цитата:
Сообщение от мамаКирюши
Помогите советом!!!
Ситуация такая:
По акции компании Airbaltic были куплены билеты в Венецию,у нас забронирован номер в гост.Случайно (хотели по интернету оплатить багаж), за неделю узнаем , что авиакомпания рейс отменила.Не буду рассказывать про нашу переписку с вопросом "почему нас не известили?",сказали , видимо заблокировал наш провайдер как спам
Предложили по этим билетам лететь в Милан, мы отказались, тогда сказали вернут деньги .... Ждем почти 3 недели, а их нет (бронь на гост.вернули за 3 дня).
Кто знает, может быть есть какие то сроки по возврату ?
|
Балтики - европейский авиаперевозчик + лететь Вы должны были в Европу, так что Ваш случай попадает под European Regulation (EC) No. 261/2004. Деньги Вам должны вернуть в течение семи дней с момента получения Вашего письменного заявления по данному поводу. Кстати, Вам должны были предложить выбор между возвратом денег и билетами до Венеции на другие возможные даты.
Кроме того, если Вас заблаговременно не уведомили об отмене рейса, Вам еще и компенсацию должны заплатить
Вот ссылка на англоязычную версию Правил 261/2004: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/...04R0261:EN:NOT
Вам однозначно стоит изучить свои права и написать им аргументированную (ссылками и цитатами) претензию. И не просить, а требовать.
|
|
Цитировать ·
|
19.12.2011, 21:26
|
#9
|
Активный участник
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: м. Пионерская
Сообщений: 452
|
Спасибо большое за ссылки!!!!!
Деньги пока не вернули, но обещали компенсацию!!!!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|