|
|
18.12.2011, 23:26
|
#1
|
Просто праздник
Регистрация: 21.10.2001
Сообщений: 7 693
|
Wi-Fi подключение есть, а интернета нет, как это может быть?
Неделю назад поставили роутер и теперь имеем стационарный компьютер и ноут с Wi-Fi. Всю неделю все прекрасно работало, интернет присутствовал в обоих точках.
А с сегодняшнего дня нет интернета на ноуте. Т.е. показывает, что подключение есть, сигнал отличный, только в инет зайти никак нельзя, "не может отобразить страницу", причем любую
При том, на стационарном компьютере все хорошо, все работает.
Моих знаний о предмете хватило только на то, чтобы перегрузить роутер, модем и на всякий случай оба компьютера И позвонить приятелю, который все это устанавливал, но свежих идей о происходящем не узнала Была мысль позвонить в тех. поддержку повайдера, но мне им и пожаловаться не на что - подключение-то есть.
Разве такое может быть, что подключение есть, а зайти никуда нельзя?! И кто в этом может быть виноват? Провайдер, техника, кривая установка?
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 23:30
|
#2
|
Элита
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: +79119459989 Тихвин
Сообщений: 1 954
|
Что за роутер?
Что за ОС на ноуте?
Если всё как вы описали, то смотрите настройки роутера.
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 23:34
|
#3
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
Цитата:
Т.е. показывает, что подключение есть, сигнал отличный,
|
Было бы еще неплохо понять - к своей ли сети. А то были случаи...
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 23:35
|
#4
|
с орбиты
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Черная речка +7-921-746-75-восемьвосемь Если меня долго нет на ЛВ - звоним в телепон комунадо
Сообщений: 25 913
|
ППКС коллегам
__________________
Много чего могу...
Стал старым злым ЦИНИКОМ...
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 23:35
|
#5
|
Просто праздник
Регистрация: 21.10.2001
Сообщений: 7 693
|
Роутер D-LInk DIR-625,
на ноуте Windows7
на стационарном Win XP, если это важно
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 23:36
|
#6
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
Да неважно...
Заходим нат роутер, смотрим статус - какие клиенты подключены. И почему.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 23:36
|
#7
|
Просто праздник
Регистрация: 21.10.2001
Сообщений: 7 693
|
Цитата:
Сообщение от Rolph
Было бы еще неплохо понять - к своей ли сети. А то были случаи...
|
В своей Там вроде бы сложно перепутать
__________________
И мир устроен так, что все возможно в нем
Но после ничего исправить нельзя
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 23:37
|
#8
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
Провайдер, кстати, какой?
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 23:39
|
#9
|
Элита
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: +79119459989 Тихвин
Сообщений: 1 954
|
Можно со стационара войти через браузер в роутер и посмотреть настройки.
в браузере набрать 192.168.0.1
Имя пользователя : admin
Пароль - тот который задали, если не задано - то : admin
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2011, 23:40
|
#10
|
Просто праздник
Регистрация: 21.10.2001
Сообщений: 7 693
|
Цитата:
Сообщение от Rolph
Провайдер, кстати, какой?
|
Авангард, но у меня с ним уже много лет практически никаких проблем.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|